Sys vsys p6 p6f wi fi

Мотоциклетный видеорегистратор VSYS P6F Pro F6X Wi-Fi с режимом парковки TPMS двойной 1080P

Мотоциклетный видеорегистратор VSYS P6F Pro F6X Wi-Fi с режимом парковки TPMS двойной 1080P

Мотоциклетный видеорегистратор VSYS P6F Pro F6X Wi-Fi с режимом парковки TPMS двойной

Описание

※ В комплект поставки P6F/P6F Pro по умолчанию не входит GPS-трекер. Нажмите на фото ниже, чтобы купить GPS-трекер отдельно!

Видеорегистраторы VSYS 2CH разработаны специально для мотоциклов. Цель-упростить использование камер, для безопасности и удовольствия.
По сравнению с спортивной экшн-камерой, VSYS профессиональные камеры dash оснащены двумя фронтальными и задними записывающими камерами, что позволяет запечатлеть неожиданные доказательства аварий и удивительные пейзажи в путешествиях.

24-часовой монитор парковки (P6F Pro / F6X серии )

Когда вы подключите кабель питания к мотоциклу, видеорегистратор автоматически переключится в режим парковки, когда мотоцикл припаркован и двигатель выключен, действуя как система камер наблюдения, которая автоматически записывает видео при обнаружении неровностей или физического движения.

Как передняя, так и задняя камеры ведут запись в течение 30 секунд после удара, а затем отключаются для минимизации потребления энергии.

* P6F не поддерживает режим парковки.

Smart Gauge / Интеллектуальный цифровой измеритель (F6X серия )

Режим Smart Gauge позволяет получить информацию о скорости, местоположении, высоте, времени в пути и пробеге (расстояние поездки) при подключении к специальному GPS-трекеру. Кроме того, он также может контролировать и отображать давление и температуру в шинах в сочетании с дополнительными датчиками TPMS.

* P6F/P6F Pro не поддерживает режим Smart Gauge.

Система контроля давления в шинах (F6X-TPMS)

Надстройка TPMS уведомляет вас на 2,0-дюймовом HD-экране, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое / высокое или температура высокая. Помогая поддерживать надлежащее давление и температуру в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и повысив экономию топлива.

Аварийный клапан высокого давления: 3,1 Bar
Клапан сигнализации низкого давления: 1,8 Bar
Клапан сигнализации высокой температуры: 68 ℃

* P6F/P6F Pro не поддерживает TPMS.
* Вы можете приобрести датчик TPMS для F6X чуть позже, чтобы разблокировать функцию контроля давления и температуры в шинах.

Превосходное качество изображения

● VSYS P6F оснащен процессором Mstar, который записывает со скоростью 30 кадров в секунду в разрешении 1920×1080. Встроенный датчик изображения Sony IMX323 CMOS, 6-слойное цельностеклянное стекло и широкоугольный объектив с углом обзора 150° обеспечивают превосходное качество изображения и широкие кадры.

● VSYS P6F Pro оснащен процессором Mstar 8339, который записывает со скоростью 25 кадров в секунду при разрешении 1920×1080. Встроенная CMOS-матрица Sony IMX307, 6-слойное цельностеклянное стекло и широкоугольный объектив с углом обзора 150° обеспечивают четкое, плавное и широкоформатное изображение. SONY Strvis значительно улучшает ночное видение в условиях низкой освещенности, делая ваше вождение более безопасным в ночное время.

Читайте также:  Ростелеком раздача вай фай

● По сравнению с P6F Pro камера F6X оснащена 7-слойным полностью стеклянным корпусом и сверхширокоугольным объективом типа «рыбий глаз» с углом обзора 170°, что обеспечивает более четкое изображение и более широкое поле зрения.

Подключение WiFi и GPS-трек

Камера имеет встроенный Wi-Fi и управление видео, поэтому вы можете легко подключить ее к приложению и получить доступ ко всем его функциям со своего мобильного устройства. Если вы хотите просмотреть, воспроизвести, настроить камеру или загрузить видеофайлы, вы можете сделать все это прямо из приложения.
Эта камера также поддерживает GPS-слежение, поэтому вы можете легко отслеживать свой маршрут и скорость при воспроизведении видео в приложении WiFi.
Приложение доступно как для iOS, так и для Android. Это упрощает использование для всех.

*Обратите внимание, что GPS-трекер для P6F/P6F Pro продается отдельно и не входит в стандартный комплект. Вы можете приобрести GPS-трекер, нажав на фото ниже.

Водонепроницаемая защита всего тела

Водонепроницаемая конструкция IP67 для камер; Водонепроницаемая конструкция со степенью защиты IP65 для основного блока и других аксессуаров. В дождливую или пыльную погоду он работает стабильно, записывая каждый момент вашего путешествия.

* НЕ промывайте основной блок, линзы, силовой модуль, проводной контроллер и GPS-трекер с помощью водяного пистолета под высоким давлением.

Специально разработан для байкеров

2 канальный отдельно камеры с каждым Стандартный 2,0 м кабель-удлинитель для переднего и заднего вида запись. Один на передней стороне и один на задней части вашего велосипеда, который будет записывать все, что происходит перед вами и позади вас в любое время. Идеально подходит для мотоциклов, скутеров, автомобилей, UTV, ATV и любых других транспортных средств.

Это жестко привязано к байку. Основной блок крепится к рулю (с прикрепленным креплением на руль) или под сиденьем. Отделенная небольшая камера фиксируется двухсторонней пенопластовой лентой и может крепиться винтами. Это просто для скрытой установки, не будучи замеченным, что отличается от шлема или экшн-камеры. Горизонтальные и вертикальные углы объектива можно легко отрегулировать, чтобы получить лучший угол обзора.

Изготовлены из высококачественных материалов и оптимальной обработки — корпуса из нержавеющей стали, кабели с пламегасящим сердечником из чистой меди и высококачественные разъемы с позолоченными штырьками. И мы являемся дизайнером и производителем, ваша покупка будет защищена Aliexpress и гарантия производителя. ПОДКЛЮЧИТЕЛЬНО ОБСЛУЖИВАЙТЕ США с вашим конкретным запросом или обратитесь за консультацией.

Две камеры будут работать одновременно для записи в высоком разрешении, обе камеры будут отображаться как бок о бок, так и в полноэкранном режиме на 2,0-дюймовом экране.

*Коротким нажатием кнопки «вниз» можно выбрать режим просмотра спереди/сзади, или бок о бок (по умолчанию).

Настройка зеркального / обратного изображения

Для резервной камеры с включенной настройкой «Зеркальное изображение» вы можете перевернуть изображение задней камеры, чтобы изображение на экране соответствовало изображению на вашем зеркале заднего вида. Ориентация будет совпадать, чтобы водитель не запутался с двумя конфликтующими изображениями.

Читайте также:  Телеграмм работает только через wifi

* Только изображение на мониторе будет отображаться в виде перевернутого изображения (влево / вправо), если включена настройка «Зеркальное изображение». Видео на карте micro SD не является зеркальным отображением.

Устойчивость к высоким / низким температурам

Высококачественные материалы компонентов обеспечивают работу видеорегистратора VSYS при температуре от -10 ℃ до 65 ℃. Это сопротивление означает, что вы можете продолжать использовать видеорегистратор, где бы вы ни находились. Независимо от того, находитесь ли вы в жаркой пустыне или в холодных регионах, продолжайте записывать.

Источник бесперебойного питания и защита от низкого напряжения

Просто нужно подключить кабель Smart Power к аккумуляторной батарее «+», «-» и провод 12V АСС тогда энергия поступает через аккумулятор мотоцикла, который не нужно заряжать. И когда напряжение батареи велосипеда ниже 11.8V, оно автоматически отключается.

Автоматическая запись видео

Видеорегистратор запускается автоматически при включении зажигания и выключается, когда велосипед не используется.

Поддержка карт Micro SD до 256 GB

Поддержка карт micro SD объемом не более 256 GB (TF-карта, класс 10), что позволяет записывать до 23 часов с обеих камер до перезаписи.

Работает на суперконденсаторе

Видеорегистратор питается от суперконденсатора вместо литиевой батареи. В целом суперконденсаторы более надежны и имеют более длительный срок службы. По сравнению с батареями, суперконденсаторы не расширяются и не разбухают, чтобы испортить устройство. Это особенно важно, если вы живете в особенно холодном и жарком месте. Преимущества перевешивают традиционные устройства с батарейным питанием. Это определенно стоит повышения прочности и надежности.

Видеорегистратор автоматически переходит в режим записи после включения, и он может автоматически фиксировать неожиданные дорожные происшествия и сохранять видеозаписи столкновения. Ваша безопасность и законные права всегда под защитой. Вы также можете нажать аварийную кнопку на проводном пульте дистанционного управления, чтобы вручную активировать аварийный режим записи, чтобы заблокировать видеофайл, который вы хотите заблокировать.

*Видео файлы, записанные в аварийном режиме (активация G-сенсора и активация вручную), защищены от перезаписи.

Самая важная вещь в камере на приборной панели — это сохранение всех важных материалов для последующего просмотра. Несмотря на то, что емкость карты памяти ограничена, мы разработали функцию циклической записи для непрерывной перезаписи самого старого файла при заполнении SD-карты, чтобы ваше устройство постоянно записывало и вы никогда не теряли самые свежие отснятые материалы.

Источник

Двухканальный видеорегистратор для мотоцикла VSYS P6

В ноябре-декабре 2019 года я валялся дома со сломанной ногой. Делать было нефиг, а руки чесались, чтобы ещё такого прикрутить к мотоциклу KTM 1290 Super Adventure S, пока не начался сезон, и нога не срослась.
Так вот, на Aliexpress был куплен вот такой зверек: VSYS P6L. Передняя камера 1080р, задняя 720р. В комплекте также был проводной пульт ДУ. Мне он обошелся 7500, без карты памяти. Ещё я доплатил доллар, и мне центральный блок пришел с дисплеем, и вроде как в версии с дисплеем этот блок защищен от воды.

Читайте также:  Пароль вай фай бот

У регистратора есть WiFi для передачи видеофайлов, скорость передачи примерно 1,7 мб/с.
5-минутный файл занимает примерно 430 мб. Причем у задней камеры при 720р такой же битрейт и 5 минут записи занимают те же 430-450 мб.

Переднюю камеру установил на пластик под фарой. Пластик тонкий, поэтому камеру трясет, и на высоких оборотах номера уже не разобрать. Зато в этом месте она не так сильно пачкается, и она не бросается в глаза.

Прозрачный пластик фары снизу и сбоку в нерабочих зонах пришлось заклеить черной пленкой, чтобы свет не засвечивал камеру.

Заднюю камеру установил под площадку кофра. Тоже удачное место. Хоть она пачкается сильнее, но зато ничего лишнего в кадре нет.

Пультик приклеил снизу слева от приборки. Когда сидишь на мотике, его вообще не видно, и он не бесит миганием красных диодов. Пультиком можно снимать фото и защитить текущий файл от перезаписи. На фото он обведён. Кстати, можно настроить встроенный акселерометр регистратора так, чтобы файл автоматически защищался от перезаписи при достижении порогового значения G-сенсора. Например, при падении срабатывает G-Sensor, и запись сохранится. Я не стал заморачиваться с его настройкой.

Сам блок удачно вписался в районе ЭБУ. Чтобы экранчик не царапался, накрыл его сверху прозрачным пластиком из вырезанной литровой бутылки Шишкиного Леса.

Вот так всё выглядит, если снять седло. Между разъемами ЭБУ виднеется экранчик.

Блок питания регистратора встал рядышком с аккумулятором. Питание брал от штатных разъемов под задним сиденьем. Но я придумал небольшой лайфхак: чтобы не включать зажигание и не сажать аккумулятор при скачивании фалов на телефон, я врезал в схему небольшой переключатель, который работает по принципу ON-ON. Если надо скачать файл, достаточно снять сидушку, щелкнуть тумблер, и регистратор включится.
За счет встроенных ионисторов, регистратор позволяет корректно закончить запись при выключении питания.

Блок питания светит миру синим светодиодом.

Подключение к бортовой сети произвел под хвостом. Туда с завода выведены разъемы АСС1 и АСС2. Слева можно увидеть тумблер, которым включается регистратор при выключенном зажигании

Схема подключения. Творчески изображена в Paint.

Длина кабелей такая, что можно обмотать ими весь мотоцикл и ещё останется. Метров по 5 что-ли. Не мерил, не знаю. Поэтому пришлось их аккуратно смотать и спрятать под боковой пластик.

Я закачал несколько роликов на ютуб от какого-то незнакомого мне мотоциклиста с примерами съемки. Я не знаю кто он, но я категорически порицаю такой стиль езды и нарушение ПДД, Ютуб сильно режет качество, конечно, но представление о качестве съемки получить можно.
youtu.be/uE-bU6imCi8
youtu.be/at2eunxMzd0
youtu.be/eID7ilD4AIM
youtu.be/KFVwkndG4kw
youtu.be/EiJuPwCr4Vw

Источник

Оцените статью
Adblock
detector