Смарт часы отключается блютуз

Почему часы отключаются от телефона

Bolshakov_Rostislav Смарт часы 1104 просмотра Вопрос задан 1 год назад

Ответов на вопрос: 10

Такое бывает и нередко, что фитнес-браслеты частенько теряют связь с телефоном. Браслет может отключаться, если заряда у смартфона менее 15%. У блютуса радиус действия не очень большой, соответственно браслет надо держать как можно ближе к телефону. Дисконнекты могут быть, если андроид телефон бюджетный. Теряться связь может из-за слабой производительности смартфона. Банально не хватает оперативной памяти, и телефон при нагрузках может отключать браслет. Возможно, что сам браслет неисправен либо у вас дешевая подделка, которая просто некорректно работает. Если разрывы связи с телефоном постоянные, то стоит попробовать сбросить настройки до заводских. Желательно телефон и фитнес-браслет иметь одной фирмы.

Если посмотреть отзывы о работе фитнес-браслетов, то большинство отмечают, что фитнес браслет часто теряет связь со смартфоном. Причины бывают разные. Так как связь фитнес браслетов с телефоном осуществляется при помощи блютуз соединения, которое имеет небольшой радиус действия. В этом случае смартфон обязан быть с собой и в непосредственной близости к телефону.
Дополнительно должны быть на телефоне включены геоданные местоположения телефона.

Фитнес-браслет удобная штука. Но иногда капризничает, не видит смартфон и обнуляет показания.
Частая причина этого-разрывы блютуз-соединения. Телефон далеко от браслета Xiaomi Mi Band3. Или разрыв более 24 часов.
Другая причина-в использовании бюджетных Android-телефонов с маленькой оперативной памятью (слабая производительность).
У имеющих iPhone проблемы с соединением Mi Band практически не возникают.
Третья причина-самостоятельный запрет пользователя на запрет приложения MiFit работать постоянно в фоновом режиме. Приложение необходимо оставить в меню многозадачности, значит MiFit будет постоянно активен.

Модные фитнес-браслеты сейчас имеет практически каждый человек, связанный со спортом, ведь гаджет способен не только отмерять время или кол-во пройденных шагов, но теперь и сердцебиение и сожженные калории!
Вроде бы чудо-техника, но практически каждый клиент таких браслетов сталкивался с проблемой блютуз-подключения к специальному мобильному приложению от фирмы. Для чего оно нужно? Для отчета ваших упражнений. Поэтому постоянное подключение не нужно, следует лишь в конце дня подключиться и синхронизировать данные.
Как я думаюа, подключиться к приложению у Вас получилось. Теперь давайте разберемся, почему же Ваш браслет «вредничает» и отключается.
Далеко расположен от телефона.
Конечно, Вы, наверняка, сразу заподозрили этот пункт, но я это отмечу на всякий пожарный.
Отключены геоданные в телефоне.
Мои часы никогда не подключаться без включенных геоданных.
Если ничего не было эффективно, предложу заглянуть в мобильное приложение nPFConnect, которое поможет при блютуз-подключении.
Желаю достичь поставленных целей!

Читайте также:  Блютуз гарнитуры плантроникс м75

Чаще всего теряет соединение из-за плохого блютуз-соединения.
Еще поводом может быть само приложение, устаревшая версия или настройки сбились, поэтому переустановите приложение. Иногда не хватает оперативной памяти. Тут можно порекомендовать использовать более мощный накопитель.
Еще одна поводом может быть то, что телефон находится далеко от самого браслета. В этом случае стараться не отходить далеко от телефона, помните, что у блютуза радиус действия не очень большой. Убедитесь, что у вас включен блютуз и идет соединение.
Ну и не стоит исключать китайскую подделку, совсем дешевую, эти очень часто теряют телефон, да и в целом врут много.

Фитнес браслет действительно иногда может по непонятным причинам терять связь с телефоном. Чаще всего причиной является нахождение человека в холоде, а в холоде вся техника так или иначе барахлит почти всегда. Другой момент — мало заряда у телефона, например, 10%. Тогда фитнес браслет тоже может барахлить.
Что делать в этом случае? Можно не ходить на улицу в холод и всегда держать много заряда у телефона, включить обязательно геолокацию и попробовать снова походить с фитнес-браслетом, проблема должна при таких остоятельствах решиться. Так же следует держать фитнес-браслет и телефон поблизости, ведь если они будут в далеке друг от дружки, то тогда конечно ничего не произойдет ловить.

Я пользуюсь фитнес-браслетом, он всегда на руке.
Иногда оставляю его и на ночь, чтобы промониторить качество и продолжительность сна (программа выстраивает графики глубокого и поверхностного сна и отмечает пробуждение).
В отличие от браслета, телефон не всегда находится рядом, вот и прерывается связь между двумя девайсами.
Связь эта осуществляется с помощью настроек блютуз, нужно не только загрузить приложение браслета, но и, подключив блютуз на телефоне и выбрав в списке название браслета (точно оно указано в инструкции), разрешить доступ.
Блютуз действует в определенном радиусе и может быть вообще не включен.
Поэтому, чтобы восстановить связь, убедимся, что блютуз на телефоне включен, выберем в списке браслет (оба девайса должны быть рядом) и все данные с браслета перекочуют в приложение.
Лучше всего делать это регулярно.

Сейчас фитнес-браслетами пользуются многие, вроде, не самая необходимая вещь, но с ней действительно немного удобнее. Случается, что браслет теряет связь со смартфоном. Некоторые жалуются, что это происходит на регулярной основе, что очень неудобно. Частой поводом может быть самая простая — находится слишком далеко от устройства.
Если проблема возникает постоянно, можно попробовать сбросить настройки до заводских и протестировать снова. Или просто осуществить переподключение. Для начала отвязать браслет, затем выполнить сопряжение заново. Правда это решает проблему лишь на какое-то время, если она повторяется постоянно.
Могут быть трудности с самим приложением. Можно переустановить его и разрешить работать в фоновом режиме. А возможно дело в смартфоне, его низкой производительности.

Читайте также:  Центр уведомлений windows 10 нет значка блютуз

Есть такая проблема, ее отмечают многие пользователи фитнес браслетов. Если связь теряется надолго, то это приводит к потере данных. Причина потери связи со смартфоном — плохая связь с блютуз, может он вообще выключен, нужно проверить. Одним из способ устранения неполадок является сброс настроек до заводских и снова установить. Ну и также разрыв может происходить из-за удаленности браслета от смартфона, низкий заряд батареи, из-за который приложение уходит в режим сна. У некоторых моделей жесткая политика энергосбережения. Можно попробовать добавить MiFit в автозапуск и убрать ограничение на работу приложения в фоне.

Не имею понятия как другие, а Mi Band 3 от Xiaomi ловит по блютузу около 30 метров. И зарядки хватает на месяц. Батарею смартфона садит меньше всех других приложений.Зарядка 10% — хватает еще на 3 дня. Я очень доволен.Всем рекомендую. Пользуюсь почти год.(Это не реклама — моё личное мнение). И геоданные я не включаю.

Источник

Почему смарт-часы отключаются от смартфона. Причины и решения

Всем привет! Многие, кто пользовался умными носимыми гаджетами, сталкивались с тем, что устройства сами по себе теряли соединение со смартфоном. А это большая проблема, так как можно пропустить важные звонки или сообщения.

Я расскажу о причинах такого странного поведения смарт-часов. Возможно, что часть советов также помогут и с другими гаджетами.

✔Некорректная работа ПО

Речь о программе, которую вы установили, чтобы подключить часы и собирать статистику. Если вдруг часы стали терять связь Bluetooth, но еще недавно все было хорошо, могут помочь самые банальные способы:

  • Перезагрузка смартфона и часов. Как бы мы не относились к такому совету, но перезагрузка сбрасывает определенные процессы в работе гаджетов, тем самым, скорее всего, наладится стабильная работа.
  • Обновление программы, через которую происходит коннект и работа с носимым устройством. Возможно, что разработчик уже исправил какой-нибудь баг, влияющий на потерю связи.
  • Удаление данного софта. После чего заново нужно установить программу и произвести подключение часов.

Можно еще сделать сброс часов к заводским настройкам. Но это нужно делать в крайнем случае, так как могут удалиться данные в памяти часов.

Обычно этого достаточно, чтобы устранить «неадекватное» поведение умных часов. Если же, базовые варианты не помогли, переходим к следующим причинам и решениям.

✔Старые версии систем

Если в предыдущем пункте я говорил о программе, через которую происходит управление часами, то теперь речь об операционной системе. Причем, как в смартфоне, так и в часах.

Проверьте актуальность версии Android/iOS, а также версии ОС в часах. Если даже по отдельности устройства могут функционировать прекрасно, то определенные сборки ОС могут конфликтовать между собой. Поэтому стоит обновить все до последних версий.

Читайте также:  Леново б570е драйвер блютуз

И еще, очень важное дополнение. Проверьте, обновлены ли все сервисы Google на вашем смартфоне. Из-за них проявляется очень много различных ошибок. И это особенно важно, если мы говорим о подключении смарт-часов под управлением Wear OS .

✔Приложение отключается в фоне

Дело в том, что во многих смартфонах есть так называемый «умный фоновый режим» , который регулирует работу приложений, чтобы устройство дольше могло проработать от одного заряда батареи. Но иногда эта полезная «фишка» работает слишком хорошо.

Так и получилось в моем случае с часами Realme Watch. Приложение закрывалось совсем, тем самым отключая часы от смартфона. Но чаще всего эту опцию можно настроить. Пункт, в котором нужно переключить режим работы приложения в фоне у меня в Meizu находится тут:

Источник

Почему смарт-часы отключаются от смартфона?

Почему смарт-часы постоянно отключаются?

Умные часы пользуются большой популярностью благодаря своей эргономике, функциональности, доступности и простоте использования. Однако, в процессе эксплуатации могут возникать некоторые неудобства, например, отключение умных часов от смартфона. Так какие же основные причины и способы устранения проблемы?

Программные сбои

Программный сбой в часах

Как правило, эти сбои касаются программ, которые устанавливают для настройки и сбора статистики использования часов. Если по какой-то причине умные часы начали отключаться от телефона по Bluetooth, то решить проблему можно одним из перечисленных способов:

  • Перезагрузка смартфона и часов. Не стоит недооценивать перезагрузку, она позволяет «аннулировать» некоторые баги.
  • Обновление ПО – программы, необходимой для работы и настройки часов. Вполне вероятно, что был системный конфликт, который разработчики оперативно устранили.
  • Удаление ПО. После полного удаления необходимо установить софт на смартфон повторно и произвести спряжение телефон – умные часы.

Если эти действия не помогли устранить проблему, рассмотрим следующие причины.

Устаревшие версии операционной системы

Что делать при постоянном отключении часов?

Причиной отключения умных часов также могут быть и устаревшие версии операционной системы как на смартфоне, так и в часах. Нужно убедиться в актуальности ОС, при необходимости обновить устройства.

Если устройства на ОС Android, убедиться в том, что все сервисы Google обновлены до последних версий.

Отключение приложения в фоновом режиме работы

В большом количестве современных смартфонов предусмотрена опция «умный фоновый режим», регулирующий работу приложений для улучшения показателей автономности. Так вот, иногда отключаются и умные часы.
Способы решения проблемы:

  • Задать оптимальные параметры работы в разделе смартфона «Батарея».
  • Заблокировать приложение умных часов в разделе «Многозадачность».

Причины отключения умных часов от телефона

Другие возможные причины

  1. Радиус действия в помещении около 10-15 метров. Если отойти от смартфона на сильно большое расстояние, умные часы обязательно отключатся.
  2. Механическое повреждение часов или смартфона. Вполне вероятно, что решить проблему смогут только в сервисном центре.

Смарт-часы отключаются от телефона не так уж часто. Но столкнувшись с проблемой, в большинстве случаев перечисленные способы решения эффективны.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector