- Не Работает Интернет на Смартфоне , А Подключение к Сети Есть — Что Делать?
- Основные причины
- Пропал интернет на смартфоне, хотя раньше работал
- Неправильная дата и время в системе
- Антивирусы
- Сброс системы
- Не работает интернет по WiFi
- Платный WiFi
- Закончился баланс средств
- Регистрация устройств в роутере
- Почему Яндекс пишет: «Проверьте соединение с интернетом»? Как исправить?
Не Работает Интернет на Смартфоне , А Подключение к Сети Есть — Что Делать?
Нередко в комментариях к статьям читатели задают вопрос, почему не работает интернет на телефоне? При этом иногда подключение к сети имеется и можно принимать звонки и совершать голосовые вызовы. Действительно, сегодня интернет стал неотъемлемой часть жизни человека и пользуемся им чаще, чем читаем книги. Узнать новости по дороге на работу, ответить на рабочую почту или посмотреть видео вечером перед сном — для всего этого нужен интернет. Не удивительно, что если он вдруг перестал работать на смартфоне, это может быть реально большой проблемой.
Основные причины
Причин возникновения одной и той же неисправности на смартфоне может быть много, но я бы их разделил на три большие группы:
- Когда вы подключаетесь к интернету через мобильную сеть 3G или 4G (LTE) от сотового оператора (Мегафон, Билайн, Теле 2, МТС и т.д.)
- Или при подсоединении к WiFi сигналу от домашнего роутера или общественной точки доступа
- Общая проблема, связанная не с типом подключения к интернету, а с работой самого телефона
Как видим, в отличие от проблем с интернетом на ноутбуке Windows здесь гораздо больше возможных поводов для неисправностей, которые нужно проверить.
Пропал интернет на смартфоне, хотя раньше работал
Начнем с последнего. Прежде, чем переходить к более сложным манипуляциям на своем телефоне, попробуйте просто его перезагрузить. Очень часто в результате непрерывной работы возникают мелкие ошибки в системе, которые в результате приводят к тому, что интернет перестает работать — это касается любой операционной системы (Andorid или iOS) и не зависит от бренда, будь то Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor, iPhone или любой другой. После перезапуска системы многие из них исправляются, и интернет снова может заработать.
Неправильная дата и время в системе
Еще одной ситуацией, при которой зачастую на телефоне выдается ошибка о невозможности выйти в интернет, является сбой в настройках даты и времени
Антивирусы
Несмотря на то, что любая современная мобильная операционная система имеет достаточно встроенных средств для защиты персональных данных пользователя, многие до сих пор продолжают устанавливать на свой смартфон антивирусы, брандмауэры и прочие приложения от сторонних разработчиков, блокирующие те или иные действия.
Очень часто жертвой их работы становятся отдельные сайты или целые браузеры, в результате чего создается впечатление, что интернет не работает, хотя подключения к сети присутствует. Если вы недавно устанавливали подобное приложение, то удалите его или выставьте настройки таким образом, чтобы он не блокировал сеть.
Сброс системы
В качестве крайней меры можно сделать полный сброс настроек смартфона. На Android сделать это можно из меню «Расширенные настройки — Восстановление и сброс».
В этом случае он вернется в заводское состояние. И если нет никаких поломок непосредственно в комплектующих телефона (например, накрылся беспроводной модель), то интернет снова должен заработать. Однако это последний прием, который стоит применять. Но прежде рекомендую проверить пункты из списка ниже.
Не работает интернет по WiFi
Разберемся теперь со случаями, когда вы подключаетесь к WiFi сети, а на смартфоне нет интернета.
Платный WiFi
Первое, что приходит в голову, это вы присоединились к платной точке доступа или требующей авторизации, пусть даже бесплатной. Например, если пользуетесь интернетом в метро.
В этой ситуации необходимо пройти авторизацию, либо узнать пароль или получить его по СМС. Чаще всего процесс создания учетной записи автоматически запускается при открытии браузера.
Закончился баланс средств
При подключении к домашнему роутеру нельзя исключать той вероятности, что на вашем счету просто закончились средства. Дело в том, что wifi и интернет на маршрутизаторе — это не одно и то же, как многие думают. Они работают независимо друг от друга.
То есть у вас может обнулиться баланс в кабинете интернет-провайдера и он ограничит доступ к сайтам, но при этом wifi будет продолжать работать и соответствующий значок будет отображаться в верхней панели экрана телефона. И наоборот, отключите вай-фай на роутер, но на компьютере по кабелю интернет будет продолжать функционировать.
Регистрация устройств в роутере
Из более редких случаев стоит упомянуть функцию регистрации устройств в сети, которая имеется на некоторых роутерах, например Keenetic.
Почему Яндекс пишет: «Проверьте соединение с интернетом»? Как исправить?
Почему Яндекс часто при попытке что-то найти выдаёт пустую страницу и сообщение «Проверьте соединение с интернетом»?
Интернет подключён, все сайты открываются, а Яндекс что-то не устраивает.
В чём причина, и как это исправить?
Возможно, у вас заблокированы порты, используемые программой. Заблокировать их может провайдер или антивирусник. Антивирусники, естественно, вещь необходимая, но они часто портят сертификаты вашего Яндекс-диска в момент проверки. Можно попробовать отключить функцию проверки сертификатов.
Еще посмотрите, открыты ли порты 443 и 5222.
Перед тем как что либо делать — попробуйте роутер выключить и включить.
В стандартных случаях это помогает избавится на надписи.
Если все же не помогло — отключите минут на 5 свой антивирус.
Возможно это он блокирует каким то образом попытку поиска в Яндексе.
Последнее что можно предположить — это какая либо вредоносная программа.
Почистите ПК, удалите все ненужное — должно в принципе все должно заработать как надо.
Я тоже заметила такое у себя, часто не только яндекс не выдает ничего, но и открытые страницы пишут — нет доступа, проверьте соединение.
Проверяю — везде написано — соединение есть. Проверяю еще раз через скан на поиск ошибок соединения — снова пишет проблем со связью нет. Перезапуск компьютера не дает положительного результата.
Была в мастерской, там ответили, что возможно мой компьютер не видит интернета или модем старый, тоже мог «ослепнуть на один глаз» и что-то там не видеть. Одним словом — причина, в моем случае, плохой контакт компьютера и модема. Выключить нужно модем, подождать минут 5, включить и все заработает, в мастерской обратили внимание — 5 минут отдыха модема выждать следует обязательно. Этот способ помогает, но я все равно считаю, что что-то не так именно с Яндексом, потому что когда Яндекс пишет «проверьте соединение» Гугл прекрасно все находит.