Смайл инфолайн нет интернета

Интернет-провайдер Смайл не работает сегодня

Интернет-провайдер Смайл не работает сегодня

Почему не работает провайдер Смайл? Где выявлены сбои?

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Смайл на различных устройствах:

г. Москва Московская область (г. Балашиха)
Московская область (г. Апрелевка) Московская область (г. Дзержинский)
Московская область (г. Долгопрудный) Московская область (г. Жуковский)
Московская область (г. Королев) Московская область (г. Котельники)
Московская область (г. Красногорск) Московская область (г. Лобня)
Московская область (г. Люберцы) Московская область (г. Мытищи)
Московская область (г. Одинцово) Московская область (г. Подольск)
Московская область (г. Пушкино) Московская область (г. Сергиев Посад)
Московская область (г. Солнечногорск) Московская область (г. Троицк)
Московская область (г. Химки) Московская область (г. Щелково)
Московская область (г. Юбилейный) Самарская область (г. Самара)
Нижегородская область (г. Кстово) Нижегородская область (г. Саров)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) Нижегородская область (г. Шахунья)
Нижегородская область (г. Выкса)

Узнать почему Смайл не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Смайл по телефону горячей линии — 8-495-785-90-00

Источник

Смайл инфолайн нет интернета

Антивирус по подписке

  • Инструкции по оплате
  • Настройка PPPoE
  • Настройка оборудования
  • Настройка ПО
  • Перенаправление портов
  • Устранение неполадок
  • Браузеры
  • Цифровое ТВ
  • Родителям
  • Шаблоны заявлений
  • FAQ
  • Результаты тестирования

  • Диагностика ошибок
    • Ошибка 633 (XP), 813 (Vista, 7, 8, 10)
    • 676 (680)
    • 678 (815, 651) ADSL
    • 678 (815, 651) Ethernet
    • 680 ADSL
    • 691
    • 720
    • 721
    • 733
    • 734
    • 735
    • 769 (814)
    • 800
    • 800 (абонентам других провайдеров)
  • Неполадки оборудования
    • Dir-300NRU v1.3
  • Проблемы с сайтами
    • YouTube
Читайте также:  Пропадает интернет через усб модем

Настроим все

Доверительный платеж

Режим работы Контакт-Центра:

  • Продажи: Ежедневно с 09:00 до 22:00
  • Обслуживание: Ежедневно с 09:00 до 22:00
  • Техническая поддержка: Круглосуточно
  • Отдел обсл. Юр. лиц: Будни с 08:30 до 18:00

© 2012, Смайл, группа компаний Virgin Connect – интернет, телефония, цифровое телевидение.

Источник

Горячая линия провайдера Смайл: телефоны техподдержки

Горячая линия провайдера Смайл: телефоны техподдержки

Показать номер Добавить комментарий

Smile – популярный и востребованный провайдер в Москве и области. На официальном сайте компании есть раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами, где клиенты могут найти ответы на большинство возникших вопросов. Но иногда требуется связаться с технической поддержкой. Как это сделать, рассмотрим более подробно.

О провайдере Смайл

Smile предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги телекоммуникации, телефонии, спутникового телевидения и интернета. Компания работает во всех крупных населенных пунктах.

Смайл заработал свою репутацию благодаря качественному предоставлению услуг. На официальном сайте провайдера отображается актуальная информация о тарифах и условиях предоставления различных услуг. Чтобы самостоятельно управлять тарифным планом, балансом и подключаемыми опциями, для клиентов доступен личный кабинет. Количество абонентов регулярно увеличивается, поэтому возникла необходимость создания технической поддержки.

Телефон горячей линии

Горячая линия Smile бесплатно доступна с 9:00 до 22:00. Позвонив технической поддержке, можно узнать ответ на любой вопрос, который возник у абонента. Провайдер обладает единым номером, действующий на территории Московской области.

Вопросы, на которые отвечают сотрудники колл-центра, следующие:

  • почему не работает интернет Смайл;
  • условия действующего тарифного плана;
  • остаток на счету;
  • консультация по настройке оборудования;
  • вызов на дом мастера;
  • способы перехода на другой тариф;
  • проблемы с телевидением и телефоном;
  • бонусные программы и акции.

Другие номера

В связи с тем, что абонентов становится все больше, сеть иногда бывает перегружена. Дозвониться до основного оператора бывает не слишком просто. Но существуют и другие номера, которые помогут связать со службой поддержки.

Читайте также:  Ограничение своей скорости интернет соединения

Еще один из способа связи – это найти на карте номер близлежащего офиса и узнать его номер телефона. Для абонентов действуют и другие номера:

Для корпоративных клиентов выделены отдельные номера для оперативной связи и обеспечения бизнесменов качественными интернет-услугами.

Следует отметить, что для юридических лиц звонок платный. Стоимость зависит от тарифного плана сотового оператора. Позвонить в службу поддержки можно с мобильного и стационарного телефона.

Другие способы контакта с Smile

Со службой поддержки оператора Смайл возможно связаться и другими способами: адрес электронной почты, личный кабинет на сайте, группа в социальной сети Вконтакте. Рассмотрим все методы контакта с интернет-провайдером.

Сайт

Узнать интересующую информацию у Смайл можно в личном кабинете на официальном сайте www.smile-net.ru/. Каждому абоненту выделяется профиль, через который он может управлять услугами и опциями провайдера. Клиенту доступна подробная информация о тарифном плане, история платежей, подключенные функции, а также актуальные новости.

Чтобы отправить сообщение технической поддержке, нужно действовать следующим образом:

  1. Перейдите на официальный сайт www.smile-net.ru/.
  2. Авторизуйтесь, нажав на кнопку «Личный кабинет». Она расположена слева главной страницы.
  3. В открывшейся форме введите учетные данные: логин и пароль.
  4. Перейдите в раздел «Техническая поддержка».
  5. Откроется небольшая форма, которую нужно заполнить.
  6. Кликните по кнопке «Отправить».

Через некоторое время на почту придет ответ от службы поддержки Smile. Связаться с техподдержкой можно и без личного кабинета. Чтобы написать провайдеру через официальный сайт, действуйте следующим образом:

  1. Перейдите в раздел «Задайте вопрос».
  2. Выберите название услуги, о которой нужно поинтересоваться.
  3. Напишите логин, который указан в договоре с провайдером.
  4. В специальное поле введите адрес электронной почты, на которую придет ответ.
  5. Подробно опишите проблему. Если потребуется, можно прикрепить скриншот.
Читайте также:  Who calls нет интернета

Чтобы система не решила, что действия выполняет бот, придется ввести капчу – слово, изображенное на картинке. Для отправки кликните по соответствующей кнопке.

Электронная почта

Для связи со службой поддержки интернет-провайдера, существует несколько адресов электронной почты. Каждый из них предназначен для определенной цели:

  • info@smile-net.ru – обслуживание физических лиц;
  • support@smile-net.ru – техподдержка;
  • setsmile@smile-net.ru – предложения партнерства;
  • qservice@smile-net.ru – отправка жалоб.

Связаться со службой поддержки московского провайдера Smile клиенты могут по единому номеру горячей линии. Для юридических лиц действуют дополнительные номера. Также существуют способы контакта посредством электронной почты и специальными формами обратной связи на официальном сайте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector