Теле2 безлимит нет интернета

Что делать, если не работает интернет на Tele2

Рассказываем о главных причинах отсутствия интернета Tele2 и советуем, как самостоятельно вернуться в онлайн.

Интернет настолько неразрывно связан со многими привычными нам делами, что его отсутствие может повлечь за собой неудобства или даже неприятности. Как быть, когда сеть «не грузит», и почему пропадает интернет?

Рассматриваем возможные причины отсутствия интернета и варианты решения проблем.

1. Вы вышли из зоны действия сети Tele2

Иногда случается так, что в районах плотной застройки, внутри зданий или в метро и подземных переходах пропадает интернет – порой невозможно даже позвонить. Это связано с тем, что сигнал от базовой станции не может «пробиться» к вашему устройству. Соответственно, затрудняется или совсем прекращается передача данных. Подобное происходит и тогда, когда вы находитесь слишком далеко от базовых станций Tele2 – например, за городом.

Чтобы восстановить сигнал в подобных ситуациях, достаточно выйти на улицу, подойти к окну или приблизиться к крупным населенным пунктам, если вы находитесь на природе. Проверить, где и как работает связь от Tele2, можно на карте покрытия.

В некоторых ситуациях отсутствие интернета может быть связано с техническими работами на ближайшей базовой станции.

Рассказываем во всех красках, как работает сотовая связь, и показываем, как выглядит оборудование на базовых станциях Tele2.

2. Недостаточно средств или закончился пакет трафика

Когда с вашего счета списывается абонентская плата – вы получаете пакеты минут и ГБ согласно своему тарифу. Однако если на вашем счете оказалось недостаточно средств для списания абонентской платы – вы не сможете ими пользоваться. Соответственно, не будет и возможности выйти в интернет. Проверить баланс можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». А чтобы не беспокоиться о том, заплатили вы или нет, можно подключить услугу «Автоплатеж». Он позволяет и безопасно пополнять счет мобильного телефона удобным для вас способом.

Интернет не будет работать и в случае, если у вас израсходован пакет трафика. Проверить остатки можно в личном кабинете или приложении. Там же вы можете подключить дополнительные интернет-услуги. Альтернативный вариант – попросить друзей поделиться с вами трафиком.

Читайте также:  Возможные угрозы сети интернет

Если вам постоянно не хватает интернета и пакет быстро заканчивается, возможно, стоит сменить тариф.

3. Неактивна передача данных

Стоит проверить, включена ли у вашего устройства передача данных. Иногда она выключена по умолчанию. В некоторых случаях она отключается после перезапуска устройства.

Если вы находитесь в роуминге, передача данных может отключиться автоматически. Чтобы вернуть доступ к интернету, необходимо активировать функцию передачи данных в роуминге в настройках вашего устройства и проверить корректность прописанной точки доступа – internet.tele2.ru.

Владельцам устройств с двумя и более SIM-картами стоит проверить, установлена ли в первом слоте какая-либо SIM-карта и выбрана ли SIM-карта Tele2 для передачи данных. Если все ок, вы сможете пользоваться интернетом.

4. Неисправность SIM-карты или телефона

Если вам кажется, что причина отсутствия интернета или полного отсутствия подключения к сети – SIM-карта, проверьте, правильно ли она установлена и не имеет ли физических повреждений. Карта может перестать функционировать из-за царапин, загрязнений и простого износа. Бесплатно заменить или восстановить SIM-карту можно в любом из салонов связи Tele2, предъявив документ, удостоверяющий личность и объяснив ситуацию менеджеру салона.

Если ваша SIM-карта работает исправно, вы следовали всем инструкциям, перезагрузили устройство, а сеть до сих пор не появилась и выйти в интернет невозможно, проблема может быть в самом телефоне. Неосторожное обращение с ним может привести к повреждению слота SIM-карты и другим более серьезным неисправностям. В такой ситуации лучше отнести телефон на ремонт.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу поддержки Tele2. Операторы ответят вам:

Источник

Теле2 убрал Безлимит. Куда делся тариф оператора?

Безлимит – первый за долгое время тариф Теле2 с безлимитным мобильным интернетом. Изначально это был крайне выгодный, по сравнению с тарифами конкурентов, тарифный план, который ещё тогда назывался «Мой Безлимит».

Но время шло, абонентская плата росла, а сам оператор перемещал описание тарифа на официальном сайте с верхних позиций всё ниже и ниже, пока не убрал во вкладку «Другие тарифы». А теперь «Безлимита» нет и там… Куда же он делся?

По факту пропажи я обратился в техподдержку Теле2 в социальной сети ВКонтакте. Ответ поступил следующий: «К сожалению, тариф закрыт для подключения, доступен только действующим клиентам для перехода».

Я открыл приложение, перешёл в «Мой тариф», затем – «Сменить тариф». Пролистал список вниз и выбрал «Другие тарифы». И здесь тариф «Безлимит» нашёлся. И перейти на него можно.

Читайте также:  Информационные сервисы сети интернет примеры

Я решил узнать у техподдержки, можно ли купить новую сим-карту, а затем перейти на тариф «Безлимит» в личном кабинете. Ответ поступил следующий: «Касаемо приобретения новой сим-карты и последующего перехода я сейчас напишу коллегам, вопрос очень интересный у вас. Информацию в соответствующий отдел я отправила, как только поступит ответ, мы вас здесь оповестим».

На текущий момент ответа ещё нет. Как только он поступит – я обновлю публикацию.

Понятное дело, что мобильные операторы не очень охотно отдают абонентам безлимитный интернет. Либо денег просят очень много, либо ограничения ставят серьёзные. Но путь, по которому пошёл Теле2 – немного странный. Тариф закрыт для новых подключений, но на него можно перейти. А описание на официальном сайте найти – так вообще проблема, так как тарифа нет в списке актуальных, а ссылку на архивные тарифы Теле2 вообще с сайта убрал.

Правда, через поиск всё находится. Вот, например, ссылка на тариф «Безлимит»: https://tele2.ru/tariff/my-unlim.

На всякий случай напомню основные параметры тарифа для Москвы и области:

  • 500 минут на любые номера России + безлимит внутри сети, не расходующий пакет минут.
  • 50 смс на любые номера России.
  • Безлимитный интернет. Раздача есть, но пакет для раздачи составляет всего 5 Гб. Можно подключить безлимитную раздачу на 24 часа за 30 рублей.
  • Абонентская плата – 800 рублей в месяц.

И лично я не назвал бы такое предложение выгодным, наоборот – оно одно из худших среди операторов «большой четвёрки». Поэтому не совсем понятно, зачем так прятать данный тариф. Возможно, что Теле2 старается всеми силами отказаться от безлимитного интернета, поэтому и оставил только два тарифа с безлимитом – с довольно неадекватной абонентской платой.

Возможно, это будет интересно

Источник

Теле2 нет интернета

Не работает интернет не телефоне Теле2 по причине отсутствия покрытия мобильной сети, неимения свободного трафика, неверных параметров, указанных в точке доступа или повреждения SIM-карты.

Почему не работает интернет Tele2

Начнем с того, что проблемам с доступом к сети посвящен отдельный, большой материал. Чтобы не повторяться, рассмотрим причины, почему на телефоне перестал работать интернет от Теле2.

Отсутствие трафика или денег

На каждом тарифе есть ограничения по трафику. Когда он заканчивается, за использованные МБ приходится платить со счета, а если денег нет, выйти в интернет не получится. Узнать об оставшихся мегабайтах или гигабайтах можно :

Вход в личный кабинет Tele2

  • в личном кабинете на сайте оператора;
  • через мобильное приложение «Мой Tele2», доступное на Android и iOS.
Читайте также:  Сеть интернет может объединять любые сети

Там же можно посмотреть и на баланс. Если денег на счету недостаточно, то не получится внести ежемесячную абонентскую плату и получить заветный трафик.

О нехватке денег на счету оператор уведомляет по SMS.

Активация мобильной передачи данных

Невнимательный пользователь запросто забывает перейти с Wi-Fi на 3G/4G :

Включение мобильного интернета

  1. Разверните шторку быстрого доступа.
  2. Отключите Wi-Fi и включите «Мобильные данные».

Смартфоны и планшеты отдают предпочтение Wi-Fi из-за большей скорости и безлимитного подключения.

Проверка APN

Для выхода в сеть необходим специальный профиль, который хранится в памяти SIM и автоматически переносится в телефон. Возможно, его параметры сбились или оказались не актуальны :

SIM карты и сети в настройках

  1. Через «Настройки» попадите в «SIM-карты и сети».
  2. Щелкните по карточке оператора. Выберите «Точки доступа (APN)».

SIM Tele2 Точки доступа APN у Tele2

Конфигурация интернета от Теле2

  • Тапните по имеющемуся тут профилю.
  • Проверьте следующие строки и их значения:

    Имя и точка доступа MCC и MNC

    Если что-то пришлось менять, то перед выходом обязательно щелкните по «Сохранить», а затем перезагрузите устройство.

    Смена режима сети и SIM по умолчанию

    О б этой причине, почему на Андроид не работает интернет Tele2 невозможно догадаться без нужного опыта :

    1. Проследуйте в «Настройки», чтобы попасть в «SIM-карты и сети».SIM карты и сети в настройках
    2. В первую очередь, смените режим сети на «Приоритет 3G/4G». 2G-сети от Теле2 доступны только в отдаленных городах.Приоритет 4G
    3. Следом укажите SIM для использования интернета: выбирать придется между первой и второй СИМками.

    Передача данных по умолчанию Смена SIM для передачи данных

    На некоторых прошивках сперва понадобится включить передачу данных, а уже затем сменить карточку для использования мобильных сетей.

    Вне зоны покрытия

    3G/4G-сети доступны далеко не по всей стране, поэтому, выехав на природу, в недавно основанное садоводство или коттеджный поселок, связь исчезает. Также не забывайте, что негативно на связь действуют толстые стены, спуск в подвал или метро.

    Что в таком случае сделать :

    Не стоит забывать о техническом обслуживании базовых станций. В это время связь будет недоступна.

    Технические или системные проблемы

    Поврежденные контакты симки

    В первую очередь речь о повреждении контактной площадки на SIM-карте или телефоне. Попробуйте вставить СИМ-ку в другое устройство и подключиться к интернету с него.

    Если перестановка карточки сработала – на нужном устройстве сбросьте настройки до заводского состояния или обратитесь с ним в СЦ.

    Проблемы с сетью могут наблюдаться после падения устройства или проникновения внутрь влаги.

    Это основная часть проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Большую их часть решают самостоятельно, без обращения за помощью в СЦ.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector