Смартфон samsung нет интернета

Включение интернета на смартфоне Samsung

Как включить интернет на Самсунге

Интернет на мобильных телефонах марки Samsung, как и на любых устройствах с Android, позволяет получить максимум полезных возможностей от девайса, посещая социальные сети и пользуясь различными мессенджерами. Однако для правильной работы интернет-соединения его необходимо предварительно настроить и подключить. В ходе настоящей инструкции мы подробно расскажем об этой процедуре.

Включение интернета на Samsung

Процесс настройки подключения к сети происходит одинаково на всех разновидностях устройств марки Samsung, будь то планшетный компьютер или смартфон. Единственное, что следует учитывать в некоторых случаях из-за отличий в интерфейсе, это версия операционной системы Android. Можете также ознакомиться с другой статьей на нашем сайте по схожей, но более детально расписанной теме.

Способ 1: Wi-Fi

Интернет посредством Wi-Fi в настоящее время является куда более востребованным, нежели мобильная передача данных. Подобная сеть обеспечивает быстрое, надежное и в целом менее дорогостоящее подключение к сети. На смартфонах Samsung процедура создания подобного соединения имеет минимум отличий от прочих девайсов на платформе Android.

Включение Wi-Fi

  1. Откройте основные системные «Настройки» и нажмите по пункту «Wi-Fi». Переход к включению Wi-Fi на AndroidНа некоторых устройствах нужно открыть раздел «Настройки» и перейти к странице «Подключения». Только после этого можно будет открыть параметры Wi-Fi, выбрав соответствующий пункт. Переход к включению Wi-Fi на смартфоне Samsung
  2. Вне зависимости от варианта переключите ползунок в состояние «Включено» и подождите, пока будут обнаружены доступные сети. Для соединения тапните по нужному варианту. Успешное подключение к Wi-Fi на SamsungИногда для установки соединения требуется ввести пароль. При успешном подключении появится подпись «Подключено».
  3. Обратите внимание, при проблемах с обнаружением может потребоваться добавить сеть вручную. Сделать это можно, нажав по кнопке «Добавить сеть» и указав требуемые данные. Детально этот процесс был описан в статье по ранее представленной ссылке.
  4. Кроме подключения к сети Вай-Фай через раздел с настройками можно воспользоваться пунктом «Wi-Fi» на панели быстрого доступа. Для этого откройте шторку и тапните по указанному пункту. Впоследствии будет представлен выбор сети и требование ввести пароль. Подключение Wi-Fi на Samsung через панель уведомлений

Точка доступа

Помимо подключения смартфона к интернету есть возможность использовать устройство в качестве точки доступа (т.е. как роутер) для других девайсов, например, ноутбука или планшета. Для этого необходимо, чтобы на телефоне уже было настроено и включено соединение в соответствии с инструкцией из второго способа.

  1. Разобравшись с подключением мобильного интернета, откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Подключения». Из списка вариантов выберите «Точка доступа и модем». Переход к разделу точка доступа на Samsung
  2. На следующем этапе необходимо нажать по строке «Мобильная точка доступа» и согласиться с оповещением об отключении входящих соединений по Wi-Fi. Включение точки доступа на Samsung
  3. При открытии страницы «Мобильная точка доступа» с общей информацией вы можете поменять пароль и просмотреть список подключенных девайсов. Здесь также имеется инструкция по соединению с созданной сетью. Создание точки доступа Wi-Fi на Samsung
Читайте также:  Таблица скорости передачи данных интернет

Надеемся, мы помогли вам разобраться с настройкой и подключением Wi-Fi как для раздачи интернета, так и для соединения с сетью. Если что-то не работает или интерфейс значительно отличается от представленного, ознакомьтесь с другой нашей статьей по решению проблем, а также обратиться к нам в комментариях.

Способ 2: Мобильный интернет

Так как любой телефон предполагает использование SIM-карты, с ее помощью можно настроить и подключить мобильный интернет. При этом прежде чем перейти к ознакомлению с этой процедурой на устройстве Samsung, заранее стоит ознакомиться с тарифами оператора и подключить подходящий вариант. В противном случае при активации мобильной передачи данных может быть списана значительная сумма денег.

Передача данных

  1. Если на вашей симке уже подключен подходящий тарифный план, для начала необходимо активировать функцию «Передачи данных». Сделать это можно на «Панели уведомлений», тапнув по значку с подписью «Передача данных» или «Мобильные данные». Включение мобильной передачи данных на SamsungВ результате указанная иконка будет выделена синей рамкой, и на этом процедуру можно завершить. По необходимости в будущем отключение будет производиться точно так же. Включение мобильной передачи данных на Android
  2. На некоторых устройствах мобильную передачу данных можно включить через «Настройки». Для этого разверните список «Еще», выберите «Мобильные сети» и нажмите по соответствующей строке.

Автоматические настройки

При использовании СИМ-карты какого-либо мобильного оператора в большинстве случаев настройка интернета не требуется. По этой причине после включения «Передачи данных» попробуйте воспользоваться приложением Google Play или любым браузером.

  1. Если во время подключения возникают ошибки, значит на устройстве отсутствуют настройки. Их можно заказать у оператора, выполнив ряд определенных действий:
    Оператор Действие
    Tele2 Позвоните по бесплатному номеру 679
    МегаФон Отправьте СМС на номер 5049 с текстом «internet»
    МТС Отправьте сообщение с текстом «internet» на номер 1234 или позвоните по номеру 0876
    Beeline Позвоните по бесплатному номеру 0880
  2. В скором времени на телефон поступит специальное СМС, содержащее автоматические настройки интернета. Тапните по нему и на открывшейся странице нажмите «Установить».
  3. После этого смартфон необходимо перезапустить и вновь проверить наличие мобильного интернета.

Настройка вручную

  1. Иногда автоматически настройки не устанавливаются должным образом, из-за чего появляется необходимость добавления их вручную. Перейдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Подключения» и на открывшейся странице нажмите по строке «Мобильные сети». Переход к мобильным сетям в настройках Samsung
  2. Найдите и выберите блок «Точки доступа». В этом разделе нужно тапнуть по кнопке «Добавить» или по иконке с изображением «+». Искомый элемент располагается на верхней панели. Переход к настройкам точки доступа на Samsung
  3. В зависимости от оператора заполните имеющиеся поля. Нужные данные вы можете узнать из ранее упомянутой статьи по настройке интернета или на официальном сайте оператора связи. Настройка новой точки доступа на Samsung
  4. Разверните список кнопкой в крайнем верхнем углу и выберите пункт «Сохранить». По возвращении на страницу «Точки доступа» обязательно установите маркер рядом с настройками. Выбор новой точки доступа интернета на Samsung
Читайте также:  Глобальная сеть интернет информатика кратко

В завершение вам также потребуется перезапустить устройство. По факту включения телефона интернет должен будет заработать.

Заключение

Рассмотренные варианты можно использовать одновременно, используя, например, смартфон с мобильным интернетом в качестве Wi-Fi модема для других устройств. В целом же, альтернативных методов подключения интернета не существует, потому мы завершаем статью.

Источник

Что делать, если смартфоне перестал работать мобильный интернет

Такое может случиться с каждым пользователем смартфона, и причины могут быть самыми разными. Прежде чем запаниковать и начать искать, к кому бы обратиться за помощью, попробуйтe разобраться самостоятельно. Разберем основные причины, по которым в мобильном телефоне пропадает доступ ко всемирной сети.

Проверяем авиарежим

Наиболее простая и частая причина. Обычно невнимательный или неопытный пользователь может случайно нажать на значок «самолетика» при «оттягивании шторки» с уведомлениями в верхней части экрана. Поэтому «вытяните шторку» и посмотрите, не включен ли у вас автономный режим (он же авиарежим). Если включен, тапните по значку и отключите его. Если причина была в этом, то вам повезло.

Проверяем баланс

Другой распространенной причиной пропадания мобильного интернета бывает недостаток средств на вашем счете. Или же полное израсходование интернет-пакета в тарифном плане, который у вас подключен. Проверить баланс телефона можно, отправив USSD-запрос с телефона своему оператору. У основной четверки это:

оператор билайн мегафон мтс теле-2
код запроса *102# *100# *100# *105#

Для проверки израсходованного трафика зайдите в «Настройки», найдите «Мобильные данные» или похожий по смыслу пункт. Там вы можете посмотреть, сколько гигабайт вам положено и сколько вы уже потратили.

Если денег на счете нет или вы «ушли в минус», то единственный выход — пополнить баланс любым возможным способом.

Если в соответствии со своим тарифным планом вы потратили все гига-мега-байты, то у всех операторов есть возможность купить дополнителный пакет.

Пробуем позвонить кому-нибудь и проверить связь

Эта проверка покажет, есть ли у вашего устройства устойчивая связь с сотовым оператором. Как говорят, «ловит ли он сеть». Посмотрите на значок вверху экрана: сколько «палочек» светится. При слабом сигнале передача мобильных данных может быть нарушена. Попробуйте поискать другое место, где прием будет лучше, и проверьте там.

Перезагружаемся

Может случиться, что баланс не нулевой, автономный режим отключен, сигнал есть, а интернета нет. Причина может крыться в том, что вы какое-то время находились в зоне, где отсутствовала связь с мобильным оператором (метро, здание с толстыми стенами и т.п.). Когда связь вновь появилась, аппарат не зарегистрировался в сети. В этом случае вам может помочь перезагрузка. Стандартно ее можно выполнить так: нажимаете и удерживаете кнопку включения. На экране появится меню с некоторыми стандартными действиями: «Выключить», «Перезагрузить», «Автономный режим». Выбираете «Перезагрузить» (может называться «Рестарт»). Если дело было в указанной причине, интернет появится.

Читайте также:  Целостное функционирование сети интернет

Отключаем и включаем передачу данных

Что-то может пойти не так в протоколе передачи данных. Выполните последовательно отключение и включение передачи мобильных данных. Самый простой способ — это вытянуть шторку уведомление сверху экрана и нажать на значок «Передача данных» или «Мобильный интернет». После первого нажатия изображение значка станет перечеркнутым или побледнеет. Это означает отключение передачи данных. Подождите 15-30 секунд. Повторно тапните по значку. Этим вы включите интернет. Если помогло, значит, все в порядке.

Пробуем через Wi-Fi

Интернет через Wi-Fi используется там, где есть точки доступа. Это может быть дома, на работе, у знакомых или в общественных местах (метро, кафе, гостиница). Мобильный интернет это заменить не может, но нам это и не нужно. Мы хотим проверить, заключается проблема в мобильном интернете или же в самом смартфоне.

Порядок действий следующий:

  1. Проверьте, включен ли Wi-Fi.
  2. Войдите в настройки и посмотрите, какие беспроводные сети «видит» ваш смартфон.
  3. Есть ли среди сетей «знакомая» или какая-нибудь открытая.
  4. Тапните по имени нужной сети. Начнется процесс подключения. Если сеть «знакомая» или открытая, проблем с подключением не будет. Если «незнакомая», то может потребоваться ввод пароля. Если вы его знаете, то введите. Или спросите у того, кто знает.
  5. После подключения к выбранной сети посмотрите, работают ли какие-либо интернет-сервисы. Для этого просто перейдите на какой-нибудь сайт или запустите приложение, например, соцсети. Если получилось, со смартфоном, скорее всего, все в порядке.

Может получиться, что интернета нет и через Wi-Fi. Часто причина кроется в отсутствии связи с Internet у самой сети. Тут вы ничего не сделаете. Но возможно, причина в вашем гаджете. Для уточнения попробуйте подключить к этой же сети Wi-Fi другое устройство. Если оно соединится с интернет-сервисом, значит, причина в вашем телефоне.

В приведенной заметке рассмотрены основные способы проверки и восстановления мобильного интернета на вашем смартфоне. Все они простые и не требуют багажа каких-либо специальных знаний. Если ни один из способов не помог, обратитесь в службу технической поддержки вашего оператора или отнесите гаджет в сервисный центр.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector