- Техническое задание универсальные роутеры для оказания услуг Интернет: Общие требования
- Технические требования к функциональности абонентского оборудования
- 2.1 Технические требования к роутеру ETTH и ADSL/ADSL2/ADSL2 без VoIP
- Технические требования к ADSL технологии
- 3. Технические требования к совместимости Роутера с услугой IPTV
- Общие требования к абонентскому оборудованию
- Требования к дизайну, форм-фактору, качеству материалов абонентского оборудования
- Требования по сертификации абонентского оборудования и гарантии
- Вся продукция должна иметь действующий сертификат или декларацию соответствия в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Требования к производителю абонентского оборудования
- Требования в области обслуживания абонентского оборудования
- Требования к составу поставляемой документации
- Приложение 1 Техническое задание каналы связи_v1
- Предложить улучшение
- Пример технического задания №3 на оказание услуг передачи данных и телематических услуг связи
Техническое задание универсальные роутеры для оказания услуг Интернет: Общие требования
Технические требования к функциональности абонентского оборудования
2.1 Технические требования к роутеру ETTH и ADSL/ADSL2/ADSL2 без VoIP
- 1 порт WAN 10/100Base-TXEthernet с разъемом RJ-45 и автоматическим определением полярности MDI/MDIX.
- Не менее 4-х портов LAN 10/100Base-TXEthernet с разъемом RJ-45 и автоматическим определением полярности MDI/MDIX (услуги ШПД и IPTV).
- Wi-Fi: Поддержка стандартов IEEE 802.11b/g/n (услуги ШПД и VoIP. Услуги IPTV оказываются только на порту LAN 10/100Base-TXEthernet).
- 1 порт RJ11 с поддержкой технологии ADSL(WANпорт).
Технические требования к ADSL технологии
- Поддержка стека протоколов TCP/IP.
- Поддержка IEEE 802.3u 100Base-TXиIEEE 802.3i 10Base-T.
- Автоматическое определение сетевой скорости 10/100 Мбит/с.
- Автоматическое определение режима передачи (полудуплекс/полный дуплекс).
- Отсутствие жёсткой привязки LAN интерфейсов к типам подключаемых к ним устройств/сервисов (т.е. к любым LAN портам может быть подключен IP телефон, STB или компьютер и в любых комбинациях).
- Управление потоком по всем портам. Позволяет минимизировать потери пакетов путем передачи сигналов коллизий при заполнении буфера порта (в режиме полудуплекса).
- Не блокирующая архитектура коммутации пакетов со скоростью пересылки пакетов 100 Мбит/с и 10 Мбит/с по каждому порту.
- Фильтрация пакетов, предотвращающая возможность передач пакетов с ошибками.
- Наличие встроенного DHCP.
- DHCP-клиент на порте WAN.
- DHCP-клиент на порте LAN.
- Возможность использования во встроенном DHCP сервере в качестве значений опций параметры, полученные на WAN интерфейсе по протоколу PPP/IPCP (например, адреса DNS серверов).
- Управление полосой пропускания на WAN-порт.
- Поддержка PPPoE и/или IPoE (DualAccess) на WAN порту.
- Возможность получения адреса и маршрутов от DHCPсервера для IPoE интерфейса (DHCPопция 121).
- Поддержка протоколов аутентификации PAP и CHAP.
- Поддержка PAT c ALG для протоколов SIP, RTSP, VoD и др.
Перехват HTTP соединений при отсутствии WAN соединения с предложением ввести параметры соединения (логин/пароль PPPoE сессии и т.д.). - NAT (настраиваемый для каждого виртуального соединения отдельно).
- Поддержка multicastproxy (IGMPproxy) для работы с IPTV.
- Поддержка маршрутизации IP и IP Multicast с пропускной способностью не менее 60% от физической возможности WAN порта.
- Поддержка IGMP v2 на LAN портах.
- Поддержка IGMP Snooping v2 на LAN портах (одновременно до 4 групп).
- Поддержка IGMP Proxy IGMP Join должен передаваться на WAN интерфейсе в виде IPoE пакета с произвольным настраиваемым Source IP адресом, например — 0.0.0.0, или например полученным самим CPE устройством по IPCP для WAN порта.
- Поддержка IGMP Fork (IGMP Join должен передаваться как в виде IPoE пакета, так и внутри PPPoE).
- VLANTagging для пакетов с голосом и данными.
- Поддержка 802.1q на uplink интерфейсе, не менее 4 очередей для приоритезации.
- Поддержка приоритезации на базе DSCP/IPPrecedence на всех портах.
- Поддержка на каждом LAN порту возможности установки во всех входящих IP пакетах поля DSCP в определённое значение (по умолчанию значение поля DSCP у входящих пакетов изменяться не должно).
- Наличие на WAN порту двух очередей для Strict Priority и для Best Effort трафика с таким алгоритмом обработки, когда трафик из Best Effort очереди передаётся только тогда, когда Strict Priority очередь пуста.
- Таблица MAC-адресов должна содержать не менее 64 записей.
- Наличие двух бридж групп cвозможностью включения в них произвольного непересекающегося множества интерфейсов – LAN,WAN, Wi-Fi (SSID). Интерфейсы разных бридж групп не могут обмениваться широковещательными пакетами.
- Наличие на WANпорту двух интерфейсов PPPoE и/или IPoE (DualAccess).
- Возможность включения DHCPсервера в одну из бридж групп.
- Поддержка QualityofService для Wi-Fiинтерфейса – WMM (Wi-FiMultimedia).
- Поддержка нескольких SSID (до 4-х).
- Поддержка portmapping для заданных SSID так же, как и для LAN портов.
- Возможность ассоциирования SSID как с LAN портом, так и с VLAN.
- Устройство должно поддерживать MIMO 2х2/2х3.
- Фильтрация MACи IP.
- Защита системы паролем.
- Пароль не должен быть виден в открытом виде при просмотре кода web-страницы настройки устройства.
- Управление через WAN-порт по внутреннему (LAN) IP-адресу устройства должно быть недоступно.
- Устройство не должно передавать пакеты с IP адресом отправителя из диапазона внутренних (LAN) IP-адресов в WAN порт.
- При первой настройке устройства, а также в программе автоматической настройки требование сменить пароль администратора на доступ к устройству. До смены указанного пароля другие действия по настройке устройства должны быть недоступны.
- Для устройств с Wi-Fi поддержка шифрования WEP, WPA, WPA2. Обязательна поддержка режима аутентификации WPA2-PSK.
- Поддержка Роутером подключения до 3-х ТВ-приставок IPTV (в рамках предоставления услуги IPTV) с возможностью одновременной демонстрации HD каналов на каждой;
- Поддержка Роутером дополнительного оборудования для организации беспроводного подключения ТВ-приставок.
- Оборудование должно работать бесперебойно круглосуточно, 7 дней в неделю без перезагрузки.
- Среднее время наработки на отказ устройства должно быть не менее 3 лет.
- Среднее время наработки на отказ операционной системы устройства должно быть не менее 1 года (т.е. устройство не должно нуждаться в перезагрузке чаще чем один раз в год).
- Устройство должно поддерживать обновление и сохранение в энергонезависимой памяти системного ПО.
- Наличие возможности использования источника автономного питания устройства.
- Абонентское устройство:
- Корпус устройства должен быть выполнен из высококачественного пластика, без посторонних запахов;
- Настольное исполнение корпуса с опциональной возможностью крепления на стене;
- Наличие светодиодной индикации состояния порта, его скорости, дуплекса и активности для каждого порта Ethernet, WiFi и стандартной индикации FXS (если есть);
- Наличие на корпусе кнопки включения/выключения устройства;
- Наличие на корпусе кнопки включения/выключения WiFi;
- Кнопка, подтверждающая включение резервного беспроводного канала;
- Внутренняя или эргономичная внешняя антенна WiFi;
- Наличие на корпусе кнопки возврата к начальным (заводским) установкам;
- Дизайн устройства должен быть современным, эргономичным;
- Корпус устройства должен быть разработан под потребности Общества (включая цвет).
- Упаковка: Брендированная (фирменная) упаковочная коробка.
- Документы:
- Паспорт абонентского устройства;
- Гарантийный талон.
- USB-носитель или CD с брендированной документацией и необходимым брендированным программным обеспечением, обеспечиваюшим plug-n-play инсталляцию Роутера и конфигурирование сетевого адаптера персонального компьютера (ПО должно содержать настройки устройств под все сегменты сети широкополосного доступа Общества);
- Внешний блок питания от сети переменного тока 220В.
- Кабели/антенны/сплиттеры в соответствии с типом установленных в устройстве физических интерфейсов.
- Размер устройства — не более 240 мм х 180 мм х 50 мм.
- Производитель абонентского оборудования должен иметь опыт поставок оборудования в крупные телекоммуникационные компании.
- Производитель абонентского оборудования должен обеспечить техническую поддержку на русском языке, наличие web-сайта технической поддержки.
- предоставление поставщиком абонентского оборудования технической поддержки;
- в случае возникновения технических проблем, в результате которых абонентское оборудование не работает в сети связи Общества, и при этом требуется доработка программного обеспечения и настроек абонентского оборудования под параметры сети Общества, поставщик оказывает техническую поддержку в части проведения работ по внесению необходимых изменений в ПО и настройки готового оборудования;
- осуществление поставщиком обучения сотрудников Общества;
- предоставление поставщиком абонентского оборудования на этапе тестирования оборудования до 10 штук каждой модели абонентского оборудования;
- поставщик должен иметь возможность по требованию Общества формировать и актуализировать до 100 модификаций программного обеспечения Устройства для целей кастомизации закупаемых Устройств под различные фрагменты сети передачи данных Общества. Разработка набора первичных модификаций программного обеспечения Устройств (в количестве до 100 модификаций) в срок не более 1,5 месяцев, разработка 1 дополнительной модификации в срок не более 1 месяца.
- Поставщиком должны быть представлены данные о предлагаемой к поставке эксплуатационно-технической документации в составе и объеме достаточном для осуществления монтажа, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания (включая технические описания, инструкции по эксплуатации, руководства по монтажу и вводу в эксплуатацию, руководства администратора оконечного оборудования, типовые настройки оконечного оборудования для организации предоставления услуг клиентам ОАО «Ростелеком», руководства по инсталляции ПО, полное описание всех реализованных протокольных стеков интерфейсов, описание программ и методик испытаний) оконечного оборудования ETTH/FTTB.
- Вся документация должна соответствовать принятым стандартам. По возможности, должны быть использованы стандартизированные символы и термины, рекомендованные МСЭ и МЭК.
- Допускается поставка схем и спецификаций на английском языке.
- Документация на русском языке должна поставляться как в отпечатанном виде, так и в электронном виде (на USB-накопителе в формате Adobe Acrobat или MS OFFICE 97/2000). Использование другого программного обеспечения должно быть согласовано с Заказчиком дополнительно.
110-240 В, 50-60 Гц.
2.1.8. Рабочая температура
От 0º до 45ºС.
2.1.9. Рабочая влажность
3. Технические требования к совместимости Роутера с услугой IPTV
Общие требования к абонентскому оборудованию
Требования к дизайну, форм-фактору, качеству материалов абонентского оборудования
Требования по сертификации абонентского оборудования и гарантии
Вся продукция должна иметь действующий сертификат или декларацию соответствия в соответствии с действующим законодательством РФ.
Требования к производителю абонентского оборудования
Требования в области обслуживания абонентского оборудования
Требования к составу поставляемой документации
Приложение 1 Техническое задание каналы связи_v1
ДОГОВОР №_____________ на абонентское сервисное обслуживание Санкт-Петербург "____" _______________ 2011г.
Добавить этот документ в коллекции
Вы можете добавить этот документ в свои учебные коллекции
Войти Доступно только авторизованным пользователям
Добавить этот документ в сохраненные
Вы можете добавить этот документ в свой список с сохраненными документами
Войти Доступно только авторизованным пользователям
Разделы
Поддержка
© 2013 — 2023 studylib.ru — Все товарные знаки и авторские материалы, находящиеся в документах, принадлежат их владельцам.
Предложить улучшение
Нашли ошибку в текстах или интерфейсе? Или знаете, как улучшить наши инструменты? Смело отправляте нам свои предложения! Это очень важно для нас!
Пример технического задания №3 на оказание услуг передачи данных и телематических услуг связи
1.2. Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
2. (Цель выбирается на усмотрения Заказчика)
Правовое регулирование услуг
3.1. Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».
3.2. Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.
3.3. Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 № 32.
3.4. Техническими нормами и стандартами Минкомсвязи России:
3.4.1. РД 45.129-2000 «Телематические службы».
3.4.2. РД 45.134-2000 «Средства технические телематических служб. Общие технические требования».
3.5. Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования».
Требования к объёму и содержанию услуг
5.1. Полоса пропускания линии связи в сети передачи данных на скорости не менее ____ Кбит/с. (Может быть выражено в Мбит/с)
5.2. Объем входящего и исходящего трафика не лимитирован.
5.3. Предоставление не менее ___ статических IP-адресов. (Если не нужно – убрать)
5.4. В рамках оказания услуг Исполнитель обеспечивает присоединение Заказчика к сети Исполнителя по адресу Заказчика.
5.5. Все кабельные соединения и устройства сети Исполнителя до точки разграничения ответственности между Исполнителем и Заказчиком обслуживаются Исполнителем. Точкой разграничения ответственности является точка подключения к локальной сети Заказчика.
Состав дополнительных услуг
(Заполняется при наличии у Заказчика дополнительных требований)