- Какие соцсети популярны в США?
- Давайте рассмотрим самые популярные американские социальные сети для общения, и узнаем их особенности:
- Американские социальные сети. Международные социальные сети. Facebook — международная социальная сеть
- Легендарный Facebook
- Теряющий популярность MySpace
- Лаконичный Twitter
- Молодежный ресурс Tagged
- Творческий Tumblr
- Развивающийся Instagram
- Практичный Yelp
- Профессиональный LinkedIn
- Инновационный Google+
Какие соцсети популярны в США?
Давайте рассмотрим самые популярные американские социальные сети для общения, и узнаем их особенности:
1. Twitter – соцсеть , название которой в переводе обозначает «чирикать» или «болтать». Отличается тем, что здесь можно публиковать сообщения — твиты, не больше 160 символов. Отправлять сообщения можно как посредством браузера – в таком случае это делается бесплатно, так и при помощи телефона, соответственно, в таком случае придется платить согласно тарифу. Соцсеть была создана в 2006 году и, на данный момент, насчитывает около 200 миллионов пользователей со всего мира, в том числе Украины, России и т.п.
2. Facebook – самая популярная социальная сеть в Америке. Насчитывает, на сегодня, более 471 миллионов пользователей. При помощи данного сервиса клиенты могут общаться, размещать фото или видеоролики, создавать свои аккаунты, организовывать сообщества, а также вести свой онлайн бизнес. С самого начала своего основания Facebook продвигался среди учеников колледжей и студентов, а позже начал использоваться другими категориями граждан.
3. MySpace – еще одна популярная социальная сеть Америки, которая насчитывает 120 миллионов пользователей. Сервис был создан в 2003 году и уже к 2006 году стал весьма и весьма известным. При помощи сети клиенты могут обмениваться фото и видео, создавать статусы, отсылать смс-сообщения. Изначально, сеть была направлена на музыкантов, но с ее развитием, начали появляться и обычные пользователи. К сожалению, дизайн и функционал сети не изменялся еще с начала его запуска, поэтому сегодня сервис практически потерял всех своих клиентов.
4. Tagged — популярный ресурс для подростков и молодежи. Соцсесть функционирует исключительно на территории США. Выполнена в виде командной игры, в которой пользователям необходимо набирать очки. Основной элемент системы — тэг, который команда должна получить. Данная сеть достаточно популярна, однако достичь высокого уровня международных систем ей вряд ли под силу.
5. Instagram – международная сеть, зародившаяся в США. Основной отличительной чертой является возможность мгновенной публикации фото и видео, сделанных при помощи телефона. Данный сервис широко популярен среди звезд шоу-бизнеса, в кинематографии, у моделей и музыкантов. Следует отметить, что с недавнего времени Instagram был выкуплен Facebook, поэтому пользователей ждут новые обновления и возможности.
Как видите, многие американские сети для общения знакомы и популярны отечественным пользователям. Но, несмотря на это, большинство людей нашей страны предпочитают «старые-добрые» «Одноклассники» или «Вконтакте».
Понравилась статья? Подпишись! Дальше — лучше!
Американские социальные сети. Международные социальные сети. Facebook — международная социальная сеть
Всевозможные варианты интернет-коммуникации пользуются в Америке огромной популярностью. Совсем не удивительно, что многие международные социальные сети придуманы и разработаны именно в этой стране. Американские пользователи ежедневно обмениваются короткими сообщениями, ведут блоги, пишут в чатах и публикуют свои фотографии.
Если новый ресурс создан на основе хорошей идеи, его ждет моментальная популярность. Какие сайты и приложения уже прошли проверку временем и пользуются особой популярностью?
Легендарный Facebook
Самая популярная американская социальная сеть начиналась как студенческий информационный сервис. Ничего подобного десяток лет назад, когда и возник Facebook, не существовало. В интерактивном справочнике для учащихся можно было общаться с друзьями и просматривать расписание занятий. Как оказалось, возможность передавать сообщения и получать необходимую информацию очень востребована. До появления сайта, который в первые месяцы после создания назывался TheFacebook, студенты не могли узнать больше о всех своих одногруппниках, так как слушателей на лекциях бывало около двухсот, и познакомиться с каждым было затруднительно. Благодаря новой социальной сети проблема оказалась полностью разрешена – в ней легко можно рассмотреть всех своих сокурсников. Так что секрет успеха компании заключается именно в том, что основой сайта стало уже существующее сообщество. Прочие американские социальные сети возникали с нуля и были направлены на неопределенные группы людей. Facebook же продвигался среди конкретных учеников колледжей и университетов, что позволило ему получить популярность в первые же месяцы существования. Со временем его изначальное предназначение изменилось, и теперь этот ресурс полон всевозможных приложений и используется во всем мире далеко не только студентами и преподавателями. Свои страницы на Facebook ведут даже некоторые компании и заведения, например, ресторан может таким образом сообщать потенциальным клиентам об акциях и изменениях в меню. За подобными методами распространения информации некоторые специалисты видят маркетинговые технологии будущего.
Теряющий популярность MySpace
До появления Facebook эта американская социальная сеть для общения была очень популярна. В первую очередь предполагалось, что в ней будут регистрироваться музыканты, которые хотят сообщить о себе миру. Вслед за ними в сети начали появляться и обычные пользователи. MySpace позволял обмениваться фотографиями и сообщениями, выбирать свой статус. Но после возникновения сайт практически не видоизменялся, и отсутствие прогресса с годами привело к его упадку. Все больше пользователей бросало свои страницы и прекращало посещение сайта с каждым месяцем. Попытки реанимировать MySpace, когда-то обгонявший по популярности все остальные американские социальные сети, привели к возможности синхронизировать профиль со страничкой в более успешном Facebook. Недавно у сайта изменились владельцы, которые планируют вернуться к первоначальной направленности на музыкантов. Возможно, им удастся грамотно использовать инновации и вернуть сети пользователей.
Лаконичный Twitter
Название этой социальной сети означает «болтать» или «чирикать», на что намекает и изображение птички, символизирующей этот сайт. В системе Twitter можно публиковать короткие сообщения, называемые твитами. Их длина не должна превышать 160 символов. Публикации осуществляются бесплатно, но можно отправлять их через SMS, что, соответственно, скажется на состоянии телефонного счета. Другие американские социальные сети позволяют публиковать посты без ограничения в количестве знаков, но их популярность не сопоставима с Twitter. Ресурс был создан в 2006 году и на данный момент насчитывает уже более 200 миллионов пользователей, каждый из которых пишет что-нибудь хотя бы раз в месяц. Многие публикуют твиты ежедневно. Публичные микроблоги ведут в Twitter и знаменитости. Их сообщения многие распространяют особой функцией ретвита – публикации чужого сообщения на своей страничке. Некоторые популярные тексты или изображения расходятся по миллионам микроблогов.
Молодежный ресурс Tagged
Перечисляя американские социальные сети для подростков, обязательно стоит упомянуть Tagged. Этот сайт пользуется популярностью исключительно на территории Соединенных Штатов. Tagged не конкурирует с гигантами рынка и не пытается покорять большую аудиторию. Социальная сеть направлена на подрастающее поколение и выглядит как командная игра, в которой игроки должны получать очки. Движущим элементом системы является так называемый тэг. Команда должна быть затэгированна, чтобы стать успешнее. Кроме того, игроки должны сами тэгировать остальных. Популярность сайта постепенно увеличивается, но вряд ли когда-нибудь достигнет того уровня, который имеют международные социальные сети.
Творческий Tumblr
Популярные американские социальные сети нередко представлены сервисами микроблогов. Это касается, прежде всего, Twitter, но справедливо и для Tumblr. Разработчики позиционируют свой сайт как своеобразный портал, на котором можно легко и удобно вести личный блог. В нем нет ограничения на объем текста, кроме того, в сообщения легко можно вставлять изображения, аудио и видео, ссылки и цитаты. Поэтому Tumblr популярен у творческой молодежи по всему миру. Люди собирают в своих блогах понравившиеся картинки и тексты, пишут стихи, публикуют информацию о себе. Популярность сайта остается стабильной уже несколько лет подряд, не планируя падать даже с развитием Facebook и других ресурсов.
Развивающийся Instagram
Все прочие американские социальные сети коренным образом отличаются от этой. Суть Instagram — в возможности моментальной публикации фотоснимков, сделанных с помощью мобильного телефона. Каждый из них можно подписать и пометить разнообразными тегами, по которым фото смогут найти другие пользователи. На личную страничку можно подписаться. Свои аккаунты есть у звезд кино и шоу-бизнеса, музыкантов и известных моделей, у каждого из них тысячи подписчиков и так называемых «лайков» под каждой фотографией. Легкость использования стала залогом популярности этой соцсети, которую Facebook недавно приобрел за один миллион долларов. Вероятно, в будущем поклонников Instagram ждут новые функции и еще более возросшая популярность этого приложения.
Практичный Yelp
Некоторые американские социальные сети совсем не популярны во всем мире только потому, что их сервис доступен исключительно жителям Соединенных штатов. Например, Yelp — сайт, созданный разработчиками платежной системы PayPal. Зарегистрировавшись в этой сети, можно публиковать собственные отзывы о деятельности разнообразных магазинов, а также читать информацию, созданную другими пользователями. Таким образом, основной задачей Yelp является коммерческая деятельность и публикация данных о товарах и услугах. Подобные ресурсы есть и в других странах, но масштабы этого сайта на данный момент несравнимо больше.
Профессиональный LinkedIn
По сути, большинство популярных в Штатах сайтов — это того или иного рода американские социальные сети знакомств. Facebook помогает не только узнать нужную информацию, но и наладить отношения со сверстниками, возможно, найти себе партнера. В отличие от них, LinkedIn не предназначена для неформального общения. Она наиболее популярна среди бизнесменов, так как позволяет находить сотрудников и коллег по бизнесу. Регистрируясь там, пользователи отмечают свои профессиональные навыки, могут указать, кем работают или какую вакансию им хотелось бы получить, если они безработные. Из Америки эта сеть постепенно распространяется по всему миру, завоевывая доверие профессионалов в Европе и Азии.
Инновационный Google+
Всемирно известный поисковик Google создал уникальную социальную сеть, в которой объединяются множество разнообразных функций. Отдельная регистрация не нужна — при наличии ящика gmail профиль появляется автоматически. Пользователи могут обмениваться сообщениями не только в текстовом формате, но и с помощью голосового чата или видеозвонка. Оригинальный вид позволяет удобным способом настроить свою персональную страничку. Появившаяся не так давно, сеть постепенно набирает популярность во всем мире и завоевывает все новых и новых пользователей. Отмечая свои интересы, любимые фильмы, книги и музыку, можно найти круг похожих людей, с которыми вы разделяете свои вкусы. Если учесть, что все, что делает Google, заканчивается успехом, в триумфе новой социальной сети сомневаться не приходится.