- Тех поддержка linux пользователей
- Гарантийное сопровождение
- Дополнительные информационные ресурсы:
- 8 лучших онлайн-ресурсов технической поддержки для пользователей Linux
- Видео: 8 лучших онлайн-ресурсов технической поддержки для пользователей Linux
- 1. LinuxQuestions на Reddit
- 2. Google+ Linux сообщества
- 3. Arch Linux Wiki
- 4. Распределенные Субреддиты
- 5. Специальные форумы
- 6. Каналы IRC
- 7. Вики вашего дистрибутива
- 8. YouTube
- Популярная тема
- 6 лучших плагиновых плагинов для пользователей Linux
- Официальное приложение для онлайн-поддержки Siemens Industry доступно для Android
- Google Duplex AI может взять на себя работу вашего парня технической поддержки
- 10 лучших бесплатных онлайн фотошоп альтернатив | Онлайн фоторедакторы для редактирования фотографий
- Мюнхен отказывается от Linux и принимает Windows за «без технической причины»
Тех поддержка linux пользователей
- Базальт СПО
- О компании
- Контакты
- Вакансии
- Пресс-центр
- Новости
- Рекламные материалы
- Проекты и конференции
- Выполненные проекты
- Конференции «Базальт СПО»
- Конференция разработчиков
свободных программ
- Операционные системы, входящие в Реестр Российских программ
- Альт СП Дистрибутив для рабочих станций и серверов, сертифицированный ФСТЭК
- Альт Рабочая станция Универсальная операционная система для пользователя
- Альт Рабочая станция К Операционная система для профессионалов
- Альт Сервер Операционная система для установки на сервер
- Альт Образование Дистрибутив, ориентированный на использование в образовательных учреждениях.
- Альт Сервер Виртуализации Операционная система для установки на сервер с набором служб для виртуализации
- Другие операционные системы
- Simply Linux Простая операционная система для дома и офиса
- Информационные ресурсы
- Информация о совместимости
- Полезные ссылки
- Купить ОС «Альт»
- Буклет о компании
- __________________
- Оставить отзыв о продукте
- Разработка
- Проект Sisyphus Свободный репозиторий программ и баз данных
- Программная платформа На базе актуальной платформы собираются дистрибутивы «Альт»
- Стартовые наборы
- Решения для инфраструктуры
- Реестр контейнеров
- Решения для VDI Инфраструктура виртуальных рабочих столов
- Групповые политики Интеграция с AD и групповые политики
- Облачная инфраструктура Облачная виртуализация уровня предприятия
- HCI-виртуализация Управление виртуальными окружениями
- Партнёрская программа Описание партнёрских статусов, вход для партнёров
- Технологические партнёры Информация для технологических партнёров
- Партнёры «Базальт СПО» Поиск реселлеров, дистрибьюторов, интеграторов, ОЕМ-партнёров, технологических партнёров, учебных центров
- Сертификация
- Сертификация преподавателя
- Сертификация специалиста
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
- Системное и сетевое администрирование ОС «Альт»
- ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
- Администрирование ОС «Альт». Часть 1
- Администрирование ОС «Альт». Часть 2
- Виртуализация в ОС «Альт»
- Автоматизация (shell-скрипты) в ОС «Альт»
- Инфраструктурные службы ОС «Альт»
- Интернет-службы в ОС «Альт»
- Информационная безопасность в ОС «Альт»
- Интенсив по администрированию
ОС «Альт Рабочая станция» (ALTSTARTWS)
- ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- Основы работы с Linux (на примере ОС «Альт Рабочая станция»)
- Основы работы в операционной системе «Альт»
(ALTUSER-S) - Профессиональный пользователь ОС «Альт»
- КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Цифровые навыки педагога в среде российской операционной системы «Альт Образование»
- Информационные ресурсы
- Расписание курсов
- Альт Академия Образовательные проекты компании «Базальт СПО» и программа сотрудничества с учебными заведениями
Техподдержка на этапе тестирования / знакомства с продуктом:
Для тестирования и/или ознакомления с продуктом вы можете скачать дистрибутивы и установить их без подписания лицензионного договора. Для получения на тестирование дистрибутивов с сертификатом ФСТЭК России обращайтесь на адрес sales@basealt.ru
Для получения технической поддержки в ходе тестирования наших продуктов вы можете задать вопрос, заполнив форму на сайте.
Также, по вашему желанию, «Базальт СПО» может рекомендовать вам своих сервисных партнеров. Это компании с большим опытом по внедрению наших продуктов — они помогут вам как в ознакомлении с продуктами, так и в проведении начальных стадий проекта (аудит, подготовка требований к проекту импортозамещения, собственно разработка проекта, пилотирование).
Техподдержка в проекте (внедрение / развертывание, миграция)
«Базальт СПО» готов рекомендовать вам своих авторизованных партнеров для участия в проекте, при этом поддержит ваш проект как вендор.
- Сервисный партнер выполняет работы по разработке проекта, внедрению (миграции);
- «Базальт СПО» предоставляет сервисному партнеру 3 линию, тем самым обеспечивая вендорскую поддержку.
Техподдержка эксплуатации продуктов «Базальт СПО»
Вы можете приобрести сертификаты на вендорскую техподдержку продуктов «Базальт СПО» (включает в себя 1, 2 и 3 линию). Доступны три уровня SLA (Базовый, Стандартный и Расширенный):
Важно! Если ссылка на правила техподдержки указана непосредственно на сертификате (URL, QR-код), то именно эти правила (по ссылке) применяются для вашего сертификата.
При приобретении лицензии на продукт и по согласованию с отделом продаж Пользователю на определенный срок предоставляется техническая поддержка уровня «Базовый».
Обратите внимание, что варианты техподдержки, указанные в данном пункте, относятся к этапу эксплуатации и, как правило, не включают в себя разработку проекта, внедрение, миграцию и другие проектные работы. Пожалуйста, внимательно изучайте представленные Правила техподдержки.
Если эксплуатирующее ИТ-подразделение Пользователя или компания-интегратор обеспечивают своими силами 1 и 2 линии поддержки, то «Базальт СПО» готов предоставить 3 линию (от вендора) на основе отдельного соглашения. Обратите внимание, что для получения 3 линии Партнеру необходимо иметь в штате Сертифицированных специалистов по продуктам «Базальт СПО».
Гарантийное сопровождение
«Базальт СПО» обеспечивает гарантийное сопровождение своих продуктов в соответствии с условиями поставки.
Гарантийное сопровождение распространяется на все экземпляры ПО, используемые в соответствии с лицензионным договором, и включает в себя публикацию обновлений продукта (в том числе, обновлений по безопасности) а также исправление ошибок в соответствии с планами разработки. Для сообщения об ошибке используйте ALT Linux Bugzilla
Дополнительные информационные ресурсы:
8 лучших онлайн-ресурсов технической поддержки для пользователей Linux
Видео: 8 лучших онлайн-ресурсов технической поддержки для пользователей Linux
2023 Автор: Robert Gaines | [email protected] . Последнее изменение: 2023-07-07 18:29
Быть пользователем Linux может сбить с толку, если вы новичок в платформе. Особенно, если вы привыкли звонить в службу поддержки Apple или на горячую линию Microsoft. Поиск онлайновой технической поддержки для Linux является одной из самых больших проблем в сообществе Linux, и новые пользователи, которые не могут найти простые для понимания ответы, часто заканчивают тем, что переключаются обратно на Mac или Windows.
В связи с тем, что для новых пользователей Linux часто бывает трудно найти техническую поддержку, мы собрали большой список мест, где можно обратиться за помощью.
1. LinuxQuestions на Reddit
Субреддит LinuxQuestions хорош, потому что это самокорректирующееся сообщество. Никто не получает неправильный ответ, потому что за плохие ответы отказывают. Безусловно, это место — лучший ресурс для пользователя Linux, которому нужна помощь для решения проблемы.
2. Google+ Linux сообщества
Учитывая все это, Google+ сделал что-то хорошее: сообщества. Это группы и «клубы», очень похожие на Facebook, в которые каждый может присоединиться и опубликовать. Несмотря на то, что Facebook также имеет систему сообществ, Google намного лучше, так как подавляющее большинство пользователей G + — технические люди.
Google+ — это отличный ресурс для пользователей Linux, нуждающихся в руководстве. Существуют десятки сообществ поддержки Linux, к которым может присоединиться каждый. Более того, на G + есть даже сообщества, ориентированные на конкретные дистрибутивы Linux (Arch Linux, Ubuntu, Debian и т. Д.). Если у вас проблема с Linux, вам нужна помощь, войдите в Google+.
3. Arch Linux Wiki
Чтобы быть ясным, вики Arch Linux не идеальны, и иногда вещи могут быть неправильными, так как это вики-страница сообщества. Однако для тех, кто нуждается в подробном техническом объяснении того, как работать в Linux, эта вики не шутка.
4. Распределенные Субреддиты
Как выяснилось, на сайте Reddit есть много специальных разделов, связанных с дистрибутивом. Это нишевые сообщества, которые сосредоточены только на одном дистрибутиве Linux. Например: если у вас проблемы с Ubuntu, вы можете найти помощь в r / Ubuntu. Для проблем с Fedora Linux вы можете проверить r / Fedora и так далее.
Подразделы, относящиеся к распространению, не так открыты для вопросов и технической поддержки, как что-то на уровне LinuxQuestions, потому что эти специальные подредакты не просто помогают людям. Однако, если вам нужно задать конкретные вопросы о вашей операционной системе, это отличное место для начала.
5. Специальные форумы
Социальные сети заняли большую часть этого списка, и нетрудно понять, почему в Reddit больше людей, чем в большинстве мест в Интернете. Тем не менее, если вы ищете высококачественную поддержку Linux для вашей операционной системы, обязательно посетите форумы, посвященные дистрибутивам!
Не знаете, как найти официальный форум для вашей операционной системы Linux? Проверьте официальный сайт, где вы загрузили копию вашей ОС. Там обязательно будет прямая ссылка рядом!
6. Каналы IRC
IRC не гламурен, и использование его для общения часто раздражает, сбивает с толку и обременительно для новых пользователей. Однако, если вам нужна индивидуальная помощь, этот протокол чата не заменит.
Чтобы найти официальный IRC-канал вашей ОС Linux, обратитесь к разделу поддержки на домашней странице.
7. Вики вашего дистрибутива
Хотя верно, что не все вики созданы равными, это место, которое пользователи всегда должны посещать, когда им нужно руководство. Чтобы найти официальный Wiki вашей операционной системы, обратитесь в IRC или посетите официальный веб-сайт, чтобы найти ссылку на него.
8. YouTube
Чтобы получить наилучшие результаты, найдите справку по Linux, введя несколько ключевых слов, которые относятся к вашему вопросу, и добавьте «+ Linux». Также обязательно ознакомьтесь с каналом AddictiveTips на YouTube, так как мы загружаем десятки руководств по Linux, которые обязательно помогут!
Популярная тема
6 лучших плагиновых плагинов для пользователей Linux
Пользователи Linux знают, что если они хотят использовать серьезный IM-клиент, единственным выбором является Pidgin. Он имеет множество функций и в результате стал популярным приложением для большинства, даже сегодня. Одной из сильных сторон Pidgin является то, что он поддерживает плагины.
Официальное приложение для онлайн-поддержки Siemens Industry доступно для Android
Siemens Industry — известное имя в отрасли благодаря многочисленным аппаратным и программным решениям, которые предоставляет компания. Пока онлайн техн
Google Duplex AI может взять на себя работу вашего парня технической поддержки
Google ведет переговоры с потенциальными клиентами, включая крупную страховую компанию, которая проявляет интерес к включению Duplex в свои системы.
10 лучших бесплатных онлайн фотошоп альтернатив | Онлайн фоторедакторы для редактирования фотографий
Если вы не профессиональный фотограф, вы можете оказаться в затруднительном положении, поскольку освоить Photoshop не так просто. Вот почему я составил список лучших бесплатных онлайн-альтернатив Photoshop, которые помогут вам исправить ваши фотографии как профессионал.
Мюнхен отказывается от Linux и принимает Windows за «без технической причины»
Еще в феврале генеральный совет Мюнхена поддержал предложение изучить стоимость и возможность создания клиента для Windows 10. Руководитель мюнхенского провайдера ИТ-услуг заявил, что политическое решение отказаться от Linux и принять операционную систему Windows не подкреплено какой-либо веской технической причиной.