Смарт бокс нет интернета

Роутер Smart Box One (Beeline) не видит кабель, но раздает Wi-Fi

Здравствуйте! Сегодня утром пропал интернет. Как выяснилось, роутер не видит кабель. Индикатор горит постоянно, что есть кабель, что его нет. Я перезагружала роутер Smart Box One (осенью установлен) и открывала информацию о статусе роутера. Было написано, что кабель не подключен.

К ноутбуку подключала, но он никак не среагировал. Из-за этого не могу понять проблема в роутере или в кабеле? К тому же, техподдержка Beeline не помогла, так что пошла на крайние меры.

Ответ

Здравствуйте. Любой роутер, не только Smart Box One раздает Wi-Fi сразу после включения питания. Даже если кабель не подключен в WAN порт. Просто эта сеть без доступа к интернету.

А каким цветом горит индикатор WAN на Smart Box One? У меня нет возможности проверить, и в интернете я не нашел информацию по индикаторам на этом роутере от Beeline. Обычно, на других роутерах, когда кабель не подключен, то индикатор не горит. Если у вас индикатор горит постоянно, то это похоже на аппаратную поломку роутера. Вам нужно было у поддержки Билайна уточнить по поводу индикатора. Это же их устройство. И вообще, поддержка должна была помочь.

Странно, что ноутбук никак не реагирует на подключение кабеля. Иконка на панели уведомлений не меняется? Зайдите в «Сетевые адаптеры» и смотрите на статус адаптера «Сетевое подключение», или «Ethernet».

Проблемы с кабелем от провайдера Beeline

Если не будет никакой реакции, то это может быть проблема в самом кабеле, или в оборудовании провайдера.

Читайте также:  Выполнить 2 интернет подключения

В любом случае, провайдер просто обязан разобраться в этом вопросе. Тем более, что они видят, есть ли соединение у вас, есть ли какие-то проблемы в оборудовании и т. д.

Источник

ТВ приставка Андроид не видит WiFi: поднимите ей веки

Одна из распространенных ситуаций, когда Андроид приставка не видит WiFi, из-за чего устройство превращается в бесполезную игрушку. Объяснения такой ситуации могут быть самыми различными, начиная с неправильной настройки, заканчивая аппаратной неисправностью. Ниже рассмотрим, чем могут быть обусловлены такие проблемы, а также, что делать для их устранения.

Причины

Для начала разберитесь, почему приставка Андроид не видит Вай Фай. Этому может быть несколько причин:

  1. Неправильные параметры ТВ-приставки.
  2. Ошибки программного обеспечения.
  3. Проблемы соединения с маршрутизатором.
  4. Неправильные параметры роутера.
  5. Действие вредоносного ПО.
  6. Системные сбои и т. д.

Эти и другие ситуации могут привести к главной проблеме — Андроид ТВ приставка не видит Вай Фай. Не торопитесь сразу нести девайс в сервисный центр, ведь многие проблемы с WiFi можно решить самостоятельно с помощью простых действий.

Что делать

Теперь подробно рассмотрим, как поступить, если Андроид приставка вдруг не подключается к Вай Фай и не видит его. Для восстановления работы WiFi следуйте инструкции, которая рассмотрена ниже.

Убедитесь в правильности действий

Для начала еще раз проверьте, что вы все делаете правильно при подключении к беспроводной сети. Общий алгоритм имеет такой вид:

  • Войдите в Настройки.
  • Перейдите в раздел Беспроводные сети.
  • Найдите тумблер WiFi и переместите его вправо.

  • Запустите поиск.
  • Откройте дополнительные опции и установите отметку Всегда искать сети.
  • Дождитесь появления своей Вай-Фай.

Если Андроид приставка все равно не видит WiFi, речь идет о более серьезной причине.

Перезапустите приставку

Многие системные сбои, в том числе в вопросе подключения к Интернету, легко решаются путем перезапуска ТВ-приставки. Это можно сделать двумя путями — через меню или путем отключения вилки из розетки. Второй вариант более предпочтительный, ведь позволяет сделать сброс и, возможно, восстановить работоспособность устройства.

Читайте также:  Настройка беспроводной сети доступом интернет

Обновите ОС

Проверьте наличие обновленной версии ОС Андроид на приставке. Иногда девайс не видит WiFi из-за использования старого программного обеспечения. Для загрузки нового ПО сделайте следующее:

  • Войдите в настроечный раздел.
  • Перейдите в секцию Система и обновления (в зависимости от версии ОС может называться по-иному).
  • Зайдите в раздел Обновление ПО.

Выполните перезагрузку и настройте роутер

Одна из причин, почему на ТВ Андроид приставке перестал работать WiFi, и устройство не видит сеть — неправильные настройки маршрутизатора. В таких обстоятельствах начните с перезапуска роутера. Для этого достаньте питающий шнур из розетки и сделайте паузу в 15-20 секунд. После этого снова подайте питание. Во многих случаях после таких действий связь роутера и приставки налаживается.

Если это не помогло, сделайте настройку маршрутизатора. Алгоритм действий такой:

  • Подключите ПК к роутеру с помощью сетевого кабеля.
  • Откройте веб-проводник и вбейте в строку поиска 192.168.0.1 или, как вариант, 192.168.1.1.
  • Введите логин и пароль, чтобы войти в панель управления. Подробные сведения для авторизации должны быть на днище маршрутизатора.
  • Перейдите в раздел Беспроводная сеть (Wireless), найдите пункт Канал (Channel) и установите другой номер. Рекомендуется ставить цифры 1, 6 или 11. Если это не дало результата, попробуйте какой-то другой вариант.

  • Перейдите в указанную выше секцию и попробуйте установить один из четырех режимов — B, G, N или mixed. Последний вариант более предпочтительный.
  • Обратите внимание на имя SSID. Если оно скрыто в настройках, вполне логично, что Андроид приставка не видит WiFi. Попробуйте изменить имя и откройте его видимость.

  • Обратите внимание на выставленную частоту сигнала. Современные роутеры способны работать на частотах 2,4 и 5 ГГц. При этом Андроид приставка не видит WiFi на 5 Гц. Если на маршрутизаторе выставлен этот параметр, измените его на 2,4 ГГц.
Читайте также:  Просмотр скорости работы интернета

После выполнения любого из рассмотренных выше действий сохраните новые данные, а после перезапустить оборудование.

Вернитесь к заводским настройкам

Если рассмотренные методы не дали результата, попробуйте вернуть Андроид приставку к заводским настройкам. Возможно, девайс не видит WiFi из-за серьезных системных сбоев. Сделайте такие шаги:

  1. Войдите в Настройки.
  2. Перейдите в раздел Система и обновления (Личные данные, Сброс и т. д.).
  3. Жмите на кнопку Восстановление и сброс.
  4. Выберите пункт возврата к заводским настройкам.
  5. Подтвердите действие.

Учтите, что в случае сброса все личные данные, приложения и введенные настройки удаляются. Если вам что-то необходимо, сделайте резервную копию или сохраните файлы на другом носителе.

Проверьте устройство на исправность

Если Андроид приставка не видит ни одной сети WiFi, а модуль 100% включен правильно, проблема в самом девайсе. В таком случае попробуйте отключить / включить устройство, перезагрузить его или поднести ближе маршрутизатор. Если эти шаги не помогают, проблема имеет аппаратный характер, а сам девайс придется ремонтировать в сервисном центре. Если ТВ-приставка куплена недавно, ее могут восстановить по гарантии. Если конечно Вы не купили китайский вариант без документов.

В 9 из 10 случаев Андроид приставка не видит WiFi из-за неправильной настройки или временных сбоев, которые исправляются обычной перезагрузкой. Сложней обстоит ситуация, когда ни один из описанных выше шагов не дает результата. В таком случае причиной может быть поломка WiFi модуля, а для его восстановления не обойтись без обращения к специалистам.

Андроид ресивер не видит WiFi : 2 комментария

  1. Евген22.08.2021 в 14:05 Смарт приставка bexp m7.работала отлично, раздача шла от телефона. Теперь при включении приставки пропадает интернет на телефоне. С чем это может быть связано? Были сбои в сети теле2 после грозы. Ночью пробовал включать, то работает то нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector