Tele2 мобильный интернет отключается

Почему пропадает сеть Tele2

Каждый день мы обеспечиваем высокое качество связи, чтобы наши абоненты могли звонить друзьям и близким, вести рабочие и личные переписки в мессенджерах, играть в онлайн-игры, обмениваться SMS и всегда оставаться на связи.

Кто-то мог сталкиваться с ситуацией, когда услуги связи недоступны – невозможно принять или сделать телефонный вызов, отправить сообщение или подключиться к интернету. С чем это может быть связано?

Вы находитесь вне зоны покрытия

Tele2 оказывает услуги связи во многих регионах России – от Калининграда до Владивостока. На карте покрытия можно увидеть, в каких уголках нашей страны есть сеть Tele2 стандарта 2G, 3G и 4G. Таким образом у наших абонентов есть возможность общаться и пользоваться другими услугами связи не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Если вы планируете поездку далеко за город, посмотрите карту покрытия Tele2 в этом районе, чтобы всегда иметь возможность позвонить или написать близким.

В Москве и Московской области работают только сети, соответствующие стандартам связи третьего и четвертого поколения. Если ваш телефон поддерживает только 2G, для общения в этом регионе смените мобильное устройство на более современное с поддержкой сетей 3G или 4G.

Есть проблемы с настройками телефона

Не можете сделать звонок, отправить SMS или выйти в интернет? Зайдите в настройки вашего мобильного устройства. В меню SIM-карты должны быть активированы все пункты, отвечающие за голосовые вызовы и доступ в интернет.

Если вы находитесь в сети, на экране телефона горит соответствующий значок, который также показывает уровень сигнала. Если такого значка нет, перезагрузите устройство, в котором установлена SIM-карта. Сеть Tele2 не появилась? Настройте подключение вручную. На большинстве устройств для этого необходимо:

В списке доступных сетей найдите Tele2 и активируйте ее. Также можно попробовать:

Если не удается подключиться к интернету, попробуйте получить автоматические настройки – это можно сделать на сайте или по короткому бесплатному номеру 679.

Есть проблемы с SIM-картой

«Симка» служит владельцу долго, но и она может выйти из строя, например, если ее часто вынимать из телефона, а затем вставлять обратно или из-за ненадлежащей эксплуатации абонентского устройства (залили телефон водой, разбили телефон и т.д.).

Читайте также:  Качество работы сети интернет

Если вы находитесь в зоне приема, но при этом не можете позвонить или отправить SMS, обратитесь в ближайший салон Tele2 . Мы бесплатно заменим неисправную SIM и выдадим вам новую SIM-карту. Номер, баланс , тариф и прочие условия договора при этом сохранятся.

Технические проблемы с нашей стороны

Вы находитесь в зоне уверенного приема, у вас все в порядке с телефоном и SIM-картой, но связи все равно нет. Чаще всего виной этому могут быть плохие погодные условия либо особенности рельефа, застройки, что негативно влияет на передачу радиосигнала.

При возникновении проблем со связью вы всегда можете обратиться на линию клиентской поддержки и оставить заявку – наши специалисты оперативно передадут информацию в работу техническим специалистам для проверки и установления причин неустойчивого или слабого радиосигнала.

Закончились деньги на счете

Вы находитесь в сети, но не можете позвонить или выйти в интернет? Скорее всего, у вас закончились:

  • пакеты трафика, включенные в ваш тарифный план;
  • деньги на счете, если вы не пользуетесь пакетными тарифами.

Абонентская плата за пакетный тариф списывается автоматически, но это происходит при условии, что на момент даты списания у вас на счете достаточное количество средств для оплаты нового тарифного периода. Проверить баланс можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» . Альтернативный способ узнать баланс – USSD-команда *105# .

Сообщите нам о проблемах

Уверены, что находитесь в зоне приема, но сеть периодически пропадает или вообще не ловится? Сообщите нам об этом! Выберите подходящий способ для связи со службой технической поддержки:

  • в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» ;
  • через форму обратной связи на сайте;
  • в круглосуточном онлайн-чате на сайте;
  • в мессенджерах WhatsApp и Viber .

Читайте также

Подпишитесь на «Черным по белому» в Дзене, чтобы не пропустить полезные статьи о Tele2 и телеком-технологиях.

Источник

Почему не работает интернет Теле2 на телефоне: доступ трафика, плохой сигнал, роуминг и настройки

WiFiGid

Согласитесь, мало приятного, когда неожиданно перестает работать мобильный интернет. Причин могут быть разными: возможно просто кончились деньги, а возможно телефон серьезно поврежден. В статье мы разберемся – почему у абонентов Теле2 не работает интернет, и что с этим делать.

Почему не работает интернет Теле2 на телефоне: доступ трафика, плохой сигнал, роуминг и настройки

Закончился доступный трафик

Самая простая причина почему не работает интернет на телефоне с симкой Теле2 – вы израсходовали все гигабайты и не заметили этого. Свой интернет трафик довольно просто контролировать через личный кабинет или официальное приложение Теле2.

Чтобы узнать свой оставшийся трафик, зарегистрируйтесь на сайте при помощи номера телефона. После первого входа в личный кабинет вы сможете создать собственный пароль. Здесь, вы сразу увидите все важные данные: количество денег на счету, оставшийся интернет-трафик и минуты звонков. Также узнать свой баланс можно при помощи кода: *155*15# – который нужно просто набрать на телефоне.

Читайте также:  Настроить мобильный интернет мгтс

Если интернет перестал работать на телефоне из-за того, что закончились гигабайты, то их можно быстро докупить при помощи опции «Добавить трафик». Активировать её можно в личном кабинете, приложении или набрав номер одного из пакетов:

  • 100 мб на сутки за 15 рублей – *155*281#
  • 500 мб на сутки за 50 рублей – *155*171#
  • 1 гб на 30 дней за 120 рублей – *155*541#
  • 3 гб на 30 дней за 200 рублей – *155*181#
  • 5 гб на 30 дней за 250 рублей – *155*231#

С главным разобрались, теперь перейдем к случаям, когда нет интернета на телефоне Теле2, хотя трафик есть.

Роуминга

Когда вы путешествуете за границу не забывайте, что Теле2 будет предоставлять вам услуги связи через местных операторов. Такая работа через посредников стоит дороже, а потому деньги на балансе будут расходоваться заметно быстрее. К тому же предложение по интернет-роумингу в большинстве случаев будет ограниченным: про привычную скорость интернета на время поездки придется забыть.

Теле2 предлагает всего 200 мб на высокой скорости в день, после этого телефон будет грузить довольно медленно. Чтобы интернет от Теле2 не пропал за границей, вам придется платить 350 рублей в сутки. Если, вы не готовы столько платить – изучите предложение местных операторов связи, возможно это окажется выгоднее.

Плохой сигнал

Проверьте карту покрытия телефонной сети Теле2, возможно, в городе, в котором вы находитесь, этот оператор пока не работает. Хотя такие непокрытые зоны довольно небольшие, всё же возможно вы оказались в одной из них и интернет Теле2 там просто не ловит. Такая же ситуация может возникнуть в некоторых помещениях с толстыми стенами или на большой глубине. На отсутствие сигнала указывает индикатор вверху экрана телефона.

Неправильные настройки телефона

Проблема с интернетом Теле2 может возникнуть из-за самого смартфона. Чтобы проверить, ваш ли это случай выполните следующие действия:

Для айфона

  1. Зайдите в «Настройки».
  2. Выберите пункт «Сотовая связь»;
  3. Проверить включена ли передача «Сотовых данных» (первая строчка) или «Роуминг данных» если вы за границей.

Для телефонов на андроиде

  1. Откройте меню «Настроек».
  2. Выберите пункт «Беспроводные сети» (в некоторых версиях может называться «Дополнительно»).
  3. Выберите пункт «Передача мобильных данных» и отметьте его галочкой.

В этом же разделе на обоих операционных системах нужно проверить поле «APN» в нём должно быть прописано: internet.tele2.ru. Если это поле пустое, заполните его вручную.

Читайте также:  Мобильный интернет через компьютер настройки

Что делать, если интернет всё равно не работает

Если все предложенные варианты решения проблемы вам не помогли, то следует прибегнуть к помощи поддержки Теле2. Оператор работает круглосуточно. Для того, чтобы до него дозвониться, нужно набрать простой номер:

Если вы звоните с SIM карты другого оператора. Кроме того, есть региональные службы поддержки, телефонные номера которых вы можете уточнить на сайте оператора.

Источник

Пропадает интернет на tele2: решаем проблему

Пришлось как-то попользоваться мобильным интернетом от Теле2. Сам по себе доступ в сеть больших нареканий не вызвал: скорость хорошая, пинг относительно низкий, честный 3g интернет. Однако, вскоре выяснилась одна нехорошая мелочь, которая буквально выбешивала: пропадание интернета.

В чем это заключалось. Например, открыли вы страницу, почитали пару минут, щелкнули по ссылке и… и все. Долго ждем и или через минуту все-таки происходит загрузка страницы, или приходится отключаться от интернета и по-новому подключаться.

При этом такого не происходило при загрузке, при просмотре видео или прослушивании музыки. То есть такой частичный обрыв происходил, только если относительно долго не пользоваться интернетом: tele2 прикрывает канал и каждое возобновление требует некоторого количества времени.

Что делать? Проблема решилась до смешного просто: не закрываем канал. Что для этого требуется? Например, включаем потоковое интернет радио. Причем вам его вообще не обязательно слушать: можно снизить громкость до нуля – нам просто требуется непрерывная передача данных.

Понятно, что данное решение не подойдет, если у вас каждый мегабайт на счету, но с моими 30 Гб тарифом в месяц, лишние 100-200 Мб в день большой роли не сыграли. Также рекомендую вам посмотреть вот эту заметку: Как увеличить скорость мобильного интернета.

P.S. Если кто не знает, то для выхода в интернет не требуется качать специальную программу для теле 2. Например, у меня уже есть подключение для мтс, просто подключаем также и теле-2. В настоящий момент все наши операторы для дозвона используют номер *99#, а имя и пароль оставляем пустыми. Это значит, что есть у вас есть программы «Мегафон модем» или «МТС коннект», то смело запускайте их и симкартой теле2 (если 3G-модем разлочен предварительно, конечно): точно также можно подключаться к интернету, принимать и отправлять смс.

Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

заметки, tele2, интернет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector