- Обновления KeeneticOS — Основной канал
- Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла
- Сроки поддержки Keenetic Viva ( KN-1910 )
- Обновления KeeneticOS — Основной канал
- Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла
- Сроки поддержки Keenetic Ultra ( KN-1810 )
- Обновления KeeneticOS — Основной канал
- Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла
- Сроки поддержки Keenetic 4G ( KN-1212 )
- Руководство пользователя
Обновления KeeneticOS — Основной канал
Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла
Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновления , Ограниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки . Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.
Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.
Сроки поддержки Keenetic Viva ( KN-1910 )
Дата выхода продукта: Декабрь 2018
Стандартные обновления как минимум до: Декабрь 2023
Ограниченные обновления как минимум до: Декабрь 2024
Срок окончания поддержки: Декабрь 2025
На данный момент поддержка Keenetic Viva ( KN-1910 ) осуществляется в рамках периода Стандартных обновлений, он регулярно получает актуальное программное обеспечение, включая улучшения безопасности, новые функции, усовершенствования операционной системы и исправления ошибок.
Обновления KeeneticOS — Основной канал
Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла
Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновления , Ограниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки . Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.
Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.
Сроки поддержки Keenetic Ultra ( KN-1810 )
Дата выхода продукта: Июль 2018
Стандартные обновления как минимум до: Декабрь 2023
Ограниченные обновления как минимум до: Декабрь 2024
Срок окончания поддержки: Декабрь 2025
На данный момент поддержка Keenetic Ultra ( KN-1810 ) осуществляется в рамках периода Стандартных обновлений, он регулярно получает актуальное программное обеспечение, включая улучшения безопасности, новые функции, усовершенствования операционной системы и исправления ошибок.
Обновления KeeneticOS — Основной канал
Политика поддержки продукции Keenetic на протяжении жизненного цикла
Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновления , Ограниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки . Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.
Стандартные обновления: Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Ограниченные обновления: За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Окончание обновлений и прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.
Сроки поддержки Keenetic 4G ( KN-1212 )
Дата выхода продукта: Апрель 2022
Стандартные обновления как минимум до: Январь 2025
Ограниченные обновления как минимум до: Январь 2026
Срок окончания поддержки: Январь 2027
На данный момент поддержка Keenetic 4G ( KN-1212 ) осуществляется в рамках периода Стандартных обновлений, он регулярно получает актуальное программное обеспечение, включая улучшения безопасности, новые функции, усовершенствования операционной системы и исправления ошибок.
Руководство пользователя
Гарантийный срок на продукцию Keenetic составляет 3 года с даты покупки.
Гарантийный срок исчисляется с:
- документально подтвержденной даты приобретения изделия первым конечным покупателем;
- даты автоматической регистрации сервисного кода изделия в журнале Центра информационной поддержки Keenetic при первом подключении устройства к Интернету;
- даты первого обращения по устройству в службу поддержки .
В зависимости от того, что наступило раньше.
Зарегистрируйте ваше устройство в личном кабинете Keenetic Account (обратитесь к инструкции «Как зарегистрировать устройство?»).
Там же можно проверить статус и сроки гарантии. В разделе » Мои устройства » > » Зарегистрированные устройства » представлен список зарегистрированных устройств, в котором будут показаны гарантийные сроки.
Период поддержки
В следующей политике указано, как долго компания Keenetic планирует оказывать поддержку продуктов. Эта политика отдельна от гарантии на оборудование. Для каждого продукта существует три периода поддержки программного обеспечения: Стандартные обновления , Ограниченные обновления и Окончание обновлений/поддержки . Периоды поддержки привязаны к дате выпуска конкретного продукта компанией Keenetic, а не к дате, когда вы приобрели этот продукт. Оговариваемые ниже сроки и условия могут быть расширены для отдельных продуктов.
Стандартные обновления : Минимум три года после выпуска продукта Keenetic предоставляет стандартные обновления, которые включают добавление новых функций, исправление обнаруженных ошибок и обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Ограниченные обновления : За периодом стандартных обновлений до как минимум четырех лет после выпуска продукта компания Keenetic предоставляет ограниченные обновления. Добавление новых функций и исправление ошибок совместимости с оборудованием других производителей могут прекратиться, но Keenetic будет продолжать предоставлять обновления безопасности для устранения потенциальных уязвимостей.
Окончание обновлений и прекращение поддержки : Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна.
Сроки поддержки Keenetic Speedster ( KN-3010 )
Стандартные обновления как минимум до:
Ограниченные обновления как минимум до:
Прекращение поддержки не ранее: