Sony пишет нет интернета

Как решить проблемы с подключением телевизора к Интернету?

Существует три основные проблемы с подключением к Интернету: проблема непосредственно подключения, скорость подключения и проблемы конкретных приложений. В каждом разделе кратко описаны некоторые решения.
Перейдите по ссылке, чтобы оказаться в нужном разделе:

Телевизор подключен к сети, но у меня нет подключения к Интернету.

Перезагрузите маршрутизатор

Сначала воспользуйтесь смартфоном или компьютером, чтобы проверить состояние сети Wi-Fi. Если другим устройствам также не удается подключиться к сети, проблема может заключаться в маршрутизаторе. Самый простой способ устранить такую проблему — это отключить маршрутизатор от розетки электросети, оставить его на одну минуту, после чего повторно подключить к электросети. В результате этой процедуры маршрутизатор будет перезагружен. Обратите внимание, что процесс перезагрузки может занять несколько минут.

Если подключение к Интернету не появилось, проблема может быть связана с работой вашего интернет-провайдера. Если у провайдера случилась неисправность на оборудовании, на вашем маршрутизаторе могут мигать определенные световые индикаторы. В таком случае обратитесь к интернет-провайдеру и уточните актуальную информацию о проблемах технического характера.

Перезагрузите телевизор

Если ваш смартфон или компьютер успешно подключились к сети Wi-Fi, проблема может быть связана с работой телевизора.

Отключите телевизор от розетки электросети, подождите одну минуту, после чего вновь подключите его к электросети. Это называется перезагрузкой и является самым быстрым способом исправить ошибки телевизора. Если вы используете телевизор с Android TV, то нажатие и удержание кнопки питания на пульте ДУ в течение 5 секунд также активирует частичную перезагрузку. Оба способа могут помочь в решении проблемы.

Читайте также:  Сеть полная интернета нет

Если перезагрузка не помогла решить проблему, возможно, вам стоит попробовать сброс к заводским настройкам:

Основные сведения

  1. Проверьте подключение к Интернету на другом устройстве.
  2. Проблема сохраняется на всех устройствах? Перезагрузите роутер, отключив его от электросети, или обратитесь к интернет-провайдеру.
  3. Проблема только с телевизором? Перезагрузите телевизор, отключив его от электросети.
  4. Если устранить проблему не удалось, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам.

Мой телевизор подключен к сети, но Интернет работает очень медленно, и я наблюдаю эффекты задержки.

Самая частая проблема связана со скоростью подключения к Интернету. Скорость подключения снижается в часы пиковой нагрузки или при слабом сигнале беспроводной сети.
Сначала проверьте уровень сигнала на телевизоре; для этого посмотрите на значок сети Wi-Fi в настройках сети. Если значок полон, это означает сильный уровень сигнала.

Возможно, стоит попробовать изменить сигнал Wi-Fi. Большинство маршрутизаторов поддерживают два диапазона частот: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Обычно они отображаются как раздельные сети Wi-Fi (некоторые маршрутизаторы используют для них одинаковое название).
Сигнал 2,4 ГГц обеспечивает меньшую скорость, однако имеет более высокую пробивную способность, в то время как сигнал 5 ГГц обеспечивает более высокую скорость, однако имеет меньшую зону покрытия, чем сигнал 2,4 ГГц. В зависимости от расположения телевизора и маршрутизатора переключение между диапазонами может помочь в решении проблемы.

Наконец, для подключения телевизора к маршрутизатору можно использовать кабель Ethernet; это поможет устранить непредвиденные снижения скорости подключения к Интернету.

Основные сведения

  1. Медленное подключение к Интернету чаще всего связано с перегрузкой сети (часы пиковой нагрузки, много людей используют Wi-Fi, сеансы одновременной загрузки и потокового воспроизведения и др.).
  2. Если на вашем маршрутизаторе доступны диапазоны 2,4 ГГц и 5 ГГц, попробуйте переключиться на другой из них.
  3. (Временное решение) Подключите телевизор к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля.
Читайте также:  Настроить интернет через консоль

Мой телевизор подключен к Интернету, однако приложение не загружается или не работает (другие приложения работают корректно).

Если ваше сетевое подключение работает стабильно, и телевизор подключен к Интернету, однако одно из приложений (например, YouTube или сервис потоковых трансляций) не работает должным образом, обратите внимание именно на это приложение.

Сначала убедитесь, что установлена последняя версия приложения. Выполните поиск в магазине Google Play, чтобы убедиться в этом.

Приложение также может работать некорректно из-за технических неполадок. Проблему можно решить принудительной остановкой приложения (Android TV) или отключением телевизора от электросети на одну минуту (Перезагрузка).

Наконец, приложение может не работать по причине, связанной исключительно с самим приложением (к примеру, серверы приложения находятся на обслуживании). Перейдите на веб-сайт поставщика приложения, чтобы убедиться в наличии или отсутствии технических неисправностей.

Основные сведения

  1. Обновите приложение.
  2. Принудительно остановите приложение (наведите курсор на файл приложения, нажмите и удерживайте кнопку OK, пока не появится всплывающее окно. Выберите вкладку «Информация» и выберите принудительную остановку).
  3. Перезагрузите устройство. (отключите телевизор от электросети)
  4. Проверьте наличие технических неисправностей со стороны поставщика приложения.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Sony пишет нет интернета

Источник

Невозможно подключить телевизор с операционной системой Android к сети Интернет: как провести диагностику сети

ВАЖНО: Данный ответ предназначен для телевизоров с операционной системой Android. Для телевизоров, не имеющих операционной системы Android обратитесь к разделу Телевизор (не имеющий операционной системы Android) невозможно подключить к сети Интернет: как провести диагностику сети

Содержание

Имейте в виду

  • Доступ к сети Интернет по коммутируемому соединению не поддерживается.
  • Соединение через прокси-сервер не поддерживается.
  • Сеть, требующая ввода логина для аутентификации, например, виртуальная частная сеть (VPN) или соединение PPPoE, не поддерживается.
  • Если необходимо отключить брандмауэр маршрутизатора, пожалуйста, обратитесь к его производителю.
  • Если на иконке сети на главном экране телевизора с операционной системой Android появляется восклицательный знак (!), обратитесь к следующему разделу.
    Уровень сигнала Wi-Fi падает или теряется соединение. (Для телевизоров с операционной системой Android)
Читайте также:  Можно ли перехватить мобильный интернет

Выполнение диагностики сети

ПРИМЕЧАНИЕ: Если телевизор подключается по Wi-Fi, убедитесь, что для параметра Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi) установлена настройка Включено (On).

  1. Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления.
  2. Выберите Настройки (Settings).
  3. Выберите Сеть (Network) в категории Сеть и принадлежности (Network & Accessories).
  4. Выберите Расширенные настройки (Advanced Settings).
  5. Выберите Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi) и установите настройку Включено (On).

Для проведения диагностики сети следуйте приведенной ниже процедуре.

  • Экран меню может различаться в зависимости от модели.
  • Ниже на рисунке в качестве примера используются модели телевизоров с операционной системой Android 2017 года.
    • Случай 1: Телевизор автоматически подключается по [IPv4], пока вы не выполняете настройки для выбора [IPv6]. В этом случае проверяйте результаты для [IPv4: xxxxx].
    Беспроводное устройство на телевизоре: обнаружено
    Локальный доступ: OK
    Доступ в Интернет: OK
      • Случай 2: Если вами выполнены настройки для выбора [IPv6], проверяйте результаты для [IPv6: xxxxx].
      Беспроводное устройство на телевизоре: обнаружено
      Локальный доступ: OK
      Доступ в Интернет: OK
        • Случай 3: Если установлено [IPv6] и результат [Отказ (Failed)] отображается для [IPv6], измените настройки на [IPv4] и проверьте, возможно ли подключение телевизора. Настройки описываются в разделе Невозможно подключиться к сети Интернет, когда включен протокол IPv6.

        ПРИМЕЧАНИЕ: Если используется конвертер беспроводной локальной сети (устройство, подключаемое к телевизору с кабелем локальной сети), обратитесь к результатам подключения кабеля (Cable connection) в приведенной ниже таблице.

        Решения в зависимости от результатов диагностики сети

        Пожалуйста, выбирайте решения в зависимости от результатов диагностики сети.

        Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

        Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

        Источник

Оцените статью
Adblock
detector