- Не работает приложение в Smart Hub на телевизоре Samsung
- 1. Перезагрузите телевизор
- 2. Переустановите неработающее приложение
- 3. Подключите телевизор к другой точке доступа Wi-Fi
- 4. Смените адрес DNS-сервера
- 5. Сделайте сброс настроек Smart Hub
- 6. Сделайте сброс настроек телевизора
- 7. Обновите прошивку телевизора
- 8. Свяжитесь с разработчиком приложения
- Не работает Smart Hub на телевизоре Samsung
Не работает приложение в Smart Hub на телевизоре Samsung
Если на телевизоре Samsung не открывается одно приложение, либо отображается черный экран, попробуйте рекомендации ниже. Другие приложения при этом должны работать корректно.
1. Перезагрузите телевизор
Для перезагрузки отключите телевизор из розетки на 2 минуты. Затем включите и попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
2. Переустановите неработающее приложение
Переустановить приложение можно только на телевизорах J, K, M, N, Q, LS (2015 — 2018 год выпуска) на OS Tizen. Если у вас другой телевизор, перейдите к следующей рекомендации.
- Перейдите на панель приложений «APPS» и выберите его центральной кнопкой пульта.
- Среди установленных приложений выберите то, которое не работает.
- Нажмите и удерживайте центральную кнопку пульта (или нажмите кнопку «Tools») до появления дополнительного меню.
- Выберите пункт «Повторная установка».
- Дождитесь завершения переустановки. Время зависит от скорости интернета.
- После переустановки попробуйте запустить приложение. Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
3. Подключите телевизор к другой точке доступа Wi-Fi
Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует какие-то IP адреса, к которым обращается приложение.
Чтобы это проверить, подключите телевизор к другой точке доступа. Проще всего это сделать, превратив смартфон в Wi-Fi точку доступа и подключившись к нему.
Проверьте работу приложения.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, проблема у интернет-провайдера.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
4. Смените адрес DNS-сервера
Помимо провайдера проблема может быть в DNS-сервере. Чтобы это проверить, смените адрес DNS-сервера в телевизоре.
- Откройте «Настройки».
- Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.
- Выберите пункт «Сеть».
- Выберите пункт «Состояние сети».
- Убедитесь, что выход в интернет доступен.
- Выберите пункт «Настройки IP».
- Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную».
- Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222 или 77.88.8.8 (для Ростелекома). Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».
- Нажмите «OK» для сохранения параметров.
- После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету.
- Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки. Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
5. Сделайте сброс настроек Smart Hub
Сброс настроек Smart Hub удаляет все загруженные приложения и переустанавливает заводские. При сбросе удаляются все данные и настройки приложений, а вместе с ними и ошибки.
Перед сбросом Smart Hub убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
Нет времени читать? — Смотрите видео по теме:
- Откройте «Настройки».
- Выберите пункт «Поддержка».
- Выберите пункт «Самодиагностика».
- Выберите пункт «Сброс Smart Hub».
- Введите PIN-код телевизора (по умолчанию 0000).
Перед запуском приложений убедитесь, что все предустановленные приложения загрузились. Их иконки не должны подсвечиваться тёмным цветом. Скорость загрузки приложения зависит от скорости соединения с интернетом.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
6. Сделайте сброс настроек телевизора
Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит все ошибки.
Перед сбросом убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.
Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.
После сброса попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
7. Обновите прошивку телевизора
Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.
После обновления прошивки попробуйте запустить приложение.
Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.
8. Свяжитесь с разработчиком приложения
Если рекомендации выше не помогли и приложение по-прежнему не работает, свяжитесь с его разработчиком.
Обычно контакты указаны в детальном описании приложения в Samsung Apps, например для YouTube — youtubetv-help@google.com. Чтобы открыть детальное описание приложения, найдите его в магазине Samsung Apps, затем выберите кнопку на экране в виде трёх точек
.
В открывшемся окне попробуйте найти контакты разработчика: обычно сайт или email.
Не работает Smart Hub на телевизоре Samsung
Если у вас на телевизоре не запускается или зависает Smart TV (Смарт ТВ) , вместо него отображается черный экран, идет постоянная загрузка, не удается зайти в приложения или они отсутствуют, следуйте инструкции ниже.
Шаг 1. Перезагрузите телевизор. Для этого выключите его, отключите питание от розетки и подождите 2 минуты. Затем подключите телевизор к розетке.
Если у вас нет доступа к розетке телевизора, перезагрузите его с помощью пульта. Для этого удерживайте кнопку питания на пульте несколько секунд, до момента включения телевизора.
Шаг 2. Проверьте, что у вас установлен Домашний режим на телевизоре.
• Для телевизоров 2017 года и новее:
Откройте Настройки > Общие > Диспетчер системы > Режим использования > Домашний.
• Для телевизоров 2016 года (K-серия):
Откройте Настройки > Система > Дополнительные настройки > Режим использования > Домашний.
• Для телевизоров до 2016 года:
Откройте Настройки > Поддержка > Режим использования > Домашний.
Шаг 3. Проверьте подключение телевизора к сети Интернет. Откройте Настройки > Общие > Сеть > Состояние сети и дождитесь завершения проверки состояния сети.
Нажмите Настройки IP.
В Настройках DNS поменяйте значение Получать автоматически на Ввести вручную.
Введите значение 8.8.8.8 или 208.67.222.222 в Сервер DNS. Проверьте работу Smart TV после смены сервера.
Шаг 4. Выполните сброс настроек телевизора, затем запустите настройку Smart Hub.
После сброса настроек подключитесь к другой сети. В качестве точки доступа можно использовать смартфон.
Чтобы начать настройку Smart Hub:
- На пульте Smart Control нажмите кнопку Home
На кнопочном пульте нажмите кнопку Smart Hub - На телевизорах до 2016 года выпуска нажмите Настройка Smart Нub.
В телевизорах после 2016 года выпуска выберете раздел Apps и нажмите Настройки. - Выполните инструкции на экране. На телевизорах 2018 года и новее потребуется ввести данные аккаунта Samsung.
Шаг 5. Обновите прошивку телевизора.
Откройте Настройки > Поддержка > Обновление ПО > Обновить сейчас. Если для вашего телевизора есть новая версия прошивки, загрузка начнется автоматически.