Sony xperia плохой интернет

Содержание
  1. На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi
  2. 1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi
  3. 2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц
  4. 3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней
  5. 4. Выполните сброс маршрутизатора или модема
  6. 5. Выполните сброс к заводским настройкам
  7. Телефон не отображает сеть / мобильное подключение после обновления до Android 11
  8. Перезапустите телефон Xperia
  9. Выполните сброс конфигурации имени точки доступа до настроек по умолчанию
  10. Сбросьте все настройки сети
  11. Проверьте подключение к сети мобильных данных с помощью другой SIM-карты
  12. Выполните процедуру восстановления ПО
  13. На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi
  14. 1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi
  15. 2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц
  16. 3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней
  17. 4. Выполните сброс маршрутизатора или модема
  18. 5. Выполните сброс к заводским настройкам

На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi

В статье ниже представлены возможные советы и рекомендации по решению проблем с Wi-Fi на вашем смартфоне.

1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi

Это решение кажется простым, однако его стоит попробовать в первую очередь. Перезагрузите телефон, после чего отключите и снова включите функцию Wi-Fi.

Включить и отключить Wi-Fi можно с помощью шторки состояния или в меню настроек Сеть и Интернет.

2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц

Проверьте уровень сигнала Wi-Fi (значок Wi-Fi) на строке состояния. Возможно, вы находитесь вне зоны охвата сети либо уровень сигнала стал значительно слабее из-за внешних факторов (толстые бетонные стены или наличие стальных перекрытий).

Большинство современных маршрутизаторов позволяют переключаться между сигналом 2,4 ГГц и 5 ГГц. Хотя сети 5 ГГц предлагают более высокую скорость обмена данными, сети 2,4 ГГц имеют большую зону охвата при чуть меньшей скорости соединения.

3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней

  1. Перейдите в меню настроек Wi-Fi на смартфоне и нажмите значок шестеренки возле той сети Wi-Fi, с которой возникают проблемы.
  2. Если устройство не подключено к этой сети, ее можно найти в разделе Сохраненные сети.
  3. Коснитесь значка сети Wi-Fi, которую хотите отключить, и выберите Забыть эту сеть. Таким образом данные этой сети Wi-Fi будут удалены с вашего телефона.
  4. Отключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне, выполните поиск сети и еще раз подключитесь к ней.

4. Выполните сброс маршрутизатора или модема

Если не только смартфон, но и другие устройства испытывают трудности с подключением к сети Wi-Fi, вероятно, что возникла некоторая проблема с маршрутизатором.

Вы можете выполнить сброс маршрутизатора — для этого отсоедините его от сети и подождите 1 минуту, после чего подключите к розетке.

В результате будет выполнен сброс и перезагрузка маршрутизатора, что может помочь вам решить проблему. Также обратите внимание, что в редких случаях проблема может быть на стороне провайдера, поэтому свяжитесь с вашим провайдером, если проблемы с подключением возникают не только на телефоне.

Читайте также:  Скорость безлимитного интернета мегафон максимум

5. Выполните сброс к заводским настройкам

Если проблема не устранена, а вы уже попробовали все предыдущие решения, возможно, следует выполнить сброс до заводских настроек. Это лучшее решение для устранения ошибок телефона, однако стоит учесть, что в результате этой операции все персональные данные во внутреннем хранилище устройства будут удалены. Пред операцией следует создать резервную копию данных, которые вы хотите сохранить.

  1. Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте либо перетащите их в нужную папку на ПК.
  1. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Резервное копирование. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  2. Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и списка вызовов будет выполнено автоматически.

Не прерывайте процедуру сброса к заводским настройкам; в противном случае устройство может стать полностью неисправным. При выполнении сброса до заводских настроек не происходит откат к более ранней версии программного обеспечения Android на смартфоне.

  1. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на карте SD хранились данные, защищенные паролем, такую защиту необходимо снять для доступа к файлам после сброса.
  2. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Сброс настроек. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  3. Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) >Удалить все данные.
  4. Если потребуется, введите графический ключ, цифровой пароль или PIN-код телефона, чтобы продолжить.
  5. Для подтверждения коснитесь Удалить все данные.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Телефон не отображает сеть / мобильное подключение после обновления до Android 11

ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

Если после обновления до Android 11 у вас возникли проблемы с отсутствием сети / мобильного подключения, выполните приведенные ниже действия.

Перед тем как переходить к следующему шагу, проверяйте, устранена ли проблема.

Перезапустите телефон Xperia

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания.
  2. На появившемся экране коснитесь Перезапустить. Устройство будет автоматически перезапущено.
    • Если проблема не устранена после перезагрузки телефона Xperia, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Выполните сброс конфигурации имени точки доступа до настроек по умолчанию

  1. Найдите и выберите Настройки.
  2. Коснитесь Сеть и ИнтернетМобильная сетьРасширенные настройкиТочки доступа (APN).
  3. Коснитесь значка меню в левом верхнем углу экрана → Сбросить настройки.
Читайте также:  Интернет банкинг белагропромбанк зарегистрироваться мобильная

Сбросьте все настройки сети

  1. Найдите и выберите Настройки
  2. Коснитесь СистемаДополнительноСброс настроекСброс настроек сети.

Проверьте подключение к сети мобильных данных с помощью другой SIM-карты

Выполните процедуру восстановления ПО

  1. Чтобы свести к минимуму потерю данных, извлеките SIM-карту и SD-карту из устройства перед восстановлением ПО. При восстановлении ПО данные во внутренней памяти телефона (сохраненные на телефоне, а не на SIM-карте или SD-карте) будут удалены.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, отключите шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
  2. Выполните следующие действия, чтобы восстановить ПО с помощью Xperia Companion. Если вы не знаете, как пользоваться Xperia Companion, перейдите в раздел вопросов и ответов: Что такое Xperia Companion и как им пользоваться?
    • Откройте программное обеспечение Xperia Companion.
    • На начальном экране нажмите Восстановление ПОПодключить устройствоРазблокировать устройствонажмите ДАЛЕЕ.
  3. После завершения восстановления и перед включением телефона установите SIM-карту и SD-карту на место. Включите телефон. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, прежде чем отпустить ее. Теперь телефон готов к использованию.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi

В статье ниже представлены возможные советы и рекомендации по решению проблем с Wi-Fi на вашем смартфоне.

1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi

Это решение кажется простым, однако его стоит попробовать в первую очередь. Перезагрузите телефон, после чего отключите и снова включите функцию Wi-Fi.

Включить и отключить Wi-Fi можно с помощью шторки состояния или в меню настроек Сеть и Интернет.

2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц

Проверьте уровень сигнала Wi-Fi (значок Wi-Fi) на строке состояния. Возможно, вы находитесь вне зоны охвата сети либо уровень сигнала стал значительно слабее из-за внешних факторов (толстые бетонные стены или наличие стальных перекрытий).

Большинство современных маршрутизаторов позволяют переключаться между сигналом 2,4 ГГц и 5 ГГц. Хотя сети 5 ГГц предлагают более высокую скорость обмена данными, сети 2,4 ГГц имеют большую зону охвата при чуть меньшей скорости соединения.

3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней

  1. Перейдите в меню настроек Wi-Fi на смартфоне и нажмите значок шестеренки возле той сети Wi-Fi, с которой возникают проблемы.
  2. Если устройство не подключено к этой сети, ее можно найти в разделе Сохраненные сети.
  3. Коснитесь значка сети Wi-Fi, которую хотите отключить, и выберите Забыть эту сеть. Таким образом данные этой сети Wi-Fi будут удалены с вашего телефона.
  4. Отключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне, выполните поиск сети и еще раз подключитесь к ней.
Читайте также:  Крымтелеком мобильный интернет подключить

4. Выполните сброс маршрутизатора или модема

Если не только смартфон, но и другие устройства испытывают трудности с подключением к сети Wi-Fi, вероятно, что возникла некоторая проблема с маршрутизатором.

Вы можете выполнить сброс маршрутизатора — для этого отсоедините его от сети и подождите 1 минуту, после чего подключите к розетке.

В результате будет выполнен сброс и перезагрузка маршрутизатора, что может помочь вам решить проблему. Также обратите внимание, что в редких случаях проблема может быть на стороне провайдера, поэтому свяжитесь с вашим провайдером, если проблемы с подключением возникают не только на телефоне.

5. Выполните сброс к заводским настройкам

Если проблема не устранена, а вы уже попробовали все предыдущие решения, возможно, следует выполнить сброс до заводских настроек. Это лучшее решение для устранения ошибок телефона, однако стоит учесть, что в результате этой операции все персональные данные во внутреннем хранилище устройства будут удалены. Пред операцией следует создать резервную копию данных, которые вы хотите сохранить.

  1. Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте либо перетащите их в нужную папку на ПК.
  1. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Резервное копирование. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  2. Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и списка вызовов будет выполнено автоматически.

Не прерывайте процедуру сброса к заводским настройкам; в противном случае устройство может стать полностью неисправным. При выполнении сброса до заводских настроек не происходит откат к более ранней версии программного обеспечения Android на смартфоне.

  1. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на карте SD хранились данные, защищенные паролем, такую защиту необходимо снять для доступа к файлам после сброса.
  2. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Сброс настроек. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  3. Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) >Удалить все данные.
  4. Если потребуется, введите графический ключ, цифровой пароль или PIN-код телефона, чтобы продолжить.
  5. Для подтверждения коснитесь Удалить все данные.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector