- Нет подключения и доступа на 192.168.1.1 и 192.168.0.1. Нет соединения с роутером
- Как открыть 192.168.1.1 и 192.168.0.1, если нет подключения к интернету?
- Если страница по адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1 недоступна
- Решение #1: проверяем адрес роутера
- Решение #2: проверяем настройки IP
- Решение #3: правильно вводим адрес для доступа к роутеру
- Настройка оборудования
- Блог о модемах, роутерах и GPON терминалах Ростелеком
- Что делать когда роутер не пускает в веб-интерфейс настройки?!
- Что делать когда роутер не пускает в веб-интерфейс настройки?!
- 1. По 192.168.1.1 или 192.168.0.1 роутер не доступен, запрос авторизации не появляется.
- 2. По 192.168.1.1 или 192.168.0.1 роутер доступен, но ругается на неправильный ввод логина и пароля.
Нет подключения и доступа на 192.168.1.1 и 192.168.0.1. Нет соединения с роутером
Как я заметил по комментариям, при попытке открыть настройки роутера, или модема по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1 (возможно, у вас другой адрес) , пользователи чаще всего сталкиваются с такими ошибками: «Нет подключения к интернету», «Нет доступа к сети», «Нет соединения с роутером» и т. д. Эти ошибки появляются в браузере, когда мы в адресной строке набираем адрес роутера и переходим по нему. Нужно заметить, что это не обязательно должен быть IP-адрес. Сейчас большинство производителей указывают на корпусе роутера адреса типа tplinkwifi.net, tendawifi.com, my.keenetic.net и т. д. И когда мы набираем этот адрес в браузере, так же можно столкнутся с ошибкой, что отсутствует подключение к интернету, или нет доступа к сети. И в настройки маршрутизатора, конечно же, зайти не получается.
Я сам не раз сталкивался с такой проблемой. Выглядит она примерно вот так: открываем браузер, набираем адрес маршрутизатора (как правило это 192.168.1.1 или 192.168.0.1) , переходим и видим сообщение, что нет подключения к интернету, не удается отобразить страницу, получить доступ к сайту, страница недоступна, или не найдена. Само сообщение может быть другим, в зависимости от браузера, настроек и вашего оборудования.
Напомню, что ошибка может быть другой. Главная проблема – не открывается страница с настройками маршрутизатора
Рассмотрим два отдельных случая:
- Когда ошибка в браузере «говорит» об отсутствии подключения к интернету, или сети.
- Когда появляется ошибка, что невозможно открыть сайт, отобразить страницу 192.168.1.1 (или другой адрес) , сайт недоступен, или что-то в этом роде.
Смотрите внимательно и все проверяйте.
Как открыть 192.168.1.1 и 192.168.0.1, если нет подключения к интернету?
Об этом я писал в статье: как настроить Wi-Fi роутер (зайти в настройки) без интернета. Рассматривайте эти решения в том случае, если у вас появляется ошибка именно об отсутствии подключения к интернету.
Важно! Уже не раз об этом писал, но все же повторюсь. Для того, чтобы открыть страницу с настройками роутера, или модема (так званый web-интерфейс) , доступ к интернету не нужен. Все что необходимо, это чтобы ваш компьютер, ноутбук, или мобильное устройство было подключено к роутеру. По сетевому кабелю, или по Wi-Fi сети.
Поэтому, если пытаетесь открыть настройки роутера и видите ошибку, что нет доступа к интернету, то первым делом убедитесь, подключено ли ваше устройство к самому роутеру.
Если у вас ПК, или ноутбук, то статус подключения должен быть таким (в зависимости от соединения с роутером) :
Если у вас такой же статус подключения, то значит все в порядке, и страница с настройками роутера должна открываться. Если же там красный крестик, или звездочка возле Wi-Fi сети, то нужно проверить подключение. Лучше всего, конечно, подключится к маршрутизатору по кабелю. Примерно во так:
Или же по Wi-Fi сети. Если сеть защищена, то заводской пароль (PIN) указан на наклейке, на корпусе маршрутизатора.
При возможности попробуйте подключится к маршрутизатору с другого устройства.
Если страница по адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1 недоступна
В этом случае, в браузере будет сообщение, что страница, или сайт роутера недоступен. Примерно вот так:
Снова же, сама ошибка может быть другая, если у вас браузер другой.
Важно, чтобы компьютер был подключен только к роутеру, в настройки которого нам нужно зайти. Если, например, подключение по кабелю, то Wi-Fi нужно отключить (он он есть на вашем устройстве) . И наоборот.
Вариантов решения, в случае появления такой ошибки будет больше.
Решение #1: проверяем адрес роутера
Необходимо убедится, что мы пытаемся открыть настройки роутера по правильному адресу. В большинстве случаев, заводской адрес для доступа к панели управления указан на самом роутере. Там скорее всего будет указан IP-адрес 192.168.1.1, 192.168.0.1, или адрес из букв. Например, tplinkwifi.net. Выглядит это следующим образом:
Более подробно на эту тему я писал в статье: как узнать IP-адрес роутера.
Так же вам могут пригодится следующие статьи:
Иногда бывает, что мастера во время настройки изменяют IP-адрес роутера. В таком случае, попробуйте открыть проводник (Мой компьютер) и на вкладке сеть нажать правой кнопкой мыши на свой роутер. В меню выбрать «Просмотр веб-страницы устройства».
Автоматически должен открыться браузер со страницей роутера. С определением адреса мы разобрались. Если настройки так и не удалось открыть, то попробуйте другие решения.
Решение #2: проверяем настройки IP
По умолчанию, практически каждый маршрутизатор выдает IP адрес автоматически. В нем работает DHCP-сервер. Поэтому, важно, чтобы в свойствах вашего подключения были выставлены настройки на автоматическое получение IP-адреса.
Зайдите в «Сетевые подключения». Можно нажать Win + R и выполнить команду ncpa.cpl
Дальше, в зависимости от того, по кабелю, или по Wi-Fi у вас подключен маршрутизатор, нажимаем правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» (в Windows 10 – Ethernet) , или «Беспроводная сеть» и выбираем «Свойства». Например, у меня подключение по Wi-Fi.
И дальше выставляем автоматическое получение адресов.
После этого пробуем открыть настройки роутера. Можно перезагрузить компьютер и попробовать еще раз.
Решение #3: правильно вводим адрес для доступа к роутеру
Дело в том, что адрес по которому можно получить доступ к панели управления роутером нужно вводить в адресной строке браузера. Сейчас во многих браузерах адресная строка и строка поиска поиска – это одна и та же строка. И мы чаще всего набираем адрес без http://. Из-за этого, у многих вместо страницы роутера открывается Яндекс, Google, или другая пиковая система.
Поэтому, если не удается получить доступ к странице с настройками роутера, в первую очередь попробуйте открыть ее в другом браузере. Если, например, в Опере не получается, то заходим через Хром. А еще лучше, через Internet Explorer, или Microsoft Edge в Windows 10.
Напомню, что адрес маршрутизатора вводим в адресной строке.
Или попробуйте прописать адрес с http://. Например: http://192.168.0.1, http://192.168.1.1, http://tplinkwifi.net.
Похожая статья на эту тему: не заходит в настройки роутера на 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Там же есть ссылки на пробные инструкции по доступу к панели управления роутеров TP-Link, ASUS, D-Link, ZyXEL и т. д.
Еще одна популярная проблема, когда не подходит пароль admin на 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Может пригодится в том случае, когда страница авторизации открывается, но неверный логин или пароль.
Если у вас по прежнему нет соединения с роутером, и при переходе по адресу роутера появляется ошибка, что страница недоступна, или нет подключения к интернету, то опишите свою проблему в комментариях ниже. Обязательно пишите какой у вас роутер и модель. Ну и перед этим попробуйте советы, о которых я писал выше.
138
137038
Сергей
Ошибки и поломки
Здравствуйте!
Роутер Huaway E8372h-153. Никогда невозможно зайти в веб-интерфейс по Wi-fi (по LAN не пробовал), если нет интернета. Браузер пишет нет интернета. Как только интернет появляется сразу входит.
Какая-то особенность роутеров-модемов?
С разных устройств проверяли? Вроде как должен быть доступ к настройкам и без подключения к интернету. Вот инструкция: 192.168.8.1 – вход в настройки модема Huawei.
Добрый день!
Роутер ростелеком, не заходит в настройки, выдает ошибку
Warning!
Can’t login more than access limitation.
А перед этим с другого устройства не заходили?
Перезагрузите роутер (откл./вкл. питание) и попробуйте еще раз.
Так же попробуйте с другого устройства зайти.
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку «Ответить».
Windows 11 — подборка статей и подробных инструкций
Windows 10 — все инструкции по настройке интернета и решению проблем
Настройка роутера — инструкции для разных моделей и производителей
Полезные программы — для настройки HotSpot, Wi-Fi, 3G/4G модемов.
192.168.0.1 / 192.168.1.1 — вход в настройки роутера или модема.
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и GPON терминалах Ростелеком
Что делать когда роутер не пускает в веб-интерфейс настройки?!
Что делать когда роутер не пускает в веб-интерфейс настройки?!
Для настройки любого современного домашнего WiFi-роутера нужно зайти в его веб-интерфейс по IP-адресу — как правило, это 192.168.1.1, 192.168.0.1 или 192.168.10.1. То есть, ввести этот адрес в адресной строке браузера, например: http://192.168.1.1
После этого должен появится запрос авторизации. Вам надо ввести логин и пароль на доступ в веб-интерфейс маршрутизатора. Стандартный логин доступа у 99% роутеров — admin, реже встречается логин root. Пароль по умолчанию — как правило admin, 1234, или password.
Вроде бы все просто! Но иногда и с этим возникают проблемы.
Давайте рассмотрим наиболее частые причины недоступности веб-интерфейса роутера.
1. По 192.168.1.1 или 192.168.0.1 роутер не доступен, запрос авторизации не появляется.
В браузере при этом ошибка — страница не найдена .
Проверяем какой IP-адрес у роутера по-умолчанию. Для этого устройство надо перевернуть и на наклейке прочитать его IP-адрес .
Затем надо проверить какой IP-адрес прописан на сетевой карте компьютера. Чтобы это сделать, надо зайти в Сетевые подключения. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R и в строку Открыть пишем команду ncpa.cpl и нажимаем кнопку ОК.
В открывшемся окне находи нужное подключение и кликаем на нем правой кнопкой мыши. В контекстном меню надо выбрать пункт Состояние, затем, в открывшемся окне Состояние подключения по локальной сети надо нажать кнопку Сведения.
Смотрим на поле IP-адрес и адрес шлюза. В поле адрес шлюза у Вас должен отображаться тот же адрес, что и на наклейке, а в поле IP-адрес у Вас должен быть прописан адрес из той же подсети . Например, у Вас IP-адрес модема 192.168.1.1, тогда IP-адрес компьютера может быть любым из диапазона 192.168.1.2 — 192.168.1.254.
Если в поле IP-адрес отображается адрес вида 169.254.Х.Х — это значит, что у Вас на компьютере в настройках Протокола Интернета TCP/IPv4 стоит автоматическое получение адресов, но DHCP-сервер на роутере по какой-то причине не работает или недоступен .
Если в поле IP-адрес стоят нули — 0.0.0.0 , или вообще ничего нет — это значит, что IP-адрес выставлен вручную, но не прописан . В этом случае IP-адрес надо прописать вручную.
Кликаем на подключении правой кнопкой мыши и выбираем пункт меню Свойства.
Затем в меню компонентов выбираем Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4).
Далее, прописываем IP-адрес.
Пример для роутера c IP-адресом 192.168.1.1:
IP-адрес 192.168.1.2
маска 255.255.255.0
шлюз 192.168.1.1
Предпочитаемый DNS-сервер — 192.168.1.1
Нажимаем кнопку ОК и пробуем зайти на роутер.
Примечание: Если веб-интерфейс роутера по-преждему недоступен — остается только сбрасывать его настройки кнопкой Reset и настраивать его заново, с нуля. Подробнее, см. как правильно сбросить Wi-Fi роутер к заводским настройкам.
2. По 192.168.1.1 или 192.168.0.1 роутер доступен, но ругается на неправильный ввод логина и пароля.
Такой вариант развития событий встречается как правило тогда, когда роутер абонент настраивал не сам , а делал это посторонний человек — специалист провайдера, друг, сосед и пр. Он изменил пароль со стандартного на какой-либо свой. И теперь у Вас 2 возможных варианта действий:
Вариант 1. Искать того, кто изначально настраивал роутер и узнавать пароль у него.
Вариант 2. Сбрасывать настройки к заводским с помощью кнопки Reset и настраивать роутер заново с нуля.
Примечание: Стандартный логин и пароль на доступ в веб-интерфейс маршрутизатора Вы можете посмотреть на наклейке, которая приклеена на задней части корпуса устройства.