Сони нет вай фай

Мой телефон Xperia не подключается к сети Wi-Fi

В статье ниже представлены возможные советы и рекомендации по решению проблем с Wi-Fi на вашем смартфоне.

1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi

Это решение кажется простым, однако его стоит попробовать в первую очередь. Перезагрузите телефон, после чего отключите и снова включите функцию Wi-Fi.

Включить и отключить Wi-Fi можно с помощью шторки состояния или в меню настроек Сеть и Интернет.

2. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней

  1. Перейдите в меню настроек Wi-Fi на смартфоне и нажмите значок шестеренки возле той сети Wi-Fi, с которой возникают проблемы.
  2. Если устройство не подключено к этой сети, ее можно найти в разделе Сохраненные сети.
  3. Коснитесь значка сети Wi-Fi, которую хотите отключить, и выберите Забыть эту сеть. Таким образом данные этой сети Wi-Fi будут удалены с вашего телефона.
  4. Отключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне, выполните поиск сети и еще раз подключитесь к ней.

3. Переключение между 2,4 ГГц и 5 ГГц Wi-Fi, уровень сигнала и двойной диапазон

  • Большинство современных маршрутизаторов позволяют переключаться между сигналом 2,4 ГГц и 5 ГГц. Хотя сети 5 ГГц предлагают более высокую скорость обмена данными, сети 2,4 ГГц имеют большую зону охвата при чуть меньшей скорости соединения. Обычно обе сети доступны в списке с одинаковым названием и дополнительным обозначением (2.4 или 5.0). Попробуйте подключиться ко второй сети и посмотреть, устранится ли проблема.
  • Проверьте уровень сигнала Wi-Fi (значок Wi-Fi) на строке состояния. Возможно, вы находитесь вне зоны охвата сети либо уровень сигнала стал значительно слабее из-за внешних факторов (толстые бетонные стены или наличие стальных перекрытий).
  • Обязательно убедитесь, что подключаете устройство к нужной сети. Иногда соседи могут использовать устройства одинаковых провайдеров, и названия сетей Wi-Fi могут быть похожи.
Читайте также:  Драйвер сетевого адаптера вай фай виндовс 10

4. Выполните сброс маршрутизатора или модема

Если не только смартфон, но и другие устройства испытывают трудности с подключением к сети Wi-Fi, вероятно, что возникла некоторая проблема с маршрутизатором. Вы можете выполнить сброс маршрутизатора — для этого отсоедините его от сети и подождите 1 минуту, после чего подключите к розетке. В результате будет выполнен сброс и перезагрузка маршрутизатора, что может помочь вам решить проблему. Также обратите внимание, что в редких случаях проблема может быть на стороне провайдера, поэтому свяжитесь с вашим провайдером, если проблемы с подключением возникают не только на телефоне.

5. Выполните сброс телефона к заводским настройкам

Если проблема не устранена, а вы уже попробовали все предыдущие решения, возможно, следует выполнить сброс до заводских настроек. Это лучшее решение для устранения ошибок телефона, однако стоит учесть, что в результате этой операции все персональные данные во внутреннем хранилище устройства будут удалены. Пред операцией следует создать резервную копию данных, которые вы хотите сохранить.

  1. Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте либо перетащите их в нужную папку на ПК.
  1. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Резервное копирование. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  2. Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и списка вызовов будет выполнено автоматически.

Не прерывайте процедуру сброса к заводским настройкам; в противном случае устройство может стать полностью неисправным. При выполнении сброса до заводских настроек не происходит откат к более ранней версии программного обеспечения Android на смартфоне.

  1. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на карте SD хранились данные, защищенные паролем, такую защиту необходимо снять для доступа к файлам после сброса.
  2. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Сброс настроек. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  3. Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) >Удалить все данные.
  4. Если потребуется, введите графический ключ, цифровой пароль или PIN-код телефона, чтобы продолжить.
  5. Для подтверждения коснитесь Удалить все данные.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Читайте также:  Замерить скорость сети wi fi

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Как решить проблемы с подключением телевизора к Интернету?

Существует три основные проблемы с подключением к Интернету: проблема непосредственно подключения, скорость подключения и проблемы конкретных приложений. В каждом разделе кратко описаны некоторые решения.
Перейдите по ссылке, чтобы оказаться в нужном разделе:

Телевизор подключен к сети, но у меня нет подключения к Интернету.

Перезагрузите маршрутизатор

Сначала воспользуйтесь смартфоном или компьютером, чтобы проверить состояние сети Wi-Fi. Если другим устройствам также не удается подключиться к сети, проблема может заключаться в маршрутизаторе. Самый простой способ устранить такую проблему — это отключить маршрутизатор от розетки электросети, оставить его на одну минуту, после чего повторно подключить к электросети. В результате этой процедуры маршрутизатор будет перезагружен. Обратите внимание, что процесс перезагрузки может занять несколько минут.

Если подключение к Интернету не появилось, проблема может быть связана с работой вашего интернет-провайдера. Если у провайдера случилась неисправность на оборудовании, на вашем маршрутизаторе могут мигать определенные световые индикаторы. В таком случае обратитесь к интернет-провайдеру и уточните актуальную информацию о проблемах технического характера.

Перезагрузите телевизор

Если ваш смартфон или компьютер успешно подключились к сети Wi-Fi, проблема может быть связана с работой телевизора.

Отключите телевизор от розетки электросети, подождите одну минуту, после чего вновь подключите его к электросети. Это называется перезагрузкой и является самым быстрым способом исправить ошибки телевизора. Если вы используете телевизор с Android TV, то нажатие и удержание кнопки питания на пульте ДУ в течение 5 секунд также активирует частичную перезагрузку. Оба способа могут помочь в решении проблемы.

Если перезагрузка не помогла решить проблему, возможно, вам стоит попробовать сброс к заводским настройкам:

Основные сведения

  1. Проверьте подключение к Интернету на другом устройстве.
  2. Проблема сохраняется на всех устройствах? Перезагрузите роутер, отключив его от электросети, или обратитесь к интернет-провайдеру.
  3. Проблема только с телевизором? Перезагрузите телевизор, отключив его от электросети.
  4. Если устранить проблему не удалось, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам.

Мой телевизор подключен к сети, но Интернет работает очень медленно, и я наблюдаю эффекты задержки.

Самая частая проблема связана со скоростью подключения к Интернету. Скорость подключения снижается в часы пиковой нагрузки или при слабом сигнале беспроводной сети.
Сначала проверьте уровень сигнала на телевизоре; для этого посмотрите на значок сети Wi-Fi в настройках сети. Если значок полон, это означает сильный уровень сигнала.

Читайте также:  Wi fi модуляция сигнала

Возможно, стоит попробовать изменить сигнал Wi-Fi. Большинство маршрутизаторов поддерживают два диапазона частот: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Обычно они отображаются как раздельные сети Wi-Fi (некоторые маршрутизаторы используют для них одинаковое название).
Сигнал 2,4 ГГц обеспечивает меньшую скорость, однако имеет более высокую пробивную способность, в то время как сигнал 5 ГГц обеспечивает более высокую скорость, однако имеет меньшую зону покрытия, чем сигнал 2,4 ГГц. В зависимости от расположения телевизора и маршрутизатора переключение между диапазонами может помочь в решении проблемы.

Наконец, для подключения телевизора к маршрутизатору можно использовать кабель Ethernet; это поможет устранить непредвиденные снижения скорости подключения к Интернету.

Основные сведения

  1. Медленное подключение к Интернету чаще всего связано с перегрузкой сети (часы пиковой нагрузки, много людей используют Wi-Fi, сеансы одновременной загрузки и потокового воспроизведения и др.).
  2. Если на вашем маршрутизаторе доступны диапазоны 2,4 ГГц и 5 ГГц, попробуйте переключиться на другой из них.
  3. (Временное решение) Подключите телевизор к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля.

Мой телевизор подключен к Интернету, однако приложение не загружается или не работает (другие приложения работают корректно).

Если ваше сетевое подключение работает стабильно, и телевизор подключен к Интернету, однако одно из приложений (например, YouTube или сервис потоковых трансляций) не работает должным образом, обратите внимание именно на это приложение.

Сначала убедитесь, что установлена последняя версия приложения. Выполните поиск в магазине Google Play, чтобы убедиться в этом.

Приложение также может работать некорректно из-за технических неполадок. Проблему можно решить принудительной остановкой приложения (Android TV) или отключением телевизора от электросети на одну минуту (Перезагрузка).

Наконец, приложение может не работать по причине, связанной исключительно с самим приложением (к примеру, серверы приложения находятся на обслуживании). Перейдите на веб-сайт поставщика приложения, чтобы убедиться в наличии или отсутствии технических неисправностей.

Основные сведения

  1. Обновите приложение.
  2. Принудительно остановите приложение (наведите курсор на файл приложения, нажмите и удерживайте кнопку OK, пока не появится всплывающее окно. Выберите вкладку «Информация» и выберите принудительную остановку).
  3. Перезагрузите устройство. (отключите телевизор от электросети)
  4. Проверьте наличие технических неисправностей со стороны поставщика приложения.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector