Срок службы роутера keenetic

Обновления KeeneticOS — Основной канал

Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла

Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновления , Ограниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки . Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.

Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.

Сроки поддержки Keenetic Viva ( KN-1910 )

Дата выхода продукта: Декабрь 2018

Стандартные обновления как минимум до: Декабрь 2023

Ограниченные обновления как минимум до: Декабрь 2024

Срок окончания поддержки: Декабрь 2025

На данный момент поддержка Keenetic Viva ( KN-1910 ) осуществляется в рамках периода Стандартных обновлений, он регулярно получает актуальное программное обеспечение, включая улучшения безопасности, новые функции, усовершенствования операционной системы и исправления ошибок.

Читайте также:  Настройка роутера асус rt ax55

Источник

Обновления KeeneticOS — Основной канал

Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла

Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновления , Ограниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки . Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.

Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.

Сроки поддержки Keenetic Ultra ( KN-1810 )

Дата выхода продукта: Июль 2018

Стандартные обновления как минимум до: Декабрь 2023

Ограниченные обновления как минимум до: Декабрь 2024

Срок окончания поддержки: Декабрь 2025

На данный момент поддержка Keenetic Ultra ( KN-1810 ) осуществляется в рамках периода Стандартных обновлений, он регулярно получает актуальное программное обеспечение, включая улучшения безопасности, новые функции, усовершенствования операционной системы и исправления ошибок.

Источник

Обновления KeeneticOS — Основной канал

Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла

Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновления , Ограниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки . Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.

Читайте также:  Мигает индикатор включения роутера

Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.

Сроки поддержки Keenetic 4G ( KN-1212 )

Дата выхода продукта: Апрель 2022

Стандартные обновления как минимум до: Январь 2025

Ограниченные обновления как минимум до: Январь 2026

Срок окончания поддержки: Январь 2027

На данный момент поддержка Keenetic 4G ( KN-1212 ) осуществляется в рамках периода Стандартных обновлений, он регулярно получает актуальное программное обеспечение, включая улучшения безопасности, новые функции, усовершенствования операционной системы и исправления ошибок.

Источник

Руководство пользователя

Гарантийный срок на продукцию Keenetic составляет 3 года с даты покупки.

Гарантийный срок исчисляется с:

  • документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным покупателем;
  • даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Центра информационной поддержки Keenetic при первом подключении устройства к Интернету;
  • даты первого обращения по устройству в службу поддержки .

В зависимости от того, что наступило раньше.

Зарегистрируйте ваше устройство в личном кабинете Keenetic Account (обратитесь к инструкции «Как зарегистрировать устройство?»).

Там же можно проверить статус и сроки гарантии. В разделе » Мои устройства » > » Зарегистрированные устройства » представлен список зарегистрированных устройств, в котором будут показаны гарантийные сроки.

Читайте также:  Двухканальный роутер для чего

keenetic_account-13.png

Период поддержки

В следующей политике указано, как долго компания Keenetic планирует оказывать поддержку продуктов. Эта политика отдельна от гарантии на оборудование. Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновления , Ограниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки . Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.

Стандартные обновления : Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Ограниченные обновления : За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.

Окончание обновлений и прекращение поддержки : Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.

Сроки поддержки Keenetic Speedster ( KN-3010 )

Стандартные обновления как минимум до:

Ограниченные обновления как минимум до:

Прекращение поддержки не ранее:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector