Tcom sc bluetooth intercom

Мото гаджеты

Мото гаджеты → Интерком TCOM-SC (анбоксинг, установка, обзор, тестирование и замер максимального радиуса действия)

&nbspКак по цепной реакции мотоциклисты стали использовать интеркомы. Я не исключение — вместе с другом заказали себе TCOM-SC. Одного вечера тестирования хватило чтобы понять, что это действительно полезный гаджет! На эмоциях даже смонтировал обзорный видео ролик (анбоксинг, установка, обзор, тестирование и замер максимального радиуса действия).

&nbspУстройство довольно популярное, и не удивлюсь, если о нём уже писали на байкпосте. Надеюсь, тот кто посмотрит ролик — не пожалеет потраченного времени. Приятного просмотра! 🙂

Комментарии ( 18 )

хе хе тоже посмеялся)) такими темпами делаем утренний вошинг и клининг в ванной, волкинг на воркинг и очень ждем кешинг))) ужасный мир какой то))

счастливые люди… ещё можете такое заказывать. Посмотрел на али — 45 дохлых президентов. Для меня это уже «битва с жабой». И не из-за цены девайса, а жалко червонец «любимому» государству платить — тута всё, что не из ЕС и дороже 21 евро (хоть 21.01) обкладывается налогом в 21 прОцент. А брать-то надо два — за эти деньги тут можно уже вполне себе шлем купить и дальше «руками махать» :))

Но и зп у вас больше. С нашим падением рубля цены тоже стали космическими. Смотришь на цену в баксах\евро, пересчитываешь на старый курс и плачешь…

это если он именно как интерком нужен, если только для подключения телефона (ну и музыки еще через блютуз) — годная вещь за свои деньги

одного вечера? а ты прокатись с ним километров 300 хотя бы?
ну или недельку используй…

у меня предыдущая модель — без ЖК экранчика.
эксплуатирую два месяца:
— наушники больше, чем посадочные места в шлеме — надо подрезать шлем, иначе давит.
— сломалась клипса (прищепка) крепления — очень она хлипкая
— разъем там не юсб, а какой-то свой. ни с чем не совместимый.
— интерком-фм-плеер работают нормально
— а вот телефон не слышно. надо сбрасывать километров до 40, чтобы что-то расслышать. при этом тебя слышат хорошо.
Шлем — hjc is-max II

так что — потенциальным покупателям советую еще подумать.

-> одного вечера? а ты прокатись с ним километров 300 хотя бы? ну или недельку используй…
Уже наездили поболее, всё ок.

-> наушники больше, чем посадочные места в шлеме — надо подрезать шлем, иначе давит.
У меня основной шлем X-lite 802, ничего не давит. У второго шлема Lazer Fiber d1 пришлось методом примерок поэкспериментировать попередвигать наушники (шлем сам по себе меньше чем первый, а набивки в нем больше). В обоих случаях специальных посадочных мест не предусмотренно, вырезать лунки не пришлось.

Читайте также:  Dns shop bluetooth мышь

-> сломалась клипса (прищепка) крепления — очень она хлипкая
Я клипсу вообще не трогал, в комплекте же есть застёжка-липучка, с ней удобней, нареканий нет.

-> разъем там не юсб, а какой-то свой. ни с чем не совместимый.
Кто сказал, что должен быть USB? Море стандартов. Например у iphone свой, и вроде никто не жалуется. На самом деле, у Bluetooth-гарнитур для телефонов разъёмы для зарядки похожие, только что проверил зарядку от своей Jabra. Распиновка другая (гарнитуре много лет), это да, но думаю подобрать зарядку с нужной не составит труда.

-> а вот телефон не слышно. надо сбрасывать километров до 40, чтобы что-то расслышать. при этом тебя слышат хорошо. Шлем — hjc is-max II
У вас видимо: 1) наушники установлены в стороне от ушей; 2) либо на телефоне громкость выставлена низкая. 3) всё же у вас другая модель; 4) может и в самом деле вам не повезло и устройство криво работает, допускаю такой вариант.
В моем случае громкость выставлена на половину. Функцией телефона пользовался пару раз и только в центре города в пробках, слышно нормально. На скорости не приходилось, но почему-то вам верю. 😀

Источник

Интерком TCOM-SC — отзыв

Всем привет, особенно мотоциклистам. Откатав прошлый мотосезон 2018 года, стал задумываться об интеркоме для шлема ибо поворачивать голову и открывать визор для того что бы услышать, что говорит двойка — как-то надоело, да и не практично, особенно на ходу. И вот в новом 2019 сезоне обзавелся этой удобной штукенцией. Интерком — эта такой девайс, позволяющий переговариваться мотоциклистам прямо на ходу, не используя мобильные телефоны. Сказать, что эта крутая вещь — ничего не сказать! Но обо все по порядку.

Интерком представляет из себя вытянутый цилиндр с информационным монохромным дисплеем (отображает заряд, FM станции, соединение с телефоном и другую информацию) и органами управления рассчитанных под использование в мотоциклетных перчатках, а именно: кнопка включения, она же выключения, а так же для сопряжения по блютус каналу, колесо крутилка — для переключения ФМ станций, треков на телефоне и уменьшение и увеличение громкости при длительном удержании, кнопка приема вызова (интегрирована в колесико), при двойном нажатии переключает режимы переговора, прослушивании музыки, просто выключения звука — так называемая функция «MUTE» и вызов последнего номера в списке на телефоне (если есть сопряжение). Само тело сконструировано так, что крепить его нужно на левую сторону шлема.

Обусловлено это тем, что провода для динамиков и микрофона выходят снизу корпуса и если например поставить интерком на правую сторону, то возникнут сложности с прокладкой кабеля, будет легко доступен разъем для попадания влаги и пыли, через этот разъем кстати осуществляется зарядка девайса. Да и по логике вещей, левой рукой будет удобнее управлять, так как правая будет всегда занята на акселераторе газа и ручке передних тормозов.

Читайте также:  Настройка телефона интернет bluetooth

Сам интерком крепится на шлем посредством переходной пластины с защелкой в двух исполнениях. Первый вариант — это пластина на липкой ленте (двухсторонний скотч, вероятнее всего 3М), перед наклейкой следует примерить, как будет удобнее пользоваться устройством, затем обезжирить место, затем уже клеить пластину. Второй вариант — это пластина с зажимом, которая крепится между внешней и внутренней частью шлема, под подкладкой, затягивается (сжимается) двумя болтами под шестигранник (он идет в комплекте). На самой пластине, не важно какого варианта исполнения, есть пазы, куда необходимо вставить ответную часть интеркома, сдвинуть вбок и только тогда сработает фиксатор, который надежно закрепит переговорный модуль и спасет от потери устройства на ходу. Один важный момент — если у шлема будут встроенные солнцезащитные очки и кнопка расположена в том месте, где будет интерком (как в моем случае), то первое время будет очень и очень неудобно, а все потому, что эту саму кнопку легко будет спутать с телом переговорного устройства.

Это описана только половина установки, причем самая простая. Для прокладки проводов, динамиков и микрофона в самом шлеме придется отстегивать подкладку шлема.

Я отстегивал подкладку с обоих сторон шлема. Динамики разместил на уровне ушей, в шлеме для этого есть углубление и вырез в подкладке, так что ошибиться сложно. На внутренний пластик шлема клеим липучку (она тоже на двухстороннем скотче), затем сами динамики. С первого раза вышло не очень удачно, динамики натирали уши и пришлось их сместить чуть ниже, хорошо, что продавец комплектует двумя парами липучек. Микрофон никак не крепится, просто поджимается подкладкой. Кстати микрофон необходимо выбирать при покупке, так как есть вариант для шлема интеграла и шлема модуляра — как я понял, они отличаются только наличием фильтра на микрофоне (такая мягкая губочка). Я взял себе для модуляра, хоть и езжу в интеграле, ведь эту губку можно всегда снять, если будет мешаться.

Немного о комплектации — я покупал два интеркома — они пришли в одной коробке, но можно купить и по отдельности, выйдет соответственно дороже. Сама модель предполагает подключение по блютус до трех райдеров, тк называемый multiplayer connection, однако в режиме разговора могут находить только два человека — т.е. нет возможности одновременно слушать и разговаривать все трем сопряженным мотоциклистам, только через переключение по однократному или двухкратному нажатию на кнопку включения (одно нажатие — первый сопряженный человек, двойное нажатие соответственно второй сопряженный). Если же требуется конференция из 3х и более человек и ВЫ хотите быть «админом» т.е. создающим, тогда нужна другая модель переговорного устройства. Хотя имея именно эту модель, есть возможность подключиться к более продвинутому устройству, вернее сказать ВАС подключат к конференции — так написано в интернете. Однако думаю, что можно как-то через мобильное приложение сделать группу для общения — по типу скайпа или диалогов в социальных сетях, т.е. потребуется телефон, приложуха и хороший сигнал интернета, т.к. разговор будет не по блютус каналу а через интернет трафик. На деле же я подключался с двумя такими же интеркомами и все нормально соединилось, без проблем и танцев с бубнами. Дистанция поражала — около километра без преувеличения, правда если на пути холмистость или поворот с лесом, отчетливо уже не слышно собеседника, появляются помехи. Так же плохо становится слышно при скорости свыше 130 км/ч, но тут можно поспорить ибо бывают дешевые и шумные шлема, а бывают дорогие, в которых хорошая шумоизоляция от ветра. Динамики слабоваты, но при желании, можно заморочиться и установить более дорогие и качественные.

Читайте также:  Bluetooth брелок gate ble tag

Полной зарядки с лихвой хватает на сутки покатушек с музыкой и разговорами, при разрядке устройство будет подавать звуковые сигналы, а на дисплее показан разряд батареи. Зарядка идет через USB кабель или блок питания от бытовой розетки — все это идет в комплекте. Больше всего трата энергии идет от прослушивания FM станций — это моё личное наблюдение. От сопряжения по блютус с телефоном и прослушивания плейлиста заряда хватает раза в полтора подольше, хотя могу ошибаться.

От себя хочу добавить, попал прод страшный ливень, на столько страшный, что экипировку и нижнее белье сушил двое суток, обливали полностью из под колес автомобиля, проезжал лужи так, что вода просто затекала внутрь мотоботов — интерком остался в рабочем состоянии — на коробке указано, что есть мало мальская, но защита от воды и это большой плюс.

Мой вердикт — устройство просто необходимо для мотоциклистов, т.к. на ходу нет возможности ответить на входящий звонок — нужно остановиться, снять перчатки, достать телефон, а он иногда далеко запрятан и уже после этого перезвонить). Это устройство так же будет по душе любителям музыки, ведь на спортах зачастую нет возможности установить магнитолу и колонки, как это делают на чопперах. Во всяком случа теперь мне есть с чем сравнивать и следующий интерком будет в разы лучше.

А! забыл сказать — покупал со скидкой по акции за 5 289,37 наших деревянных плюс использовал кэшбек, так что получилось весьма бюджетно.

Так же смотрите мои другие отзывы на мототематику:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector