Тех поддержка роутеров huawei

Как изменить имя и пароль сети Wi-Fi роутера HUAWEI?

Способ 1: с помощью приложения AI Life

  1. Подключите ваш телефон к сети Wi-Fi роутера.
  2. Откройте приложение AI Life и выберите соответствующий роутер, чтобы перейти в меню управления роутером.
  3. Затем перейдите в раздел Еще > Управление сетями Wi-Fi > Wi-Fi .
  4. Введите новое имя и пароль Wi-Fi в полях Имя сети Wi-Fi (поддерживается китайский язык) и Пароль сети Wi-Fi , затем нажмите на значок в правом верхнем углу экрана, чтобы подтвердить настройки.

Способ 2: через веб-страницу конфигурации роутера

  1. Подключите ваш компьютер или телефон к сети Wi-Fi роутера. Имя сети Wi-Fi по умолчанию указано на наклейке на нижней панели роутера (нет необходимости вводить пароль). Вы также можете подключить компьютер к порту LAN роутера с помощью кабеля Ethernet. Введите IP-адрес по умолчанию в адресной строке браузера для входа на веб-страницу конфигурации роутера (IP-адрес по умолчанию указан на наклейке, расположенной на нижней панели роутера).
  2. Нажмите Моя сеть Wi-Fi . Вы можете ввести новые имя и пароль Wi-Fi в полях Имя сети Wi-Fi и Пароль сети Wi-Fi . Нажмите Сохранить , чтобы сохранить имя и пароль Wi-Fi.
  • Вы также можете выключить функцию Приоритет 5 ГГц , чтобы установить новые имя и пароль сети Wi-Fi 2,4 ГГц или 5 ГГц, заполнив поля Имя сети Wi-Fi и Пароль сети Wi-Fi . После завершения нажмите Сохранить .
  • Вы также можете выключить функцию Автопереключение между тремя диапазонами , чтобы установить новые имя и пароль сети Wi-Fi 2,4 ГГц, 5G_1 или 5G_2, заполнив поля Имя сети Wi-Fi и Пароль сети Wi-Fi . После завершения нажмите Сохранить .

Источник

Горячая линия Huawei

Компания Huawei рассматривает российский рынок как один из наиболее перспективных, поэтому старается использовать все возможные способы, чтобы иметь плодотворную и полезную взаимосвязь со своими потребителями в России. Еще недавно воспользоваться технической поддержкой компании в РФ по телефону было невозможно, если возникала необходимость решить проблемы с приобретенной продукцией Huawei. Общаться с представителями компании можно было только с помощью формы обратной связи на российском официальном сайте или в такой же форме на международном сайте компании.

Телефон горячей линии Huawei

Недавно компания расширила свою сеть сервисных авторизованных центров, который занимаются гарантийным ремонтом продукции, которая продается на территории России. Сегодня такие центы есть в большинстве крупных городов страны, поэтому решать возникающие проблемы с техникой данной корпорации стало значительно проще и доступнее для всех потребителей данной продукции.

Читайте также:  Wifi роутер через провод

В России компания Huawei продает мобильные устройства следующих видов:

Эти устройства поступают на российский рынок с гарантией компании-производителя и могут также иметь гарантию дистрибюторов, операторов связи (если это брендированные устройства). В связи с этим все, кто обращается в сервисные центры Huawei нужно проверить, какие условия по сервисному обслуживанию распространяются на устройство. Эту информацию можно найти в гарантийном талоне.

Если в нем содержится информация, что за гарантийное обслуживание отвечает непосредственно компания Huawei, нужно обратиться с возникшей проблемой в ближайший авторизированный центр сервисного обслуживания. В остальных случаях нужно обращаться в компанию, которая продала гаджет покупателю.

Горячая линия компании – это российский call-центр. Каждый владелец техники компании Huawei может со своей проблемой или вопросом обратиться в службу поддержки по номеру телефона горячей линии 8-800-700-1606. Операторам, которые работают на этой линии можно задавать все касающиеся техники компании Huawei вопросы. Для жителей России независимо от региона звонки на этот номер бесплатные.

Что можно выяснить по телефону?

По этому номеру телефона можно:

  • выяснить, куда обращаться в случае поломок техники Huawei;
  • получить консультацию по настройкам техники, ее обслуживанию;
  • задать любые вопросы и получить на них ответы по возможным неполадкам и способам их устранения;
  • узнать, как заказать технику компании Huawei и др.

В каком случае поддержка Huawei не сможет помочь?

Служба поддержки не сможет помочь, если бы приобретен поддельный гаджет, клиент не может назвать марку, модель, технические данные своего устройства, а также, если он хочет проконсультироваться по товарам, которые компания не изготавливает и продает.

Другие способы связи

Задать вопросы специалистам по технике компании Huawei можно также в социальных сетях на страницах в facebook, twitter, vkontakte. Но если ответ нужно получить оперативно, эти способы не помогут, ждать придется значительно дольше, чем по телефону.

На сайте компании Huawei можно посетить страницу службы поддержки, на которой есть ПО, руководства, обновления, перечень российских сервисных центров Кроме того, здесь есть все возможные вопросы и ответы на них по технике, которая продается в России.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы горячей линии отвечают на звонки оперативно, дают профессиональные ответы, время ожидания ответа может составить от 1 до 15 минут.

Источник

Гарантия на продукцию Huawei

HUAWEI гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности при условии соблюдения потребителем правил использования:

Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:

  • нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия;
  • ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ;
  • наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
  • наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
  • повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
  • наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
Читайте также:  Настроить роутер интернет билайн казахстан

Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Неисправные изделия, вышедшие из строя по вине производителя, в течение гарантийного срока ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно. Затраты, связанные с демонтажем и транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока, Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются Покупателем. При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:

  1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
  • название организации или Ф.И.О. покупателя;
  • фактический адрес покупателя и контактный телефон;
  • название и адрес организации, производившей монтаж;
  • адрес установки изделия;
  • краткое описание дефекта.
  1. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция);
  2. Фотографии неисправного изделия;
  3. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие;
  4. Копия гарантийного талона со всеми заполненными графами.

Уровень качества нашей продукции позволяет взять повышенные обязательства перед покупателями и надежно защитить их от любых неожиданностей.

Источник

Как настроить интернет-подключение на телефоне для нового роутера HUAWEI?

Ваш роутер поддерживает широкополосный доступ. Вы можете использовать роутер для подключения нескольких домашних устройств, таких как компьютер, телефон, планшет, ноутбук или телеприставка, к Интернету с помощью беспроводного или проводного подключения. Вы также можете производить настройку роутера через страницу конфигурации на телефоне, поэтому вам не обязательно использовать веб-страницу конфигурации на компьютере.

Способ 1: с помощью приложения AI Life

  1. Установка приложения: отсканируйте QR-код на нижней панели роутера с помощью вашего телефона, чтобы загрузить и установить приложение AI Life.
  2. Подготовка к настройке: подключите Ethernet-кабель к порту WAN роутера и порту LAN источника сети Интернет (модема широкополосного доступа или оптоволоконного модема), а затем подключите роутер к источнику питания. Затем подключите телефон к сети Wi-Fi роутера, настроенной по умолчанию (имя сети Wi-Fi по умолчанию указано на наклейке, расположенной на нижней панели роутера. Эта сеть не требует ввода пароля. Имя сети Wi-Fi начинается с «HUAWEI»).

Роутеры с поддержкой функции автоопределения WAN/LAN поддерживают подключение к порту LAN или порту WAN.

Если не отображается диалоговое окно, необходимо нажать на кнопку Добавить в правом верхнем углу главного экрана приложения.

  • Если режим доступа в Интернет — Автополучение IP-адреса , дальнейшая настройка не требуется. Следуйте инструкциям мастера настройки, чтобы установить имя и пароль сети Wi-Fi, а также пароль для входа в систему роутера.
  • если режим доступа в Интернет — Режим доступа в Интернет , обратитесь к своему оператору широкополосной связи или провайдеру услуг, чтобы получить Аккаунт ШПД и Пароль аккаунта ШПД . Введите Аккаунт ШПД и пароль сети Wi-Fi и нажмите Далее .
  • Если режим доступа в Интернет — Статический IP-адрес , вручную задайте следующие параметры: IP-адрес , Маска подсети , Шлюз по умолчанию и DNS.
Читайте также:  Значок питания на роутере мигает

Способ 2: с помощью перехода на веб-страницу конфигурации роутера по IP-адресу по умолчанию

  1. Подготовка к настройке: подключите роутер к источнику питания. Подключите ваш компьютер или телефон к сети Wi-Fi роутера. Имя сети Wi-Fi по умолчанию указано на наклейке на нижней панели роутера (нет необходимости вводить пароль). Либо подключите компьютер к порту LAN роутера с помощью кабеля Ethernet. Откройте браузер, введите IP-адрес по умолчанию в адресной строке браузера и выполните вход на веб-странице конфигурации роутера (IP-адрес по умолчанию указан на наклейке, расположенной на нижней панели роутера).

Роутеры с поддержкой функции автоопределения WAN/LAN поддерживают подключение к порту LAN или порту WAN.

  • Если режим доступа в Интернет — Автополучение IP-адреса , дальнейшая настройка не требуется. Вам нужно только настроить имя и пароль сети Wi-Fi и пароль для входа в систему роутера, следуя инструкциям мастера настройки.
  • если режим доступа в Интернет — Режим доступа в Интернет , обратитесь к своему оператору широкополосной связи или провайдеру услуг, чтобы получить Аккаунт ШПД и Пароль аккаунта ШПД . Введите Аккаунт ШПД и Пароль аккаунта ШПД и нажмите Далее .
  • Если режим доступа в Интернет — Статический IP-адрес , вручную задайте следующие параметры: IP-адрес , Маска подсети , Шлюз по умолчанию и DNS.

Чтобы настроить VLAN (виртуальная локальная сеть), включите функцию VLAN на экране аккаунта подключения к Интернету и введите конфигурационные данные. Для получения подробной информации о конфигурационных данных VLAN обратитесь к оператору.

3. Подключение к сети других устройств: чтобы подключить компьютеры, телеприставки и другие проводные устройства к Интернету, подключите их к порту LAN роутера с помощью кабеля Ethernet. Чтобы подключить телефоны, планшеты, ноутбуки и другие беспроводные устройства к Интернету, подключите устройства к сети Wi-Fi вашего роутера.

Источник

Как посмотреть информацию о роутере HUAWEI

Способ 1: с помощью приложения HUAWEI AI Life

  1. Подключите ваш телефон к сети Wi-Fi роутера.
  2. Откройте приложение HUAWEI AI Life на телефоне, перейдите на экран роутера, нажмите на значок в виде четырех точек в правом верхнем углу, выберите Данные устройства , чтобы посмотреть информацию о вашем роутере.

Способ 2: через веб-страницу конфигурации роутера

1. Подключите компьютер или телефон к сети Wi-Fi роутера (имя и пароль сети Wi-Fi по умолчанию напечатаны на наклейке, расположенной в нижней части роутера) или подключите компьютер к роутеру через порт LAN по кабелю Ethernet. Введите IP-адрес по умолчанию в адресной строке браузера и выполните вход на веб-странице конфигурации роутера (IP-адрес по умолчанию указан на наклейке, расположенной в нижней части роутера).

  • Роутеры с поддержкой функции автоопределения WAN/LAN поддерживают подключение компьютера к порту LAN или порту WAN.
  • Если вы подключаете телефон к сети Wi-Fi роутера, перед выполнением следующих действий переключите вид веб-страницы на телефоне на вид для ПК.

2. Перейдите в раздел Дополнительные функции > Информация роутера , чтобы посмотреть информацию о роутере.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector