как поменять провайдера
Провайдер – это компания, которая предоставляет вам доступ к ресурсам интернета и дополнительные услуги, связанные с эксплуатацией всемирной сети. Если вам кажется, что подключение является некачественным, нестабильным, постоянно исчезает или же ваш провайдер регулярно объявляет о профилактических работах, эффекта от которых не наблюдается, возможно, стоит поменять провайдера
1. Соберите и систематизируйте ваши жалобы на предоставляемые услуги доступа в интернет со стороны текущего провайдера. Если ваши претензии будут обоснованы, вы сможете расторгнуть контракт со своим провайдером без материальных затрат с вашей стороны. Веской причиной может стать, например, невыполнение условий договора со стороны провайдера (несоответствие задекларированной скорости подключения реальной, проблемы со стабильностью подключения в заявленное в контракте время, отсутствие уведомлений о проведении технических работ и так далее) .
2. Узнайте, к каким еще провайдерам подключен дом, в котором вы проживаете, а также уточните возможность непосредственного подключения пакета услуг этих организаций в вашей квартире или в вашем частном доме. Для этого свяжитесь с технической поддержкой желаемой организации по телефону или через e-mail. Если ваш дом подключен сразу к нескольким провайдерам, кроме вашего текущего, вы сможете предварительно тщательно изучить поставляемые пакеты услуг и специальные акции, благодаря которым ваше пользование интернетом может быть дешевле или выгоднее.
3. Уточните подробности процедуры подключения интернета у нового провайдера, подготовьте заранее список вопросов о поставляемом пакете услуг, чтобы быть более осведомленным. Не спешите заключать договоры, читайте условия как можно внимательнее.
4. Уведомите текущего провайдера о расторжении договора с ним. Вы можете это сделать, лично придя в сервисный центр и подписав соответствующие документы или предварительно отправив свои жалобы и уведомление о желании расторжения договора посредством почты. Дождитесь подтверждения вашей заявки.
5. Вызовите мастеров от организации, услугами которой вы желаете воспользоваться. Заплатите определенную сумму за работу и при необходимости приобретите дополнительное оборудование. Дождитесь окончания подключения. Наслаждайтесь пакетом услуг вашего провайдера!
Для этого нужно написать соответствующее заявление и предъявить паспорт. Затем, или можно делать это параллельно, идем с паспортом в офис нового провайдера, заключаем с ними договор и договариваемся по срокам подключения. В указанный срок приходит инженер от нового провайдера, делает подключение, проверяем интернет, подписываем акт. Примерно так это должно выглядеть в идеале, на деле правда возможны нюансы.
Как сменить провайдера интернета: истории на личном опыте
Привет! На порядок задолбали обрывы интернета и низкая скорость? Ну ничего страшного! Сейчас на рынке столько провайдеров, что можно поменять тариф на лучшие услуги, да еще и выйдет дешевле. О том, как поменять провайдера интернета без танцев с бубнами и пойдет эта статья. По опыту глобальных заездов в квартиры, сделать это можно легко и за пару дней. Так что читаем и применяем у себя.
Порядок смены
- Идем к текущему провайдеру (если знаем его, и он зарегистрирован на вас) – пишем заявление на расторжение (выдадут), сдаем арендованное оборудование (если было такое), доплачиваем долги (если есть).
- Идем к новому провайдеру. Оставляем заявку на подключение. Ждем мастера. Мастер подключает интернет, подписывает с вами договор.
Все! Остальные детали этих операций можете прочитать ниже. Всю бумажную часть на себя берут провайдеры, парить свой мозг составлением умных заявлений не нужно.
Если прошлый интернет зарегистрирован не на вас, его можно смело игнорировать. Но лучше все-таки обратиться в офис.
О текущем провайдере
По моему опыту откровенно плохого провайдера сейчас встретить сложно. В среднем по больничке все везде одинаково – и скорости, и цены. Отключиться вы можете спокойно по заявлению в одностороннем порядке, и упрашивать о вашем возврате смогут только в личных целях провайдера…
Т.е. перед отключением определитесь, чем новый провайдер лучше – скоростью, ценой, фишками тарифа? С этими твердыми мыслями идите к текущему провайдеру и выразите мысль об отключении. Вас сразу же спросят почему да для чего, а, получив ответ, еще наверняка завалят предложениями более выгодными, чем у нового провайдера. Эту фишку знают только люди с большим опытом массовых подключений. Вы ценный клиент, и вас все хотят получить.
Переход на нового провайдера даже при самых сладких обещаниях далеко не всегда решает текущие проблемы. Пробуйте договориться с текущим!
Основные причины замены
Определимся, что вас мотивирует сменить провайдера, и дам пару советов по каждому пункту. Прочитайте, подумайте, т.к. обычно переезд и правда не обязателен.
- Низкая скорость интернета.
- В квартире остался интернет от старого владельца.
- Высокая цена.
- Плохое качество.
Есть еще причины и мысли? А напишите их в комментариях к этой статье. Вместе и обсудим.
Низкая скорость
Для начала узнайте, какую скорость обещает ваш текущий тариф. После этого сделайте замер текущей скорости интернета.
Рекомендую для теста наш сервис – прощелкайте все 4 кнопки замера – ЗАМЕРЯЕМ СКОРОСТЬ.
Лично у меня сейчас тариф 30 Мбит/с от Ростелекома (в мегабайтах – 3,75 Мб/с). И наша проверка показывает примерно вот так:
При этом от времени значения могут меняться, но средние результаты вообще в любом сервисе будут примерно одинаковыми. Т.е. в моем случае обещанный тариф дает скорость. Допустимы просадки даже на треть. Но если уж у вас совсем все плохо, рекомендую для начала проверить другие объекты вашей домашней сети:
- Wi-Fi роутер – рекомендую замерить скорость не только через Wi-Fi, но и через провод, а также вообще напрямую от провода провайдера без роутера.
- Браузер – попробуйте поработать в другом браузере, это тоже иногда помогает.
- Компьютер, ноутбук, телефон – на других устройствах тоже все плохо? А то бывает, что на компьютере какая-то проблема с железом или программами, а из-за этого хотят поменять провайдера.
Старый интернет
Вы переезжаете в квартиру, в которой находится старый интернет не подходящего вам провайдера. Как правило здесь нет ничего страшного. По договору интернет в квартирах зарегистрирован на физлицо (не на вас или на вашу квартиру), так что можно абсолютно не беспокоиться о его судьбе.
С другой стороны, существующий проведенный кабель новый провайдер, возможно, сможет использовать. Так что еще и обойдется без лишних дыр в стенах – не спешите его отрезать и выкидывать.
Здесь достаточно будет подать заявку на подключение нового интернета новому провайдеру.
Высокая цена
У нового провайдера цена выглядит дешевле? А точно ли это не временная акция? Но если он и правда заметно дешевле при тех же условиях, свяжитесь со своим текущим провайдером и расскажите об этом. Есть вероятность, что вам предложат специальный тариф. В своей практике встречал такое не единожды.
Плохое качество
Что такое плохое качество в вашем понимании? Часто пропадает интернет? А точно ли это не проблема вашего оборудования? Для начала, если есть проблема, но в тарифе все устраивает, подайте заявку текущему провайдеру о технической неисправности. Пусть посмотрят, изучат. Может произошел где-то обрыв кабеля, и вы первый человек, кто это заметил. Не повод же это сразу бежать к другим. Приедут, исправят, сделают, заработает.
Подбор нового
Искать провайдера не нужно, провайдер сам разыщет вас (прочитать как пушкинский стишок Меня обманывать не надо…). Они регулярно ходят по квартирам, в подъезде висят их щитки с рекламными баннерами, они звонят…
Но если кто-то вдруг не знает, какие провайдеры есть в его доме или подъезде – а позвоните всем по порядку. Жителям крупных городов может помочь и 2 ГИС. Выбираете свой дом, смотрите предоставляющих услуги интернета:
Фишки подключения
Пара фишек от меня при подключении к новому интернет-провайдеру:
- Спросите про скидки и акции – обычно при первом подключении они придумывают какие-нибудь интересные тарифы со вкусными ценами.
- При явке мастера поговорите с ним – если хорошо разговориться, то и кабель проведут как надо, и излишки оставят, и даже спрячут. И даже если это им не положено, они тоже нормальные люди!
Вот и все, надеюсь вам удалось все сделать, или по крайней мере не осталось каких-то скрытых вопросов. Если нужно менять – меняйте, но не относитесь к этому как к чему-то особо сложному. Ваш полезный портал WiFiGid и его автор Ботан.