Sony xperia пропадает интернет

Содержание
  1. Неожиданно отключается передача мобильных данных или Wi-Fi
  2. Отключение режима STAMINA
  3. Android 7.0
  4. Отключение режима STAMINA вручную
  5. Android 6.0
  6. Отключение режима STAMINA вручную
  7. На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi
  8. 1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi
  9. 2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц
  10. 3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней
  11. 4. Выполните сброс маршрутизатора или модема
  12. 5. Выполните сброс к заводским настройкам
  13. Телефон не отображает сеть / мобильное подключение после обновления до Android 11
  14. Перезапустите телефон Xperia
  15. Выполните сброс конфигурации имени точки доступа до настроек по умолчанию
  16. Сбросьте все настройки сети
  17. Проверьте подключение к сети мобильных данных с помощью другой SIM-карты
  18. Выполните процедуру восстановления ПО
  19. Неожиданно отключается передача мобильных данных или Wi-Fi
  20. Отключение режима STAMINA
  21. Android 7.0
  22. Отключение режима STAMINA вручную
  23. Android 6.0
  24. Отключение режима STAMINA вручную

Неожиданно отключается передача мобильных данных или Wi-Fi

После отключения экрана устройства Xperia™ функции передачи мобильных данных или Wi-Fi® могут перестать работать. Одной из причин внезапного сбоя передачи мобильных данных или подключения к Wi-Fi® может быть автоматическая активация режима STAMINA для экономии заряда аккумулятора.

Чтобы устранить эту проблему, попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только после этого переходите к следующему шагу.

  • Попробуйте отключить режим STAMINA вручную или путем подсоединения зарядного устройства. Если проблему удалось устранить, то, вероятнее всего, именно режим STAMINA стал причиной сбоя в работе соединения.
  • Если отключение режима STAMINA не помогло устранить проблему, перейдите на веб-сайт http://support.sonymobile.com/global-en/, выберите вашу модель устройства и введите в поле поиска Подключение Wi-Fi пропадает. В статье «Подключение Wi-Fi® пропадает» предлагается несколько вариантов устранения неполадок с Wi-Fi®.
  • Если предложенные решения в отношении подключения к Wi-Fi® не помогли устранить проблему, введите в поле поиска Нет сети, или не удается передать данные по мобильной сети. В статье «Нет сети, или не удается передать данные по мобильной сети» предлагается несколько способов устранения неполадок, связанных с подключением.

Отключение режима STAMINA

Android 7.0

Отключение режима STAMINA вручную

  1. Перетащите строку состояния вниз, чтобы открыть панель уведомлений, затем коснитесь уведомления Режим STAMINA активирован.
  2. Перетащите ползунок Вкл влево.

Android 6.0

Отключение режима STAMINA вручную

  1. Перетащите строку состояния вниз, чтобы открыть панель уведомлений, затем коснитесь уведомления Режим STAMINA активирован.
  2. Коснитесь Никогда, чтобы отключить режим STAMINA.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi

В статье ниже представлены возможные советы и рекомендации по решению проблем с Wi-Fi на вашем смартфоне.

Читайте также:  Подключение интернета билайн проводной интернет

1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi

Это решение кажется простым, однако его стоит попробовать в первую очередь. Перезагрузите телефон, после чего отключите и снова включите функцию Wi-Fi.

Включить и отключить Wi-Fi можно с помощью шторки состояния или в меню настроек Сеть и Интернет.

2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц

Проверьте уровень сигнала Wi-Fi (значок Wi-Fi) на строке состояния. Возможно, вы находитесь вне зоны охвата сети либо уровень сигнала стал значительно слабее из-за внешних факторов (толстые бетонные стены или наличие стальных перекрытий).

Большинство современных маршрутизаторов позволяют переключаться между сигналом 2,4 ГГц и 5 ГГц. Хотя сети 5 ГГц предлагают более высокую скорость обмена данными, сети 2,4 ГГц имеют большую зону охвата при чуть меньшей скорости соединения.

3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней

  1. Перейдите в меню настроек Wi-Fi на смартфоне и нажмите значок шестеренки возле той сети Wi-Fi, с которой возникают проблемы.
  2. Если устройство не подключено к этой сети, ее можно найти в разделе Сохраненные сети.
  3. Коснитесь значка сети Wi-Fi, которую хотите отключить, и выберите Забыть эту сеть. Таким образом данные этой сети Wi-Fi будут удалены с вашего телефона.
  4. Отключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне, выполните поиск сети и еще раз подключитесь к ней.

4. Выполните сброс маршрутизатора или модема

Если не только смартфон, но и другие устройства испытывают трудности с подключением к сети Wi-Fi, вероятно, что возникла некоторая проблема с маршрутизатором.

Вы можете выполнить сброс маршрутизатора — для этого отсоедините его от сети и подождите 1 минуту, после чего подключите к розетке.

В результате будет выполнен сброс и перезагрузка маршрутизатора, что может помочь вам решить проблему. Также обратите внимание, что в редких случаях проблема может быть на стороне провайдера, поэтому свяжитесь с вашим провайдером, если проблемы с подключением возникают не только на телефоне.

5. Выполните сброс к заводским настройкам

Если проблема не устранена, а вы уже попробовали все предыдущие решения, возможно, следует выполнить сброс до заводских настроек. Это лучшее решение для устранения ошибок телефона, однако стоит учесть, что в результате этой операции все персональные данные во внутреннем хранилище устройства будут удалены. Пред операцией следует создать резервную копию данных, которые вы хотите сохранить.

  1. Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте либо перетащите их в нужную папку на ПК.
  1. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Резервное копирование. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  2. Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и списка вызовов будет выполнено автоматически.
Читайте также:  Состав информационно телекоммуникационной сети интернет

Не прерывайте процедуру сброса к заводским настройкам; в противном случае устройство может стать полностью неисправным. При выполнении сброса до заводских настроек не происходит откат к более ранней версии программного обеспечения Android на смартфоне.

  1. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на карте SD хранились данные, защищенные паролем, такую защиту необходимо снять для доступа к файлам после сброса.
  2. Найдите и коснитесь Настройки >Система >Сброс настроек. Данный параметр можно найти в разделе Дополнительные.
  3. Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) >Удалить все данные.
  4. Если потребуется, введите графический ключ, цифровой пароль или PIN-код телефона, чтобы продолжить.
  5. Для подтверждения коснитесь Удалить все данные.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Телефон не отображает сеть / мобильное подключение после обновления до Android 11

ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

Если после обновления до Android 11 у вас возникли проблемы с отсутствием сети / мобильного подключения, выполните приведенные ниже действия.

Перед тем как переходить к следующему шагу, проверяйте, устранена ли проблема.

Перезапустите телефон Xperia

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания.
  2. На появившемся экране коснитесь Перезапустить. Устройство будет автоматически перезапущено.
    • Если проблема не устранена после перезагрузки телефона Xperia, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Выполните сброс конфигурации имени точки доступа до настроек по умолчанию

  1. Найдите и выберите Настройки.
  2. Коснитесь Сеть и ИнтернетМобильная сетьРасширенные настройкиТочки доступа (APN).
  3. Коснитесь значка меню в левом верхнем углу экрана → Сбросить настройки.

Сбросьте все настройки сети

  1. Найдите и выберите Настройки
  2. Коснитесь СистемаДополнительноСброс настроекСброс настроек сети.

Проверьте подключение к сети мобильных данных с помощью другой SIM-карты

Выполните процедуру восстановления ПО

  1. Чтобы свести к минимуму потерю данных, извлеките SIM-карту и SD-карту из устройства перед восстановлением ПО. При восстановлении ПО данные во внутренней памяти телефона (сохраненные на телефоне, а не на SIM-карте или SD-карте) будут удалены.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, отключите шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
  2. Выполните следующие действия, чтобы восстановить ПО с помощью Xperia Companion. Если вы не знаете, как пользоваться Xperia Companion, перейдите в раздел вопросов и ответов: Что такое Xperia Companion и как им пользоваться?
    • Откройте программное обеспечение Xperia Companion.
    • На начальном экране нажмите Восстановление ПОПодключить устройствоРазблокировать устройствонажмите ДАЛЕЕ.
  3. После завершения восстановления и перед включением телефона установите SIM-карту и SD-карту на место. Включите телефон. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, прежде чем отпустить ее. Теперь телефон готов к использованию.
Читайте также:  Не работает интернет asha

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Неожиданно отключается передача мобильных данных или Wi-Fi

После отключения экрана устройства Xperia™ функции передачи мобильных данных или Wi-Fi® могут перестать работать. Одной из причин внезапного сбоя передачи мобильных данных или подключения к Wi-Fi® может быть автоматическая активация режима STAMINA для экономии заряда аккумулятора.

Чтобы устранить эту проблему, попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только после этого переходите к следующему шагу.

  • Попробуйте отключить режим STAMINA вручную или путем подсоединения зарядного устройства. Если проблему удалось устранить, то, вероятнее всего, именно режим STAMINA стал причиной сбоя в работе соединения.
  • Если отключение режима STAMINA не помогло устранить проблему, перейдите на веб-сайт http://support.sonymobile.com/global-en/, выберите вашу модель устройства и введите в поле поиска Подключение Wi-Fi пропадает. В статье «Подключение Wi-Fi® пропадает» предлагается несколько вариантов устранения неполадок с Wi-Fi®.
  • Если предложенные решения в отношении подключения к Wi-Fi® не помогли устранить проблему, введите в поле поиска Нет сети, или не удается передать данные по мобильной сети. В статье «Нет сети, или не удается передать данные по мобильной сети» предлагается несколько способов устранения неполадок, связанных с подключением.

Отключение режима STAMINA

Android 7.0

Отключение режима STAMINA вручную

  1. Перетащите строку состояния вниз, чтобы открыть панель уведомлений, затем коснитесь уведомления Режим STAMINA активирован.
  2. Перетащите ползунок Вкл влево.

Android 6.0

Отключение режима STAMINA вручную

  1. Перетащите строку состояния вниз, чтобы открыть панель уведомлений, затем коснитесь уведомления Режим STAMINA активирован.
  2. Коснитесь Никогда, чтобы отключить режим STAMINA.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector