Smart hub нет интернета

Не работает приложение в Smart Hub на телевизоре Samsung

Если на телевизоре Samsung не открывается одно приложение, либо отображается черный экран, попробуйте рекомендации ниже. Другие приложения при этом должны работать корректно.

1. Перезагрузите телевизор

Для перезагрузки отключите телевизор из розетки на 2 минуты. Затем включите и попробуйте запустить приложение.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

2. Переустановите неработающее приложение

Переустановить приложение можно только на телевизорах J, K, M, N, Q, LS (2015 — 2018 год выпуска) на OS Tizen. Если у вас другой телевизор, перейдите к следующей рекомендации.

  1. Перейдите на панель приложений «APPS» и выберите его центральной кнопкой пульта. APPS
  2. Среди установленных приложений выберите то, которое не работает. Неработающее приложение
  3. Нажмите и удерживайте центральную кнопку пульта (или нажмите кнопку «Tools») до появления дополнительного меню. Допменю
  4. Выберите пункт «Повторная установка». Повторная установка
  5. Дождитесь завершения переустановки. Время зависит от скорости интернета. Переустановка
  6. После переустановки попробуйте запустить приложение. Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
    Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

3. Подключите телевизор к другой точке доступа Wi-Fi

Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует какие-то IP адреса, к которым обращается приложение.

Чтобы это проверить, подключите телевизор к другой точке доступа. Проще всего это сделать, превратив смартфон в Wi-Fi точку доступа и подключившись к нему.

Читайте также:  Айпи скорость интернет соединения

Проверьте работу приложения.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, проблема у интернет-провайдера.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

4. Смените адрес DNS-сервера

Помимо провайдера проблема может быть в DNS-сервере. Чтобы это проверить, смените адрес DNS-сервера в телевизоре.

  1. Откройте «Настройки». Настройки
  2. Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу. Общие
  3. Выберите пункт «Сеть». Сеть
  4. Выберите пункт «Состояние сети». Состояние сети
  5. Убедитесь, что выход в интернет доступен. Выход в интернет
  6. Выберите пункт «Настройки IP». Настройки IP
  7. Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную». Ввести вручную
  8. Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222 или 77.88.8.8 (для Ростелекома). Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад». Сервер DNS
  9. Нажмите «OK» для сохранения параметров. OK
  10. После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету. Телевизор подключен к интернету
  11. Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки. Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
    Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

5. Сделайте сброс настроек Smart Hub

Сброс настроек Smart Hub удаляет все загруженные приложения и переустанавливает заводские. При сбросе удаляются все данные и настройки приложений, а вместе с ними и ошибки.

Перед сбросом Smart Hub убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.

Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.

Нет времени читать? — Смотрите видео по теме:

  1. Откройте «Настройки». Настройки
  2. Выберите пункт «Поддержка». Поддержка
  3. Выберите пункт «Самодиагностика». Самодиагностика
  4. Выберите пункт «Сброс Smart Hub». Сброс Smart Hub
  5. Введите PIN-код телевизора (по умолчанию 0000). PIN-код телевизора
  • Дождитесь окончания сброса. Сброс
  • После сброса выйдите из меню. Перейдите на главный экран, выберите панель «APPS». Появится новое окно с информацией о первоначальной настройке, нажмите «OK». APPS
  • Выберите «Принимаю все» и нажмите «ОК». Принимаю все
  • Войдите в учетную запись Samsung или нажмите «Пропустить». Пропустить
  • Выберите приложения, которые хотите установить, и нажмите «Готово». Приложения, которые хотите установить
  • После сброса попробуйте запустить приложение.
    Читайте также:  Ошибка подключения мегафон интернет 797

    Перед запуском приложений убедитесь, что все предустановленные приложения загрузились. Их иконки не должны подсвечиваться тёмным цветом. Скорость загрузки приложения зависит от скорости соединения с интернетом.

    Приложение

    Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
    Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

    6. Сделайте сброс настроек телевизора

    Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит все ошибки.

    Перед сбросом убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.

    Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.

    После сброса попробуйте запустить приложение.

    Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
    Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

    7. Обновите прошивку телевизора

    Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.

    После обновления прошивки попробуйте запустить приложение.

    Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
    Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

    8. Свяжитесь с разработчиком приложения

    Если рекомендации выше не помогли и приложение по-прежнему не работает, свяжитесь с его разработчиком.

    Обычно контакты указаны в детальном описании приложения в Samsung Apps, например для YouTube — youtubetv-help@google.com. Чтобы открыть детальное описание приложения, найдите его в магазине Samsung Apps, затем выберите кнопку на экране в виде трёх точек

    Кнопка с тремя точками

    .

    В открывшемся окне попробуйте найти контакты разработчика: обычно сайт или email.

    Источник

    Не работает Smart Hub на телевизоре Samsung

    Если у вас на телевизоре не запускается или зависает Smart TV (Смарт ТВ) , вместо него отображается черный экран, идет постоянная загрузка, не удается зайти в приложения или они отсутствуют, следуйте инструкции ниже.

    Читайте также:  Домашний интернет юр лицам

    Шаг 1. Перезагрузите телевизор. Для этого выключите его, отключите питание от розетки и подождите 2 минуты. Затем подключите телевизор к розетке.

    Если у вас нет доступа к розетке телевизора, перезагрузите его с помощью пульта. Для этого удерживайте кнопку питания на пульте несколько секунд, до момента включения телевизора.

    Шаг 2. Проверьте, что у вас установлен Домашний режим на телевизоре.

    • Для телевизоров 2017 года и новее:

    Откройте Настройки > Общие > Диспетчер системы > Режим использования > Домашний.

    • Для телевизоров 2016 года (K-серия):

    Откройте Настройки > Система > Дополнительные настройки > Режим использования > Домашний.

    • Для телевизоров до 2016 года:

    Откройте Настройки > Поддержка > Режим использования > Домашний.

    Шаг 3. Проверьте подключение телевизора к сети Интернет. Откройте Настройки > Общие > Сеть > Состояние сети и дождитесь завершения проверки состояния сети.

    Нажмите Настройки IP.

    Настройки IP

    В Настройках DNS поменяйте значение Получать автоматически на Ввести вручную.

    Настройки IP

    Введите значение 8.8.8.8 или 208.67.222.222 в Сервер DNS. Проверьте работу Smart TV после смены сервера.

    Настройки IP

    Шаг 4. Выполните сброс настроек телевизора, затем запустите настройку Smart Hub.

    После сброса настроек подключитесь к другой сети. В качестве точки доступа можно использовать смартфон.

    Чтобы начать настройку Smart Hub:

    кнопка Home

    1. На пульте Smart Control нажмите кнопку Home
      На кнопочном пульте нажмите кнопку Smart Hub
    2. На телевизорах до 2016 года выпуска нажмите Настройка Smart Нub.
      В телевизорах после 2016 года выпуска выберете раздел Apps и нажмите Настройки.
    3. Выполните инструкции на экране. На телевизорах 2018 года и новее потребуется ввести данные аккаунта Samsung.

    Шаг 5. Обновите прошивку телевизора.

    Откройте Настройки > Поддержка > Обновление ПО > Обновить сейчас. Если для вашего телевизора есть новая версия прошивки, загрузка начнется автоматически.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector