- Интернет-провайдер Смайл не работает сегодня
- Почему не работает провайдер Смайл? Где выявлены сбои?
- Узнать почему Смайл не работает сегодня
- Смайл инфолайн нет интернета
- Горячая линия провайдера Смайл: телефоны техподдержки
- О провайдере Смайл
- Телефон горячей линии
- Другие номера
- Другие способы контакта с Smile
- Сайт
- Электронная почта
Интернет-провайдер Смайл не работает сегодня
Почему не работает провайдер Смайл? Где выявлены сбои?
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Смайл на различных устройствах:
г. Москва | Московская область (г. Балашиха) |
Московская область (г. Апрелевка) | Московская область (г. Дзержинский) |
Московская область (г. Долгопрудный) | Московская область (г. Жуковский) |
Московская область (г. Королев) | Московская область (г. Котельники) |
Московская область (г. Красногорск) | Московская область (г. Лобня) |
Московская область (г. Люберцы) | Московская область (г. Мытищи) |
Московская область (г. Одинцово) | Московская область (г. Подольск) |
Московская область (г. Пушкино) | Московская область (г. Сергиев Посад) |
Московская область (г. Солнечногорск) | Московская область (г. Троицк) |
Московская область (г. Химки) | Московская область (г. Щелково) |
Московская область (г. Юбилейный) | Самарская область (г. Самара) |
Нижегородская область (г. Кстово) | Нижегородская область (г. Саров) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Нижегородская область (г. Шахунья) |
Нижегородская область (г. Выкса) |
Узнать почему Смайл не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Смайл по телефону горячей линии — 8-495-785-90-00
Смайл инфолайн нет интернета
- Инструкции по оплате
- Настройка PPPoE
- Настройка оборудования
- Настройка ПО
- Перенаправление портов
- Устранение неполадок
- Браузеры
- Цифровое ТВ
- Родителям
- Шаблоны заявлений
- FAQ
- Результаты тестирования
- Диагностика ошибок
- Ошибка 633 (XP), 813 (Vista, 7, 8, 10)
- 676 (680)
- 678 (815, 651) ADSL
- 678 (815, 651) Ethernet
- 680 ADSL
- 691
- 720
- 721
- 733
- 734
- 735
- 769 (814)
- 800
- 800 (абонентам других провайдеров)
- Неполадки оборудования
- Dir-300NRU v1.3
- Проблемы с сайтами
- YouTube
Режим работы Контакт-Центра:
- Продажи: Ежедневно с 09:00 до 22:00
- Обслуживание: Ежедневно с 09:00 до 22:00
- Техническая поддержка: Круглосуточно
- Отдел обсл. Юр. лиц: Будни с 08:30 до 18:00
© 2012, Смайл, группа компаний Virgin Connect – интернет, телефония, цифровое телевидение.
Горячая линия провайдера Смайл: телефоны техподдержки
Показать номер Добавить комментарий
Smile – популярный и востребованный провайдер в Москве и области. На официальном сайте компании есть раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами, где клиенты могут найти ответы на большинство возникших вопросов. Но иногда требуется связаться с технической поддержкой. Как это сделать, рассмотрим более подробно.
О провайдере Смайл
Smile предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги телекоммуникации, телефонии, спутникового телевидения и интернета. Компания работает во всех крупных населенных пунктах.
Смайл заработал свою репутацию благодаря качественному предоставлению услуг. На официальном сайте провайдера отображается актуальная информация о тарифах и условиях предоставления различных услуг. Чтобы самостоятельно управлять тарифным планом, балансом и подключаемыми опциями, для клиентов доступен личный кабинет. Количество абонентов регулярно увеличивается, поэтому возникла необходимость создания технической поддержки.
Телефон горячей линии
Горячая линия Smile бесплатно доступна с 9:00 до 22:00. Позвонив технической поддержке, можно узнать ответ на любой вопрос, который возник у абонента. Провайдер обладает единым номером, действующий на территории Московской области.
Вопросы, на которые отвечают сотрудники колл-центра, следующие:
- почему не работает интернет Смайл;
- условия действующего тарифного плана;
- остаток на счету;
- консультация по настройке оборудования;
- вызов на дом мастера;
- способы перехода на другой тариф;
- проблемы с телевидением и телефоном;
- бонусные программы и акции.
Другие номера
В связи с тем, что абонентов становится все больше, сеть иногда бывает перегружена. Дозвониться до основного оператора бывает не слишком просто. Но существуют и другие номера, которые помогут связать со службой поддержки.
Еще один из способа связи – это найти на карте номер близлежащего офиса и узнать его номер телефона. Для абонентов действуют и другие номера:
Для корпоративных клиентов выделены отдельные номера для оперативной связи и обеспечения бизнесменов качественными интернет-услугами.
Следует отметить, что для юридических лиц звонок платный. Стоимость зависит от тарифного плана сотового оператора. Позвонить в службу поддержки можно с мобильного и стационарного телефона.
Другие способы контакта с Smile
Со службой поддержки оператора Смайл возможно связаться и другими способами: адрес электронной почты, личный кабинет на сайте, группа в социальной сети Вконтакте. Рассмотрим все методы контакта с интернет-провайдером.
Сайт
Узнать интересующую информацию у Смайл можно в личном кабинете на официальном сайте www.smile-net.ru/. Каждому абоненту выделяется профиль, через который он может управлять услугами и опциями провайдера. Клиенту доступна подробная информация о тарифном плане, история платежей, подключенные функции, а также актуальные новости.
Чтобы отправить сообщение технической поддержке, нужно действовать следующим образом:
- Перейдите на официальный сайт www.smile-net.ru/.
- Авторизуйтесь, нажав на кнопку «Личный кабинет». Она расположена слева главной страницы.
- В открывшейся форме введите учетные данные: логин и пароль.
- Перейдите в раздел «Техническая поддержка».
- Откроется небольшая форма, которую нужно заполнить.
- Кликните по кнопке «Отправить».
Через некоторое время на почту придет ответ от службы поддержки Smile. Связаться с техподдержкой можно и без личного кабинета. Чтобы написать провайдеру через официальный сайт, действуйте следующим образом:
- Перейдите в раздел «Задайте вопрос».
- Выберите название услуги, о которой нужно поинтересоваться.
- Напишите логин, который указан в договоре с провайдером.
- В специальное поле введите адрес электронной почты, на которую придет ответ.
- Подробно опишите проблему. Если потребуется, можно прикрепить скриншот.
Чтобы система не решила, что действия выполняет бот, придется ввести капчу – слово, изображенное на картинке. Для отправки кликните по соответствующей кнопке.
Электронная почта
Для связи со службой поддержки интернет-провайдера, существует несколько адресов электронной почты. Каждый из них предназначен для определенной цели:
- info@smile-net.ru – обслуживание физических лиц;
- support@smile-net.ru – техподдержка;
- setsmile@smile-net.ru – предложения партнерства;
- qservice@smile-net.ru – отправка жалоб.
Связаться со службой поддержки московского провайдера Smile клиенты могут по единому номеру горячей линии. Для юридических лиц действуют дополнительные номера. Также существуют способы контакта посредством электронной почты и специальными формами обратной связи на официальном сайте.