- Нет подключения к интернету
- Телефон или планшет
- Компьютер
- Проверка других приложений и веб-страниц
- Сеть WiFi
- Проблемы с мобильным интернетом
- Не получилось?
- Похожие статьи
- Нет подключения к интернету
- Телефон или планшет
- Компьютер
- Проверка других приложений и веб-страниц
- Сеть WiFi
- Проблемы с мобильным интернетом
- Не получилось?
- Похожие статьи
- Нет подключения к интернету
- Телефон или планшет
- Компьютер
- Проверка других приложений и веб-страниц
- Сеть WiFi
- Проблемы с мобильным интернетом
- Не получилось?
- Похожие статьи
Нет подключения к интернету
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
Телефон или планшет
Компьютер
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Устранение неполадок
Вот как это сделать:
Перезапуск WiFi на устройстве
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Если вы используете домашнюю сеть Wi-Fi, перезапустите роутер. Чтобы узнать, как это сделать, посетите сайт производителя.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Другая сеть WiFi или мобильный интернет
Если проблем при использовании другой сети или мобильного интернета нет, обратитесь к вашему провайдеру.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Похожие статьи
Была ли эта информация полезной?
Нет подключения к интернету
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
Телефон или планшет
Компьютер
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Устранение неполадок
Вот как это сделать:
Перезапуск WiFi на устройстве
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Если вы используете домашнюю сеть Wi-Fi, перезапустите роутер. Чтобы узнать, как это сделать, посетите сайт производителя.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Другая сеть WiFi или мобильный интернет
Если проблем при использовании другой сети или мобильного интернета нет, обратитесь к вашему провайдеру.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Похожие статьи
Была ли эта информация полезной?
Нет подключения к интернету
Подсказка. Не получается войти в систему? Если у приложения нет доступа к сети, войти через Facebook или Apple невозможно. Вы можете выполнить вход с помощью адреса электронной почты и пароля. Также советуем почитать о том, как входить через Facebook или Apple.
Телефон или планшет
Компьютер
Если офлайн-режим неактивен, проверьте работу других приложений или веб-страниц.
Проверка других приложений и веб-страниц
Если другие приложения и веб-страницы работают некорректно, скорее всего, проблема в интернет-соединении.
Попробуйте выполнить следующие действия (в зависимости от типа вашего подключения)
Сеть WiFi
Устранение неполадок
Вот как это сделать:
Перезапуск WiFi на устройстве
Отключите WiFi в настройках устройства и снова включите через 30 секунд.
Проверьте соединение еще раз.
Если вы используете домашнюю сеть Wi-Fi, перезапустите роутер. Чтобы узнать, как это сделать, посетите сайт производителя.
Возможно, вы находитесь в общедоступной сети (например, такие есть в учебных заведениях и офисах).
Узнайте у администратора сети, не ограничен ли доступ к Spotify.
Другая сеть WiFi или мобильный интернет
Если проблем при использовании другой сети или мобильного интернета нет, обратитесь к вашему провайдеру.
Проблемы с мобильным интернетом
В настройках устройства проверьте, не израсходован ли мобильный трафик. Вы можете обратиться к своему оператору мобильной связи.
Совет. Чтобы сохранить мобильный трафик, мы рекомендуем как можно чаще использовать WiFi.
Не получилось?
Если вы пользуетесь брандмауэром, добавьте Spotify в список исключений. С этим может помочь ваш интернет-провайдер.
Похожие статьи
Была ли эта информация полезной?