- Почему смарт-часы отключаются от смартфона. Причины и решения
- ✔Некорректная работа ПО
- ✔Старые версии систем
- ✔Приложение отключается в фоне
- Почему не подключаются смарт-часы к телефону, устройства просто не реагируют друг на друга и не сопрягаются
- Популярные ошибки при подкл. смарт-часов: что нужно проверить
- Телефон не видит смарт-часы: что делать?
- Что делать, если телефон не видит смарт-часы?
- Удаление часов из памяти Bluetooth
- Сброс настроек часов
- Как включить блютуз на фитнес браслете
- Что необходимо знать о Bluetooth на браслете
- Каким образом включить блютуз на М3
Почему смарт-часы отключаются от смартфона. Причины и решения
Всем привет! Многие, кто пользовался умными носимыми гаджетами, сталкивались с тем, что устройства сами по себе теряли соединение со смартфоном. А это большая проблема, так как можно пропустить важные звонки или сообщения.
Я расскажу о причинах такого странного поведения смарт-часов. Возможно, что часть советов также помогут и с другими гаджетами.
✔Некорректная работа ПО
Речь о программе, которую вы установили, чтобы подключить часы и собирать статистику. Если вдруг часы стали терять связь Bluetooth, но еще недавно все было хорошо, могут помочь самые банальные способы:
- Перезагрузка смартфона и часов. Как бы мы не относились к такому совету, но перезагрузка сбрасывает определенные процессы в работе гаджетов, тем самым, скорее всего, наладится стабильная работа.
- Обновление программы, через которую происходит коннект и работа с носимым устройством. Возможно, что разработчик уже исправил какой-нибудь баг, влияющий на потерю связи.
- Удаление данного софта. После чего заново нужно установить программу и произвести подключение часов.
Можно еще сделать сброс часов к заводским настройкам. Но это нужно делать в крайнем случае, так как могут удалиться данные в памяти часов.
Обычно этого достаточно, чтобы устранить «неадекватное» поведение умных часов. Если же, базовые варианты не помогли, переходим к следующим причинам и решениям.
✔Старые версии систем
Если в предыдущем пункте я говорил о программе, через которую происходит управление часами, то теперь речь об операционной системе. Причем, как в смартфоне, так и в часах.
Проверьте актуальность версии Android/iOS, а также версии ОС в часах. Если даже по отдельности устройства могут функционировать прекрасно, то определенные сборки ОС могут конфликтовать между собой. Поэтому стоит обновить все до последних версий.
И еще, очень важное дополнение. Проверьте, обновлены ли все сервисы Google на вашем смартфоне. Из-за них проявляется очень много различных ошибок. И это особенно важно, если мы говорим о подключении смарт-часов под управлением Wear OS .
✔Приложение отключается в фоне
Дело в том, что во многих смартфонах есть так называемый «умный фоновый режим» , который регулирует работу приложений, чтобы устройство дольше могло проработать от одного заряда батареи. Но иногда эта полезная «фишка» работает слишком хорошо.
Так и получилось в моем случае с часами Realme Watch. Приложение закрывалось совсем, тем самым отключая часы от смартфона. Но чаще всего эту опцию можно настроить. Пункт, в котором нужно переключить режим работы приложения в фоне у меня в Meizu находится тут:
Почему не подключаются смарт-часы к телефону, устройства просто не реагируют друг на друга и не сопрягаются
Вопрос от пользователя (типовой)
Здравствуйте.
Подскажите, почему могут не подключаться смарт-часы к телефону — они не видят друг друга (точнее видят, но после попытки сопряжения — ничего не происходит). Аппарат Samsung A31, часы Honor Band.
Ответив на парочку подобных вопросов, я решил выложить небольшую инструкцию также на блоге. Тем паче, что проблемы с подключением чаще всего возникают из-за программных ошибок, которые можно достаточно быстро устранить своими силами.
Отмечу, что в заметке собраны не все причины, с которыми вы можете столкнуться (только лишь самые распространенные, с которых бы следовала начать диагностику).
📌 В помощь!
1) Как подключить и настроить смарт-часы / умные часы (на примере M36 Plus / Watch 7) — https://ocomp.info/nastroit-smart-chasyi.html
2) Как подключить фитнес браслет к телефону — https://ocomp.info/podklyuchit-fitnes-braslet.html
Популярные ошибки при подкл. смарт-часов: что нужно проверить
📌 Выкл. Bluetooth и «старые» сопряжения
Начать разбираться с проблемой я бы посоветовал бы со следующего:
- проверить включен ли Bluetooth на телефоне (можно попробовать подключить какое-нибудь другое устройство, наушники, например);
- если подключали ранее какие-нибудь другие браслеты или часы к телефону — нужно отменить сопряжение. Это можно уточнить во вкладке настроек Android — вкладка «Bluetooth» 👇 (сталкивался, когда Honor Band 6 не подкл. к аппарату, из-за того, что тот уже был сопряжен с такой же моделькой. ) ;
- желательно также 📌сбросить настройки на смарт-часах (если они использовались ранее с др. аппаратом, или вы только-только купили их и это ваше первое сопряжение). Обычно для этого достаточно открыть вкладку: «Дополнительно —> Настройки —> Сброс настроек».
Отключаем ранее подключенный браслет от телефона
📌 Использование стороннего приложения
Заметил, что некоторые пользователи для работы с браслетом используют сторонние приложение, а не те, которые рекомендованы производителем часов.
Разумеется, по крайней мере первичную настройку следует начинать именно с «родного» приложения! Узнать его название можно либо прямо на коробке с часами, либо к инструкции к ним. Пример на фото ниже. 👇
Название приложения для работы с часами часто указано на упаковке (Wearfit Pro)
📌 Не установлены нужные разрешения для приложения
Чаще всего при сопряжении устройств — появл. меню с просьбой дать те или иные разрешения для приложения часов (но в определенных случаях такого может не происходить, например, я с таким сталкивался на устройствах от Samsung и Nokia).
Что делать : открыть настройки Android, перейти во вкладку «Приложения» , найти среди них ПО для работы с часами, и дать ему разрешения (обычно, нужно поставить разрешение для «Телефон»).
1) Также необходимые разрешения можно уточнить в описании приложения.
2) На аппаратах от Samsung выдача разрешений может устанавливаться через диспетчер разрешений. Его можно вызвать во вкладке «Приложения»!
📌 Часы могут находиться в процессе обновления (сразу после подключения)
Обратите внимание, что сразу после первого подключения — ПО часов моет начать обновляться (и в этот момент часы никак не будут реагировать на ваши действия). Это не ошибка, как многие думают! Желательно в этот момент не мешать часам. ибо через 2-3-5 мин. они будут готовы к работе!
Примечание : см. фото ниже — значок с характерной стрелочкой вверх (на большинстве моделей часов) сигнализирует об их обновлении.
Обновление. (обратите внимание на значок с характерной стрелочкой вверх)
📌 Несовместимость устройств
Несовместимость сопрягаемых часов и телефона чаще всего происходит при попытке подключить современный браслет к «старому» аппарату (порой, он даже не поддерживает нужную версию «родного» приложения часов). Этот момент лучше уточнять перед покупкой часов (версию и совместимость ПО, Bluetooth, габариты часов и пр.).
Вообще, если после вышеприведенных действий у вас не получилось подключить часы к конкретному телефону — попробуйте для диагностики сопрячь их с другим аппаратом. По крайней мере это позволит понять, всё ли в порядке с часами. (не исключено, что вам просто попался бракованный экземпляр. ).
Если на экране телефона у вас появл. какие-нибудь ошибки или сообщения в процессе сопряжения — попробуйте их записать или заскринить. Так будет проще понять и найти причину проблемы (напишите в комментариях — возможно, вместе удастся решить ее быстрее 👀).
На сим у меня пока всё. Если вы решили вопрос иначе — поделитесь пожалуйста в комментариях (заранее благодарю).
Телефон не видит смарт-часы: что делать?
Смарт-часы очень распространенный, доступный и востребованный девайс, использование которого редко вызывает сложности. Однако, иногда смартфон не видит часы, а определить точную причину не удается. Рассмотрим основные причины и способы их решения.
Что делать, если телефон не видит смарт-часы?
Прежде всего, нужно установить на смартфон требуемые приложения и обновить до последней версии. Далее, инструкция выглядит так:
- Убедиться, что на смартфоне установлена версия «Служба Google Play» не ниже 7.3.28.
- Приложение Google Search должно быть версии 4.0 или более свежей.
- Программа, необходимая для сопряжения и управления часами.
- Включить на смартфоне Bluetooth и убедиться, что он видит смарт-часы.
Если все перечисленные пункты соответствуют, а телефон не видит умные часы, нужно сделать следующее:
- Разорвать блютуз-соединение и подключить повторно, возможны системные неполадки.
- Если повторно не удается установить соединение, оба устройства надо перезапустить. Смартфон стандартным способом через меню, а в часах зажать кнопку включения пока устройство не начнет перезагружаться.
- Сбросить умные часы до заводских настроек. Для этого необходимо пройти путь: «Настройки» – «Система» – «Сбросить все настройки».
- Проверить наличие обновлений операционной системы, установить доступные.
Bluetooth-соединение потребляет много энергии у аккумулятора телефона. Если процент заряда минимальный, то подключение может быть разорвано.
Удаление часов из памяти Bluetooth
Инструкция выглядит следующим образом:
- Зайти в «Настройки» устройства.
- Пройти путь «Подключенные устройства» – «Ранее подключенные устройства».
- Тапнуть по названию часов, далее «Настройки» – «Удалить» – «Извлечь устройство».
Сброс настроек часов
Последовательность действий следующая:
- Коснуться затемненного экрана часов.
- Прокрутить экран сверху вниз и тапнуть по разделам меню «Настройки» – «Система». На некоторых умных часах нужно сдвинуть для этого экран влево.
- Найти среди доступных пунктов меню «Отключить и восстановить». Если такого раздела нет, тапнуть «Отсоединиться от телефона».
- Для подтверждения действия нажать на кнопку «Готово».
Трудности с тем, что смартфон не видит умные часы, возникают редко. Если же проблема возникла, вышеописанные способы будут эффективны для ее решения.
Как включить блютуз на фитнес браслете
Став счастливым обладателем популярного трекера (например, моделей M3, M4, Xiaomi Mi Band, Jet Sport) мы можем озадачиться вопросом подключения девайса к нашему телефону с помощью Bluetooth. Попытавшись осуществить такое подключение мы замечаем, что на экране нашего браслета значок или перечёркнут, или вовсе отображается блеклым серым цветом. Что же делать, и каким образом включить функцию блютуз на нашем фитнес-браслете? Расскажем в нашем материале.
Что необходимо знать о Bluetooth на браслете
Сразу заметим, что вам нет необходимости « включать » блютуз на вашем умном трекере. Он у вас включён по умолчанию. И с запуском браслета Bluetooth активируется автоматически.
Наличие же перечёркнутого или серого значка отображает отсутствие подключения вашего девайса к телефону.
Таким образом, если вы видите указанный значок, значит вы выполняете подключение не так, как указано в инструкции.
Самые распространенные ошибки: | Пояснение: |
---|---|
Вы не активировали блютуз на вашем телефоне. | Сопряжение таким образом будет без какого-либо результата даже при исправной работе трекера. |
Вы разместили фитнес-браслет далеко от телефона. | При выполнении первого сопряжения рекомендуется размещать устройства как можно ближе друг к другу. |
На вашем телефоне отключен GPS. | Определение местоположения или локация. |
Также для выполнения корректного сопряжение с телефоном по Bluetooth может помочь обычная перезагрузка телефона .
Если же вы пытались подключить ваши умные часы к телефону напрямую (без использования специального приложения), тогда рекомендуем выполнить следующее. Перейдите в раздел Bluetooth вашего телефона и удалите из списка сопряжённых устройств ваш фитнес-трекер. Затем запустите соответствующее приложение (какое именно, мы укажем ниже), и соедините браслет с телефоном с помощью функционала данного приложения.
Каким образом включить блютуз на М3
Для включения блютуз на популярном браслете М3 нам понадобится мобильная программа «LeFun Health», которую будет необходимо установить на ваш телефон.
- Установите « LeFun Health » (Андроид, iOS);