- Соединение было сброшено роутер
- Не могу попасть в веб-интерфейс
- Не могу попасть в веб-интерфейс
- Re: Не могу попасть в веб-интерфейс
- Соединение было сброшено: исправление ошибки браузера
- Об ошибке
- Краткая диагностика
- Проблемы на компьютере
- Проблемы у провайдера
- Проблемы на сайте
- Случайно нажали RESET и настройки на роутере сбросились?
- Случайное нажатие RESET
- Что делать?
Соединение было сброшено роутер
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой «_RU».
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Не могу попасть в веб-интерфейс
kvg Сообщения: 19 Зарегистрирован: 07 дек 2012, 14:13 Страна: Украина
Не могу попасть в веб-интерфейс
Сообщение kvg » 09 дек 2012, 23:11
Аппаратная версия устройства : 1.0
Версия прошивки : build 120405
Ваша страна : Украина
Название провайдера : Наш нет
Тип подключения : Dynamic IP
Скорость по тарифу : 100 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю? : Кабель, Wi-fi
Если наблюдаются разрывы, то как часто? : Сложно сказать, не отслеживал
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки? : Не отслеживал
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера? : Нет
Ваша операционная система : Windows XP SP3
Антивирусные программы и фаерволы : DrWeb, брандмауэр маршрутизатора
Не могу зайти в веб-интерфейс маршрутизатора. Прошивка официальная, 120405. Ранее 2 или 3 раза прошивался исключительно официальными прошивками (по мере их появления на сайте tp-link.com).
Компьютер подключён по кабельному соединению. При наборе адреса 192.168.1.1 получаю два варианта сообщений:
1. Сразу после включения питания маршрутизатора, либо после сброса маршрутизатора кнопкой Reset:
===
Соединение было сброшено
Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.
===
2. Последующие попытки:
===
Попытка соединения не удалась
Firefox не может установить соединение с сервером 192.168.1.1.
===
В других браузерах (IE, Opera) попаст в веб-интерфейс тоже не получается, но сообщения менее информативные.
На страничке свойств сетевых соединений (в разных компьютерах) отображается IP адрес вида 192.168.1.xx, маска подсети 255.255.255.0 и шлюз 192.168.1.1. Пинги на 192.168.1.1 «бегают» нормально.
Последний раз заходил в через веб-интерфейс несколько дней назад, когда зарезервировал статический IP адрес за конкретным компьютером. Через несколько дней оказалось, что больше заходить в веб-интерфейс я не могу.
При этом маршрутизатор, в остальном, нормально работает — обеспечивает работу домашней сетки и раздачу интернета на компьютеры этой сетки. Сейчас я пишу с компа, который получил от этого роутера и сетевой адрес, и доступ в интернет. Правда, после сброса маршрутизатора была сброшена и таблица резервирования IP адресов. В результате с IP адресам ситуация типа «кто первый встал — того и тапки».
Были сброшены также и настройки Wi-Fi. Ноут (со старыми настройками), естественно , к сети не подключился. После сброса настроек на ноуте ноут подключился к незащищённой сети «TP-LINK_9700BA» (ранее было шифрование и другое название, а по уровню сигнала похоже именно на мой маршрутизатор), получил автоматом сетевой адрес, следующий за моим компьютером (те же «тапки» ) и спокойно вышел в интернет (ноут).
В общем, такое впечатление, что глюкнуло только приложение, которое отвечает за веб-интерфейс. Возможно, всё это «вылечится», если удастся залить новую прошивку. Благо, появилась русскоязычная версия. Хотя можно попробовать залить ту же, что сейчас стоИт.
Отсюда вопрос. Существует ли какой-либо способ аварийной перезаписи прошивки? Или придётся обращаться в сервис? Маршрутизатор на гарантии и ковыряться внутри пока не хотелось бы.
nforcedragon Сообщения: 102 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:06 Страна: Russia
Re: Не могу попасть в веб-интерфейс
Сообщение nforcedragon » 10 дек 2012, 16:29
Соединение было сброшено: исправление ошибки браузера
Всем привет! Сегодня еще одна околовайфайная тематика ошибки браузеров. Речь идет об ошибке «Соединение сброшено» или «Соединение было сброшено». Откуда растут ноги, что делать и как исправить эту проблему в полпинка я и собираюсь поведать ниже. Начинаем!
Об ошибке
Итак, ошибка «Соединение сброшено» – проявляется под разными именами почти во всех браузерах. Основные представители, которые волную народ:
Именно в них ошибка и идет с такой формулировкой. Иногда снабжается дополнительными кодами вроде «net::ERR_CONNECTION_RESET» или ошибка 101. Но и это ничего не дает для понимания «на глаз».
Наш вывод – у этой проблемы может быть много причин. Точного решения не существует, придется перебрать несколько вариантов.
По чьей причине этой самое соединение было сброшено, и точно ли причина на вашей стороне, предлагаю помозговать. Основные причины беды могут лежать в 3 плоскостях:
- Ваш компьютер или браузер – когда проблема сосредоточена локально.
- Ваш провайдер – мало ли какой у него сбой, а вы будете перебирать свою систему.
- Сервер, на котором расположен этот сайт – тоже возможный вариант, когда ничего сделать невозможно.
Теперь по каждому пункту пройдемся подробнее. Постарайтесь обдумать каждую рекомендацию, и примерить ее на себе. Возможно, именно в какой-то мелочи и будет скрываться ошибка.
Краткая диагностика
Здесь перед углублением в проблему я хочу научить вас быстро диагностировать проблему у себя. Давайте по шагам.
- Шаг 1. Перезагрузите ваш роутер и компьютер. Иногда проблема решается таким простым методом. Не помогло? Едем дальше.
- Шаг 2. Этот сайт нормально открывается на других устройствах (ноутбук, телефон)? Если да – проблема именно в компьютере. Переходите в соответствующий раздел. Если же все устройства не открывают его – следующий шаг.
- Шаг 3. Не открывается только один сайт или все? Открываются ли у вас yandex.ru и google.ru ? Если не открывается только один сайт – а раньше он открывался? Если открывался, возможно, проблема на стороне самого сайта, нужно немного подождать. Если не открываются все сайты – есть варианты проблемы на стороне провайдера.
А теперь после этой базовой диагностики и определения основных направлений проблем, можно копнуть чуть глубже.
Проблемы на компьютере
На что стоит обратить внимание, если проблема лежит на вашем компьютере (когда с любого устройства дома все открывается, а на компьютере ни в какую):
- Блокировки браузера – не нравится ему и все. А попробуйте скачать другой или воспользоваться стандартным браузером. Недавно решали проблему нашему читателю, и самым простым и эффективным способом ввиду технической неграмотности было сделать именно так – скачать еще один браузер.
- В дополнение к предыдущему пункту – ваш браузер обновлен? Иногда старые браузеры не поддерживают новые протоколы сайтов. Такое сейчас больше похоже на миф, но иногда можно встретить.
- Ставили недавно плагины или расширения в браузер? А попробуйте-ка отключить их. Некоторые сайты сбрасывают соединение, если к ним подключаться через VPN. Отключите все плагины, вдруг поможет. Особое внимание как раз на всякие VPN и прокси для обхода блокировок.
- Антивирусы не срабатывали? С одной стороны может вызывать сбой и вирус, а с другой – может антивирус его скрытно блокирует. Попробуйте подключиться с отключенным антивирусом.
- Прогоните ваш компьютер программами Dr.Web CureIt! (антивирус) и CCleaner (чистилка системы – пусть убьет все куки и кэш).
- Проверьте файл hosts – не внесены ли в него странные изменения. В идеале он должен быть примерно таким, обратите внимание, что все строчки начинаются с точки с запятой:
Адрес файла – C:\Windows\System32\drivers\etc
Ну и самая очевидная причина – проверьте дома все провода. Ничего не перекусано, ничего не перегнуто?
Проблемы у провайдера
Провайдеры тоже люди, у них тоже могут случаться какие-то проблемы вроде повреждения сетевых линий. К чему это я. Если у вас не открываются все сайты по любой причине (даже не по этой) – не поленитесь потратить пару минут на звонок к ним.
Уйдет всего пара минут, но зачастую это спасает от ложных действий. Сам иногда звоню.
Проблемы на сайте
Вот это самая частая причина, если с компьютером ничего не делалось, а не открывается только единственный сайт. У сервера, на котором расположен сайт, бывает 100500 проблем, и администратор может об этом не знать в текущий момент времени.
Самая верная рекомендация – подождать 15 минут и попробовать еще раз. За это время сервер успеет прийти в себя. Если не помогло – ждем до вечера или до утра, пока не администрация не восстановит сайт.
Вот вроде бы и все основные методы. Но именно ваше решение может оказаться уникальным. Исправили у себя? Поделитесь с другими пользователями в комментариях. Облегчите кому-то жизнь!
Случайно нажали RESET и настройки на роутере сбросились?
Случайно нажали RESET и настройки на роутере сбросились? – Не беда, устраним проблему в пару кликов с помощью наших инструкций. С появлением такого устройства, как роутер, многие пользователи сети Интернет открыли для себя новые горизонты и возможности. Еще бы — теперь провода не нужны, а с одной точки можно получать Интернет на различные устройства. Однако возник ряд чисто технических проблем. Порой настроенное устройство, только что работавшее, как часы, отказывается выполнять свои функции. В чем дело? То сеть пропадет, то установки сбиваются. Может, оно сломалось? Может быть. Но, как правило, все бывает гораздо проще. Об этом ниже.
Случайное нажатие RESET
Отдельная категория случаев — случайное нажатие пользователем кнопки перезагрузки (reset). В данной ситуации параметры роутера автоматически возвращаются к значениям, которые задал завод-изготовитель. Некоторые производители роутеров учли это обстоятельство, и конструктивно усложнили случайное нажатие, «утопив» reset в корпус устройства. Однако у некоторых моделей наблюдается и далеко не самое лучшее конструктивное решение — объединение функций reset и активация WPS на одной кнопке или клавише.
Наличие функции reset является весьма полезным, так как в любой момент при появлении сбоев и некачественной, как правило, самостоятельной, настройке Вашего роутера, можно вернуть его в то состояние, какое он имел при извлечении из заводской упаковочной коробки.
Что делать?
Без всякого сомнения, если на Вашем роутере сбросились настройки, его придется настраивать заново. Сделать это не так уж и сложно. Делается это примерно так:
– входите в панель управления;
– устанавливаете значения параметров;
– совершаете иные действия согласно инструкции.
Если возникнут проблемы со входом в панель управления роутером, ознакомьтесь со статьями инструкциями: вход в роутер по 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
Вся информация, касающаяся настройки роутера практически любого производителя, есть на сайте. Необходимо просто выбрать модель из предложенного списка, предварительно нажав пункт Настройка роутера, содержащийся в верхнем меню. Ввиду того, что у разных изготовителей панель управления зачастую одна и та же, при отсутствии именно Вашего устройства Вы можете воспользоваться инструкцией для настройки схожей модели той же фирмы.
Бывает, что трудно понять, сбросились ли настройки роутера или нет. Эта ситуация происходит, когда в помещении работают несколько роутеров. Очевидно, определить то, что установки сбились, можно по отсутствию интересующей Вас сети в списке доступных на включенном компьютере, смартфоне или планшете. Эта сеть будет присутствовать, но с другим названием (если имело место его изменение).
Регулярный сброс настроек говорит о наличии какой-либо неисправности устройства, вследствие чего его нужно либо отремонтировать (желательно в мастерской, так как устройство достаточно технически сложное для ремонта не специалистом), либо заменить на исправное.
И самый полезный совет в данной ситуации — не нажимать кнопку reset без необходимости.
Дипломированный специалист по безопасности компьютерных сетей. Навыки маршрутизации, создание сложных схем покрытия сетью, в том числе бесшовный Wi-Fi.