- Почему пропадает сеть Tele2
- Вы находитесь вне зоны покрытия
- Есть проблемы с настройками телефона
- Есть проблемы с SIM-картой
- Технические проблемы с нашей стороны
- Закончились деньги на счете
- Сообщите нам о проблемах
- Почему пропадает сеть Tele2
- Вы находитесь вне зоны покрытия
- Есть проблемы с настройками телефона
- Есть проблемы с SIM-картой
- Технические проблемы с нашей стороны
- Закончились деньги на счете
- Сообщите нам о проблемах
- Читайте также
- ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется
Почему пропадает сеть Tele2
Каждый день мы обеспечиваем высокое качество связи, чтобы наши абоненты могли звонить друзьям и близким, вести рабочие и личные переписки в мессенджерах, играть в онлайн-игры, обмениваться SMS и всегда оставаться на связи.
Кто-то мог сталкиваться с ситуацией, когда услуги связи недоступны – невозможно принять или сделать телефонный вызов, отправить сообщение или подключиться к интернету. С чем это может быть связано?
Вы находитесь вне зоны покрытия
Tele2 оказывает услуги связи во многих регионах России – от Калининграда до Владивостока. На карте покрытия можно увидеть, в каких уголках нашей страны есть сеть Tele2 стандарта 2G, 3G и 4G. Таким образом у наших абонентов есть возможность общаться и пользоваться другими услугами связи не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Если вы планируете поездку далеко за город, посмотрите карту покрытия Tele2 в этом районе, чтобы всегда иметь возможность позвонить или написать близким.
В Москве и Московской области работают только сети, соответствующие стандартам связи третьего и четвертого поколения. Если ваш телефон поддерживает только 2G, для общения в этом регионе смените мобильное устройство на более современное с поддержкой сетей 3G или 4G.
Есть проблемы с настройками телефона
Не можете сделать звонок, отправить SMS или выйти в интернет? Зайдите в настройки вашего мобильного устройства. В меню SIM-карты должны быть активированы все пункты, отвечающие за голосовые вызовы и доступ в интернет.
Если вы находитесь в сети, на экране телефона горит соответствующий значок, который также показывает уровень сигнала. Если такого значка нет, перезагрузите устройство, в котором установлена SIM-карта. Сеть Tele2 не появилась? Настройте подключение вручную. На большинстве устройств для этого необходимо:
В списке доступных сетей найдите Tele2 и активируйте ее. Также можно попробовать:
Если не удается подключиться к интернету, попробуйте получить автоматические настройки – это можно сделать на сайте или по короткому бесплатному номеру 679.
Есть проблемы с SIM-картой
«Симка» служит владельцу долго, но и она может выйти из строя, например, если ее часто вынимать из телефона, а затем вставлять обратно или из-за ненадлежащей эксплуатации абонентского устройства (залили телефон водой, разбили телефон и т.д.).
Если вы находитесь в зоне приема, но при этом не можете позвонить или отправить SMS, обратитесь в ближайший салон Tele2. Мы бесплатно заменим неисправную SIM и выдадим вам новую SIM-карту. Номер, баланс, тариф и прочие условия договора при этом сохранятся.
Технические проблемы с нашей стороны
Вы находитесь в зоне уверенного приема, у вас все в порядке с телефоном и SIM-картой, но связи все равно нет. Чаще всего виной этому могут быть плохие погодные условия либо особенности рельефа, застройки, что негативно влияет на передачу радиосигнала.
При возникновении проблем со связью вы всегда можете обратиться на линию клиентской поддержки и оставить заявку – наши специалисты оперативно передадут информацию в работу техническим специалистам для проверки и установления причин неустойчивого или слабого радиосигнала.
Рассказываем во всех красках, как работает сотовая связь, и показываем, как выглядит оборудование на базовых станциях Tele2.
Закончились деньги на счете
Вы находитесь в сети, но не можете позвонить или выйти в интернет? Скорее всего, у вас закончились:
- пакеты трафика, включенные в ваш тарифный план;
- деньги на счете, если вы не пользуетесь пакетными тарифами.
Абонентская плата за пакетный тариф списывается автоматически, но это происходит при условии, что на момент даты списания у вас на счете достаточное количество средств для оплаты нового тарифного периода. Проверить баланс можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Альтернативный способ узнать баланс – USSD-команда *105#.
Сообщите нам о проблемах
Уверены, что находитесь в зоне приема, но сеть периодически пропадает или вообще не ловится? Сообщите нам об этом! Выберите подходящий способ для связи со службой технической поддержки:
- в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
- через форму обратной связи на сайте;
- в круглосуточном онлайн-чате на сайте.
Почему пропадает сеть Tele2
Каждый день мы обеспечиваем высокое качество связи, чтобы наши абоненты могли звонить друзьям и близким, вести рабочие и личные переписки в мессенджерах, играть в онлайн-игры, обмениваться SMS и всегда оставаться на связи.
Кто-то мог сталкиваться с ситуацией, когда услуги связи недоступны – невозможно принять или сделать телефонный вызов, отправить сообщение или подключиться к интернету. С чем это может быть связано?
Вы находитесь вне зоны покрытия
Tele2 оказывает услуги связи во многих регионах России – от Калининграда до Владивостока. На карте покрытия можно увидеть, в каких уголках нашей страны есть сеть Tele2 стандарта 2G, 3G и 4G. Таким образом у наших абонентов есть возможность общаться и пользоваться другими услугами связи не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Если вы планируете поездку далеко за город, посмотрите карту покрытия Tele2 в этом районе, чтобы всегда иметь возможность позвонить или написать близким.
В Москве и Московской области работают только сети, соответствующие стандартам связи третьего и четвертого поколения. Если ваш телефон поддерживает только 2G, для общения в этом регионе смените мобильное устройство на более современное с поддержкой сетей 3G или 4G.
Есть проблемы с настройками телефона
Не можете сделать звонок, отправить SMS или выйти в интернет? Зайдите в настройки вашего мобильного устройства. В меню SIM-карты должны быть активированы все пункты, отвечающие за голосовые вызовы и доступ в интернет.
Если вы находитесь в сети, на экране телефона горит соответствующий значок, который также показывает уровень сигнала. Если такого значка нет, перезагрузите устройство, в котором установлена SIM-карта. Сеть Tele2 не появилась? Настройте подключение вручную. На большинстве устройств для этого необходимо:
В списке доступных сетей найдите Tele2 и активируйте ее. Также можно попробовать:
Если не удается подключиться к интернету, попробуйте получить автоматические настройки – это можно сделать на сайте или по короткому бесплатному номеру 679.
Есть проблемы с SIM-картой
«Симка» служит владельцу долго, но и она может выйти из строя, например, если ее часто вынимать из телефона, а затем вставлять обратно или из-за ненадлежащей эксплуатации абонентского устройства (залили телефон водой, разбили телефон и т.д.).
Если вы находитесь в зоне приема, но при этом не можете позвонить или отправить SMS, обратитесь в ближайший салон Tele2 . Мы бесплатно заменим неисправную SIM и выдадим вам новую SIM-карту. Номер, баланс , тариф и прочие условия договора при этом сохранятся.
Технические проблемы с нашей стороны
Вы находитесь в зоне уверенного приема, у вас все в порядке с телефоном и SIM-картой, но связи все равно нет. Чаще всего виной этому могут быть плохие погодные условия либо особенности рельефа, застройки, что негативно влияет на передачу радиосигнала.
При возникновении проблем со связью вы всегда можете обратиться на линию клиентской поддержки и оставить заявку – наши специалисты оперативно передадут информацию в работу техническим специалистам для проверки и установления причин неустойчивого или слабого радиосигнала.
Закончились деньги на счете
Вы находитесь в сети, но не можете позвонить или выйти в интернет? Скорее всего, у вас закончились:
- пакеты трафика, включенные в ваш тарифный план;
- деньги на счете, если вы не пользуетесь пакетными тарифами.
Абонентская плата за пакетный тариф списывается автоматически, но это происходит при условии, что на момент даты списания у вас на счете достаточное количество средств для оплаты нового тарифного периода. Проверить баланс можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» . Альтернативный способ узнать баланс – USSD-команда *105# .
Сообщите нам о проблемах
Уверены, что находитесь в зоне приема, но сеть периодически пропадает или вообще не ловится? Сообщите нам об этом! Выберите подходящий способ для связи со службой технической поддержки:
- в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» ;
- через форму обратной связи на сайте;
- в круглосуточном онлайн-чате на сайте;
- в мессенджерах WhatsApp и Viber .
Читайте также
Подпишитесь на «Черным по белому» в Дзене, чтобы не пропустить полезные статьи о Tele2 и телеком-технологиях.
ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется
1. Проблема: в затыке (пропадании на 10-20 секунд) интернета и голосовых вызовов в определенных местах.
2. Описание: значок Н+ горит, но стрелка только вверх (АП). Стрелки вниз нет. Антенна может быть полной. В этом случае если набираешь номер, то просто молчание идет, через какое-то время (секунда 15-20) прорывается исходящих звонок — начинаются гудки и начинает работать и интернет (появляются стрелки вверх и вниз). Если в момент затыка звонят Вам, то звонящий вам слышит: 1. Просто молчание длительное секунд 15-20, либо 2. Все каналы заняты, 3. Аппарат вне зоны, хотя на самом деле он в зоне. Антенна показывает.
3. Телефоны. Замечено на следующих телефонах:
3.1. Lenovo P780 (разные прошивки модуля связи) 2 чел.
3.2. Nokia Lumia 535 (_____) (4 чел.)
3.3. RTK D1
3.4. Sony (уточнить у В_Р_М)
3.5. Samsung GT-I9515 односимочный тоже бывают затыки в еле2
3.6. Xiaomi Redmi Note 2.
3.7. самсунг I9152 MEGA 5.8 двухсимочник
3.8. Newman K1 / Freelander I30
3.9. Xrn2
3.10. Honor 7 хуавэй хонор
3.11. Asus Zenfone 5 (T00J).
3.12. Люмия 435
3.13. Explay Fresh
3.14. Philips xenium V387
4. Когда началось сие безобразие:
Первое сообщения было в профильной теме от: 1-5 октября 2015 г. Раньше все было отлично. Проблем не было. Мое сообщение вот: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11.
5. Места, где проявляется:
5.1. Район центрального стадиона, СИЗО.
5.2. Щорса — Московская.
5.3. Студенческая (втузгородок)
5.4. Челябинск (уточнить у Козий рог)
5.5. Ленина-Восточная и Куйбышева-Мамина-Сибиряка
5.6. Фрунзе-Серова.
5.7. от ЦПКИО до ВИЗа
5.8. Бисертская 129 при чем рядом было 2 одинаковых телефона инет отпал с интервалом 1 минута.
5.9. белинского-декабристов, у цирка, метеогорка со стороны декабристов
6. Что помогает:
6.1. Если работать с одной СИМкартой а не с 2я, то количество затыков уменьшается, но окончательно не прекращается. Перепрошивки модуля связи не помогают.
6.2. Просто набираешь любой номер, например, 611 — через 10-15 секунд начинает идти вызов и начинает работать.
6.3. Перевод из режима H в режим GSM и обратно.
7. По другим провайдерам на этом же типе телефона данная проблема НЕ наблюдается.
7.1. Проверено на МТС, Билайн, Мегафон пользователем Alfist на Nokia Lumia 535
7.2. МТС пользвоатель Campbell
7.3. МТС bk07
7.4. Билайн: AlexeyBB 3ж от Би не очень. Лучше уж пусть затыки от Теле2, чем 3ж от Би.
7.5. Билайн: B_P_M — в восторге от 4ж от Би.
8. Кто столкнулся из пользователей с такой проблемой:
8.1. AlexeyBB
8.2. Рефери
8.3. Скиф88
8.4. В_Р_М
8.5. Exsiv
8.6. Козий рог
8.7. Alfist
8.8. Усатый нянь
8.9. Ilyoz (отметил, что только в Екб. В малых городах этих проблем нет).
8.10. p$iL0
8.11. Campbell
8.12. bk07
8.13. AV-ekb
8.14. -=Unker=
8.15. FounderFine
8.16. Знакомый bk07
8.17. Жеk_@
8.18. xl66
8.19. LordNazgul
8.20. DV25rus
8.21. ssm-boss
8.22. -Beast-
8.23. wars to
Какие еще бывают дефекты ТЕЛЕ2:
№ 2. (Который 8 марта 2016 г. был). Набираешь — вызов не идет и тут же сбрасывается. Еще раз набирать приходится — опять сразу же сброс.
№ 3 (Рефери): 3й вариант был. Не горит значок интернета никакой (2g 3g H+) только полная шкала антенки.
Раз 7 набор номера делал в трубе просто тишина и все и где то примерно секунд через 20 телефон прекращает набор номера.
ТЕЛЕ2: раз в час затыкается интернет. H+ горит все нормально. Но по факту доступа нет. Потом появляется. Затыки идут на секунд на 30 может минуту. Но напрягает, что появляются постоянно. Нет стабильности. Раньше такого не было появилось около 2 мес. назад. Район втузгородок.
Писал в профильной теме кто-то откликнулся что у него также.
ТП на это не реагирует: никаких ограничений нет. Очистите браузер и прочую фигню говорят. Толку нет.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 20:43]