Таттелеком низкая скорость интернета

Содержание
  1. Низкая скорость интернета — Отзывы о Таттелеком
  2. Комментарии к отзыву
  3. Отзывы об интернет провайдерах
  4. Дом.ру интернет провайдер
  5. Yota
  6. Хостинг Джино (jino.ru)
  7. Высокоскоростной интернет от It-Yota.ru
  8. Seven Sky
  9. WiFire интернет провайдер
  10. Акадо
  11. Глобал Телеком
  12. Интернет-провайдер «Всем Wi-Fi»
  13. Таттелеком
  14. Таттелеком «Увеличение скорости» ⁠ ⁠
  15. Расторжение договора с провайдером по почте⁠ ⁠
  16. Как оформить претензию в Таттелеком. Низкая скорость интернета, ниже заявленной.
  17. Ответы на вопрос (2):
  18. Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг.
  19. Скорость интернета на много ниже заявленной провайдером интертелеком.
  20. Вечером очень низкая скорость интернет почему я должна оплачивать безлимит если скорости нет.
  21. Куда обращаться при постоянном отключении воды?
  22. Имею ли я право не оплачивать безлимитный интернет если скорость весь месяц ниже заявленной тариф 5 мб/с фактически 0,8 мб\с.
  23. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?
  24. Как составить претензию в МТС о некачественном интернете и неоправданных платежах при расторжении договора
  25. Как составить претензию для возврата оборудования интернет-провайдеру?
  26. Как потребовать компенсацию за низкую скорость интернета: опыт жителя небольшого города.
  27. Таттелеком — Скорость интернета [Неподтверждённая]
  28. Доп. информация от Rinata 07.07.2017
  29. Ответ от Letai Представитель компании 12.07.2017
  30. Жалоба неподтверждённая Администратор 10.04.2018

Низкая скорость интернета — Отзывы о Таттелеком

Скорость мягко выражаясь»так себе».Фильмы не самые тяжелые скачиваются по 4-5 часов,средняя скорость при загрузке 100Кб/с это в лучшем случае.Онлайн в хорошем качестве смотреть проблематично. каменный век какой-то. Провайдеру Фуууууууу.

Комментарии к отзыву

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected] с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

Отзывы об интернет провайдерах

Отзывы об интернет провайдерах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Комментарии реальных клиентов о качестве услуг интернет провайдеров. Каталог отзывов: QWERTY, Авелаком, Интернет от МГТС и другие

Дом.ру интернет провайдер

Здравствуйте! Отметим, проводим обучения сотрудников для предоставления качественной консультации. Если столкнулись с некорректным отношением со стороны сотрудника, то готовы проработать.

Yota

Привет! Мы вовсе не хотели так сильно расстраивать вас 🙁 Урезание скорости никогда не входило и не входит в наши.

Хостинг Джино (jino.ru)

Высокоскоростной интернет от It-Yota.ru

Seven Sky

WiFire интернет провайдер

Акадо

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.

Глобал Телеком

Интернет-провайдер «Всем Wi-Fi»

Таттелеком

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в Telegram, Вконтакте, уточнив персональные данные владельца услуги.

Источник

Таттелеком «Увеличение скорости» ⁠ ⁠

Таттелеком

думаю, вот круто-то, но потом чет начал закрадываться червячок сомнений. Я точно помню, что скорость в 7Мбит у меня уже пару лет, и прироста я не ощущал, замерил в SpeedTest и правда 7Мбит, позвонил в поддержку, все объяснил девушке, сказала ждать. Вердикт, у меня кроме всего прочего подключена услуга «»Ускорение Звезда 3″ (до 7 Мбит/сек)», (из таблицы видно что изначально у меня 4,5Мбит), так вот у нее приоритет выше и мне до 10Мбит не повысили ибо я плачу по 350 руб. за ускорение до 7, логично чо.

Читайте также:  Пропадает интернет при звонке мтс

Таттелеком

Скрин сделан уже после отключения услуги.

Посоветовали отключить услугу «Ускорения» что-бы у меня скорость на 3 Мбита выше стала. На мой вопрос о возмещении за услугу, которая по факту на протяжении двух месяцев не оказывалась, ответили, что нужно ножками подойти в отделение связи Таттелеком и написать заявление в свободной форме чего и за что я хочу возместить, собственно так и сделаю в ближайший рабочий день.

Сопартийцам по провайдеру советую посмотреть на свои тарифы и услуги, возможно отключение ускорения кому-то тоже скорость поднимет.

p.s. Обратите на сноску в новости под звездочкой, эта штука не во всех населенных пунктах работает.

10 мбит, вы с какого века, простите?

Таттелеком те ещё пидарасы

Расторжение договора с провайдером по почте⁠ ⁠

Решил поделиться своим опытом расторжения договора с наглым провайдером. Думаю, ни для кого не секрет, что многие крупные провайдеры всячески облизывают потенциальных новых пользователей, а уходящих от них клиентов вообще не считают за людей. Мой пример показывает, как не играть по навязанным правилам и по максимуму облегчить себе жизнь.

Итак, предыстория: в 2005 году подключился к провайдеру Таттелеком, г. Казань, заключил договор на домашний интернет и ТВ. В этом году решил подключиться к другому провайдеру, поэтому поехал в офис Таттелекома (хотя это скорее точка продаж в ТЦ) расторгать договор.

Девочка в офисе: я ничего не знаю, договоры не расторгаю, звоните в поддержку.

Поддержка: расторгнуть договор можно исключительно лично (по телефону нельзя, через личный кабинет нельзя, по почте нельзя). Специалисты по расторжению есть только в двух офисах в городе, приезжайте и расторгайте.

Интернет мне рассказал следующее: расторжение идет по электронной очереди — приезжаешь, берешь талон, ждешь. Часто, если приехать не рано утром, талонов уже нет, доступны только на следующий день. «Специалистов по расторжению» всего 2-3 на офис. Зачастую работает только один из них. Держат каждого человека очень долго, до часа. Заставляют заполнять ненужные бумаги. Накидывают несуществующие долги. В итоге всегда в офисе стоят очереди на расторжение, и на эту процедуру надо закладывать полдня, а то и больше.

В общем, решил что это меня не устраивает, потратил полчаса на изучение текущей версии договора (размещена на сайте компании) и сочинил документ:

Расторжение договора с провайдером по почте Провайдер, Таттелеком, Расторжение договора, Почта России, Интернет-провайдеры, Длиннопост

(Текст документа оставлю в комментариях.)

Далее документ отправил заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении.

Через 8 дней письмо, судя по треку, получил представитель провайдера, ну и собственно сегодня контрольный звонок в поддержку подтвердил, что договор расторгнут с 11 сентября. Хэппиэнд)

Источник

Как оформить претензию в Таттелеком. Низкая скорость интернета, ниже заявленной.

Как оформить претензию в Таттелеком. Низкая скорость интернета, ниже заявленной.

Ответы на вопрос (2):

Нужно подробно ознакомиться с договором.

Читайте также:  Пропадает интернет каждые несколько минут

Обычная стандартное заявление, кто. что, почему.. Отсылаете заказным письмом. Ждете ответ.

Но, чтобы доказать низкую скорость в суде, нужна независимая экспертиза. Готовы оплатить? Дешевле сменить оператора.

Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг.

Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг. Дело в том, что по договору должна быть скорость 1,1 МБ, а практически скорость обычно бывает намного ниже заявленной. Обычно только после звонка в техслужбу компании скорость интернета соответветствует заявленной в договоре.

Скорость интернета на много ниже заявленной провайдером интертелеком.

Вечером очень низкая скорость интернет почему я должна оплачивать безлимит если скорости нет.

Куда обращаться при постоянном отключении воды?

Имею ли я право не оплачивать безлимитный интернет если скорость весь месяц ниже заявленной тариф 5 мб/с фактически 0,8 мб\с.

Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость «выделенки» ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в «лучшие дни» не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог «ДО» перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:

1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?

2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?

4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?

5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как «около», «возле», «приблизительно», если реальные показатели в разы ниже заявленных?

Как составить претензию в МТС о некачественном интернете и неоправданных платежах при расторжении договора

Как правильно написать претензию в МТС (при расторжении договора) что бы не платить за услуги которые не были оказанны, а именно некачественный интернет (очень низкая скорость) периодически отключение, сбои, неустранение технических неисправностей.

Как составить претензию для возврата оборудования интернет-провайдеру?

Я подключил услугу интернета одного из провайдеров, скорость интернета в пополам ниже чем указано в договоре-это установил и техник приехавший по вызову, как составить претензию на возврат вложенных средств?

Как потребовать компенсацию за низкую скорость интернета: опыт жителя небольшого города.

Вопрос конечно не критичен, просто сильно накипело. Я живу в небольшом городе, и поставщик услуг связи, а именно интернета, у нас один — Таттелеком. Относительно недалеко от нас г.Казань, это для справки. Уже лет 10 пользуюсь услугами этой компании, и скорость интернета постоянно ниже тарифной, конкретные цифры: по тарифу я плачу 550 (или сейчас 600) руб. за безлимитный интернет со скоростью в 24 Мбит. По факту пики скорости установлены на 10-15 Мбит меньше. Иногда замеры показывают 2 Мбит! Постоянно звоню на горячие линии, отвечают относительно добрые операторы, но это никак не решает мою проблему. Монтажников всех в лицо знаю уже. Мой отец живет в Казани — там никаких проблем, скорость несоизмеримо выше а платит в 2 раза меньше (думаю из-за конкуренции, напомню они у нас «монополисты»). Собственно вопрос: Могу ли я потребовать у них вернуть часть уплаченных средств (в идеале в пропорции со скоростью), или снизить ежемесячный платеж, или же как то иначе решить эту проблему? Возможно в суде? Так как в договоре все прописано, и сумма и скорость. Спасибо.

Читайте также:  Феникс домашний интернет тарифы 2023 года

Источник

Таттелеком — Скорость интернета [Неподтверждённая]

Никому не советую подключаться к таттелекому! Ужасно намучились за все годы сотрудничества с данной компанией, ибо альтернативных вариантов у нас нет (г Казань, ул Беркутова), установлена полнейшая монополия.
Подключились к тарифу Звезда 1, ( до этого дуэт трио) скорость интернета была ужасной. Перевели на тариф Звезда 2, так и здесь ситуация не улучшилась, скорость по последним замерам составляет:
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
• Входящее соединение
17.74 Мбит/с=2.22 МБайт/с
• Исходящее соединение
477.42 Кбит/с=59.68 КБайт/с

Да вы издеваетесь, за 665 рублей ежемесячно? лс4368784.
Я не встречала еще ни одного интернет провайдера, кроме как «Таттелеком», предоставляющего за 665 рублей 18 Мбит/с. Когда будете интернет надлежащего качества?
На горячей линии мне посоветовали вновь перевестись на тариф Звезда 1 за 515 рублей, где заявлена скорость:
Условия тарифного плана при подключении по технологии xDSL
Абонентская плата 515 руб./мес.
Скорость доступа днем1 до 15 Мбит/сек.
Скорость доступа ночью1 до 24 Мбит/сек.
Скорость доступа на внутренние ресурсы1 до 24 Мбит/сек.

Да это за 515 рублей ежемесячно вы предлагаете интернет до 15 Мбит/сек., вы серьезно? Сейчас средняя стоимость интернета до 100 мбит/сек. составляет 500 рублей. А dы своим клиентам предлагаете за 515 рублей до 15 Мбит/сек.

Доп. информация от Rinata 07.07.2017

Ответ получила:
Здравствуйте!
«Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость, поддерживаемая линией, но не более указанных значений» это указано в примечании к каждому тарифному плану.
Приносим извинения за предоставленные неудобства! Благодарим Вас за обращение!

Проще говоря: Да, за 17 мбит/сек будьте любезны выложить 665 рублей ежемесячно!

Конечно зачем настраивать линию и улучшать качество интернета, когда можно просто, ни за что сдирать деньги с клиентов.

Ответ от Letai Представитель компании 12.07.2017

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО «Таттелеком» по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Жалоба неподтверждённая Администратор 10.04.2018

В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана неподтвержденной.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector