- Невозможно провести сопряжение беспроводных устройств Bluetooth
- 2. Сопряжение вручную (если одно из устройств не оборудовано NFC)
- Симптом: Я не знаю, оборудованы ли мои устройства NFC и как делать сопряжение вручную.
- Дополнительная информация
- Во время сопряжения Bluetooth в списке устройств Bluetooth на смартфоне не отображается «SRS-XB13»
- Выполнение сопряжения с АС SRS-XB13, которая ранее уже была сопряжена
- Не удается подключить аудиосистему к смартфону/плееру Walkman через Bluetooth, хотя раньше она подключалась
- Для iPhone
- Для смартфона Android или плеера Walkman
Невозможно провести сопряжение беспроводных устройств Bluetooth
Симптом:
При совмещении меток NFC на мобильном устройстве и на аудиоустройстве ничего не происходит.
Решение:
1. Убедитесь, что ваше аудио устройство включено.
Примечание: невозможно провести сопряжение наушников, если они находятся на зарядке.
2. Убедитесь, что функция NFC на Вашем смартфоне включена и экран смартфона разблокирован
3. Нормальному срабатыванию сопряжения по NFC может препятствовать чехол смартфона. Извлеките смартфон из чехла.
4. Прикоснитесь приложите смартфон и аудио устройство друг к другу метками NFC. Удерживайте в таком положении смартфон и наушники до тех пор, пока на экране смартфона не появится сообщение об успешном сопряжении.
Примечание: Мобильные устройства Apple не поддерживают сопряжение аудиоустройств с использованием NFC. Пожалуйста, используйте обычный способ сопряжения (ниже).
Симптом:
Раньше аудио устройство было уже сопряжено с моим мобильным устройством по NFC, но сейчас при прикосновении метками NFC соединение не происходит (появляется сообщение «Не удалось подключить»)
1. Выключите и снова влючите аудио устройство и перезагрузите мобильное устройство.
1. Убедитесь, что в данный момент ваше мобильное устройство не имеет активного соединения с другим аудио устройством (например, с другой беспроводной колонкой или гарнитурой). Прекратите воспроизведение на мобильном устройстве и завершите соединение с другим аудио устройством.
2. Прикоснитесь метками NFC на мобильном и аудио устройстве ещё раз. Когда появится сообщение о подтверждении подключения, нажмите «Отмена». Повторно коснитесь метками NFC на мобильном и аудио устройстве. И подтвердите подключение.
4. Если это не поможет, на мобильном устройстве войдите в меню настроек Bluetooth и удалите Ваше устройство из ранее сопряжённых. После чего выполните сопряжение по NFC, коснвушись метками NFC на мобильном и аудио устройстве.
2. Сопряжение вручную (если одно из устройств не оборудовано NFC)
Симптом: Я не знаю, оборудованы ли мои устройства NFC и как делать сопряжение вручную.
Ответ: Общая для многих мобильных устройств процедура представлена ниже
При использовании устройства Android
Выполните приведенную ниже процедуру подключения:
- Переключите акустическую систему или наушники в режим сопряжения
- Пример: Когда переключение в режим сопряжения выполняется нажатием кнопки питания.
- Выключите наушники или акустическую систему, немного подождите и нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Когда индикатор питания мигает красным и синим, устройство входит в режим сопряжения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если имя устройства в списке Bluetooth не отображается, возможно, функция Bluetooth на мобильном устройстве выключена. Включите функцию Bluetooth .
По завершении сопряжения, сообщение подключено (connected) появится рядом с именем устройства Bluetooth .
На этом подключение завершено.
При использовании устройства iOS.
Выполните приведенную ниже процедуру подключения:
- Переключите акустическую систему или наушники в режим сопряжения.
- Пример: Когда переключение в режим сопряжения выполняется нажатием кнопки питания.
- Выключите наушники или акустическую систему, немного подождите и нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Когда индикатор питания мигает красным и синим, устройство входит в режим сопряжения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура управления iOS 10 описывается ниже.
- Коснитесь Настройки (Settings) на ГЛАВНОМ (HOME) экране.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если имя устройства в списке Bluetooth не отображается, возможно, функция Bluetooth отключена. Включите функцию Bluetooth .
По завершении сопряжения сообщение Подключено (Connected) появится рядом с именем устройства Bluetooth .
Симптом: Сопряжение в обычном порядке не завершается успешно. Аудиоустройство появляется в списке сопряжённых устройств, но переключение на него не происходит.
- Выключите и снова включите аудиоустройство. Повторите попытку подключения.
- Убедитесь, что у мобильного устройтсва нет активного подключения к другому устройству Bluetooth. Выключите другое устройство или разорвите соединение с другим устройством из меню смартфона. Повторите попытку подключения с вашим аудиоустройством.
- Перезагрузите (или выключите и снова включите) мобильный телефон. Повторите попытку подключения
- Удалите информацию об устройства, затем снова повторите попытку сопряжения.
Если на вашем мобильном устройстве сохранена информация о наушниках или акустической системе, воспользуйтесь описанной ниже процедурой для удаления этой информации, затем повторите попытку сопряжения. ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по управлению приводится в инструкции по эксплуатации соответствующего устройства. При использовании устройства Android
При использовании устройства iOS При использовании устройства Android- Выключите наушники или акустическую систему.
- Установите на своем устройстве Android для параметра Bluetooth настройку ВКЛ (ON) и удалите информацию о наушниках или акустической системе.
- Включите наушники или акустическую систему.
- Повторите процедуру подключения.
Подробнее смотри Шаг 1.
При использовании устройства iOS
- Выключите наушники или акустическую систему.
- Удалите информацию о наушниках или акустической системе, которая сохранена на вашем устройстве iOS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже описывается процедура управления для iOS 10.- Коснитесь Настройки (Settings) на ГЛАВНОМ (HOME) экране.
- Коснитесь Bluetooth .
- Коснитесь метки справа от наушников или акустической системы в списке устройств.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если имя устройства в списке Bluetooth не отображается, возможно, функция Bluetooth выключена. Включите функции Bluetooth. - Коснитесь Забыть это устройство (Forget this Device) , после чего устройство iOS войдет в режим сопряжения.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации по установлению соединения Bluetooth с проигрывателем Walkman, наушниками, компьютером или акустической системой «саундбар» обратитесь к следующим разделам:
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Во время сопряжения Bluetooth в списке устройств Bluetooth на смартфоне не отображается «SRS-XB13»
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Если имя вашей АС SRS-XB13 не отображается в списке устройств Bluetooth на смартфоне, возможно, АС находится в режиме стереопары, а не в режиме сопряжения Bluetooth. Чтобы перейти в режим сопряжения Bluetooth, выполните указанные ниже действия.
Выполнение сопряжения с АС SRS-XB13, которая ранее уже была сопряжена
При первом сопряжении беспроводной АС SRS-XB13 она автоматически переходит в режим сопряжения. Чтобы выполнить последующее сопряжение АС с устройством Bluetooth (например, во второй раз), необходимо активировать режим сопряжения Bluetooth вручную.
Чтобы перейти в режим сопряжения Bluetooth, выполните указанные ниже действия:
- Включите акустическую систему.
- Кратковременно нажмите кнопку (BLUETOOTH). АС должна издать звуковой сигнал, и индикатор (BLUETOOTH) должен начать мигать двойными вспышками.
- Большинству аудиоустройств Bluetooth требуется удержание кнопки Bluetooth в течение 7 секунд для перевода в режим сопряжения Bluetooth вручную.
- Модель SRS-XB13 необычна тем, что удержание кнопки Bluetooth в течение 7 секунд активирует режим стереопары. При переходе АС в режим стереопары индикатор стереопары начинает мигать белым цветом.
- Если вы случайно активировали режим стереопары, и вам необходимо перейти в режим сопряжения Bluetooth, перезапустите устройство, затем кратковременно нажмите кнопку Bluetooth, пока индикатор (BLUETOOTH) не начнет мигать двойными вспышками.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Не удается подключить аудиосистему к смартфону/плееру Walkman через Bluetooth, хотя раньше она подключалась
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
При возникновении такой неисправности удалите с подключенного устройства информацию о сопряжении Bluetooth с аудиосистемой, а затем выполните сопряжение повторно. Выполните указанные ниже процедуры для мобильного устройства iPhone, смартфона Android или плеера Walkman:
Для iPhone
Сведения о настройках iPhone см. в руководстве пользователя или на странице поддержки.
- Выключите аудиосистему.
- На экране iPhone удалите информацию о сопряжении с системой. Дополнительные сведения см. в статье Как удалить информацию Bluetooth с устройства.
Примечание. Если система не отображается на подключенном устройстве, пропустите этот шаг.
Примечание. Если на экране отобразится надпись SONY DEMO, система находится в деморежиме. Несколько раз нажмите кнопку DISPLAY, пока демонстрационный экран не исчезнет, затем снова нажмите кнопку ПИТАНИЯ, чтобы включить систему.
- Если требуется ввести секретный код, введите 0000.
- Секретный код может называться кодом, PIN-кодом, PIN или паролем.
Для смартфона Android или плеера Walkman
Сведения о настройках смартфона Android или плеера Walkman см. в руководстве пользователя или на странице поддержки.
- Выключите аудиосистему.
- На экране смартфона или плеера Walkman удалите информацию о сопряжении с системой. Дополнительные сведения см. в статье Как удалить информацию Bluetooth с устройства.
Примечание. Если система не отображается на подключенном устройстве, пропустите этот шаг.
Примечание. Если на экране отобразится надпись SONY DEMO, система находится в деморежиме. Несколько раз нажмите кнопку DISPLAY, пока демонстрационный экран не исчезнет, затем снова нажмите кнопку ПИТАНИЯ, чтобы включить систему.
- Если название модели системы не отображается, коснитесь (дополнительно) → Обновить.
- Если требуется ввести секретный код, введите 0000.
- Секретный код может называться кодом, PIN-кодом, PIN или паролем.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».