- 10 самых частых вопросов абонента сотовой связи Отвечает оператор Безлимит
- Быстрые команды:
- Замена сим-карты в случае потери или неисправности
- Как заказать детализацию расходов в Личном кабинете?
- Как подключить международный роуминг?
- Как я могу узнать тарифы использования международного роуминга?
- Тарифы мобильного интернета команды
- Как узнать свой тариф на телефоне и проверить платные услуги
- Как узнать свой тариф
- Как проверить тариф на МТС
- Как узнать тариф на МегаФоне
- Как проверить тариф на билайне
- Как узнать тариф на Теле2
- Как проверить платные услуги
10 самых частых вопросов абонента сотовой связи Отвечает оператор Безлимит
У новых абонентов при подключении может появиться множество вопросов. Сегодня мы ответим на самые распространенные из них.
Быстрые команды:
*966*0# — проверка баланса номера.
*966*2# — узнать свой тарифный план.
*966*3# — узнать свой номер телефона.
*966*5# — внести обещанный платеж.
*966*10# — продление интернет трафика.
*966*99# — информация по пакетам на номере.
09966 — звонок с заблокированного номера в центр поддержки пользователей.
Замена сим-карты в случае потери или неисправности
Если сим-карта была потеряна или сломана, первым делом стоит обратиться в службу поддержки по номеру телефона +74959669999. После заявления сотрудник сразу же оформляет доставку новой сим-карты курьером по удобному для Вас адресу. Если же в городе где вы проживаете нет возможности отправки курьером, то доставка сим-карты осуществляется через Почту России и СДЭК.
Чтобы защитить ваши данные мы блокируем прием и отправку SMS сообщений в первые сутки после подключения номера к новой сим-карте, а также будет недоступна оплата услуг со счета мобильного телефона.
Как заказать детализацию расходов в Личном кабинете?
Для этого необходимо авторизоваться на нашем официальном сайте lk.bezlimit.ru , выбрать номер по которому хотие посмотреть детализацию расходов, а также интересующий вас период — месяц и год. Через три минуты детализация появится в разделе «Готовые детализации». Можно также получить детализацию в нашем мобильном приложении “Безлимит Личный Кабинет”
Как подключить международный роуминг?
Подключить роуминг можно тремя способами на выбор:
- Позвонить в службу поддержки по номеру телефона +74959669999.
- Самостоятельно оформить заявку на подключение через личный кабинет на официальном сайте lk.bezlimit.ru.
- Через мобильное приложение “Безлимит Личный Кабинет”.
Как я могу узнать тарифы использования международного роуминга?
Чтобы ознакомиться с тарифами международных звонков, нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте lk.bezlimit.ru или в мобильное приложение “Безлимит — личный кабинет” в разделе “Тариф”.
Тарифы мобильного интернета команды
Для использования USSD-команды наберите указанный код и нажмите кнопку «Вызов».
*100# — баланс
*101# — остаток минут, гигабайт и действия тарифа
*106# — подключение и изменение пакета услуг
*105# — подключение и изменение пакета услуг для безлимитных тарифов (для клиентов смартфона, подключившихся до 25.01.2017; для клиентов планшета, подключившихся до 29.07.2018)
*107# — перейти на гибкую тарифную линейку и выбрать новые условия (для клиентов смартфона, подключившихся с 29.03.18)
*103# — мой номер
*602# — дополнительные 100 минут к текущему тарифному пакету
*603# — безлимитные SMS
*605# — дополнительный пакет 5 ГБ трафика к текущему тарифному пакету
*605# — дополнительный пакет 1 ГБ трафика к текущему тарифному пакету (для пакетов 0 ГБ).
Если у вас подключен безлимитный интернет на смартфоне, то его можно раздать на другие устройства, подключив опцию:
*838*2# — на 2 часа от 50 до 90 ₽
*838*24# — на 24 часа от 150 до 190 ₽
*111*23# — на время действия тарифа от 350 до 400 ₽
Подключение безлимитных мобильных приложений:
*111*19# — «Кино» (ivi, OKKO, Amediateka)
*11125# — «Видео-Сети» (Tik-Tok, Yotube)
Только для пользователей смартфона:
*111*13# — IMO
*111*14# — ICQ
*111*15# — Tinder
*111*16# — WeChat
*111*17# — Twitch
*111*18# — Periscope
*111*22# — TikTok
*111*24# — «Видеосвязь» (Skype, Zoom, FaceTime, Google Duo, Teams).
*11121# — «Детям» (YouTube Детям, Ivi для детей, Мульт, Учи.ру)
Только для пользователей планшета:
*111*21# — «Детям» (YouTube Детям, Ivi для детей, Мульт, Учи.ру).
Как узнать свой тариф на телефоне и проверить платные услуги
С целью совершения звонков, обмена SMS-сообщениями и выхода в интернет для SIM-карты подключается определенный тарифный план. У каждого ТП своя стоимость услуг, отличающая его от других предложений оператора. В идеале вы должны понимать, какой тариф на телефоне, и какая абонентская плата списывается за его использование. Но на практике многие люди даже не знают названия ТП, не говоря уже о списке входящих в его пакет опций и о размере ежедневного или ежемесячного платежа, а потом еще задаются вопросом, почему на телефоне быстро заканчиваются деньги.
Интересно, сколько вы платите за услуги связи в месяц?
Чтобы контролировать расходы, вы должны иметь четкое представление о том, как узнать свой тариф и проверить платные услуги. Если эта информация для вас до сих пор остается неизвестной, настоятельно рекомендую дочитать материал до конца. В нем вы почерпнете много полезного.
⚡ Подпишись на Androidinsider в Дзене, где мы публикуем эксклюзивные материалы
Как узнать свой тариф
Вне зависимости от того, услугами какого оператора вы пользуетесь, проверить подключенный тариф можно несколькими способами:
- отправкой USSD-запроса;
- звонком на сервисный номер;
- в личном кабинете;
- в мобильном приложении оператора;
- при личном обращении в офис компании, предоставляющей услуги связи.
Последние три варианта являются универсальными, поэтому мы разберем их сразу, после чего обратимся к уникальным командам и номерам для проверки тарифа на телефоне у разных операторов связи.
Самый удобный способ, как узнать тарифный план, — зайти в мобильное приложение. У каждого оператора оно свое:
Первым делом скачайте и установите на смартфон программу, которая соответсвует названию компании, предоставляющей услуги связи. Если вы не нашли нужного оператора в списке, воспользуйтесь поиском в Google Play. Далее запустите приложение и авторизуйтесь, указав номер телефона. После этого на главной странице программы вы увидите основную информацию, помимо прочего включающую в себя название тарифа, остаток пакета и размер абонентской платы. Чтобы получить более подробные сведения, кликните по тарифному плану.
Все подобные приложения выглядят похоже, так что вы должны найти информацию о тарифе без особых трудностей
Так выглядит интерфейс приложения билайн. Но и у других операторов удается проверить тарифный план, не открывая дополнительных вкладок. То есть все данные отображаются на главной странице. Если по каким-то причинам вы не можете получить необходимые сведения через мобильную программу, посетите личный кабинет:
Дальнейший план действий аналогичен тому, который я описывал абзацем выше: авторизуйтесь по номеру и внимательно осмотрите главную страницу личного кабинета.
На сайте все так же, но менее удобно
Думаю, нет смысла предлагать инструкцию для всех личных кабинетов, так как интерфейс таких сайтов выглядит плюс-минус одинаково, да и четырех SIM-карт для авторизации у меня попросту нет. А вот рассказать о том, как узнать тариф по номеру или при помощи команды, все-таки стоит для каждого оператора в отдельности.
🔥 Загляни в телеграм-канал Сундук Али-Бабы, где мы собрали лучшие товары с АлиЭкспресс
Как проверить тариф на МТС
С отображением информации в ответном сообщении МТС могут возникнуть проблемы
MTS предлагает только один способ проверки, для реализации которого нужно ввести USSD-запрос *111*59# через номеронабиратель и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд вы получите SMS-сообщение. В нем будет указано, какой тариф МТС на телефоне. Альтернативный вариант — позвонить на горячую линию по номеру 0890.
Оператор отдельно отмечает, что у вас могут возникнуть проблемы с прочтением СМС, поскольку внутри сообщения не всегда корректно отображаются символы. Для исправления ошибки нужно включить транслитерацию запросом *111*6*2# или переключиться на русский язык при помощи команды *111*6*1#.
Как узнать тариф на МегаФоне
МегаФон тоже предлагает два варианта проверки
Способов, как проверить тариф на МегаФоне помимо тех, которые были описаны ранее, существует два. Во-первых, это команда *105*3#. Введите ее через номеронабиратель, дождитесь ответного СМС и прочитайте, что в нем написано.
❗ Поделись своим мнением или задай вопрос в нашем телеграм-чате
Кроме того, у вас есть возможность узнать тариф по номеру 0500. За ним закреплена единая служба поддержки МегаФон с голосовым меню. Следуйте инструкциям виртуального помощника, нажимая определенные цифры. Способ, конечно, не самый удобный, но лишним для вас он не будет.
Как проверить тариф на билайне
На билайне работает USSD-запрос или звонок на сервисный номер
Разумеется, у билайна все так же, но со своими цифрами. Оператор предлагает узнать тариф командой *110*05# или вызовом номера 067405. В крайнем случае можно позвонить в службу поддержки, набрав 0611.
Если вы воспользуетесь первыми двумя вариантами, то на смартфон поступит СМС-сообщение. В нем будет указано название тарифного плана, дата его подключения, а еще короткий номер для получения более подробных сведений о ТП.
Как узнать тариф на Теле2
На Tele2 есть только специальная команда для проверки
Теперь поговорим о том, как проверить тариф Теле2 на телефоне. Чтобы получить SMS с названием тарифного плана, воспользуйтесь командой *107#. Если вы считаете себя общительным человеком, способным составить хорошую компанию аудиоботу, то звоните по номеру 611.
На этом можно было бы закончить, но у меня еще есть, что сказать. Во-первых, проверка тарифа командой или звонком — спорный метод, не позволяющий быстро поменять ТП. Во-вторых, деньги с лицевого счета списываются не только за используемый тарифный план, но и в качестве абонентской платы за дополнительные услуги.
⚡ Подпишись на Androidinsider в Пульс Mail.ru, чтобы получать новости из мира Андроид первым
Как проверить платные услуги
По аналогии с тарифами у вас есть несколько вариантов, как проверить подключенные услуги, которые нередко активируются совершенно случайно. Легче всего это сделать через личный кабинет или приложение. Там же вы можете отключить лишние услуги, нажав всего одну кнопку:
- Запустите приложение или авторизуйтесь в личном кабинете оператора.
- Перейдите во вкладку «Услуги», а затем — «Подключенные».
- Проверьте, есть ли здесь платные опции, и отключите все лишнее.
Отказаться от услуги можно переключением ползунка
Варианты с USSD-запросами никто не отменял, но в данном случае у каждого оператора есть налет уникальности:
- МТС — используйте команду *152*2# для вызова сервиса «Контроль расходов», после чего выберете второй пункт;
- МегаФон — введите USSD-запрос *505# (*105*11#) или отправьте сообщение со словом «инфо» на номер 5051;
- билайн — наберите *110*09# или 067409, а затем ознакомьтесь с информацией в ответном СМС;
- Tele2 — воспользуйтесь запросом *189# или *931#, чтобы получить сведения в виде короткого сообщения.
В завершении раскрою секрет, почему подключаются платные услуги и подписки. Чаще всего это происходит, когда на экране смартфона появляется окно с предложением воспользоваться какой-то опцией. Оператор предлагает два варианта: «ОК» и «Отмена». Если вы выберете первый, то подключите платную услуг. Поэтому во избежание лишних трат всегда нажимайте «Отмена».