Теле2 плохой интернет позвонить

Как бесплатно связаться с оператором службы поддержки

Обратиться в нашу службу поддержки можно не только с номера Tele2 – позвонить или написать нам могут и абоненты других операторов. Мы рассмотрим онлайн- и офлайн-способы связаться с Tele2 с городского и мобильного телефона.

Как связаться со службой поддержки Tele2 с другого оператора

Напишите в онлайн-каналах

Связаться со службой поддержки Tele2 удобно со смартфона или компьютера. Не потребуется никуда звонить – ваш вопрос решат в онлайн-чате на сайте. Задайте свой вопрос в круглосуточном чате на сайте – оператор поддержки оперативно вам ответит. Потребуется указать имя и фамилию, номер, а также коротко описать суть вопроса.

Как связаться со службой поддержки абоненту Tele2

У абонентов Tele2 чуть больше способов связаться со службой поддержки Tele2. Основные отличия – дополнительная поддержка в личном кабинете на сайте и в приложении, возможность звонить на короткий номер 611, а также звонить на горячую линию в роуминге из другой страны.

Напишите в онлайн-каналах

  • В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
    Нажмите «Помощь» – вы перейдете на страницу выбора способа связи с поддержкой. Можно написать онлайн-консультанту, посмотреть популярные вопросы и ответы, а также адреса салонов связи. Если вы зашли в поддержку через приложение, можно выбрать звонок на бесплатный номер 611 – вы сразу перейдете к вызову.
  • В онлайн-чате на сайте
    Задайте свой вопрос на сайте – мы быстро ответим в чате.

Позвоните бесплатно

Наберите короткий номер 611 и опишите проблему оператору – действует на всей территории России.

Если вы абонент Tele2, будьте готовы к тому, что оператор службы поддержки попросит вас предоставить определенные сведения:

  • фамилию, имя и отчество;
  • номер документа, удостоверяющего личность, или кодовое слово (если оно было установлено);
  • PUK-код.

Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы действительно являетесь владельцем данного телефонного номера.

Есть много способов напрямую связаться со специалистами службы поддержки, задать вопросы и оперативно получить необходимую помощь. Выбирайте тот вариант, который считаете наиболее удобным – разговор по телефону, общение в чате или мессенджере, переписку по электронной почте с помощью формы обратной связи – мы постараемся оперативно вам помочь.

Читайте также:  Новый компьютер нет интернета

Источник

Горячая линия Tele2

По горячей линии Tele2 можно узнать информацию о услуге «Обещанный платеж», стоимости звонков, смс, смены тарифа, междугородних и международных вызовов. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Tele2

Структура меню горячей линии Tele2

  • 1. Обещанный платёж
    • 1. 50 руб. на 1 день
    • 2. 100 руб. на 3 дня
    • 3. Подробнее
    • 1. Звонки, смс, интернет в домашнем регионе
    • 2. Стоимость в роуминге
    • 3. Междугородние, международные вызовы
    • 4. Изменить тариф.
    • 5. *125*номер сервиса# — стоимость звонка, смс сервиса
    • 1. Получить информацию, отключить платные подписки, всплывающие сообщения
    • 2. Оплатили, но платеж не поступил
    • 3. Полная информация о расходах с детализацией счёта
    • 4. Деньги списываются. но я не пользуюсь интернетом
    • 5. Сохранить номера и команды
    • 6. Восстановить/заблокировать сим-карту
    • 1. Подобрать тариф с большим пакетом
    • 2. Закончился трафик, но нужно продлить
    • 3. настройки интернета
    • 4. Зона покрытия
    • 2. Как перевести средства другому абоненту
    • 3. Всё об услуге маячок
    • 4. Отправить просьбу пополнить счет

    Позволяет оформлять услуги, следить за кредитным рейтингом
    и хранить полисы. Для установки наведите камеру на QR-код

    © 2009– 2023 , ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.

    ООО «Сравни.ру» осуществляет деятельность в сфере IT: сервис предоставляет онлайн — услуги по подбору финансовых продуктов, а также распространению рекламы организаций — партнеров в сети Интернет

    Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.

    Источник

    Поддержка Tele2: горячая линия и другие способы связи

    В техподдержку Tele2 можно позвонить или написать. Здесь ответят на вопросы по блокировке и разблокировке сим-карт, настройке интернета, смене номера, тарифа. Горячая линия Теле2 консультирует круглосуточно и бесплатно.

    Как связаться с горячей линией Tele2

    Оператор Теле2 предлагает несколько вариантов телефонов горячей линии:

    • общая для звонков из любого города России – 8−800−555−06−11;
    • для жителей Москвы и области – +7 (495) 979−76−11 ;
    • единый короткий номер для обращений из любого населённого пункта России – 611 (только для звонков с сотовых номеров Tele2);
    • контактный номер для обращений из-за рубежа – +7 951 520 06 11.

    Кроме того, в каждом регионе есть свой колл-центр. Например, жители Пензенской области могут дозвониться в справочно-информационную службу по единому короткому номеру 611 или с городского телефона на 8 (8412) 240−000. Чтобы узнать номер оператора Теле2 в вашем городе, необходимо на сайте компании вверху справа выбрать регион.

    Структура меню горячей линии Tele2

    Для связи с оператором из поддержки Теле2 в голосовом меню необходимо набрать «0» и дождаться соединения. Меню позволяет подключать услуги, получать справки, информацию о подписках, блокировать сим-карту и многое другое.

    Структура голосового меню:

    «1» Услуга «Обещанный платёж»

    • 1 – взять 50 руб. на день;
    • 2 – взять 100 руб. на 3 дня;
    • 3 – подробная информация об услуге.

    «2» Стоимость звонков и SMS, переход на новый тариф

    • 1 – вопросы по звонкам, SMS, интернету в вашем регионе;
    • 2 – стоимость звонков из-за рубежа;
    • 3 – междугородние и международные звонки;
    • 4 – смена тарифа;
    • при наборе *125*номер сервиса# можно узнать стоимость звонка, SMS-сервиса.

    «3» Не прошел платеж, списание платных услуг

    • 1 – информация по непрошедшим платежам, отключение платных подписок, всплывающих сообщений;
    • 2 – платеж не поступил после оплаты;
    • 3 – детализация счета, расходные операции;
    • 4 – списания со счета за услуги интернета при его неиспользовании;
    • 5 – сохранение номеров и команд;
    • 6 – восстановление и блокировка сим-карты.

    «4» Интернет, скидки, настройки

    • 1 – подбор тарифа с большим пакетом;
    • 2 – продление трафика;
    • 3 – настройки интернета;
    • 4 – информация о зонах покрытия.

    «5» Подключение услуг с 0 руб. на счете

    • 2 – перевод средств другому абоненту;
    • 3 – услуга «Маячок»;
    • 4 – отправка SMS с просьбой о пополнении счета.

    Дополнительная служба поддержки Tele2

    Задать вопросы сотрудникам компании можно в своём мобильном приложении или через личный кабинет, размещённый на портале оператора, в салонах связи. Также можно связаться с абонентской техподдержкой Теле2 через официальный сайт в онлайн-чате. Обращений через электронную почту не предусмотрено.

    Социальные сети

    Если по каким-то причинам бесплатная горячая линия Теле 2 недоступна, задать вопрос можно в соцсетях оператора:

    • Вконтакте (https://vk.com/tele2);
    • Одноклассники (https://ok.ru/tele2);
    • YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA).

    Получить консультацию через соцсети можно, написав в личные сообщения группы или в комментариях под каким-либо постом. Много информации публикуется прямо на страницах – новости, акции, конкурсы, полезные советы.

    Служба поддержки оператора работает и в мессенджере Telegram (https://t.me/Tele2Russia_bot). Здесь можно задавать вопросы чат-боту – для этого нажмите «Запустить», в поле для сообщений введите своё обращение и отправьте его, после чего ожидайте ответа виртуального помощника.

    Официальный сайт

    На сайте компании работает виртуальный помощник, созданный на базе Алисы – голосового помощника «Яндекса». Он консультирует по балансу номера, тарифам, подключённым услугам. Задать вопрос можно несколькими способами:

    • сказать Алисе, если она установлена в вашем телефоне: «Запусти чат с Tele2»;
    • написать Алисе: «Спроси у Tele2, как …»;
    • перейти по ссылке (https://dialogs.yandex.ru/store/skills/79b677ca-pomoshnik-v-mobil-no).

    При общении с виртуальным помощником через Алису необходима установка Яндекс браузера.

    Личный кабинет и мобильное приложение

    Так как дозвониться до оператора Теле2 удаётся не всегда из-за загруженности консультантов, для получения ответов можно использовать приложение или личный кабинет.

    Получение консультации через личный кабинет не отличается от обращений без входа в профиль:

    • для входа по SMS укажите номер телефона и нажмите «Далее», в следующем поле укажите код из сообщения;
    • для входа по паролю введите телефон и пароль, нажмите «Войти»;
    • после авторизации спуститесь вниз главной страницы в раздел «Куда обратиться»;

    • выберите удобный способ для обращения в техподдержку и перейдите по предложенной ссылке из раздела с контактами.

    Чтобы обратиться к специалистам через приложение «Мой Теле2»:

    • выберите вариант входа – без пароля (для первого входа в приложение, нужно ввести код из SMS) или с паролем (для каждого последующего входа);
    • в первом случае введите номер телефона и нажмите «Войти»;
    • во втором – укажите телефон и придуманный ранее пароль;
    • внизу экрана справа нажмите кнопку «Помощь»;

    При обращении через личный кабинет или приложение оператора ответ приходит в течение максимально 24 часов. Быстрее помощь можно получить, если обратиться за консультацией в онлайн-чат напрямую с сайта компании.

    Как написать в техподдержку Tele2

    Обращение в техподдержку можно отправить через онлайн-чат, в котором консультации клиентам оператор предоставляет круглосуточно. Для этого способа необходимо:

    • перейти по ссылке (https://msk.tele2.ru/help/article/online-chat);
    • на странице вверху нажать кнопку «Задать вопрос»;
    • в диалоговом окне, которое откроется внизу справа, ввести имя, телефон и набрать текст сообщения;
    • после нажать «Начать диалог»;
    • ответит оператор, который будет свободен в момент подачи заявки.

    В диалоговом окне можно задавать неограниченное количество вопросов. Онлайн-чат работает 24/7.

    Источник

    Горячая линия Tele2: как связаться с оператором

    Бывает так, что у абонентов возникают вопросы, на которые требуется срочный ответ. Как раз для таких случаев создана круглосуточная служба поддержки Tele2: наши операторы вас проконсультируют.

    Например, обратившись на горячую линию Tele2, вы можете:

    • заблокировать или разблокировать SIM-карту;
    • уточнить, как настраивается подключение к интернету;
    • выяснить, как переоформить договор или сменить номер;
    • проконсультироваться насчет наших тарифов и услуг.

    Поддержка онлайн: просто и удобно

    Хотя горячая линия часто ассоциируется у нас со звонками и прослушиванием фоновой музыки на линии, сегодня есть гораздо более простые и удобные способы получить консультацию от специалистов.

    Пишите нам в удобном канале связи – это просто и быстро:

    Просто задайте оператору интересующий вопрос или опишите проблему, и вам обязательно помогут.

    Горячая линия Tele2: как позвонить в поддержку

    Если вы все же предпочитаете общаться по телефону, связаться с оператором горячей линии Tele2 можно несколькими способами:

    • по единому короткому номеру службы поддержки 611 – при звонках в сети Tele2 на территории России;
    • по номеру +7 951 520 06 11 – при звонках в сети Tele2 за границей.

    Исходящие вызовы для абонентов Tele2 на указанные номера службы поддержки бесплатны.

    Что может спросить оператор, чтобы вас проконсультировать

    Во многих случаях для ответа на вопрос абонента нужно использовать информацию, которая касается только его номера – например, для консультации о состоянии счета или блокировке SIM-карты. Чтобы получить информацию по своему номеру, потребуется предоставить оператору сведения, необходимые для идентификации.

    Обращайтесь в службу поддержки через удобные вам каналы, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие при использовании мобильной связи Tele2. Оператор внимательно изучит ваш вопрос и проконсультирует.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector