- Что делать если: Смартфон Xiaomi не подключается к Wi-Fi
- Шаг первый
- Шаг второй
- Шаг третий
- Шаг четвёртый
- Сеть Wi-Fi без доступа в интернет на Xiaomi — что можно сделать
- Что значит ограниченное подключение к Wi-Fi
- Причины проблемы
- Если интернет ранее работал
- Если телефон изначально не подключается к сети
- Как вернуть соединение
- Перезагрузка устройства
- Переподключение к Wi-Fi
- Обновление или перепрошивка
- Обращение в сервис
Что делать если: Смартфон Xiaomi не подключается к Wi-Fi
Простые рекомендации, которые помогут в случае, когда ваш смартфон не подключается к выбранной сети, или после подключения полностью отсутствует доступ к интернету.
Я решил попробовать новый формат повествования, чтобы не смешивать «Секреты MIUI» и инструкции по решению конкретных проблем, а заодно сделать так, чтобы названия статей этого цикла, максимально точно описывали тему публикации. Надеюсь вы выскажите своё мнение в комментариях и поможете мне с усовершенствованием следующих материалов рубрики «Что делать если».
Шаг первый
Убедитесь что дело именно в вашем смартфоне. Не раз наблюдал картину, когда люди жаловались на сбои в работе интернета, банально забывая его оплатить. Поэтому для начала попробуйте просто взять любое другое устройство, способное подключаться к Wi-Fi и если на нём подключение пройдёт без проблем, переходите к следующему шагу.
Шаг второй
Зайдите в «Настройки» —> Wi-Fi —> Найдите нужную сеть и нажмите на стрелочку рядом со значком замка, чтобы попасть в меню «Свойства сети»
Далее пролистайте немного вниз и обратите внимание на графу «Прокси».
Дело в том, что иногда после обновления прошивки или установки некоторых приложений, система автоматически подключает прокси сервер, поэтому если видите в этом пункте «Ручная настройка» или «Автоконфигурация», обязательно отключите, установив значение «Нет».
Шаг третий
В одной из прошлых статей, я рассказывал вам как избавиться от рекламы в интернете и предоставлял свой список DNS серверов (ссылка будет в конце), однако если подключение к Wi-Fi состоялось, а доступ к сети так и не появился, можно попробовать поменять стандартные настройки и подключиться к DNS Google.
Для этого снова заходите в «Свойства сети» —> находите пункт «Настройки IP» —> выбираете «Статический IP-адрес» и в появившемся меню находите две строчки: DNS 1 и DNS 2.
Шаг четвёртый
На некоторых моделях смартфонов отсутствует возможность подключения к частоте 5 Ггц, поэтому иногда переключение режима работы роутера на 2.4 Ггц может помочь.
Так же проблема может крыться в настройках шифрования роутера. Иногда достаточно просто сменить стандартный WPA2 PSK на любой другой. Кстати, нужно ли сделать статью по настройке роутера ? Если интересно напишите в комментариях.
И наконец, если ничего не помогает, попробуйте просто удалить выбранную сеть, перезагрузить смартфон и подключится к ней заново.
В некоторых случаях (особенно если вы обновлялись не полной версией прошивки) это простое действие, так же может решить проблему с подключением. Но после этого, не поленитесь и всё-таки скачайте прошивку через 3 точки.
Надеюсь статья заслуживает вашего лайка и комментария👍
Сеть Wi-Fi без доступа в интернет на Xiaomi — что можно сделать
Нормальная, полноценная работа современных смартфонов требует стабильного подключения к интернету. Чаще всего основными источниками являются мобильные сети, но такой интернет имеет существенный недостаток – ограниченного количество трафика, не всегда позволяющее смотреть фильмы, обновлять приложения. Находясь на работе, дома, пользователь как правильно использует стационарный, кабельный интернет, раздаваемый через маршрутизатор. В большинстве случаев для подключения достаточно выбрать название, ввести пароль. Но иногда при попытке наладить связь возникает ошибка, для устранения которой важно идентифицировать источник проблемы.
Сеть Wi-Fi без доступа в интернет на Xiaomi — это – ситуация, когда у пользователя нет доступа к интернету.
Что значит ограниченное подключение к Wi-Fi
Ограниченное подключение Wifi на телефоне – ситуация, когда у пользователя нет доступа к интернету. В этом случае на телефон не приходят сообщения в мессенджерах, социальных сетях, нельзя поиграть в сетевые игры, зайти в интернет-банкинг, скачать файлы, посмотреть фото, видео.
Причины проблемы
Причин, почему на телефоне нет интернета, может быть несколько, для удобства они систематизированы на две категории:
Если интернет ранее работал
Самая распространенная ситуация, с которой хоть раз, но сталкивался каждый пользователь мобильного телефона. Как правило, причина кроется в программной части, решается самостоятельно в домашних условиях.
В первую очередь, следует проверить пользовательские настройки. Если на телефоне активирован режим «В самолете», система будет блокировать любые попытки подключиться к беспроводным сетям.
Также нередко пользователь, находясь в шторке-меню, случайно отключает беспроводное соединение. Для повторной активации потребуется:
Еще один способ, активировать Вайфай на Ксиоми – в шторке меню, кликнуть по пиктограмме с беспроводными волнами, чтобы она стала синего цвета.
Иногда невозможность подключиться связана с настройками прокси-сервера. Для решения потребуется:
- Перейти в «Настройки» — Wi-fi.
- Выбрать сеть.
- В пункте дополнительно возле надписи «Прокси-сервер» выбрать «Нет».
Еще одной причиной того, что телефон не подключается к беспроводной сети, может быть неправильная дата. Для устранения следует:
- Перейти в «Настройки» — «Дата и время».
- Вручную установить правильные параметры или отметить «дата и время сети».
- После выбора актуальной даты попытаться снова подключиться к Вайфай.
Если роутер работает, канал активен, пользователь сможет выйти в интернет.
Если проблема не связана с пользовательскими настройками смартфона, причиной может быть сам маршрутизатор. Как правило, в такой ситуации подключение либо сбрасывается, либо в настройках появляется надпись «подключено без доступа к интернету на Xiaomi». В первую очередь следует проверить оплачена ли услуга – часто интернет-провайдер прекращает обслуживание при нулевом балансе.
Если же счет активен, но Xiaomi не подключается автоматически, следует проверить настройки роутера. Для этого потребуется:
- После подключения к Wi-fi открыть любой мобильный браузер.
- В адресной строке вписать: 192.168.31.1 (для роутеров Ксиоми), 192.169.0.1 для большинства моделей других производителей.
- После этого на экране появится системное меню роутера.
- Для авторизации иногда необходимо ввести пароль администратора.
В списке настроек убрать ограничение на количество подключенных устройств, изменить способ шифрования WPA. Как правило, после загрузки проблема с подключением должна исчезнуть.
Если проблема осталась – можно попробовать изменить стандарт передачи данных. В зависимости от возраста телефона он может поддерживать один или несколько вариантов соединения: b — самый медленный (до 11 Мбит/с), g — до 54 Мбит/с, n — до 600 Мбит/с. В большинстве случаев «из коробки» в роутере включен смешанный режим, позволяющий оборудованию подключаться на оптимальный канал. Но если система работает неправильно, можно попробовать выбрать наиболее медленный, который точно поддерживается аппаратом. Сделать это можно в разделе «Настройки беспроводного режима» на странице системных настроек роутера.
Нередка ситуация, когда смартфон подключается к сети, но интернет иногда пропадает, гаджет теряет сигнал, часто автоматически переподключается к Wi-fi. Причинами могут быть устаревшее оборудование. Естественный износ, отсутствие новых технологий, поддержка только морально устаревших стандартов, негативно сказываются на качестве связи. Производители рекомендуют обновлять маршрутизатор каждые 5 лет.
Если телефон изначально не подключается к сети
Дела обстоят хуже, если телефон не хочет распознавать сеть. В первую очередь следует проверить наличие механических повреждений, работоспособность маршрутизатора. Для этого следует:
- Проверить целостность кабеля, коннекторов.
- Осмотреть сам маршрутизатор – нет ли на нем механических повреждений.
- Убедиться в наличии сигнала (на корпусе должны гореть индикаторы: WLAN — беспроводное соединение, LAN1 — сеть, POWER — питание).
- Посмотреть с любого другого гаджета, появляется ли в списке доступных домашняя сеть.
- Проверить драйверы.
Самый тяжелый случай – проблема с Wi-fi модулем смартфона. При такой поломке попытка установить соединение будет завершаться ошибкой, при этом в «Настройках Wi-Fi» нельзя будет передвинуть ползунок в положение «Включено».
Как вернуть соединение
Среди действенных способов, вернуть возможность подключения Xiaomi к интернету через Wi-fi:
Перезагрузка устройства
Работа операционной системы связана с обработкой массива информации. Со временем в работе могут происходить небольшие сбои, в том числе препятствующие установлению беспроводного соединения. Для очистки кэша, буфера, оперативной памяти рекомендуется выполнить перезагрузку. После рестарта ошибки будут стерты, система восстановит работоспособность.
Переподключение к Wi-Fi
Если телефон видит сеть, но при попытке подключения появляется ошибка, рекомендуется выполнить следующие действия:
- На рабочем столе кликнуть «Настройки».
- Перейти в пункт Wif-fi.
- Кликнуть пиктограмму Info, расположенную справа от названия маршрутизатора.
- В списке выбрать «Удалить сеть».
- Перезагрузить телефон.
- Попробовать повторно подключиться к сети, введя пользовательский пароль.
Подобный способ устраняет несоответствие в информации, настройках смартфона маршрутизатора. После повторной синхронизации телефон должен без проблем подключиться к роутеру.
Обновление или перепрошивка
Производители смарт-техники регулярно выпускают обновление системы. Это связано не только с добавлением функций, но и с устранением выявленных ошибок, которые могут создавать проблемы с доступом в интернет по локальной беспроводной сети.
Обращение в сервис
Как правило, один из предложенных способов помогает настроить подключение к интернету. Если же проблема не решена, вероятно, в телефоне вышел из строя Wifi-модуль. В этом случае не рекомендуется самостоятельно проводить ремонт. Смартфон состоит из сотен деталей, для доступа к детали необходимо строго соблюдать последовательность разборки. Лучший способ в такой ситуации – обратиться в сервисный центр, особенно, если телефон всё еще находится на гарантии.
Ограниченное подключение к Wi-Fi на телефоне Xiaomi – частая, но вполне решаемая проблема. В большинстве случаев она решается перезагрузкой оборудования, изменением настроек смартфона, маршрутизатора.