Снизили скорость интернета билайн

Билайн безлимитный интернет без ограничений по скорости. Скачал в прошлом месяце 299 гб, упала скорость.

Скорость все время была отличная1.5 — 2 мбайт/с. Но после того как потратил 299 ГБ, скорость не превышает и не падает ниже 64 (+- 5) кбайт/с. До конца месяца оставалась неделя, и за это время скорость ни разу не поднялась выше этой границы. Я дождался 1 февраля, в надежде, что с началом нового месяца проблема отпадёт, но нет, так всё и осталось. Я пробовал эту сим-карту в другом устройстве, интернет всё такой же. Пробовал в своём телефоне сим-карты друзей, интернет был отличный. При том, что у друзей Йота, МТС и тот же Билайн. Но плохая скорость только на моей сим-карте.
Я обращался в поддержку, мне сказали, что никаких ограничение нет и нужно дождаться восстановления скорости. Сегодня я им написал, ответили что нужно дождаться снижения нагрузки. Я им сказал, что слишком долго эта нагрузка длится, и на это мне ответили, что дальнейшие сообщения по этому вопросу будут расцениваться как флуд и доступ к сообществу будет запрещён.
Что мне делать? Просто так уйти к другому оператору не могу, потому что я Билайну почти 700 рублей в месяц плачу за безлимит, а они вот так вот кинули, что ли, меня. Обидно очень

Тоже пользуюсь этим тарифом, но 300 гб не перекачивал за месяц, ибо домашний 100мбитный всё же лучше будет 10 мбитного мобильного.

Но видел в комментах, вообще у всех на 300 гб скорость режется. А вот на сколько — никто не писал. Возможно до следующего расчётного периода (Когда абонентку списывают)

Так вот в том-то и проблема, что новый расчётный период наступил, а скорость не восстановилась.
А о домашнем интернете в нашем посёлке пока что можно только мечтать) так как 4G ровно год назад нам провели (хотя и сразу 2 станции) до этого одна в соседней деревне с 3G стояла

Читайте также:  Интернет базовый увеличить скорость

отсчет идет со дня когда тариф оплачивается, в основном пишут, что безлимитный, но при достижении определенных гб скорость режут до 64,инет есть-есть, что еще нужно

Валерий . Искусственный Интеллект (123869) danilgor_, если скорость 64 что еще можно ждать, внимательнее тариф прочитайте, особенно что внизу под звездочками, иногда можно узнать много и нтересного)))))))

Похоже безлимит фиктивный, скорость ограничена до конца расчетного периода. Я раньше брал безлимитную симку Билайн — ограничений достичь не удалось, хоть всей семьёй её нагружали.

так в том-то и дело, что уже новый месяц пошёл, 12 часов назад 670 рублей списали, я и телефон перезагружал и в другом пробовал тоже. Но скорость не восстановилась. Только что они мне написали, что если через месяц не восстановится, то сделают ещё одну проверку)))

Dizas Гуру (2706) Плату за услугу списали, а услугу не предоставили — жулики. Странно. Может стоит пожаловаться на несоответствие скорости еще раз. Ну денек-другой подождать может.

Еще раздача торрентов может считаться «большой нагрузкой», даже если передаётся совсем мало. Можно попробовать их отключить.

Mr.D Ученик (132) Dizas, торрентами вообще не пользуюсь, только ютуб, вк, лецензированные сайты с аниме, стим и Origin

кстати, так и сделали — помогло. Даже сильно, с мобильного интернета 100 МБит/сек стабильно держится, посмотрим, что будет через месяц) И что странно, на прошлой сим-карте до сих пор нет скорости

Источник

Что делать с низкой скоростью интернета

С ноутбуком на диване

Низкая скорость интернета Билайн – это неполадка, которая возникает по ряду причин. Снижение скорости наступает, когда заканчивается трафик или абонент удаляется от зоны покрытия. Стабильность соединения зависит от корректной работоспособности сети и оборудования. Билайновским оператором создано несколько дополнительных опций, позволяющие ускорить работу пользователя в режиме онлайн, а также ряд рекомендаций для устранения нарушения.

Читайте также:  Мегафон настройка домашнего интернета роутер

Причины снижения скоростных показателей и методы решения

Если упала скорость интернета, то требуется найти причину поломки. Список основных факторов:

  1. Абонент находится далеко от ближайшей вышки. Чаще всего перепады встречаются в сельской или горной местности. Если человек удалился от билайновских вышек более чем на 5 километров, то начнутся неполадки со связью.
  2. Вышка обслуживает одновременно большое количество пользователей.
  3. Если рядом активны несколько приборов, которые пытаются поймать сеть или работают поблизости.
  4. Соединение перебивают заводы, фабрики или полигоны, которые оборудованы габаритной компьютерной техникой.
  5. Слишком большая толщина стен или перекрытий в помещении. Если в частном доме железная крыша из толстого металла, то сигнал будет слабый, что повлияет на скорость.
  6. Негативное влияние погодных условий: сильный ветер, снегопад, буря.
  7. Недостаточно средств на балансе для получения услуг оператора, в связи с чем появилась задолженность или закончился трафик.
  8. Давно не чистился кеш мобильника или компьютера или сбились настройки оборудование. Также возможна поломка приборов, внутренние или внешние повреждения, перепады электричества, повреждение проводов.
  9. Произошла вирусная атака. Требуется чистка системы, удаление зараженных файлов.
  10. Роутер нужно перепрошить, а в мобильнике переустановить параметры. При этом необходимо обновить программное обеспечение.

Исправлять ситуацию наобум рискованно. Если человек неуверен, что сможет переустановить систему самостоятельно, лучше обратиться к техническим специалистам.

Проверить баланс и лимит трафика

Вне зависимости от того, какой у человека аппарат: Андроид, Apple или стационарный компьютер, все устройства работают через сим-карту провайдера. Она вставляется в слот сотового прибора или модема. Чтобы проверить остаток средств, предусмотрен ряд способов:

  1. Виртуальный портал Билайн или мобильное приложение.
  2. Команда *102# .
  3. Служба технической поддержки или голосового меню по номеру 8-800-700-8000 , 0611 .

Увеличить показатели скорости позволят платные подписки: «Хайвей», «Автопродление», «Продли скорость». Эти услуги доступны даже в роуминге. Управлять подписками можно с помощью комбинаций 07177 и 07179 .

Режим автопродления

Проверка настроек интернета

Если проблема в домашнем интернет-соединении, то следует сначала проверить настройки, выполнить сброс и установить параметры заново. Алгоритм действий:

  1. Зайти в браузер, ввести в поисковую строку IP адрес: 192.168.1.1.
  2. Написать логин и пароль. В обоих строчках указывается слово admin. Закрепляется путь маршрутизатора.
  3. Перейти в раздел установки и выбрать «Быстрая настройка».
  4. Найти вкладку «Домашний интернет». Выбрать сеть Beeline.
  5. В блоке «Wi-Fi-сеть роутера» указать название сети и прописать личный пароль.
  6. Перезагрузить оборудование и провести повторное подключение.
Читайте также:  Прикольные открытки нет интернета

Улучшаем сигнал на модеме

Ускорить интернет можно с помощью USB-удлинителя или специальной антенны (репитера) с расширением 4G. Его можно приобрести на сайте Билайн или в любом компьютерном магазине. Дополнительно приобретается:

При его наличии скорость увеличится в 2 раза.

Акция на усилитель

Ускоряем на смартфоне с помощью дополнительного трафика

Повышать мобильное интернет-соединение можно через смену тарифного плана или подключения доп. опций. После окончания лимитированного пакета скорость падает до 64 Кбит/сек. Чтобы увеличить ее, предлагается:

Услуга «Автопродление» и «Продли скорость» добавляет Гб в автоматическом режиме после исчерпания основного пакета. Опция «Хайвей» позволяет оставаться активным интернет-пользователем за пределами страны. Раскладка по размерам и способу активации подписки «Автопродление скорости»:

Тарифные линейки, на которых действует услуга: «ВСЁ», «Добро пожаловать», «Ноль сомнений», «Анлим», «Первые гиги», «Всё в одном», «Семья».

Другие способы

Чтобы помочь сетевому соединению, можно:

  1. Почистить кеш.
  2. Обновить браузер.
  3. Отключить автоматическую загрузку картинок.
  4. Деактивировать Java и Flash-приложения.
  5. Провести диагностику с помощью антивируса.

Сторонние утилиты и приложения

Повышение скоростного режима могут обеспечить утилиты, сторонние сервисы и специальные программы:

  1. Internet Booster – проводит самостоятельную очистку кеша на устройстве, меняет сбившиеся настройки на корректные.
  2. Internet Speed Master – программа воздействует на сам сотовый аппарат одним нажатием на иконку приложения.
  3. Ashampoo Internet Accelerator — оптимизирует передачу данных. Проводит автоматическую коррекцию показателей.
  4. Утилита Speed4Web — позволяет оптимизировать работу браузера, ведь проблема часто возникает из-за большого количества открытых вкладок.

Проблема может скрываться в испорченной сим-карте, настройке тарифа или некорректной работе самого прибора. Если пользователь не имеет возможности самостоятельно управлять услугами, он может обратиться в колл-центр или офис. При личном посещении клиент должен предоставить свой паспорт и озвучить суть проблемы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector