- Как решить проблемы с подключением телевизора к Интернету?
- Телевизор подключен к сети, но у меня нет подключения к Интернету.
- Перезагрузите маршрутизатор
- Перезагрузите телевизор
- Основные сведения
- Мой телевизор подключен к сети, но Интернет работает очень медленно, и я наблюдаю эффекты задержки.
- Основные сведения
- Мой телевизор подключен к Интернету, однако приложение не загружается или не работает (другие приложения работают корректно).
- Основные сведения
- Sony пишет нет интернета
- Невозможно подключить телевизор с операционной системой Android к сети Интернет: как провести диагностику сети
- Содержание
- Имейте в виду
- Выполнение диагностики сети
- Решения в зависимости от результатов диагностики сети
Как решить проблемы с подключением телевизора к Интернету?
Существует три основные проблемы с подключением к Интернету: проблема непосредственно подключения, скорость подключения и проблемы конкретных приложений. В каждом разделе кратко описаны некоторые решения.
Перейдите по ссылке, чтобы оказаться в нужном разделе:
Телевизор подключен к сети, но у меня нет подключения к Интернету.
Перезагрузите маршрутизатор
Сначала воспользуйтесь смартфоном или компьютером, чтобы проверить состояние сети Wi-Fi. Если другим устройствам также не удается подключиться к сети, проблема может заключаться в маршрутизаторе. Самый простой способ устранить такую проблему — это отключить маршрутизатор от розетки электросети, оставить его на одну минуту, после чего повторно подключить к электросети. В результате этой процедуры маршрутизатор будет перезагружен. Обратите внимание, что процесс перезагрузки может занять несколько минут.
Если подключение к Интернету не появилось, проблема может быть связана с работой вашего интернет-провайдера. Если у провайдера случилась неисправность на оборудовании, на вашем маршрутизаторе могут мигать определенные световые индикаторы. В таком случае обратитесь к интернет-провайдеру и уточните актуальную информацию о проблемах технического характера.
Перезагрузите телевизор
Если ваш смартфон или компьютер успешно подключились к сети Wi-Fi, проблема может быть связана с работой телевизора.
Отключите телевизор от розетки электросети, подождите одну минуту, после чего вновь подключите его к электросети. Это называется перезагрузкой и является самым быстрым способом исправить ошибки телевизора. Если вы используете телевизор с Android TV, то нажатие и удержание кнопки питания на пульте ДУ в течение 5 секунд также активирует частичную перезагрузку. Оба способа могут помочь в решении проблемы.
Если перезагрузка не помогла решить проблему, возможно, вам стоит попробовать сброс к заводским настройкам:
Основные сведения
- Проверьте подключение к Интернету на другом устройстве.
- Проблема сохраняется на всех устройствах? Перезагрузите роутер, отключив его от электросети, или обратитесь к интернет-провайдеру.
- Проблема только с телевизором? Перезагрузите телевизор, отключив его от электросети.
- Если устранить проблему не удалось, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам.
Мой телевизор подключен к сети, но Интернет работает очень медленно, и я наблюдаю эффекты задержки.
Самая частая проблема связана со скоростью подключения к Интернету. Скорость подключения снижается в часы пиковой нагрузки или при слабом сигнале беспроводной сети.
Сначала проверьте уровень сигнала на телевизоре; для этого посмотрите на значок сети Wi-Fi в настройках сети. Если значок полон, это означает сильный уровень сигнала.
Возможно, стоит попробовать изменить сигнал Wi-Fi. Большинство маршрутизаторов поддерживают два диапазона частот: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Обычно они отображаются как раздельные сети Wi-Fi (некоторые маршрутизаторы используют для них одинаковое название).
Сигнал 2,4 ГГц обеспечивает меньшую скорость, однако имеет более высокую пробивную способность, в то время как сигнал 5 ГГц обеспечивает более высокую скорость, однако имеет меньшую зону покрытия, чем сигнал 2,4 ГГц. В зависимости от расположения телевизора и маршрутизатора переключение между диапазонами может помочь в решении проблемы.
Наконец, для подключения телевизора к маршрутизатору можно использовать кабель Ethernet; это поможет устранить непредвиденные снижения скорости подключения к Интернету.
Основные сведения
- Медленное подключение к Интернету чаще всего связано с перегрузкой сети (часы пиковой нагрузки, много людей используют Wi-Fi, сеансы одновременной загрузки и потокового воспроизведения и др.).
- Если на вашем маршрутизаторе доступны диапазоны 2,4 ГГц и 5 ГГц, попробуйте переключиться на другой из них.
- (Временное решение) Подключите телевизор к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля.
Мой телевизор подключен к Интернету, однако приложение не загружается или не работает (другие приложения работают корректно).
Если ваше сетевое подключение работает стабильно, и телевизор подключен к Интернету, однако одно из приложений (например, YouTube или сервис потоковых трансляций) не работает должным образом, обратите внимание именно на это приложение.
Сначала убедитесь, что установлена последняя версия приложения. Выполните поиск в магазине Google Play, чтобы убедиться в этом.
Приложение также может работать некорректно из-за технических неполадок. Проблему можно решить принудительной остановкой приложения (Android TV) или отключением телевизора от электросети на одну минуту (Перезагрузка).
Наконец, приложение может не работать по причине, связанной исключительно с самим приложением (к примеру, серверы приложения находятся на обслуживании). Перейдите на веб-сайт поставщика приложения, чтобы убедиться в наличии или отсутствии технических неисправностей.
Основные сведения
- Обновите приложение.
- Принудительно остановите приложение (наведите курсор на файл приложения, нажмите и удерживайте кнопку OK, пока не появится всплывающее окно. Выберите вкладку «Информация» и выберите принудительную остановку).
- Перезагрузите устройство. (отключите телевизор от электросети)
- Проверьте наличие технических неисправностей со стороны поставщика приложения.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Sony пишет нет интернета
Невозможно подключить телевизор с операционной системой Android к сети Интернет: как провести диагностику сети
ВАЖНО: Данный ответ предназначен для телевизоров с операционной системой Android. Для телевизоров, не имеющих операционной системы Android обратитесь к разделу Телевизор (не имеющий операционной системы Android) невозможно подключить к сети Интернет: как провести диагностику сети
Содержание
Имейте в виду
- Доступ к сети Интернет по коммутируемому соединению не поддерживается.
- Соединение через прокси-сервер не поддерживается.
- Сеть, требующая ввода логина для аутентификации, например, виртуальная частная сеть (VPN) или соединение PPPoE, не поддерживается.
- Если необходимо отключить брандмауэр маршрутизатора, пожалуйста, обратитесь к его производителю.
- Если на иконке сети на главном экране телевизора с операционной системой Android появляется восклицательный знак (!), обратитесь к следующему разделу.
Уровень сигнала Wi-Fi падает или теряется соединение. (Для телевизоров с операционной системой Android)
Выполнение диагностики сети
ПРИМЕЧАНИЕ: Если телевизор подключается по Wi-Fi, убедитесь, что для параметра Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi) установлена настройка Включено (On).
- Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления.
- Выберите Настройки (Settings).
- Выберите Сеть (Network) в категории Сеть и принадлежности (Network & Accessories).
- Выберите Расширенные настройки (Advanced Settings).
- Выберите Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi) и установите настройку Включено (On).
Для проведения диагностики сети следуйте приведенной ниже процедуре.
- Экран меню может различаться в зависимости от модели.
- Ниже на рисунке в качестве примера используются модели телевизоров с операционной системой Android 2017 года.
-
- Случай 1: Телевизор автоматически подключается по [IPv4], пока вы не выполняете настройки для выбора [IPv6]. В этом случае проверяйте результаты для [IPv4: xxxxx].
Беспроводное устройство на телевизоре: обнаружено
Локальный доступ: OK
Доступ в Интернет: OK-
- Случай 2: Если вами выполнены настройки для выбора [IPv6], проверяйте результаты для [IPv6: xxxxx].
Беспроводное устройство на телевизоре: обнаружено
Локальный доступ: OK
Доступ в Интернет: OK-
- Случай 3: Если установлено [IPv6] и результат [Отказ (Failed)] отображается для [IPv6], измените настройки на [IPv4] и проверьте, возможно ли подключение телевизора. Настройки описываются в разделе Невозможно подключиться к сети Интернет, когда включен протокол IPv6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если используется конвертер беспроводной локальной сети (устройство, подключаемое к телевизору с кабелем локальной сети), обратитесь к результатам подключения кабеля (Cable connection) в приведенной ниже таблице.
Решения в зависимости от результатов диагностики сети
Пожалуйста, выбирайте решения в зависимости от результатов диагностики сети.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».