Полезные сообщества в соцсетях, посвященные интернет-маркетингу
Уж если проводить время, листая ленту в соцсетях, то стоит делать это с пользой. Мы собрали популярные страницы и сообщества из Facebook и ВКонтакте, посвященные продвижению бренда в сети, в которых вы найдете немало интересного и полезного для своей работы.
Интернет-маркетинг
SEO, SMM, контекст, email-маркетинг, ecommerce, контент-маркетинг, копирайтинг – в этих сообществах есть ответы на самые разные вопросы.
Клуб позитивных маркетологов – полезные статьи и разбор кейсов
Контент-маркетинг – как следует из названия, группа создана для обсуждения вопросов контент-маркетинга, как практических, так и теоретических.
Кейсы по интернет-маркетингу – в группе можно обсудить вопросы по директ-маркетингу, юзабилити, копирайтингу, управлению интернет-проектами.
Курилка интернет-маркетологов – страница, где публикуются полезные статьи, кейсы, инструменты.
Воронка продаж – страница, где можно найти статьи и кейсы об электронной коммерции и инструментах интернет-маркетинга.
Marketing*s – советы по рекламе, маркетингу и бизнесу.
Маркетинг в интернете – новости, инфографики, подборки инструментов, небольшие статьи о продвижении с сети.
Интернет-маркетинг от А до Я – вопросы, статьи, кейсы, вакансии.
Официальные страницы Нетологии ( Facebook и ВКонтакте ), в которых помимо анонсов курсов публикуются ссылки на интересные материалы из блога компании.
Клуб интернет-маркетологов – новости, статьи, кейсы, вакансии, обсуждения любых вопросов о продвижении в сети.
Интернет-маркетинг – полезные статьи по теме.
CMS Magazine – аналитический портал рынка веб-разработок и интернет-маркетинга.
Копилка полезных материалов – подборки интересных тематических материалов со всей сети.
Официальные страницы компании Текстерра ( Facebook и ВКонтакте ) – анонсы материалов, которые компания, признанный эксперт в области контент-маркетинга, публикует в своем блоге.
SEO
SEO без цензуры – вопросы и дискуссии.
SEO Тусовка – анонсы статей, вакансии, вопросы и обсуждения.
SEO. Продвижение и оптимизация сайтов – в группе можно найти анонсы интересных материалов по теме и задать вопросы
SEO Новости – в группе публикуются актуальные новости SEO.
Разное
Контекстная реклама | Веб-аналитика | PPC – как следует из названия, на данной странице публикуются новости контекстной рекламы и веб-аналитики.
Веб-аналитика – инструменты, полезные материалы, обсуждения.
Ecommerce – новости, полезные статьи, отзывы о книгах, информация об интересных продуктах, событиях и т.д.
CPA-marketing – полезные материалы и обсуждения.
SMM
SMM в Instagram и Pinterest – обсуждение особенностей продвижения в Instagram и Pinterest, техники, сервисы удачные кейсы.
SMM Тусовочка – новости, кейсы, мнения, вопросы и дискуссии.
SMMщики – новости, кейсы и все самое важное о работе в соцсетях
Отзывы о пабликах и рекламодателях – отзывы участников.
Маркетинг в социальных медиа – вопросы, новости, статьи, мероприятия.
Social Media Point Russia — #SMPoint – обсуждения вопросов участников группы.
Программирование и дизайн
Хабрахабр – крупнейшее русскоязычное сообщество IT-специалистов.
Тостер – вопросы и ответы для разработчиков.
ITmozg – новости, вакансии, статьи, инструменты.
Сочно о дизайне – уроки, инфографики, статьи.
Мастерская веб-дизайна – иллюстрации для вдохновения, PSD-исходники, статьи по практическому обучению, последние новости мирового дизайна.
Design Forum – как следует из названия, данный паблик больше похож на традиционный форум – пользователи задают вопросы на стене и обсуждают в комментариях.
Академия дизайна – книги, видео и уроки по теме.
Графический дизайн – полезная информация обо всем, что касается дизайна вебсайтов, интерфейсов, иконок, iOS/Android-приложений.
Вы можете дополнить данный список в комментариях.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
Добрый день, все что касается интернет маркетинга, создание сайта, продвижение любых услуг и бизнеса. Обращайтесь в лучшую компанию которая находиться в Днепре.
А в некоторых офисах до сих пор запрещают специалистам проводить время в соцсетях, считая что они скатятся до простого флирта с противоположным полом и котиков. Не помогают так же увещевания промежуточного непосредственного начальства о хороших результатах работы специалистов. А между тем, соц сети становятся наиболее быстрым способом добычи полезной информации.
Как там? Если дизайнер слишком много стучит по клавиатуре — значит он не работает. Если программист слишком часто клацает мы.
А в некоторых офисах до сих пор запрещают специалистам проводить время в соцсетях, считая что они скатятся до простого флирта с противоположным полом и котиков. Не помогают так же увещевания промежуточного непосредственного начальства о хороших результатах работы специалистов. А между тем, соц сети становятся наиболее быстрым способом добычи полезной информации.
Как там? Если дизайнер слишком много стучит по клавиатуре — значит он не работает. Если программист слишком часто клацает мышкой — значит он не работает.
Гость — Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Анна — Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Павел Горбунов — Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Александр — Хм. ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал — такое себе. При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать — это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 — это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы). Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Гостьываыявчаываычваы — И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут «были не правы», но будет поздно. Мда.