Сони вылетает вай фай

Уровень сигнала Wi-Fi падает или временно пропадает соединение. (Для телевизоров с операционной системой Android)

ВАЖНО: Данный ответ предназначен только для телевизоров с операционной системой Android. Для телевизоров без операционной системы Android обратитесь к разделу
Уровень сигнала Wi-Fi падает или временно пропадает соединение. (Для телевизоров, не имеющих операционной системы Android)

Если сигнал Wi Fi внезапно или часто пропадает, сначала проверьте состояние иконки сети на экране меню телевизора. После проверки состояния иконки сети найдите причину по описанным ниже симптомам.
Попробуйте следующее.

  1. Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления.
  2. Переместитесь вниз на категорию Настройки (Settings) .
  3. Проверьте состояние иконки сети.

Пункты проверки

  1. Низкий уровень сигнала Wi-Fi.
    Если сигнал слабый, его пропадания можно избежать, установив маршрутизатор Wi-Fi поближе к телевизору.
  2. Телевизор находится слишком близко к маршрутизатору.
    Если телевизор и маршрутизатор находятся слишком близко друг к другу, между ними может не осуществляться обмен данными.
    Рекомендуется устанавливать маршрутизатор на расстоянии не менее одного метра от телевизора.
  3. В той же сети используются другие устройства Wi-Fi.
    Если другие устройства осуществляют загрузку файлов большого размера, например, видео, скорость передачи по сети может снизиться. В этом случае рекомендуется прекратить загрузку видеозаписей.
  4. Сбросьте настройки телевизора/маршрутизатора/модема
    Сброс настроек этих устройств может улучшить соединение Wi-Fi.
    Чтобы сбросить настройки телевизора, обратитесь к разделу Как перезапустить (сбросить настройки) телевизора с операционной системой Android?
    Чтобы сбросить настройки маршрутизатора или модема, обратитесь к инструкции по эксплуатации соответствующего устройства.
  5. Помехи от других беспроводных устройств, электрического оборудования или окружения
    Если в доме используется большое количество беспроводных устройств или электрического оборудования, такого, как микроволновые печи,
    это может отрицательно повлиять на характеристики соединения телевизора с Wi-Fi.
    Попробуйте выключить эти беспроводные/электрические устройства или установить их подальше от телевизора.
    В зависимости от того, в каком окружении установлен телевизор, могут возникать электромагнитные помехи. Если возможно изменить окружение, выберите другое место установки и проверьте, не повысилось ли качество соединения.
    Устройства, которые могут создавать электромагнитные помехи Окружение, которое может приводить к возникновению электромагнитных помех
    — микроволновые печи
    — беспроводные телефоны
    — устройства Bluetooth
    — автоматические гаражные двери
    — игрушки с беспроводным управлением и т.п.
    — Места, где создаются электромагнитные помехи, например, около мощных линий электропередачи
    — Места, в которых создается статическое электричество
    — Места, где стены, столы или двери имеют металлические поверхности и т.п.
  6. Настройка частотного диапазона маршрутизатора Wi-Fi
    В зависимости от маршрутизатора Wi-Fi могут быть доступны оба частотных диапазона 2,4 ГГц и 5 ГГц.
    Если возможно, мы рекомендуем использовать частотный диапазон 5 ГГц.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Мой телефон Xperia не подключается к сети Wi-Fi

В статье ниже представлены возможные советы и рекомендации по решению проблем с Wi-Fi на вашем смартфоне.

1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi

Это решение кажется простым, однако его стоит попробовать в первую очередь. Перезагрузите телефон, после чего отключите и снова включите функцию Wi-Fi.

Включить и отключить Wi-Fi можно с помощью шторки состояния или в меню настроек Сеть и Интернет.

2. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней

  1. Перейдите в меню настроек Wi-Fi на смартфоне и нажмите значок шестеренки возле той сети Wi-Fi, с которой возникают проблемы.
  2. Если устройство не подключено к этой сети, ее можно найти в разделе Сохраненные сети.
  3. Коснитесь значка сети Wi-Fi, которую хотите отключить, и выберите Забыть эту сеть. Таким образом данные этой сети Wi-Fi будут удалены с вашего телефона.
  4. Отключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне, выполните поиск сети и еще раз подключитесь к ней.

3. Переключение между 2,4 ГГц и 5 ГГц Wi-Fi, уровень сигнала и двойной диапазон

  • Большинство современных маршрутизаторов позволяют переключаться между сигналом 2,4 ГГц и 5 ГГц. Хотя сети 5 ГГц предлагают более высокую скорость обмена данными, сети 2,4 ГГц имеют большую зону охвата при чуть меньшей скорости соединения. Обычно обе сети доступны в списке с одинаковым названием и дополнительным обозначением (2.4 или 5.0). Попробуйте подключиться ко второй сети и посмотреть, устранится ли проблема.
  • Проверьте уровень сигнала Wi-Fi (значок Wi-Fi) на строке состояния. Возможно, вы находитесь вне зоны охвата сети либо уровень сигнала стал значительно слабее из-за внешних факторов (толстые бетонные стены или наличие стальных перекрытий).
  • Обязательно убедитесь, что подключаете устройство к нужной сети. Иногда соседи могут использовать устройства одинаковых провайдеров, и названия сетей Wi-Fi могут быть похожи.

4. Выполните сброс маршрутизатора или модема

Если не только смартфон, но и другие устройства испытывают трудности с подключением к сети Wi-Fi, вероятно, что возникла некоторая проблема с маршрутизатором. Вы можете выполнить сброс маршрутизатора — для этого отсоедините его от сети и подождите 1 минуту, после чего подключите к розетке. В результате будет выполнен сброс и перезагрузка маршрутизатора, что может помочь вам решить проблему. Также обратите внимание, что в редких случаях проблема может быть на стороне провайдера, поэтому свяжитесь с вашим провайдером, если проблемы с подключением возникают не только на телефоне.

5. Выполните сброс телефона к заводским настройкам

Если проблема не устранена, а вы уже попробовали все предыдущие решения, возможно, следует выполнить сброс до заводских настроек. Это лучшее решение для устранения ошибок телефона, однако стоит учесть, что в результате этой операции все персональные данные во внутреннем хранилище устройства будут удалены. Пред операцией следует создать резервную копию данных, которые вы хотите сохранить.

  1. Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте либо перетащите их в нужную папку на ПК.
  1. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Резервное копирование. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  2. Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и списка вызовов будет выполнено автоматически.

Не прерывайте процедуру сброса к заводским настройкам; в противном случае устройство может стать полностью неисправным. При выполнении сброса до заводских настроек не происходит откат к более ранней версии программного обеспечения Android на смартфоне.

  1. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на карте SD хранились данные, защищенные паролем, такую защиту необходимо снять для доступа к файлам после сброса.
  2. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Сброс настроек. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  3. Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) >Удалить все данные.
  4. Если потребуется, введите графический ключ, цифровой пароль или PIN-код телефона, чтобы продолжить.
  5. Для подтверждения коснитесь Удалить все данные.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi

В статье ниже представлены возможные советы и рекомендации по решению проблем с Wi-Fi на вашем смартфоне.

1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi

Это решение кажется простым, однако его стоит попробовать в первую очередь. Перезагрузите телефон, после чего отключите и снова включите функцию Wi-Fi.

Включить и отключить Wi-Fi можно с помощью шторки состояния или в меню настроек Сеть и Интернет.

2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц

Проверьте уровень сигнала Wi-Fi (значок Wi-Fi) на строке состояния. Возможно, вы находитесь вне зоны охвата сети либо уровень сигнала стал значительно слабее из-за внешних факторов (толстые бетонные стены или наличие стальных перекрытий).

Большинство современных маршрутизаторов позволяют переключаться между сигналом 2,4 ГГц и 5 ГГц. Хотя сети 5 ГГц предлагают более высокую скорость обмена данными, сети 2,4 ГГц имеют большую зону охвата при чуть меньшей скорости соединения.

3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней

  1. Перейдите в меню настроек Wi-Fi на смартфоне и нажмите значок шестеренки возле той сети Wi-Fi, с которой возникают проблемы.
  2. Если устройство не подключено к этой сети, ее можно найти в разделе Сохраненные сети.
  3. Коснитесь значка сети Wi-Fi, которую хотите отключить, и выберите Забыть эту сеть. Таким образом данные этой сети Wi-Fi будут удалены с вашего телефона.
  4. Отключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне, выполните поиск сети и еще раз подключитесь к ней.

4. Выполните сброс маршрутизатора или модема

Если не только смартфон, но и другие устройства испытывают трудности с подключением к сети Wi-Fi, вероятно, что возникла некоторая проблема с маршрутизатором.

Вы можете выполнить сброс маршрутизатора — для этого отсоедините его от сети и подождите 1 минуту, после чего подключите к розетке.

В результате будет выполнен сброс и перезагрузка маршрутизатора, что может помочь вам решить проблему. Также обратите внимание, что в редких случаях проблема может быть на стороне провайдера, поэтому свяжитесь с вашим провайдером, если проблемы с подключением возникают не только на телефоне.

5. Выполните сброс к заводским настройкам

Если проблема не устранена, а вы уже попробовали все предыдущие решения, возможно, следует выполнить сброс до заводских настроек. Это лучшее решение для устранения ошибок телефона, однако стоит учесть, что в результате этой операции все персональные данные во внутреннем хранилище устройства будут удалены. Пред операцией следует создать резервную копию данных, которые вы хотите сохранить.

  1. Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте либо перетащите их в нужную папку на ПК.
  1. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Резервное копирование. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  2. Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и списка вызовов будет выполнено автоматически.

Не прерывайте процедуру сброса к заводским настройкам; в противном случае устройство может стать полностью неисправным. При выполнении сброса до заводских настроек не происходит откат к более ранней версии программного обеспечения Android на смартфоне.

  1. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на карте SD хранились данные, защищенные паролем, такую защиту необходимо снять для доступа к файлам после сброса.
  2. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Сброс настроек. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  3. Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) >Удалить все данные.
  4. Если потребуется, введите графический ключ, цифровой пароль или PIN-код телефона, чтобы продолжить.
  5. Для подтверждения коснитесь Удалить все данные.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Читайте также:  Закрыт доступ вай фай
Оцените статью
Adblock
detector