Сони не видит bluetooth

Невозможно провести сопряжение беспроводных устройств Bluetooth

Симптом:
При совмещении меток NFC на мобильном устройстве и на аудиоустройстве ничего не происходит.

Решение:
1. Убедитесь, что ваше аудио устройство включено.
Примечание: невозможно провести сопряжение наушников, если они находятся на зарядке.

2. Убедитесь, что функция NFC на Вашем смартфоне включена и экран смартфона разблокирован

3. Нормальному срабатыванию сопряжения по NFC может препятствовать чехол смартфона. Извлеките смартфон из чехла.

4. Прикоснитесь приложите смартфон и аудио устройство друг к другу метками NFC. Удерживайте в таком положении смартфон и наушники до тех пор, пока на экране смартфона не появится сообщение об успешном сопряжении.

Примечание: Мобильные устройства Apple не поддерживают сопряжение аудиоустройств с использованием NFC. Пожалуйста, используйте обычный способ сопряжения (ниже).

Симптом:
Раньше аудио устройство было уже сопряжено с моим мобильным устройством по NFC, но сейчас при прикосновении метками NFC соединение не происходит (появляется сообщение «Не удалось подключить»)

1. Выключите и снова влючите аудио устройство и перезагрузите мобильное устройство.

1. Убедитесь, что в данный момент ваше мобильное устройство не имеет активного соединения с другим аудио устройством (например, с другой беспроводной колонкой или гарнитурой). Прекратите воспроизведение на мобильном устройстве и завершите соединение с другим аудио устройством.

2. Прикоснитесь метками NFC на мобильном и аудио устройстве ещё раз. Когда появится сообщение о подтверждении подключения, нажмите «Отмена». Повторно коснитесь метками NFC на мобильном и аудио устройстве. И подтвердите подключение.

4. Если это не поможет, на мобильном устройстве войдите в меню настроек Bluetooth и удалите Ваше устройство из ранее сопряжённых. После чего выполните сопряжение по NFC, коснвушись метками NFC на мобильном и аудио устройстве.

2. Сопряжение вручную (если одно из устройств не оборудовано NFC)

Симптом: Я не знаю, оборудованы ли мои устройства NFC и как делать сопряжение вручную.

Ответ: Общая для многих мобильных устройств процедура представлена ниже

Читайте также:  Наушники стали заикаться блютуз

При использовании устройства Android

Выполните приведенную ниже процедуру подключения:

    Переключите акустическую систему или наушники в режим сопряжения

  • Пример: Когда переключение в режим сопряжения выполняется нажатием кнопки питания.
  • Выключите наушники или акустическую систему, немного подождите и нажмите и удерживайте кнопку питания.
  • Когда индикатор питания мигает красным и синим, устройство входит в режим сопряжения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если имя устройства в списке Bluetooth не отображается, возможно, функция Bluetooth на мобильном устройстве выключена. Включите функцию Bluetooth .

По завершении сопряжения, сообщение подключено (connected) появится рядом с именем устройства Bluetooth .

На этом подключение завершено.

При использовании устройства iOS.

Выполните приведенную ниже процедуру подключения:

    Переключите акустическую систему или наушники в режим сопряжения.

  • Пример: Когда переключение в режим сопряжения выполняется нажатием кнопки питания.
  • Выключите наушники или акустическую систему, немного подождите и нажмите и удерживайте кнопку питания.
  • Когда индикатор питания мигает красным и синим, устройство входит в режим сопряжения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура управления iOS 10 описывается ниже.

    Коснитесь Настройки (Settings) на ГЛАВНОМ (HOME) экране.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если имя устройства в списке Bluetooth не отображается, возможно, функция Bluetooth отключена. Включите функцию Bluetooth .

По завершении сопряжения сообщение Подключено (Connected) появится рядом с именем устройства Bluetooth .

Симптом: Сопряжение в обычном порядке не завершается успешно. Аудиоустройство появляется в списке сопряжённых устройств, но переключение на него не происходит.

  1. Выключите и снова включите аудиоустройство. Повторите попытку подключения.
  2. Убедитесь, что у мобильного устройтсва нет активного подключения к другому устройству Bluetooth. Выключите другое устройство или разорвите соединение с другим устройством из меню смартфона. Повторите попытку подключения с вашим аудиоустройством.
  3. Перезагрузите (или выключите и снова включите) мобильный телефон. Повторите попытку подключения
  4. Удалите информацию об устройства, затем снова повторите попытку сопряжения.
    Если на вашем мобильном устройстве сохранена информация о наушниках или акустической системе, воспользуйтесь описанной ниже процедурой для удаления этой информации, затем повторите попытку сопряжения. ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по управлению приводится в инструкции по эксплуатации соответствующего устройства. При использовании устройства Android
    При использовании устройства iOS При использовании устройства Android
    1. Выключите наушники или акустическую систему.
    2. Установите на своем устройстве Android для параметра Bluetooth настройку ВКЛ (ON) и удалите информацию о наушниках или акустической системе.
    3. Включите наушники или акустическую систему.
    4. Повторите процедуру подключения.
      Подробнее смотри Шаг 1.

    При использовании устройства iOS

    1. Выключите наушники или акустическую систему.
    2. Удалите информацию о наушниках или акустической системе, которая сохранена на вашем устройстве iOS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже описывается процедура управления для iOS 10.
      1. Коснитесь Настройки (Settings) на ГЛАВНОМ (HOME) экране.
      2. Коснитесь Bluetooth .
      3. Коснитесь метки справа от наушников или акустической системы в списке устройств.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если имя устройства в списке Bluetooth не отображается, возможно, функция Bluetooth выключена. Включите функции Bluetooth.
      4. Коснитесь Забыть это устройство (Forget this Device) , после чего устройство iOS войдет в режим сопряжения.

      Дополнительная информация

      Для получения дополнительной информации по установлению соединения Bluetooth с проигрывателем Walkman, наушниками, компьютером или акустической системой «саундбар» обратитесь к следующим разделам:

      Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

      Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

      Источник

      Во время сопряжения Bluetooth в списке устройств Bluetooth на смартфоне не отображается «SRS-XB13»

      ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

      Если имя вашей АС SRS-XB13 не отображается в списке устройств Bluetooth на смартфоне, возможно, АС находится в режиме стереопары, а не в режиме сопряжения Bluetooth. Чтобы перейти в режим сопряжения Bluetooth, выполните указанные ниже действия.

      Выполнение сопряжения с АС SRS-XB13, которая ранее уже была сопряжена

      При первом сопряжении беспроводной АС SRS-XB13 она автоматически переходит в режим сопряжения. Чтобы выполнить последующее сопряжение АС с устройством Bluetooth (например, во второй раз), необходимо активировать режим сопряжения Bluetooth вручную.

      Чтобы перейти в режим сопряжения Bluetooth, выполните указанные ниже действия:

      1. Включите акустическую систему.
      2. Кратковременно нажмите кнопку (BLUETOOTH). АС должна издать звуковой сигнал, и индикатор (BLUETOOTH) должен начать мигать двойными вспышками.
      • Большинству аудиоустройств Bluetooth требуется удержание кнопки Bluetooth в течение 7 секунд для перевода в режим сопряжения Bluetooth вручную.
      • Модель SRS-XB13 необычна тем, что удержание кнопки Bluetooth в течение 7 секунд активирует режим стереопары. При переходе АС в режим стереопары индикатор стереопары начинает мигать белым цветом.
      • Если вы случайно активировали режим стереопары, и вам необходимо перейти в режим сопряжения Bluetooth, перезапустите устройство, затем кратковременно нажмите кнопку Bluetooth, пока индикатор (BLUETOOTH) не начнет мигать двойными вспышками.

      Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

      Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

      Источник

      Не удается подключить аудиосистему к смартфону/плееру Walkman через Bluetooth, хотя раньше она подключалась

      ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

      При возникновении такой неисправности удалите с подключенного устройства информацию о сопряжении Bluetooth с аудиосистемой, а затем выполните сопряжение повторно. Выполните указанные ниже процедуры для мобильного устройства iPhone, смартфона Android или плеера Walkman:

      Для iPhone

      Сведения о настройках iPhone см. в руководстве пользователя или на странице поддержки.

      1. Выключите аудиосистему.
      2. На экране iPhone удалите информацию о сопряжении с системой. Дополнительные сведения см. в статье Как удалить информацию Bluetooth с устройства.

      Примечание. Если система не отображается на подключенном устройстве, пропустите этот шаг.

      Примечание. Если на экране отобразится надпись SONY DEMO, система находится в деморежиме. Несколько раз нажмите кнопку DISPLAY, пока демонстрационный экран не исчезнет, затем снова нажмите кнопку ПИТАНИЯ, чтобы включить систему.

      • Если требуется ввести секретный код, введите 0000.
      • Секретный код может называться кодом, PIN-кодом, PIN или паролем.

      Для смартфона Android или плеера Walkman

      Сведения о настройках смартфона Android или плеера Walkman см. в руководстве пользователя или на странице поддержки.

      1. Выключите аудиосистему.
      2. На экране смартфона или плеера Walkman удалите информацию о сопряжении с системой. Дополнительные сведения см. в статье Как удалить информацию Bluetooth с устройства.

      Примечание. Если система не отображается на подключенном устройстве, пропустите этот шаг.

      Примечание. Если на экране отобразится надпись SONY DEMO, система находится в деморежиме. Несколько раз нажмите кнопку DISPLAY, пока демонстрационный экран не исчезнет, затем снова нажмите кнопку ПИТАНИЯ, чтобы включить систему.

      • Если название модели системы не отображается, коснитесь (дополнительно) → Обновить.
      • Если требуется ввести секретный код, введите 0000.
      • Секретный код может называться кодом, PIN-кодом, PIN или паролем.

      Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

      Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector