Спринт не работает интернет

Спринт не работает интернет

По всем техническим вопросам обращайтесь в службу техподдержки по номеру 8 (8617) 30-30-30. Однако перед звонком в поддержку желательно провести базовую диагностику проблемы, т.к. сотрудник службы поддержки все равно первым делом попросит вас это сделать. Его будет интересовать то, на каком этапе этого руководства выявилась проблема. Итак:

  • Убедитесь, что вы не отключены по причине отсутствия денег на лицевом счете. Для этого попытайтесь через браузер зайти на любой сайт. Если вы были отключены, вы попадете на страницу с информацией об оплате услуг.
  • Убедитесь, что соединение по локальной сети установлено. Для этого зайдите в Панель Управления – Сетевые подключения и найдите значок подключения к сети. Если вы не видите значков, поставьте в меню «Вид» галку напротив пункта «Значки». У подключения может быть 3 состояния:
    • подключено – означает, что соединение успешно установлено
    • не подключено – означает, что соединение не установлено по причине отсутствия сигнала в линии. Проверьте кабель от компьютера к розетке.
    • заблокировано – означает, что соединение заблокировано на вашем компьютере. Для разблокировки достаточно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Включить».

    Сотрудник техподдержки проинструктирует вас о дальнейших действиях, если они необходимы. Если проблему не удалось решить по телефону, возможен вызов нашего специалиста к вам на дом. При этом вызов будет платным, если специалист установит, что причина неисправности была в вашем компьютере или в повреждении проводки в квартире.

    Источник

    Спринт не работает интернет

    +7 (8617) 30-30-60

    Вопросы-Ответы — Услуги

    Раньше вирусы размножались главным образом файлами – заражая как можно больше файлов на пораженном компьютере, и переезжая с компьютера на компьютер на дискетах, флешках или по почте.

    Теперь же большинство вирусов стали сетевыми – они не ждут, когда их куда-то перенесут, а рассылают себя по сети с пораженных компьютеров сами, пожирая большую часть трафика незадачливых пользователей, делая из их компьютеров винтики в гигантских механизмах преступных коммерческих сетей, специализирующихся на рассылке спама, организации заказных массированных хакерских атак и бог знает на чем ещё.

    Подобная ситуация никого не устраивает, поэтому уже и в России появились законодательные акты, дающие определение вредоносному трафику и возлагающие ответственность за его распространение на ничего не подозревающего пользователя зараженного компьютера. Провайдеры в данном случае наделены полномочиями приостанавливать предоставление услуг таким пользователям до полного устранения причин нарушения пользователем законодательства РФ. Смотрите также Правила пользования услугами.

    Чтобы проанализировать причины происходящего, нам нужно самим увидеть конкретные цифры задержек или другие симптомы (например, потери пакетов). Мы можем сделать это только посредством приведенного вами вывода консольных программ ping или tracert. В этом выводе обязательно должно фигурировать дата и время проведения замера и адрес сервера, до которого производится замер.

    Нам ничего не говорят размеры задержек, которые показывает ваш игровой клиент, т.к. для повторения ситуации нам пришлось бы установить вашу игру, заиметь аккаунт на том сервере, где вы играете, начать игру и только потом мерять задержки. Кроме того, игра не пишет, до каких серверов в сети и посредством каких сетевых протоколов она замеряет эти задержки, и часто оказывается, что в игре, например, отображается задержка 300мс, а при проведении замера через команду ping до игрового сервера задержка равна 60мс.

    Нам ничего не говорит город, в котором установлен ваш игровой сервер, т.к. это не имеет ничего общего с маршрутом сетевых пакетов, идущих до него. Так, до сервера в Ростове или Москве пакеты могут идти через Хельсинки, Лондон, Амстердам, Киев и т.д., при этом, помимо объективного роста задержек вследствие большего расстояния, очевидно возрастает вероятность наличия технических проблем на любом из участков тех магистральных сетей, которые нам не подконтрольны и через которые пакеты доходят до сервера.

    Кроме того, причиной радикального роста задержек вполне может быть полная загрузка вашего интернет-канала. Наш ограничитель скорости по тарифу работает таким образом, что при достижении лимита скорости он ставит приходящие к вам пакеты в очередь, и отправляет их вам по мере возможности. Пока пакеты ждут в очереди, задержка растет и легко может превысить 300-500мс. Вы можете сами в этом убедиться, например, поставив на закачку какой-нибудь torrent-файл и, когда скорость достигнет максимальной, запустив, скажем, ping mail.ru. Он покажет не привычную задержку в 25мс, а что-то около 300. Остановите закачку и снова запустите ping, задержка вернется в норму. Этот механизм очень эффективен и введен в целях предотвращения потерь пакетов даже на полностью загруженных абонентских каналах.

    Итак, чтобы оформить жалобу на задержки в играх:

    • Убедитесь, что вы не полностью загружаете ваш абонентский канал. Это можно сделать несколькими способами, например:
      1. Закройте все менеджеры закачек и торрент-клиенты, убедитесь, что никакие программы (ОС, антивирусы) не обновляются из Интернета незаметно от вас.
      2. Установить программу для замера мгновенной скорости приема/передачи данных через вашу сетевую карту и посмотреть во время глючащей игры, не равна ли она предельной по вашему тарифу.
      3. В время запущенной и глючащей игры замерить командой ping задержку до любого хоста/сайта в Интернете. Если она будет большой, а после закрытия игры придет в норму, значит игра полностью потребляет ваш интернет-канал
      4. Попробуйте временно увеличить скорость вашего канала или сменив тариф, или нажав на «Турбо-кнопку». Если поможет, то скорость вашего канала просто недостаточна для комфортной игры.
    • Найдите сервер, задержки до которого через команду ping вас не устраивают. Стоит начать с запуска команды cmd через Пуск – Выполнить, а в появившемся черном окне набрать команду ping адрес_вашего_игрового_сервера. Учтите, что задержка менее 150 мс не считается нами проблемой и, вероятно, мы в таком случае ограничимся отпиской о том, что задержка недостаточно велика для жалоб.
    • Если задержка действительно высокая, снимите трассировку через команду tracert адрес_вашего_игрового_сервера. Это позволит установить, на каком участке сети возникает задержка. Учтите, что нестабильные и высокие задержки до agg2 не являются проблемой, и никак не влияют на задержки в Интернете или в локальной сети.
    • Проведите замер скорости и задержек до другого сервера, не вашего. Это нужно, чтобы понять, является ли проблема глобальной или только с вашим сервером. Можете сделать это либо зайдя на http://speedtest.net/ и выбрав там в качестве сервера Москву или Ростов (не выбирайте Керчь по умолчанию, она гораздо дальше и медленнее).
    • Подготовьте письмо на email или форум с приложенным выводом этих двух команд – ping и tracert, а также скриншотом результата теста скорости из предыдущего пункта. Обязательно укажите ваш лс, и время, когда вы проводили замеры.

    Кража учетной информации и пользование Интернетом за ваш счет

    На этом фронте все спокойно – в нашей сети такое просто невозможно – красть у наших абонентов нечего.

    Атаки из локальной сети

    Когда говорят о безопасности подключения, как правило, имеют ввиду возможность «залезть» в ваш компьютер по сети, заразить его вирусом или украсть с него конфиденциальную информацию. Так вот –

    Когда два компьютера находятся в общей сети и могут передавать информацию друг другу, всегда существует опасность того, что один из них предпримет попытку атаковать другого.

    Технически провайдер может защитить пользователей друг от друга только одним надежным способом – запретить им обмениваться данными. Но эта мера по сути уничтожает локальную сеть, ведь пользователи больше не смогут взаимодействовать между собой. Поэтому бремя защиты пользователей друг от друга в локальной сети ложится на них самих. И здесь три ключевых слова – это

    Грамотно используя эти средства, пользователь может выстроить по-настоящему непробиваемую защиту своего компьютера.

    Хотя бремя защиты от сетевых атак лежит на самих пользователях сети, организация этих атак противоречит Правилам пользования сетью и российскому законодательству, и компания Спринт будет предпринимать к абонентам-нарушителям самые жесткие меры. Разумеется, если у вас не подключена услуга локальной сети, вас все это не касается, но – читайте дальше:

    Атаки из Интернет

    В Интернете, как известно, масса широко известных и не меньше скрытых угроз. По сути это та же самая локальная сеть, но счет абонентов идет в ней на миллиарды, поэтому риск подвергнуться атаке возрастает на несколько порядков.

    Когда у вас обычный внутренний IP-адрес острота вопроса заметно спадает, т.к. никто из Интернета не может установить с вами соединение без вашего запроса. Однако, если вы выходите в Интернет с внешним IP-адресом, необходимо предпринимать те же самые меры предосторожности, что и при защите от атак из локальной сети.

    Источник

    Читайте также:  Установить быструю загрузку интернета
Оцените статью
Adblock
detector