Смайл нет интернет телефон

Смайл нет интернет телефон

При подключении впервые, мы предоставляем скорость в первый месяц 100 мбит/сек. каждому, независимо от выбранного тарифного плана! Время акции ограничено, спешите подключиться прямо сейчас!* Подробности по телефону 8 495 785 90 00
*Подробности акции у оператора, при наличии технической возможности подключения, абонент — физическое лицо, заключившее договор на предоставление услуг связи. Воспользоваться можно одной акцией на выбор, скидки по акциям не суммируются.

Дарим целый месяц бесплатного интернета при оплате абонентской платы на год вперед!* Подробности по телефону 8 495 785 90 00
*Подробности акции у оператора, абонент – физическое лицо и юридическое лицо, заключившее договор на предоставление услуг связи. Воспользоваться можно одной акцией на выбор, скидки по акциям не суммируются.

Если Вы довольны нашими услугами и Вам есть чем поделиться или просто коротко описать свое впечатление, Вам необходимо оставить отзыв на «Яндексе», сделать скриншот и прислать на почту info-mbe@trivon.ru. Мы пополним Ваш баланс на 100 рублей.* Подробности по телефону 8 495 785 90 00
*Подробности акции у оператора, абонент – физическое лицо и юридическое лицо, заключившее договор на предоставление услуг связи.

Вы хотели – мы исполнили – надежная и недорогая связь! Подключайтесь здесь и сейчас! Базовый тариф за 99 рублей — 10 Гб трафика, 100 минут и 100 смс. Идеальная СИМ карта — это не просто мобильная связь, но и доступ к скидкам! Пакетные предложения со скидкой на домашний интернет от 5 до 30%! Интернет + Телевидение + Мобильная связь = всего за 550 рублей в месяц!* Подробности по телефону 8 495 785 90 00
*Подробности акции у оператора, абонент – физическое лицо, заключившее договор на предоставление услуг связи.

Подключайте домашний интернет со скоростью до Гигабита в секунду и получайте гору подарков! Каждому абоненту при заключении договора до 31.08.2023: — 1 месяц бесплатно, при оплате за год!* — Цифровая приставка** и месяц Телевидения в подарок с 339 каналами + 5 онлайн кинотеатрами! — SIM карта с 10 Гб трафика! Успейте подать заявку по телефону 8 495 785 90 00***
*при условии единоразового пополнения счета при заключении договора
**приставка Android-TV BOX
***подробности акции у оператора, при наличии технической возможности подключения, абонент — физическое лицо, заключившее договор на предоставление услуг связи

Читайте также:  Оператор предоставляет плохой интернет

За подключение компании, в которой Вы работаете к нашей сети — пополним Ваш логин на 1000 рублей!* Подробности по телефону 8 495 785 90 00
*Подробности акции у оператора, абонент – юридическое лицо, заключившее договор на предоставление услуг связи.

Приводите друзей и получайте до 1 000 руб. на лицевой счет*! • Акция проводится для новых и действующих абонентов, физических и юридических лиц; • 500 рублей начисляются на логин действующему абоненту, порекомендовавшему для подключения нового абонента — физического лица, оплатившего первый месяц пользования услугой Интернет/Интернет+ТВ; 500 руб. действующему и 500 руб. новому абоненту • 1 000 рублей начисляются на логин действующему абоненту, порекомендовавшему для подключения нового абонента — юридического лица, оплатившего первый месяц пользования услугой; • 1 000 руб. действующему и 1 000 руб. новому абоненту Количество приглашенных новых абонентов от одного действующего абонента – не ограничено. Подробности по телефону 8 495 785 90 00
*Подробности акции у оператора, абонент – юридическое лицо, заключившее договор на предоставление услуг связи.

Источник

Горячая линия провайдера Смайл

Горячая линия провайдера Смайл

Смайл (Virgin Connect) — оператор телекоммуникационных услуг. Занимается обслуживанием населения Московской области. Пользователям доступно скоростное сетевое подключение, телевидение, телефония. Полный перечень услуг опубликован на сайте компании. Посетители ресурса способны узнать актуальные тарифные планы и прочитать последние новости. Кроме того, доступен личный кабинет для самостоятельного управления услугами связи.

Популярные вопросы можно решить самостоятельно в разделе «Абоненту». Сотрудники компании собрали полезные справочные материалы, позволяющие узнать правила обслуживания. Когда общедоступной информации недостаточно, на помощь приходят операторы контактного центра. Справочная служба Смайл призвана решать любые проблемы, возникающие при использовании услуг. Можно получить поддержку или пожаловаться на обрыв подключения.

Читайте также:  Как установить значок интернет

Телефон горячей линии провайдера Смайл

Всем абонентам доступна общая горячая линия +7 (495) 785 90 00, работающая по Московской области. Обратите внимание — поскольку компания обладает большим количеством абонентов, многоканальная справочная служба бывает сильно загружена. Приходится долговременно ожидать ответа операторов.

Проблему решают дополнительные телефоны, предусмотренные компанией. Например, можно набрать номер технической поддержки при возникновении обрыва связи — +7 (498) 300 09 99.

Горячая линия Смайл для корпоративных пользователей

Компания Смайл сотрудничает с юридическими лицами. Обеспечение предпринимателей качественными телекоммуникационными услугами потребовало создание отдельной горячей линии — +7 (498) 300-33-91. Звонки по указанному номеру платные. Точная тарификация устанавливается правилами сотовой компании. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Служба поддержки оператора Смайл

Горячая линия провайдера Смайл

Провайдер Смайл работает на подмосковском рынке больше десятилетия. Компания сумела заслужить положительную репутацию благодаря качественному обслуживанию пользователей. Также клиентов привлекает низкая стоимость телекоммуникационных услуг. Несмотря на перечисленные достоинства, иногда возникают проблемы с подключением или работой телекоммуникационного оборудования. Поэтому была предусмотрена служба поддержки.

Существует несколько адресов электронной почты:

  • Обслуживание физических лиц — info@smile-net.ru;
  • Партнерство — setsmile@smile-net.ru;
  • Техническая поддержка — support@smile-net.ru;
  • Отправка жалоб — qservice@smile-net.ru.

Каждый пользователь способен отправить обращение посредством официального сайта. Откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании и выберете наименование интересующей услуги. Затем укажите логин, прописанный в договоре. Ниже введите электронный адрес для получения ответа. Напишите подробное сообщение, описывающее суть проблемы. При желании добавьте вложения — например, скриншоты, позволяющие уточнить вопрос.
Все обязательные текстовые строки обозначены красным символом «*». После заполнения анкеты решите капчу — перепечатайте слово с изображения. Щелкните «Отправить».

Перед написанием письма обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании собрали наиболее распространенные вопросы клиентов. Можно узнать правила заключения договора, причину ошибки подключения или способы настройки коммутационного оборудования.

Предназначение контактного центра

Операторы решают широкий перечень вопросов:

  1. Работа компьютерного оборудования;
  2. Установка нового подключения;
  3. Устранение технических неполадок;
  4. Вызов специалиста;
  5. Проверка скорости соединения;
  6. Подключение дополнительных услуг;
  7. Изменение тарифного плана;
  8. Получение информации по обслуживанию;
  9. Проверка состояния баланса;
  10. Отправка жалоб на качество соединения.

Возможности операторов ограничены. Если причиной неполадки является повреждение оптоволоконного кабеля, связывающего абонента и провайдера — дистанционное решение проблемы невозможно. Понадобится вызвать мастера, который выполнит ремонтные работы. Также консультанты отказываются проводить сравнение ценовой политики с другими провайдерами. Не принимаются вопросы, затрагивающие работу оборудования от других телекоммуникационных компаний.

Читайте также:  Продлить интернет трафик билайн мобильный интернет

Получение консультации через кабинет

Каждому абоненту провайдера предоставляется учетная запись, позволяющая управлять услугами. Можно просматривать состояние баланса, историю платежей или название подключенного тарифа. При обнаружении затруднений рекомендуется открыть раздел «техническая поддержка» и заполнить небольшую форму. Подробно опишите проблему и кликните «Отправить». Перед использованием кабинета необходимо пройти предварительную авторизацию.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если услуги провайдера не оправдали ожидания, отправьте претензию на адрес qservice@smile-net.ru. Указывайте только достоверные сведения. Обязательно приложите номер заключенного договора и контакты. Компания Смайл стремится сохранять положительную репутацию и своевременно рассматривает поступающие жалобы. Проблема будет успешно урегулирована.

Другие варианты связи

Во ВКонтакте работает официальное сообщество провайдера. Участники группы получают новости и выгодные предложения компании. На странице разрешено оставлять комментарии, которые рассматриваются администраторами. Однако срок получения ответа иногда существенно задерживается. Поэтому лучше пользоваться контактной формой или горячей линией.

Режим работы

Горячая линия Смайл доступна ежедневно с 9-00 до 22-00.

Официальный сайт: http://www.smile-net.ru/

Источник

Смайл – Королёв, интернет-провайдер

Система Orphus

показать полностью

свернуть

Телефон Смайл:

Адрес Смайл :

Режим работы Смайл:

E-mail: info@smile-net.ru (группа обслуживания физических лиц)
E-mail: setsmile@smile-net.ru (группа обслуживания юридических лиц)
E-mail: support@smile-net.ru (техподдержка)
E-mail: qservice@smile-net.ru (отдел качества)

Дополнительные телефоны Смайл:

+7 (498) 300-09-99 — техподдержка, круглосуточно
+7 (495) 114-90-90 — техподдержка, круглосуточно
+7 (495) 114-90-00 — техподдержка, круглосуточно
+7 (498) 300-33-61 — группа обслуживания физических лиц
+7 (498) 300-03-00 — группа обслуживания юридических лиц

МТС — головной офис в Москве

Рейтинг: Москва, ул. Марксистская, д.4 9:00-18:00

МегаФон, головной офис

Рейтинг: Москва, ул. Кадашевская набережная, д.30 9:00-18:00

Рейтинг: Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, д.84 10:00-21:00

Рейтинг: Москва, ул. Зеленый проспект, д.83 10:00-21:00

Ростелеком, филиал Центр

Рейтинг: Москва, ул. 3-я Хорошевская, д.17 9:00-18:00

ОнЛайм, интернет-провайдер

Рейтинг: Москва, ул. Арбат, д.46 9:00-20:30

Телеком Центр, интернет-провайдер

Рейтинг: Москва, ул. Лужнецкая набережная, д.2/4 9:30-18:00

Отзывы о Смайл:

Ваше мнение очень ценно для нас! Напишите свой отзыв и оцените в нем компанию (1 звезда — «плохо!», 5 звезд — «отлично!»)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector