- На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi
- 1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi
- 2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц
- 3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней
- 4. Выполните сброс маршрутизатора или модема
- 5. Выполните сброс к заводским настройкам
- Телефон не отображает сеть / мобильное подключение после обновления до Android 11
- Перезапустите телефон Xperia
- Выполните сброс конфигурации имени точки доступа до настроек по умолчанию
- Сбросьте все настройки сети
- Проверьте подключение к сети мобильных данных с помощью другой SIM-карты
- Выполните процедуру восстановления ПО
- На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi
- 1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi
- 2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц
- 3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней
- 4. Выполните сброс маршрутизатора или модема
- 5. Выполните сброс к заводским настройкам
На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi
В статье ниже представлены возможные советы и рекомендации по решению проблем с Wi-Fi на вашем смартфоне.
1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi
Это решение кажется простым, однако его стоит попробовать в первую очередь. Перезагрузите телефон, после чего отключите и снова включите функцию Wi-Fi.
Включить и отключить Wi-Fi можно с помощью шторки состояния или в меню настроек Сеть и Интернет.
2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц
Проверьте уровень сигнала Wi-Fi (значок Wi-Fi) на строке состояния. Возможно, вы находитесь вне зоны охвата сети либо уровень сигнала стал значительно слабее из-за внешних факторов (толстые бетонные стены или наличие стальных перекрытий).
Большинство современных маршрутизаторов позволяют переключаться между сигналом 2,4 ГГц и 5 ГГц. Хотя сети 5 ГГц предлагают более высокую скорость обмена данными, сети 2,4 ГГц имеют большую зону охвата при чуть меньшей скорости соединения.
3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней
- Перейдите в меню настроек Wi-Fi на смартфоне и нажмите значок шестеренки возле той сети Wi-Fi, с которой возникают проблемы.
- Если устройство не подключено к этой сети, ее можно найти в разделе Сохраненные сети.
- Коснитесь значка сети Wi-Fi, которую хотите отключить, и выберите Забыть эту сеть. Таким образом данные этой сети Wi-Fi будут удалены с вашего телефона.
- Отключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне, выполните поиск сети и еще раз подключитесь к ней.
4. Выполните сброс маршрутизатора или модема
Если не только смартфон, но и другие устройства испытывают трудности с подключением к сети Wi-Fi, вероятно, что возникла некоторая проблема с маршрутизатором.
Вы можете выполнить сброс маршрутизатора — для этого отсоедините его от сети и подождите 1 минуту, после чего подключите к розетке.
В результате будет выполнен сброс и перезагрузка маршрутизатора, что может помочь вам решить проблему. Также обратите внимание, что в редких случаях проблема может быть на стороне провайдера, поэтому свяжитесь с вашим провайдером, если проблемы с подключением возникают не только на телефоне.
5. Выполните сброс к заводским настройкам
Если проблема не устранена, а вы уже попробовали все предыдущие решения, возможно, следует выполнить сброс до заводских настроек. Это лучшее решение для устранения ошибок телефона, однако стоит учесть, что в результате этой операции все персональные данные во внутреннем хранилище устройства будут удалены. Пред операцией следует создать резервную копию данных, которые вы хотите сохранить.
- Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте либо перетащите их в нужную папку на ПК.
- Найдите и коснитесь Настройки >Система >Резервное копирование. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
- Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и списка вызовов будет выполнено автоматически.
Не прерывайте процедуру сброса к заводским настройкам; в противном случае устройство может стать полностью неисправным. При выполнении сброса до заводских настроек не происходит откат к более ранней версии программного обеспечения Android на смартфоне.
- Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на карте SD хранились данные, защищенные паролем, такую защиту необходимо снять для доступа к файлам после сброса.
- Найдите и коснитесь Настройки >Система >Сброс настроек. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
- Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) >Удалить все данные.
- Если потребуется, введите графический ключ, цифровой пароль или PIN-код телефона, чтобы продолжить.
- Для подтверждения коснитесь Удалить все данные.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Телефон не отображает сеть / мобильное подключение после обновления до Android 11
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Если после обновления до Android 11 у вас возникли проблемы с отсутствием сети / мобильного подключения, выполните приведенные ниже действия.
Перед тем как переходить к следующему шагу, проверяйте, устранена ли проблема.
Перезапустите телефон Xperia
- Нажмите и удерживайте кнопку питания.
- На появившемся экране коснитесь Перезапустить. Устройство будет автоматически перезапущено.
- Если проблема не устранена после перезагрузки телефона Xperia, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Выполните сброс конфигурации имени точки доступа до настроек по умолчанию
- Найдите и выберите Настройки.
- Коснитесь Сеть и Интернет → Мобильная сеть → Расширенные настройки → Точки доступа (APN).
- Коснитесь значка меню в левом верхнем углу экрана → Сбросить настройки.
Сбросьте все настройки сети
- Найдите и выберите Настройки
- Коснитесь Система → Дополнительно → Сброс настроек → Сброс настроек сети.
Проверьте подключение к сети мобильных данных с помощью другой SIM-карты
Выполните процедуру восстановления ПО
- Чтобы свести к минимуму потерю данных, извлеките SIM-карту и SD-карту из устройства перед восстановлением ПО. При восстановлении ПО данные во внутренней памяти телефона (сохраненные на телефоне, а не на SIM-карте или SD-карте) будут удалены.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, отключите шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
- Выполните следующие действия, чтобы восстановить ПО с помощью Xperia Companion. Если вы не знаете, как пользоваться Xperia Companion, перейдите в раздел вопросов и ответов: Что такое Xperia Companion и как им пользоваться?
- Откройте программное обеспечение Xperia Companion.
- На начальном экране нажмите Восстановление ПО → Подключить устройство → Разблокировать устройство → нажмите ДАЛЕЕ.
- После завершения восстановления и перед включением телефона установите SIM-карту и SD-карту на место. Включите телефон. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, прежде чем отпустить ее. Теперь телефон готов к использованию.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi
В статье ниже представлены возможные советы и рекомендации по решению проблем с Wi-Fi на вашем смартфоне.
1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi
Это решение кажется простым, однако его стоит попробовать в первую очередь. Перезагрузите телефон, после чего отключите и снова включите функцию Wi-Fi.
Включить и отключить Wi-Fi можно с помощью шторки состояния или в меню настроек Сеть и Интернет.
2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц
Проверьте уровень сигнала Wi-Fi (значок Wi-Fi) на строке состояния. Возможно, вы находитесь вне зоны охвата сети либо уровень сигнала стал значительно слабее из-за внешних факторов (толстые бетонные стены или наличие стальных перекрытий).
Большинство современных маршрутизаторов позволяют переключаться между сигналом 2,4 ГГц и 5 ГГц. Хотя сети 5 ГГц предлагают более высокую скорость обмена данными, сети 2,4 ГГц имеют большую зону охвата при чуть меньшей скорости соединения.
3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней
- Перейдите в меню настроек Wi-Fi на смартфоне и нажмите значок шестеренки возле той сети Wi-Fi, с которой возникают проблемы.
- Если устройство не подключено к этой сети, ее можно найти в разделе Сохраненные сети.
- Коснитесь значка сети Wi-Fi, которую хотите отключить, и выберите Забыть эту сеть. Таким образом данные этой сети Wi-Fi будут удалены с вашего телефона.
- Отключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне, выполните поиск сети и еще раз подключитесь к ней.
4. Выполните сброс маршрутизатора или модема
Если не только смартфон, но и другие устройства испытывают трудности с подключением к сети Wi-Fi, вероятно, что возникла некоторая проблема с маршрутизатором.
Вы можете выполнить сброс маршрутизатора — для этого отсоедините его от сети и подождите 1 минуту, после чего подключите к розетке.
В результате будет выполнен сброс и перезагрузка маршрутизатора, что может помочь вам решить проблему. Также обратите внимание, что в редких случаях проблема может быть на стороне провайдера, поэтому свяжитесь с вашим провайдером, если проблемы с подключением возникают не только на телефоне.
5. Выполните сброс к заводским настройкам
Если проблема не устранена, а вы уже попробовали все предыдущие решения, возможно, следует выполнить сброс до заводских настроек. Это лучшее решение для устранения ошибок телефона, однако стоит учесть, что в результате этой операции все персональные данные во внутреннем хранилище устройства будут удалены. Пред операцией следует создать резервную копию данных, которые вы хотите сохранить.
- Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте либо перетащите их в нужную папку на ПК.
- Найдите и коснитесь Настройки >Система >Резервное копирование. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
- Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и списка вызовов будет выполнено автоматически.
Не прерывайте процедуру сброса к заводским настройкам; в противном случае устройство может стать полностью неисправным. При выполнении сброса до заводских настроек не происходит откат к более ранней версии программного обеспечения Android на смартфоне.
- Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на карте SD хранились данные, защищенные паролем, такую защиту необходимо снять для доступа к файлам после сброса.
- Найдите и коснитесь Настройки >Система >Сброс настроек. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
- Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) >Удалить все данные.
- Если потребуется, введите графический ключ, цифровой пароль или PIN-код телефона, чтобы продолжить.
- Для подтверждения коснитесь Удалить все данные.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».