Беспроводная связь отключена – не исправлено. Как включить?
Как это обычно бывает, в комментариях мне задали вопрос по ошибке «Беспроводная связь отключена», которая появляется в результате выполнения диагностики неполадок. Сама ошибка отображается со статусом «не исправлено». Насколько я понял, чаще всего с этой ошибкой сталкиваются в Windows 7. Но и в Windows 8 и Windows 10 в результате диагностики можно увидеть сообщение, что беспроводная связь отключена, и что эту проблему не удалось исправить.
Разумеется, что просто так диагностику неполадок никто запускать не будет. Значит, есть какие-то проблемы с подключением к интернету по Wi-Fi сети. Скорее всего, беспроводной модуль действительно отключен. На панели уведомлений красный крестик, а возле самого адаптера статус «Нет подключения».
В этой статье я дам некоторые рекомендации, которые должны помочь вам избавится от этой проблемы. Для начала, давайте посмотрим, как выглядит эта ошибка в Windows 7:
Обратите внимание, что статус адаптера «Беспроводное сетевое соединение» (или «Беспроводная сеть» в Windows 10) – «Нет подключения». А результат диагностики: «Не исправлено». Хотя, как показывает практика, иногда средство диагностики исправляет эту ошибку автоматически. Появляется статус «Исправлено» и Wi-Fi начинает работать.
Ну а на панели уведомлений, возле иконки подключения у вас скорее всего появился просто красный крестик. И если нажать на нее, то там будет сообщение «Нет подключения – Нет доступных подключений». В Windows 7 эта иконка выглядит немного по-другому.
Значит беспроводная связь по какой-то причине отключена. Windows сама не может исправить эту проблему, и нам нужно ее как-то включить вручную. Именно этим мы займемся дальше. Я предлагаю начать с самых простых и эффективных (как мне кажется) решений.
Диагностика неполадок сети Windows
Вполне возможно, что вы еще не запускали диагностику неполадок. Поэтому, первым делом советую использовать именно это решение. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку подключения и выберите «Диагностика неполадок».
И если Windows найдет неисправность, то скорее всего предложит вам ее исправить – согласитесь.
Возможно, Windows сама включить беспроводную связь и все заработает. Если же нет, то смотрите следующие решения.
Как включить беспроводную связь в Windows?
Осмотрите свой ноутбук со всех сторон, в том числе возле клавиатуры. Нам нужен отдельный переключатель, или кнопка, которая отвечает за включение/отключение беспроводной связи. Как правило, возле них нарисована иконка беспроводной сети, антенна, или что-то в этом роде. Выглядят они примерно вот так:
Если такого аппаратного переключателя нет, тогда посмотрите на клавиатуру. Там должна быть отдельная кнопка с иконкой беспроводной сети. Как правило, ее нужно нажимать в сочетании с клавишей FN. Например, FN + F2.
Здесь уже все зависит от конкретного ноутбука. Так как сам переключатель, и клавиши могут быть разные.
После использования переключателя, или сочетания клавиш, в Windows должны появится доступные Wi-Fi сети.
Статьи по теме:
Проблема осталась? Еще раз хорошенько проверьте вариант с аппаратным переключателем, сочетанием клавиш и смотрите другие решения.
Дополнительные решения
И так, что еще можно сделать:
- Перезагрузите ноутбук.
- Вспомните, после чего появилась ошибка «Беспроводная связь отключена». Возможно, перед этим была установлена какая-то программа, или изменены какие-то настройки.
- В Windows 7 откройте центр мобильности сочетанием клавиш Win + X и попробуйте там включить беспроводную связь.
- Если у вас Windows 10, то попробуйте включить сеть в параметрах, в разделе «Режим в самолете».
Иногда это помогает. - Проверьте, работает ли служба автонастройки WLAN.
- Возможно, на вашем ноутбуке установлена программа от производителя ноутбука, которая отвечает за управление беспроводными сетями, электропитанием, или функциональными клавишами. Можно там посмотреть настройки.
Если такой программы нет, то ее можно скачать и установить. Скачать можно на сайте производителя, для модели своего ноутбука. Обычно она находится в разделе Драйвера/Утилиты. - Можно попробовать просто удалить Wi-Fi адаптер из диспетчера устройств и выполнить перезагрузку. Перед этим желательно скачать драйвер Wi-Fi адаптера. Особенно, если у вас Windows 7.
- Обновление:сложное, но рабочее решение – разобрать ноутбук, извлечь Wi-Fi модуль и заклеить на нем один контакт. Вот инструкция: не включается Wi-Fi на ноутбуке кнопкой, в настройках и не работает аппаратный переключатель беспроводный связи. После этой процедуры Wi-Fi всегда будет включен. Независимо от переключателей, функциональных кнопок и настроек.
Не исключено, что есть другие решения. Если вы знаете, как можно решит эту проблему другим способом, то напишите об этом в комментариях. Так же можете описать свой случай. Возможно, что-то подскажу.
Статус Wi-Fi сети «Интернет может быть не доступен» на Android
На Android смартфонах и планшетах бывает такая проблема, когда после подключения к Wi-Fi сети появляется сообщение с надписью «Интернет может быть не доступен. Подключитесь к другой сети». Насколько я понимаю, такое сообщение появляется на мобильных устройствах от Samsung. Я проверял на Samsung Galaxy J5. Но модели S7, S8, A5 и другие так же страдают от этой проблемы.
Так же возле Wi-Fi сети к которой вы подключились появляется ошибка «Интернет может быть не доступен», а возле значка Wi-Fi можно заметить маленький восклицательный знак. Выглядит это вот так:
Разумеется, интернет по Wi-Fi не работает. Подключение к Wi-Fi есть, а доступа к интернету нет.
Такая ошибка может появляться на самых разных устройствах. Причем не только на Android, и не только на мобильных устройствах. Просто в зависимости от производителя устройства, операционной системы, версии и т. д., сообщение может быть другим. То есть, просто меняется формулировка. На компьютерах, например, это «Без доступа к интернету», или «Ограничено».
Сейчас постараюсь пояснить, почему так происходит, и что можно предпринять для решения этой проблемы на Android устройствах. В том числе на смартфонах от Samsung.
Почему на Android подключение к Wi-Fi без доступа к интернету?
Я практически уверен, что в данном случае проблема на стороне точки доступа. Здесь важно понимать, что подключение к Wi-Fi сети не означает подключение к интернету. Wi-Fi сеть может быть без доступа к интернету. Когда, например, роутер неправильно настроен и не может подключится к интернету, когда у провайдера какие-то проблемы, вы не оплатили интернет и т. д.
В данном случае, это очень просто проверить. Подключите к этой Wi-Fi сети другое устройство и проверьте, работает ли на нем интернет. Так же можете подключить свой телефон, или планшет на котором появляется ошибка «Интернет может быть не доступен» к другой беспроводной сети. Через которую доступ к интернету есть и вы в этом убедились.
Скорее всего окажется, что подключения нет ни на одном устройстве. А это значит, что нужно решать проблему с точкой доступа (маршрутизатором) . Если сеть ваша, то можете посмотреть вторую часть статьи что делать, если роутер не раздает интернет. Но сначала просто перезагрузите свой маршрутизатор.
Если же окажется, что проблема только на одном Android устройстве, и с разными сетями, то попробуйте применить следующие решения:
- Как обычно, сначала перезагружаем мобильное устройство и маршрутизатор.
- Обязательно проверьте настройки даты и времени на своем телефоне. Если они выставлены неправильно – исправьте. Очень часто нет доступа к интернету именно по этой причине.
- Пробуем «Забыть сеть» и подключится заново.
Честно говоря, это вряд ли поможет, но попробовать можно. - Пробуем сделать сброс параметров сети на Android.
После этого так же понадобится заново подключится к беспроводной сети. - Смотрим другие решения в статье почему на Android планшете, или смартфоне не работает интернет по Wi-Fi. Там я писал о разных настройках как на телефоне, так и на маршрутизаторе.
Если вы знаете какие-то другие решения, то можете написать о них в комментариях. А я с радостью добавлю новую информацию в статью. Всего хорошего!