- Гарантия на продукцию Mikrotik
- Гарантийные обязательства не предоставляются, если:
- Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:
- Гарантия не распространяется:
- Отказ от других гарантий:
- Передача товара по гарантии в сервисный центр
- Возврат товара
- При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
- Mikrotik. Срок поддержки оборудования
Гарантия на продукцию Mikrotik
Наша компания гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности при условии соблюдения потребителем правил использования:
Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя. Гарантийные обязательства наступают при обнаружении в товаре дефектов, обусловленных неправильным производством этого товара или его компонентов, при условии соблюдения Покупателем заявленных производителем условий эксплуатации в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев с даты продажи. При гарантийном случае производится бесплатный гарантийный ремонт данного товара или замена на аналогичный, при невозможности ремонта.
Гарантийные обязательства не предоставляются, если:
- проявление неисправности не указано или не выявлено при проведении экспертизы/тестирования;
- присутствуют следы вскрытия на корпусе устройства, или следы самостоятельного ремонта;
- удалены/стерты или заменены наклейки с обозначением модели устройства и серийного номера;
- присутствуют следы механических или других повреждений (жидкость, огонь и прочие);
- возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/ипи расходных материалов;
- было обнаружено использование нештатных режимов или параметров работы товара или его компонентов, частот, напряжений и прочего, также в результате воздействия некачественного сетевого питания‚ как на сам товар, так и на оборудование, сопряжённое с ним, а также отсутствии заземления/грозозащиты.
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:
- Оборудование куплено не в нашей торговой организации. Настоятельно обращаем Ваше внимание, мы не несем гарантийных обязательств за оборудование, купленное в сетевых дисконт магазинах техники и прочих компаниях.
- Механических повреждений (внешних и внутренних):
- Химических, электрохимических, электростатических, термических повреждений.
- Также повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей и повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.
- Наличие следов вскрытия (без соответствующей пометки в гарантийном талоне), посторонних стикеров и наклеек, надписей.
- Нарушения правил эксплуатации изделия.
- Использования оборудования в производственных или профессиональных целях с превышением рекомендованной производителем нагрузки.
- Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей.
Гарантия не распространяется:
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
- на совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в частности их совместимости, конфигурирования систем.
- на интерфейсные порты (COM, Ethernet, SFP, SFP+, USB, miniPCI, miniPCI-e), так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключении внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям;
- на внешние/внутренние блоки питания, корпуса, комплектующие и аксессуары, гарантийный срок — 14 дней.
- на периодическую профилактику оборудования;
- на другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данным товаром;
- обучение Покупателя навыкам работы с приобретенным товаром;
- предустановленное или поставляемое с товаром программное обеспечение;
- расходные материалы и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации;
- документацию и транспортировочную тару, а также силовые и соединительные кабели;
- использование приобретённого товара не по назначению;
- детали отделки и корпуса;
- какой-либо ущерб, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных и временных потерь‚ связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного товара.
Отказ от других гарантий:
- Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензии по гарантии, потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
- Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
- В случае нарушения комплектности изделия, отсутствие документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки, гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме.
- Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Передача товара по гарантии в сервисный центр
Передача товара в сервисный центр возможна только после предварительного обращения в техническую службу по электронной почте. После регистрации заявки на предварительный гарантийный ремонт, Покупатель передает товар в Сервисный центр. Доставка товара в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. При направлении товара в Сервисный центр, покупатель обязан предоставить копии документов, подтверждающих покупку данного товара в нашей компании, а также указать в сопроводительной претензии к товару на характер и проявления неисправности для осуществления экспертизы/тестирования товара. Срок экспертизы/тестирования товара — 20 рабочих дней со дня получения товара сервисным центром. Если в результате экспертизы/тестирования товара установлено, что недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации Покупателя, гарантийный ремонт не производится, и товар возвращается Покупателю. Если в результате экспертизы/тестирования товара установлено, что недостатки возникли вследствие заводского брака, сервисный центр обязуется произвести бесплатный гарантийный ремонт или замену товара на аналогичный.
Возврат товара
Возврат товара возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки — при сохранении товарного вида изделия, оригинальной упаковки и полной комплектации товара. Дата покупки подтверждается отгрузочными документами на товар или квитанцией.
Денежные средства возвращаются по письму о возврате в течение 10 банковских дней после передачи возвращаемого товара и сопроводительных документов на склад поставщика, за вычетом стоимости доставки, банковских и прочих комиссий (если таковые имелись).
Технически сложные товары возврату и обмену не подлежат согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
- Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя;
- фактический адрес покупателя и контактный телефон;
- название и адрес организации, производившей монтаж;
- адрес установки изделия;
- краткое описание дефекта.
Mikrotik. Срок поддержки оборудования
Почитал сайт микротика, но до конца не вкурил. При покупке маршрутизатора, ключ для RouterOS уже какбы встроен. Не ясен момент срока поддержки.
Как долго поддерживаются их железки? При выходе новой версии RouterOS (мажорной) возможны ли обновления? Или как обычно — полгодика обновления приходят, а потом тыква\openwrt (в лучшем случае)?
Или все также, как у всех и проще связаться с туполинком+openwrt?
Как долго поддерживаются их железки?
При выходе новой версии RouterOS (мажорной) возможны ли обновления?
Новых мажорных версий RouterOS не было уже лет -дцать.
Это несколько растяжимое понятие. Хотелось бы в идеале хотя примеров вида «у меня был рутер Х и он стал неподдерживаемым через Y».
А то вот зухель кинетик гига в тыкву превратился довольно быстро. Причем явно на ровном месте — для следующих версий выкладывали прошивки, а для этого — нет.
Хотелось бы в идеале хотя примеров вида «у меня был рутер Х и он стал неподдерживаемым через Y».
У меня были рутеры X, Y, Z и неподдерживаемым ни один из них до сих пор не стал.
обновления-то возможны, но угадать что сломают в новом обновлении — очень сложно.
к примеру, в 6.45.8 (long-term, да) дхцп сервер наполовину разломан — если клиент запрашивает определенную лизу, сервер с этим соглашается, даже если илза не из пула, итог — клиент ип получил но нихрена не работает.
Фиговастенько 🙂 Еще больше подкинул сомнений, а надо ли оно мне и не проще ли openwrt с железкой поддерживаемой официально.
Говно этот ваш микротик Нихера нетработает неопгрплу
если не лень его готовить и нет требований к производительной коробочке — то да, опенврт на условном туполинке будет стабильнее.
Спасибо. Пожалуй сэкономлю пару шекклей.
к примеру, в 6.45.8 (long-term, да) дхцп сервер наполовину разломан — если клиент запрашивает определенную лизу, сервер с этим соглашается, даже если илза не из пула, итог — клиент ип получил но нихрена не работает.
Это не DHCP сервер виноват, а клиенты-десятки.
да ЛЮБОЙ клиент. был воткнут в роутер-мыльничку, воткнули в некротик без ребута — и клиент получил свой 192.168.0.2. что, нету ни такого пула, ни такой подсети на ифейсах? ну и хрен с ними, клиент всегда прав… и будет так висеть с кривым ип, без сети и инета, до посинения — аж пока не прибить лизу И не ребутнуть одновременно.
При покупке маршрутизатора, ключ для RouterOS уже какбы встроен. Не ясен момент срока поддержки.
Точно можно обновить до следующей мажорной версии. Через одну нельзя уже кажется. Это где-то там точно описано было, я находил с десяток лет назад. Но вот если решат забросить целиком архитектуру, это вот не знаю.
AS ★★★★★ ( 28.05.20 02:11:28 MSK )
Последнее исправление: AS 28.05.20 02:12:21 MSK (всего исправлений: 1)Новых мажорных версий RouterOS не было уже лет -дцать.
7.0beta с начала года присутствует.
Вот именно что с начала года, и непонятно сколько она ещё в этом статусе будет. Когда релизнется — тогда и будем праздновать.
(мимопользователь owrt и routeros)
intelfx ★★★★★ ( 29.05.20 21:48:38 MSK )
Последнее исправление: intelfx 29.05.20 21:49:03 MSK (всего исправлений: 1)Почитал в итоге интернеты и заказал вообще Ubiquiti EdgeRouter X SFP.
как минимум — гораздо предсказуемее, и гораздо больше возможностей для дебага.
у некротика есть только один путь — отправить supout.rif на деревню дедушке и ждать вдруг починят.
про стабильность ихнего софта лучше всего говорит этот ответ саппорта: «DHCP menu hasn’t been exported to support the output file correctly. Try to recreate the file, please.» (long-term ветка, да)
NiTr0 ★★★★★ ( 30.05.20 00:45:14 MSK )
Последнее исправление: NiTr0 30.05.20 00:46:10 MSK (всего исправлений: 1)тоже вариант кстати. под капотом — нормальный линукс, обернутый в специфичное cli. и отдиагностировать/пофиксить чего-то будет таки попроще чем в роутерос (где попросту невозможно).
Или все также, как у всех и проще связаться с туполинком+openwrt?
Почитал в итоге интернеты и заказал вообще Ubiquiti EdgeRouter X SFP.
А тебе так нужен был SFP? Если нет — то надо было брать кривотик hEX (RB750Gr3) который на mt7621, выкидывать оттудова ros и заливать openwrt. В нем хоть USB+microSD есть.
А так, про всю поддержку NiTr0 написал — кидать supout.rif и надеяться.
Вон под руками два древних уродца RB750, перезагружаются раз в час стабильно по watchdog timer. Что long-term, что stable. А саппорт в своих autosupout’ах нихрена не видит. Нет, может конечно и видит — но молчит в трпочку.
А сколько слезных историй про сдохший блоки питания в CCR’ах, кторые как только в них пухнет ёмкость — перестают держать напругу. Если не выключить сразу — то следом дохнет мосфет с обвязкой. Запасных блоков официально нет, добро пожаловать на ebay.
Bad-block’и в nand они тоже не умеют обрабатывать, появился bb в том месте, куда оно не пишет — считай повезло, в том в котором пишет — можно сносить в «официального представителя» и прослушать «а вы там разделов сделайте, чтоб на bb не попадало», «вы покупали его год назад — гарантия вышла».
И всяких косячков, косяков и косякулечек — полная прошивка. То модем через USB не USB если подключен через хаб, у IPv6 адреса x:y::0000 и x:y::ffff видимо за борадкаст считаются (не работает).