- Горячая линия Asus
- Телефон горячей линии
- Что можно выяснить по телефону?
- Другие способы связи
- Компетентность операторов и время ожидания
- [Беспроводное устройство] Как войти на страницу настроек роутера (WEB UI)?
- Горячая линия ASUS
- Номер горячей линии ASUS:
- Номер горячей линии ASUS:
- Комментарии
- Елена
- Все-Горячие-Линии
- Андрей
- [Беспроводное устройство] Как обновить прошивку роутера до последней версии через приложение ASUS Router?
- Эта информация была полезной?
Горячая линия Asus
Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции.
Телефон горячей линии
88001002787 – бесплатный номер телефона горячей линии Asus. Звонить по нему можно по рабочим дням с девяти утра до шести часов вечера по московскому времени. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.
+7 (495) 2311999 – телефон горячей линии для звонков из города Москва, по которому клиенты компании могут получить консультативную помощь в плане предоставляемых услуг. Оплата звонков по данному номеру контактного центра начисляется в рамках тарифного плана оператора связи.
Что можно выяснить по телефону?
Единый номер горячей линии Asus помогает в решении вопросов, связанных с покупкой и использованием продукции, а также в сложных нестандартных ситуациях, имеющих отношение к технике и электронике, а также к сервисам компании.
Краткий список основных вопросов, которые можно решить при помощи горячей линии контактного центра:
- Вопросы, связанные с функционалом сервисных центров;
- Задержка или отказ в ремонте приобретенной техники;
- Неквалифицированный ремонт;
- Некорректное поведение менеджеров сервисных центров и пр.
Другие способы связи
Если вы приобрели продукцию Asus, то позвонив по номеру горячей линии 88001002787, вы можете получить консультативную помощь квалифицированных операторов. Кроме этого, для удобства клиентов, в компании предусмотрен ряд альтернативных способов связи. К примеру, можно воспользоваться эксклюзивной службой поддержки, которая функционирует круглосуточно и без выходных.
Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом. Стоит отметить, что отправляя запросы в техническую поддержку, связанные с приобретением устройств, необходимо в специальном поле «серийный номер» указать слово «покупка».
Кроме того, контакт с сервисным центром можно осуществлять посредством специального мобильного приложения. С его помощью вы можете приобретать товар в Интернете, оформив быструю доставку, а можете при необходимости воспользоваться службой поддержки клиентов. Специалисты службы доступны пользователям в любое время, помогая им в решении проблем в процессе личного общения.
Компетентность операторов и время ожидания
Операторы горячей линии Asus – специалисты высокого уровня, в совершенстве владеющие всей необходимой информацией. Они проводят консультативную работу с клиентами в простой и доступной форме. Время ожидания минимальное.
[Беспроводное устройство] Как войти на страницу настроек роутера (WEB UI)?
3.Для входа на страницу нстроек введите имя пользователя и пароль.
Если открываете меню настроек роутера впервые или выполнили сброс настроек роутера на заводские, необходимо будет авторизоваться для входа.
Примечание: На некоторых моделях и версиях программного обеспечения базовые имя пользователя и пароль: [admin].
Примечание :
a. Имя пользователя и пароль для входа в настройки — это не то же самое что название точки доступа(SSID) и ключ от сети (Wi-Fi).
b. Если Вы забыли имя пользователя и/или пароль, выполните сброс настроек роутера на заводские.
Нажмите и удерживайте нажатие кнопку сброса около 5 секунд, пока индикатор питания не начнёт мигать.
Найти кнопку сброса можно, опираясь на пример ниже. В качестве примера взяли модель [RT-AC68U].
(Различные модели могут отличаться. Если возникнут вопросы — изучите руководство пользователя.)
4. Теперь Вам доступна настройка роутера ASUS через его графическое меню.
※ Примечание: Некоторый функционал может отличаться в зависимости от моделей и версий прошивок.
Как получить утилиту / прошивку?
Последние версии драйверов, программного обеспечения, прошивок и руководств пользователя можно скачать в Центре загрузок ASUS .
Подробную информацию о Центре загрузок ASUS можно получить, перейдя по ссылке.
Горячая линия ASUS
Специально для своих клиентов компания АСУС организовала горячую линию техподдержки, каждый покупатель сможет позвонить по указанному номеру и получить информацию на любой интересующий вопрос , касающийся продукции ASUS, ее непосредственной работе, а также проконсультироваться со специалистами технической поддержки по вопросам функционирования устройств. Номер бесплатной линии службы поддержки для клиентов АСУС:
Номер горячей линии ASUS:
Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.
Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское.
Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:
Номер горячей линии ASUS:
Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.
Оцените качество горячей линии
Средняя оценка 1.6 / 5. Количество оценок: 7
Производители бытовой техники Горячая линия ASUS 127006 , Москва , Садовая-Триумфальная ул., 22/31 8 (800) 100 2787
Комментарии
Елена
Добрый день. У меня был телефон ASuS 520, решила обновить, так как телефону три года. Купила новый ASuS mac pro M2. Контакты в новый телефон заново заносила вручную. Если в старом телефоне было только имя и фамилия, то а новый я добавила отчество. После того как я внесла, в старом телефоне в контактах добавилось отчество. Я не заострила на это внимание. У меня новый, современный телефон, а старый можно подарить внуку. Решила почистить его, удалить фотографии, номера телефонов. После того как я все контакты удалила в старом телефоне, эти номера исчезли и в новом. Если я сейчас добавлю номер телефона в новый, этот номер появляется в старом. Это что, будет постоянно? Что я делаю не так, как мне вырулить из этой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
Все-Горячие-Линии
Елена, добрый день. Для решения Вашего вопроса необходимо связаться с горячей линией компании ASUS, там должны подсказать как лучше поступить!
Андрей
Горячая линия не работает. Потому и продукцию АСУС покупать не стоит, или только весьма «подготовленным» покупателям, которые хромающую технику в состоянии сами вернуть в более-менее рабочее состояние.
[Беспроводное устройство] Как обновить прошивку роутера до последней версии через приложение ASUS Router?
[Беспроводное устройство] Как обновить прошивку роутера до последней версии через приложение ASUS Router?
В следующей статье рассказывается, как обновить прошивку через приложение ASUS Router на платформах Android и iOS.
Если вы планируете обновить прошивку для маршрутизатора ASUS, но у вас нет под рукой компьютера или ваш маршрутизатор расположен в недоступном месте, вы можете использовать функцию «Обновление прошивки» в приложении ASUS Router и обновить ПО удаленно.
Пожалуйста, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов ниже, чтобы найти более подробную информацию о приложении ASUS Router.
Пример: списки поддерживаемых моделей, совместимые версии прошивки или как настроить маршрутизатор ASUS Wi-Fi в нашем приложении ASUS Router.
Для примера возьмем Android 10.0.
1. Нажмите на приложение ASUS Router
2. Выберите [Настройки] внизу справа.
3. Нажмите [Обновление ПО].
4. Выберите [Проверить обновления ПО]. Эта функция автоматически проверяет наличие последней версии встроенного ПО для вашего маршрутизатора и помогает выполнить обновление.
6. Нажмите [Обновить сейчас], когда появится уведомление
Примечание: пожалуйста, не отключайте устройства AiMesh во время процесса обновления. Весь процесс займет примерно 3 минуты. Каждое устройство автоматически перезагрузится после завершения обновления.
В пример возьмем iOS 14.8.1.
1. Нажмите на приложение ASUS Router
2. Выберите [Настройки] внизу справа.
3. Нажмите [Обновление ПО].
4. Выберите [Проверить обновление ПО].
5. Нажмите [Обновить] , если доступны какие-либо обновления.
6. Нажмите [OK] , когда появится сообщение.
Примечание: пожалуйста, не отключайте устройства AiMesh во время процесса обновления. Весь процесс займет примерно 3 минуты. Каждое устройство автоматически перезагрузится после завершения обновления.
8. Обновление ПО успешно завершено.
1. Требуется ли приложение ASUS Router для конкретной платформы или версии прошивки?
Приложение поддерживает только iOS, Android следующих версий:
Google Play
2. Какая версия приложения/прошивки ASUS Router доступна для приложения ASUS Router?
- Список поддерживаемых маршрутизаторов будет время от времени обновляться. Пожалуйста, проверьте список приложений ASUS Router в Google Play™ или App Store® для получения актуального списка поддерживаемых моделей.
- Приложение ASUS Router совместимо только с маршрутизаторами ASUS из списка и не будет работать с другими моделями ASUS.
- Для приложения ASUS Router требуется версия прошивки выше 3.0.0.4.380. Вы можете получить последнюю версию прошивки на официальной странице продукта ASUS.
- Связанные часто задаваемые вопросы:
Как скачать (Утилиты / ПО)?
Вы можете загрузить последние версии драйверов, программного обеспечения, микропрограмм и руководств пользователя из ASUS Центра загрузок.
Узнать больше о Центре загрузок ASUS можно по ссылке.
Эта информация была полезной?
Что мы можем сделать, чтобы улучшить эту статью?
- Приведенная выше информация может быть частично или полностью процитирована с внешних веб-сайтов или источников. Пожалуйста, обратитесь к информации на основе источника, который мы отметили. Пожалуйста, свяжитесь напрямую или спросите у источников, если есть какие-либо дополнительные вопросы, и обратите внимание, что ASUS не имеет отношения к данному контенту / услуге и не несет ответственности за него.
- Эта информация может не подходить для всех продуктов из той же категории / серии. Некоторые снимки экрана и операции могут отличаться от версий программного обеспечения.
- ASUS предоставляет вышеуказанную информацию только для справки. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании, пожалуйста, свяжитесь напрямую с поставщиком вышеуказанного продукта. Обратите внимание, что ASUS не несет ответственности за контент или услуги, предоставляемые вышеуказанным поставщиком продукта.
- Ноутбуки
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Видеокарты
- Смартфоны
- Мониторы
- Показать все продукты
- Item_other —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Планшеты
- Коммерческое сетевое оборудование
- Серия ROG
- AIoT и промышленные решения
- Блоки питания
- Проекторы
- VivoWatch
- Настольные ПК
- Компактные ПК
- Внешние накопители и оптические приводы
- Звуковые карты
- Игровое сетевое оборудование
- Одноплатный компьютер
- Корпуса
- Компьютер-брелок
- Наушники и гарнитуры
- Охлаждение
- Chrome-устройства
- Коммерческие
- Commercial_list.Item —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Информационные панели
- Ноутбуки
- Настольные ПК
- Мониторы
- Серверы и рабочие станции
- Проекторы
- Компактные ПК
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Игровые станции
- Data Storage