Своя компания вай фай

Своя Компания

Я не знаю кто дегустирует эти блюда, но у него со вкусом проблемы, и судя по всему и самого повара тоже.

Ваша окрошка на айране это блевотня? А куриный суп отдает специфичным неприятным запахом, такого нигде нет

Своя Компания, #МягкиеРестораны

Благодарим за сигнал! Приносим свои извинения за неоправданные ожидания о блюдах😕 Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа. Заранее благодарим за ответ!

maria.libi

Только что вышла из заведения.

Качество обслуживания поражает. Меня посадили за большой стол в дальнем зале около keepera. Это кассовый аппарат, в котором официанты забивают наши с вами заказы по столам.

Я выбрала, что хотела, по меню и увидела около этой стойки официанта Дарью, попросила её принять мой заказ. Но Дарья, сказала, что позовёт мою.

Только что вышла из заведения.

Качество обслуживания поражает. Меня посадили за большой стол в дальнем зале около keepera. Это кассовый аппарат, в котором официанты забивают наши с вами заказы по столам.

Я выбрала, что хотела, по меню и увидела около этой стойки официанта Дарью, попросила её принять мой заказ. Но Дарья, сказала, что позовёт мою официантку и ушла. Следом пришла девушка, которая обслуживала меня. К сожалению не помню имени. Она приняла мой заказ и ушла.

Далее было самое интересное, рядом с моим столиком развернулись дружеские разговоры человек пяти — вы не поверите — это были официанты. Они стояли и мило общались у keepera. При чем настолько мило, что у меня сложилось ощущение, что я тоже принимаю участие в их разговорах. Я ничего не имею против общения, но я считаю, что этим нужно заниматься не при гостях.

В итоге не было моих мил больше этого терпеть и я переделала за другой стол, подальше от разговоров официантов. Для меня совершенно неприемлемо, чтобы официанты занимались своими делами при клиентах. Это показывает ваш уровень сервиса.

Хорошо, что я поела вкусно. За это 2, а не 1.

И кстати, когда я захотела расплатиться, я подняла руку, прося тем самым, внимание ко мне. Дарья видела, что я прошу её жестом, но не обращала на меня внимание. Тогда я встала, подошла к ней и выразила свое негодование. Я попросила посчитать меня и она опять заставила меня ждать, сказав, что сейчас я позову вашего официанта. В чем проблема? Почему она не могла сделать мне счёт? Почему нужно заставлять постоянно ждать клиента?

Этот визит оставил крайне отрицательные впечатления. Заведение явно потеряло лицо.

Если хотите покушать у них — закажите лучше доставку. Останетесь довольны едой и не будете себя чувствовать лишней, как я.

Своя Компания, #МягкиеРестораны

Мария, добрый день! Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией. Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔 От лица всей компании приносим за это искренние извинения. Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры! Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для. Показать целиком

Мария, добрый день! Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией. Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔 От лица всей компании приносим за это искренние извинения. Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры! Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для связи в личных сообщениях, либо отправьте на электронную почту компании [email protected] с указанием адреса филиала ресторана и источника отзыва- Фламп. Заранее спасибо за ответ!

Читайте также:  Wi fi кабели подключения

Праздновали здесь вчера день рождения мамы. Обслуживал просто СУПЕР официант — Алексей. Быстрый, ловкий, сильный, уверенный в себе и очень сообразительный. Все гости заказывали вразнобой, но он ни разу не спутался, не спрашивал что и кому, а просто вовремя приносил гостям заказанные блюда и также вовремя убирал посуду — пустые тарелки не.

Праздновали здесь вчера день рождения мамы. Обслуживал просто СУПЕР официант — Алексей. Быстрый, ловкий, сильный, уверенный в себе и очень сообразительный. Все гости заказывали вразнобой, но он ни разу не спутался, не спрашивал что и кому, а просто вовремя приносил гостям заказанные блюда и также вовремя убирал посуду — пустые тарелки не задерживались на столе дольше 1 минуты. Предлагал повторить напитки и заказать десерты. При этом он обслуживал два банкета одновременно! Браво 👏 Просто нет слов 👍.

Кухня сработала на отлично!💯 Мы не делали предзаказ, при этом нам очень быстро принесли первые блюда. Не прошло и 10 минут, как у нас на столе уже стояли сет закусок, банкетные нарезки и 4 салата. (Самый вкусный был «Шеф-салат»! 😊 Спасибо большое!).

Горячими блюдами также были довольны все гости нашего праздника. (Особенно впечатлилась бабушка — она заказывала «Куриный рулет» и очень долго потом мне рассказывала какой он был вкусный и сытный).

Единственным маленьким минусом была сырная пицца: чересчур тонкая, пересушенная и очень уж мало начинки. Не пицца, а тонкий сухой лаваш, слегка посыпанный сыром… Но в противовес всех остальных вкуснейших блюд это стало лишь маленьким недочетом, на который никто не обратил внимание. Да и Алексей очень скрасил наш вечер.

Из напитков мне очень понравился коктейль «Мартини Фиеро» — игристый, легкий и освежающий, в меру сладкий и с легкой ноткой кислинки, он идеально подошел к моему «Тунцу со свежими овощами». Приятным бонусом было то, что на этот коктейль действует акция: при заказе двух, третий получаешь в подарок!

P.S. Передайте еще, пожалуйста, привет официанту Максиму. Он обслуживал нас на днях, когда мы заходили на ужин. А вчера, увидев за столиком, он узнал нас и подошел просто поздороваться и пожелать хорошего вечера! Это очень приятно, что вы знаете и цените своих гостей, за таким отношением хочется возвращаться.

Спасибо всей вашей команде! Вы были и остаетесь для нас любимым филиалом! ❤️🫶

Источник

Своя Компания

Добрый день, Иван! К сожалению, по тексту вашего отзыва нам не удалось понять детали сложившейся ситуации. Будем благодарны, если вы поможете нам восстановить картину произошедшего. Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для связи в личных сообщениях, либо отправьте на электронную почту компании [email protected] с указанием адреса филиала. Показать целиком

Добрый день, Иван! К сожалению, по тексту вашего отзыва нам не удалось понять детали сложившейся ситуации. Будем благодарны, если вы поможете нам восстановить картину произошедшего. Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для связи в личных сообщениях, либо отправьте на электронную почту компании [email protected] с указанием адреса филиала и источника отзыва. Заранее благодарны!

Читайте также:  Выключается вай фай виндовс 10

Карина Шакирова

Вчера, 4 июля 2023 года, пытались поесть в ресторане Своя компания по адресу 8 марта, 46. Почему пытались, потому что сделать этого не удалось, хотя мы СПЕЦИАЛЬНО приехали в Гринвич, чтобы поесть в СК. Пришли в районе 20:10 вдвоем, хостес Дарья неприветливым тоном сказала, что ожидание «15-20 минуточек», ок, сели ждать, хотя во вторник вечером.

Вчера, 4 июля 2023 года, пытались поесть в ресторане Своя компания по адресу 8 марта, 46. Почему пытались, потому что сделать этого не удалось, хотя мы СПЕЦИАЛЬНО приехали в Гринвич, чтобы поесть в СК. Пришли в районе 20:10 вдвоем, хостес Дарья неприветливым тоном сказала, что ожидание «15-20 минуточек», ок, сели ждать, хотя во вторник вечером как-то подозрительно такое длительное ожидание. В ресторан после 20 минут ожидания нас пригласили не хостес, которые увлечено общались между собой, а официант (странно, ведь официанты не должны заниматься работой хостес). Придя в ресторан мы увидели, что на самом деле 2/3 столов свободны, посадка не то, что не полная, а пустоватая.

Стол дали с мокрой лужой на диване, поэтому мы пересели в другую часть зала. И вот тут начался апофеоз странного отношения сотрудников ресторана. Пришла официантка (не представилась) минут через 10 ее ожидания, чтобы прибрать стол, на вопрос «почему она так долго не подходила» сказала, что у неё было 8 свободных столов и вообще она ходила в туалет. Извините, но слушать про туалет как-то совсем не входило в планы. По итогу мы попросили сменить нам официанта, и не приняв заказ, девушка ушла, а никто новый в течение 5-7 минут так и не появился.

Голодные ушли из ресторана.

Такое поведение со стороны хостес и ожидание 15-20 минут в полупустом ресторане повторяется не в первые. Хотелось бы, чтобы руководство ресторана как-то обратило на это внимание, потому что мы часто ели в СК, но больше в ресторан в Гринвиче вряд ли пойдем в ближайшее время.

Фотографии пустых столов прилагаются.

Своя Компания, #МягкиеРестораны

Спасибо за обратную связь. Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты. Мы были бы вам очень благодарны, если бы вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы. Таким образом, мы сможем детально разобрать все замечания и довести качество кухни до совершенства. Показать целиком

Спасибо за обратную связь. Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты. Мы были бы вам очень благодарны, если бы вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы. Таким образом, мы сможем детально разобрать все замечания и довести качество кухни до совершенства. Свяжемся с вами в ЛС для запроса контактных данных. Заранее благодарим за ответ!

Источник

Своя Компания

Оник Рост, здравствуйте! Благодарим, что поделились с нами впечатлениями о посещении ресторана. Хотели бы попросить вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы более подробно разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер телефона для связи в личных сообщениях, либо отправьте на электронную. Показать целиком

Читайте также:  Android точка доступа wifi отключается

Оник Рост, здравствуйте! Благодарим, что поделились с нами впечатлениями о посещении ресторана. Хотели бы попросить вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы более подробно разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, оставьте ваш контактный номер телефона для связи в личных сообщениях, либо отправьте на электронную почту компании [email protected] с указанием адреса филиала и источника отзыва. Заранее благодарим за ответ!

Илья

Отмечали ДР, забронировали столик заранее. Выбор блюд не большой, но вся еду вкусная. Готовят достаточно быстро. Именинникам еще и тортик со свчекой дают.

Своя Компания, #МягкиеРестораны

Добрый день, Илья! Большое спасибо за позитивный отзыв! Мы признательны за высокую оценку работы нашей большой команды. Всегда рады вам!

Наталия

Самый ужасный ресторан из всех ресторанов

Смысла бронировать нет , так как приходится все равно ждать , просто подходишь к забронированному времени и встаёшь в живую очередь .

Причиной называют , что девушки работают вдвоём и не успевают

Своя Компания, #МягкиеРестораны

Добрый день, Наталия! Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации! Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично. Пожалуйста, оставьте номер телефона в ЛС Флампа. Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана. Заранее спасибо за ответ!

Вчера отмечали др на летней веранде на Ленина, 49.

Хотелось бы похвалить официантов, кальянщика, всех, кто вчера работал с нами — ребята молодцы!

Еда очень понравилась гостям, хорошее настроение было у всех😀👏

Единственное замечание — медленно выносили напитки, мы бы могли выпить больше 👻

Ну и бутылки шампанского не.

Вчера отмечали др на летней веранде на Ленина, 49.

Хотелось бы похвалить официантов, кальянщика, всех, кто вчера работал с нами — ребята молодцы!

Еда очень понравилась гостям, хорошее настроение было у всех😀👏

Единственное замечание — медленно выносили напитки, мы бы могли выпить больше 👻

Ну и бутылки шампанского не дождались, которая анонсирована на сайте при условии чека свыше 10т, у нас чек был 16+

Отличный ресторан. Приехал поужинать с семьей и сразу же столкнулся с первым минусом — нет парковки. Пришлось парковаться во дворе поблизости. Войдя в ресторан столкнулись со второй проблемой — все столики заняты. К счастью ждать пришлось недолго и нас посадили за стол у окна. Скажу сразу, следующие плюсы разом перекроют отсутствие парковки и.

Отличный ресторан. Приехал поужинать с семьей и сразу же столкнулся с первым минусом — нет парковки. Пришлось парковаться во дворе поблизости. Войдя в ресторан столкнулись со второй проблемой — все столики заняты. К счастью ждать пришлось недолго и нас посадили за стол у окна. Скажу сразу, следующие плюсы разом перекроют отсутствие парковки и полного ресторана. Буквально через пару минут принесли меню, все удивились на сколько же большой ассортимент блюд. Радовали еще объективно низкие цены на них. Несмотря на полностью занятый ресторан, принесли все еду довольно быстро. Поданная еда была и горячей и вкусной на уровне популярных московских ресторанов. Уехали сытыми и довольными. Еще праздновал там день рождения, и в честь праздника принесли в подарок кусок торта и скидку 25% на весь чек. Отличный ресторан для праздников, свиданий и просто ужинов с семьей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector