- Нет подключения к Интернету, защищено в Windows 10 — как исправить
- Почему Windows 10 сообщает, что нет подключения к Интернету
- Что делать, если “Нет подключения к Интернету, защищено” в Windows 10?
- Что значит «Нет подключения к Интернету, защищено»?
- Как исправить ошибку?
- Перезагружаем роутер
- Запускаем средство устранения неполадок
- Устанавливаем правильные параметры подключения к Интернету на роутере
- Проверяем правильность настройки Интернета на ПК
- Удаляем старую сеть и подключаемся повторно
- Сбрасываем настройки сети
- Переустанавливаем драйвера
- Обращаемся в техподдержку
Нет подключения к Интернету, защищено в Windows 10 — как исправить
При подключении к Wi-Fi сети в Windows 10 вы можете столкнуться с тем, что подключение происходит успешно, но сайты не открываются (но, в редких случаях, могут и открываться), а в статусе подключения указано «Нет подключения к Интернету, защищено» и не всегда ясно, в чем именно может быть дело.
В этой инструкции подробно о том, что означает это сообщение, о возможных причинах проблемы и о том, что делать, чтобы её исправить.
Почему Windows 10 сообщает, что нет подключения к Интернету
После установки сетевого соединения Windows 10 пробует установить связь с серверами Майкрософт. Если они доступны, то с точки зрения системы Интернет есть, если нет — вы видите сообщение о том, что нет подключения к Интернету. «Защищено», в свою очередь, означает что ваша Wi-Fi сеть защищена паролем и шифрованием, а вы успешно к ней подключились. Наиболее частые причины рассматриваемой проблемы:
- Ваш Wi-Fi роутер не настроен или, если недавно всё работало, по какой-то причине (сбой, гроза и т.п.) настройки были сброшены, в результате он не устанавливает соединение с провайдером.
- Временные проблемы и сбои на стороне провайдера.
- Проблемы с подключением кабеля провайдера к роутеру, особенно если он находится там, где его можно задеть. В некоторых случаях проблемы с кабелем могут быть не у вас в квартире, а в подъезде, если там проводились или проводятся какие-либо работы с электрооборудованием.
- Какая-то проблема со стороны непосредственно компьютера. Например, если сайты открываются и Интернет работает, можно предположить, что была выполнена блокировка доступа к серверам Майкрософт (например, для отключения слежки Windows 10 и тогда, возможно, предпринимать каких-либо действий не следует). Но возможны и другие варианты.
А теперь о том, что делать, чтобы исправить ситуацию «Нет подключения к Интернету, защищено» в Windows 10 в зависимости от обстоятельств:
- Как вам первым делом посоветует любая служба поддержки (и это действительно часто срабатывающий способ) — перезагрузите ваш Wi-Fi роутер (а попутно проверьте кабель провайдера в порте WAN/Internet): выключите его из розетки, включите снова через несколько секунд, дождитесь загрузки (минута-две) и заново подключитесь к сети.
- Если предыдущий пункт не помог, проверьте: а есть ли Интернет по этой же Wi-Fi сети на других устройствах (например, на телефоне, только предварительно отключите на нем передачу данных по мобильной сети). Если тоже нет — проблема на уровне роутера, кабельного подключения или со стороны провайдера. Если с другого устройства по этой же Wi-Fi сети Интернет доступен, то, видимо, проблема в настройках вашей Windows
- Если Интернет не доступен ни на каких устройствах по этой Wi-Fi сети, позвоните на номер справочной службы вашего провайдера: большинство крупных провайдеров после указания лицевого счета сразу сообщат, если с их стороны проводятся какие-либо работы или есть сбои. В такой ситуации останется лишь ждать, когда всё будет исправлено и Интернет снова станет доступен.
- В случае, когда провайдер сообщает, что с его стороны всё в порядке, а в работоспособности кабеля вы уверены, зайдите в настройки роутера и проверьте, сохранены ли они и соответствуют ли параметрам вашего провайдера (см. Настройка роутера).
- В ситуации, когда Интернет не работает только на одном компьютере, а на других устройствах, подключенных по этой же Wi-Fi сети всё в порядке, используйте шаги из инструкций Не удается получить доступ к сайту — как исправить и Не работает Интернет в Windows 10, один из предложенных методов должен помочь в исправлении проблемы.
Надеюсь, что-то из предложенных подходов оказалось полезным в вашем случае. Если же проблему решить не удалось, а ситуация отличается от описанных вариантов, опишите её в комментариях ниже — я постараюсь помочь.
А вдруг и это будет интересно:
- Лучшие бесплатные программы для Windows
- Не работают Ctrl+C и Ctrl+V — варианты решения
- Интерфейс не поддерживается при открытии файлов в Windows 11 и Windows 10 — варианты решения
- RustDesk — удобная работа с удаленными рабочими столами
- Unable to load library dbdata.dll — как исправить?
- Как включить Сетевое обнаружение в Windows 11 и Windows 10
- Windows 11
- Windows 10
- Android
- Загрузочная флешка
- Лечение вирусов
- Восстановление данных
- Установка с флешки
- Настройка роутера
- Всё про Windows
- В контакте
- Одноклассники
Что делать, если “Нет подключения к Интернету, защищено” в Windows 10?
Иногда пользователи, решившие установить Windows 10, сталкиваются с ошибкой «Нет подключения к Интернету, защищено». Достаточно часто такая ошибка появляется при беспроводном подключении, но возможна и при обычном соединении посредством сетевого кабеля. Мы поможем исправить ее или, по крайней мере, сделать все возможное для этого.
Что значит «Нет подключения к Интернету, защищено»?
Причин появления ошибки может быть несколько:
- Wi-Fi роутер не настроен или возник какой-либо сбой, повлекший за собой сброс настроек.
- Проблемы на стороне провайдера.
- Неправильное подключение кабеля к роутеру. Также может быть его поломка.
- Проблемы с самим компьютером.
В большинстве случаев исправить эту ошибку можно самостоятельно, ведь дело в настройках.
Как исправить ошибку?
Несколько простых способов помогут быстро устранить эту неполадку без помощи специалиста.
Перезагружаем роутер
Иногда исправить проблему можно обычной перезагрузкой роутера. Большинство моделей имеют специальную кнопку для перезагрузки на обратной стороне. Если ее нет, нужно выключить роутер кнопкой питания, отключить его от сети, а спустя несколько минут снова включить.
Запускаем средство устранения неполадок
Если перезагрузка не помогла, нужно выполнить диагностику для обнаружения и устранения неполадок. Для этого нужно:
- Кликнуть по значку сетевого подключения в правом нижнем углу экрана (изображение компьютера или глобуса).
- В появившемся контекстном меню выбрать «Диагностика неполадок». Откроется новое окно, где отобразятся возникшие неполадки с подключением к интернету.
- Нужно нажать «Устранить неполадки» и перезагрузить компьютер.
В случае проблем в настройках компьютера, операционная система скорее всего их исправит самостоятельно.
Устанавливаем правильные параметры подключения к Интернету на роутере
Установить правильные параметры подключения к сети на Wi-Fi-маршрутизаторе можно при помощи админпанели.
- Открыть браузер и ввести в поисковую строку 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Адрес может быть другим в зависимости от производителя. Обычно он указан на коробке или в инструкции к роутеру.
- В открывшейся админ-панели ввести логин и пароль, найти которые можно на обратной стороне роутера или в инструкции. Стандартно используется admin.
- Найти в панели пункт «Быстрая настройка», что облегчит процесс.
- Ввести все необходимые данные (тип соединения, шлюз, логин и пароль, имя сети, пароль доступа к вай-фай, мак-адрес и пр.). Практически все эти данные есть в документации, которую предоставляет провайдер.
Также не будет лишним проверить настройки в разделе «Беспроводная сеть». Возможно, подключение по в Wi-Fi отключено и его нужно просто включить.
Проверяем правильность настройки Интернета на ПК
После того как убедились, что роутер настроен правильно, нужно проверить настройки подключения к сети на ПК. В случае с недоступностью DNS Windows не сможет автоматически это исправить.
- Открыть «Пуск», а затем «Панель управления».
- Найти подраздел «Центр управления сетями и общим доступом».
- Выбрать «Изменение параметров адаптера».
- Кликнуть правой кнопкой мыши по неопознанной сети и войти в «Свойства».
- Выбрать вкладку «Сеть», а после ««Свойства IP» версия 4».
- Убедиться, что здесь включена функция автоматического получения IP и DNS-адресов. Если они отключены, их нужно включить.
- Кликнуть «Ок», закрыть все окна и перезагрузить компьютер.
Удаляем старую сеть и подключаемся повторно
Иногда проблема может возникнуть из-за наличия старых сетей, которые конфликтуют. Поэтому старые подключения лучше удалить.
- Нужно войти в «Параметры», а после «Сеть и интернет».
- Найти Wi-Fi, а с правой стороны «Управление известными сетями».
- Выбрать все ненужные сети и нажать «Забыть».
После нужно перезагрузить систему, чтобы сбросить кэш.
Сбрасываем настройки сети
Сбросить параметры сети легко, достаточно:
- Открыть «Пуск», а затем «Параметры».
- Выбрать раздел «Сеть и интернет», вкладку «Состояние».
- В открывшемся окне кликнуть по надписи «Сброс сети», потом «Сбросить сейчас» и подтвердить действие.
- После компьютер перезагрузится.
Переустанавливаем драйвера
Часто все дело в проблемах с драйверами. В таком случае их нужно переустановить. Это выполняется в несколько этапов:
- Нужно открыть «Диспетчер устройств», нажатием кнопок Win+X.
- Нажать правой кнопкой мыши по адаптеру Wi-Fi и удалить устройство.
- В открывшемся окне установить галочку возле «Удалить программы драйверов для этого устройства».
- После удаления нужно найти вверху вкладку «Действие» и выбрать «Обновить конфигурацию устройств». Драйвера автоматически будут переустановлены.
Также для обновления драйверов можно использовать специальные программы автоматического обновления.
Обращаемся в техподдержку
Если ни один из способов не помог, единственный вариант — обратиться за помощью к провайдеру. Телефон техподдержки можно найти в документации или на официальном сайте. Иногда проблемы с подключением могут быть связаны с обрывом связи, профилактическими работами, перебоями сети и пр. Провайдер уведомит о проблемах и проконсультирует по вопросам их решения.
Если вдруг интернет-соединение пропадает и появляется ошибка «Нет подключения к интернету, защищено», не стоит паниковать. В большинстве случаев эту проблему можно решить самостоятельно всего за несколько минут.