- 9 лучших способов исправить Wi-Fi с ограниченным подключением в Android
- 1. Перезагрузите устройства.
- 2. Проверьте дату и время на телефоне.
- 3. Забудьте Wi-Fi SSID, подключенный к вашему телефону.
- 4. Переключение между настройками IP.
- 5. Используйте правильные настройки IP.
- 6. Измените конфиденциальность Wi-Fi (Android 10 или выше).
- 7. Изменение использования сети
- 8. Измените настройки модема.
- 9. Сбросить настройки сети.
- Посмотрите в другую сторону
- Доступ к сети закрыт, сбой соединения при подключении к Wi-Fi на телефоне
- Удаление сети
- Сброс настроек телефона
- Проверка времени
- Официальный ответ от Huawei
- Последние действия
9 лучших способов исправить Wi-Fi с ограниченным подключением в Android
Часто, даже если вы подключены к Wi-Fi, вы не могу открыть любую веб-страницу на вашем телефоне Android. И когда это произойдет, вы увидите, что на вашем значке Wi-Fi будет восклицательный знак или значок X. Иногда вы даже получаете уведомление с надписью Ограниченное подключение. В этом посте мы расскажем, как это исправить на телефонах Android. Ограниченный доступ означает, что ваш телефон подключен к Wi-Fi, но сеть Wi-Fi не подключена к Интернету. Это означает, что у Wi-Fi нет рабочего подключения к Интернету. В этой ситуации вы можете воспользоваться всеми преимуществами сети Wi-Fi, но вы не сможете использовать Интернет для открытия веб-сайтов или приложений.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Давайте рассмотрим различные решения, чтобы исправить Wi-Fi, отображающий уведомление об ограниченном подключении на Android.
1. Перезагрузите устройства.
Вам следует начать с перезагрузки телефона и маршрутизатора. Чтобы перезагрузить маршрутизатор, выключите его выключатель и отключите его от сети на 20-30 секунд. Затем снова подключите его.
2. Проверьте дату и время на телефоне.
После перезапуска необходимых устройств проверьте дату и время на своем телефоне. Иногда фактическое время не совпадает с временем на вашем устройстве, поэтому исправьте это. Для этого перейдите в «Настройки»> «Система» (или «Общее управление»). Нажмите на Дата и время. Выберите Дата и время автоматически или Использовать время, предоставленное сетью.
3. Забудьте Wi-Fi SSID, подключенный к вашему телефону.
Затем вы должны забыть о своей сети Wi-Fi с телефона. Например, отключите или удалите сохраненные данные о сети. После этого вам нужно будет снова ввести пароль для вашего Wi-Fi. Чтобы забыть пароль и данные Wi-Fi, выполните следующие действия: Шаг 1: Откройте Настройки на вашем телефоне. Нажмите «Подключения» или «Сеть и Интернет». Шаг 2: Нажмите на Wi-Fi. Затем нажмите на имя SSID Wi-Fi, с которым возникла проблема. Шаг 3: Нажмите на Забыть на следующем экране. Шаг 4: Попробуйте снова подключиться к тому же SSID Wi-Fi с правильным паролем.
4. Переключение между настройками IP.
Вы также должны попробовать переключаться между динамическими и статическими IP-настройками, чтобы исправить ограниченное соединение. В первом случае вам не нужно ничего делать в качестве IP, а все остальное будет установлено автоматически. В последнем случае вам придется ввести некоторые детали вручную, как описано в следующем решении. Чтобы изменить режим IP, выполните следующие действия: Шаг 1: Откройте настройки Wi-Fi, как показано выше. То есть зайдите в Настройки> Подключения / Сеть> Wi-Fi. Шаг 2: Нажмите на свое имя SSID Wi-Fi. Теперь нажмите на Дополнительные параметры. На стандартном Android вам нужно будет нажать на значок редактирования, а затем нажать на Дополнительные параметры. Шаг 3: Вы увидите варианты настроек IP. Измените режим со статического на DHCP или наоборот. Если вы переключаетесь с DHCP на статический, следуйте следующему способу настройки.
5. Используйте правильные настройки IP.
Первые три цифры всегда одинаковы, т.е. 192.168.1, как в моем случае. После этого вы можете ввести любое число от 1 до 255 для замены X. Итак, ваш окончательный адрес будет примерно 192.168.1.246. Шлюз должен быть похож на ваш IP-адрес, обычно заканчивающийся на 1. Вы также можете попробовать использовать Google DNS 1 как 8.8.8.8 и DNS 2 как 8.8.4.4. Остальное оставьте без изменений. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить». Перезагрузите телефон.
Наконечник: Продолжайте пробовать 2-3 случайных IP-адреса, чтобы убедиться, что один из них правильно подключается.
6. Измените конфиденциальность Wi-Fi (Android 10 или выше).
На телефонах под управлением Android 10 проблему можно решить, изменив также конфиденциальность сети Wi-Fi. Для этого откройте настройки Wi-Fi на телефоне. Зайдите в свою сеть Wi-Fi. Нажмите на конфиденциальность или тип MAC-адреса. На некоторых телефонах вы можете найти его в разделе «Дополнительно».
Вы найдете два варианта — рандомизированный MAC-адрес и MAC-адрес устройства. Переключитесь на второй вариант из того, что установлен в данный момент. Например, если сейчас это MAC-адрес устройства, измените его на случайный MAC-адрес и наоборот. Перезагрузите телефон.
7. Изменение использования сети
Другой параметр, который может быть причиной ограниченного подключения на Android, — это использование сети. Чтобы исправить это, вам нужно изменить вашу сеть на Без измерения.
Для этого откройте настройки сети Wi-Fi. Нажмите на использование сети или сеть с измерением. Загляните в раздел Advanced, если он не виден напрямую. Выберите Без измерения. Перезагрузите телефон.
8. Измените настройки модема.
Если у вас есть доступ к маршрутизатору или модему, попробуйте также изменить некоторые настройки для него. Во-первых, вам нужно изменить беспроводной режим. Он будет присутствовать в настройках беспроводной сети вашего модема. Попробуйте использовать такие режимы, как 802.11b, 802.11g, 802.11n и т. Д., Чтобы узнать, какой из них подойдет вам лучше всего.
Во-вторых, измените тип пароля с WPA2 на WPA / WPA2 в настройках вашего роутера. После изменения любого параметра перезапустите модем. Затем попробуйте подключить к нему свой телефон. Надеюсь, уведомление об ограниченном подключении исчезнет.
9. Сбросить настройки сети.
Наконец, вам следует сбросить настройки сети на вашем телефоне Android. Это не приведет к удалению ваших личных данных. Однако все настройки вашей сети, такие как Wi-Fi, Bluetooth и т. Д., Будут сброшены до исходных значений. Подробно узнайте, что происходит при сбросе настроек сети.
Чтобы сбросить настройки сети, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте «Настройки» на телефоне и перейдите в «Система» или «Общее управление».
Шаг 2: Нажмите на Сброс. Затем нажмите Сбросить настройки сети или Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth.
Посмотрите в другую сторону
Если проблема не устранена, возможно, проблема не в вас. Мы имеем в виду, что проблема может быть и со стороны вашего поставщика услуг. Итак, позвоните им, чтобы подтвердить.
Следующий:
Знаете ли вы, что можно использовать свой телефон Android в качестве ретранслятора Wi-Fi? Узнайте, как это сделать, по следующей ссылке.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Доступ к сети закрыт, сбой соединения при подключении к Wi-Fi на телефоне
ВОПРОС! Всем привет! Такая проблема – у меня телефон Huawei. Ранее все было хорошо, но теперь я не могу подключиться к своей беспроводной сети Wi-Fi, вылезает ошибка: «Доступ к сети запрещен». Можете помочь? Заранее спасибо.
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ! В первую очередь перезагрузите оба устройства. Выключите и включите телефон. Если вы до этого играли в игру, и он сильно нагрелся, то есть вероятность, что мог отключиться вай-фай модуль. Подождите пока он остынет. Также обязательно перезагрузите роутер. Можно просто вытащить и вставить блок питания из розетки или нажать два раза на кнопку включения. Если это не поможет, то читаем статью ниже, там я расскажу, что значит эта ошибка и как её устранить.
ПРИМЕЧАНИЕ! На самом деле проблема возникает не только на телефонах Huawei, поэтому данные инструкции помогут для всех смартфонов: Xiaomi, Samsung, Honor, OPPO, DEXP, Blackview, INOI, itel, Nobby, Nokia, Philips, Realme, Sony, BQ, TCL, Tecno, Doogee, Vivo, Highscreen и даже iPhone.
Удаление сети
Зайдите в «Настройки», далее перейдите в раздел «Wi-Fi» в список всех сетей. Зажмите пальцем сеть, к которой вы не можете подключиться и далее выберите из списка «Удалить эту сеть». После этого снова к ней подключаемся.
Сброс настроек телефона
В первую очередь я бы попробовал сбросить некоторые настройки системы смартфона. Перейдите в «Настройки», далее найдите раздел «Система» и там находим «Сброс». Смотрите, у нас есть три пункта, но мы выполним только два сброса. Полный сброс телефона делать пока не будем, оставим это на потом. Если вообще ничего не поможет, то уже выполним и его.
Сначала делаем сброс всех настроек – система выполнит reset настроек программ. Далее проверяем подключение. Если это не поможет, то делаем «Сброс настроек сети».
Я бы еще попробовал перейти в «Обновление ПО» и обновил систему, подключившись к другой сети или к мобильному интернету. Возможно проблема была в кривой сборке старого обновления операционной системы.
Проверка времени
Некоторые телефоны отказываются подключаться к сети, если на нем установлено неправильное время и дата. Поэтому зайдите в «Настройки» – «Система» – найдите там раздел «Дата и Время» и установите конфигурацию часового пояса сети. Если это не поможет, и время и дата будет отображаться неправильно, то его можно ввести вручную.
Официальный ответ от Huawei
Сам бывало встречался с подобной проблемой и искал достаточно много информации в интернете. Есть также ответ на официальном сайте Huawei, который предоставляет две возможные причины и проблемы.
Первая причина – это то, что на вашем роутере включена фильтрация по MAC-адресам. Что же это такое? – это специальный фильтр, который разрешает подключаться к роутеру по вай-фай, только определенным устройствам с выделенными MAC-адресами. Обычно у роутера в фильтрации есть два списка:
- Черный список MAC‑адресов – все адреса, которые добавлены в него, не смогут подключиться к роутеру.
- Белый список MAC-адресов – только те устройства, которые добавлены в список могут подключаться к вай-фай сети.
Если вы подключаетесь к своей сети или сети знакомого/друга, то я не думаю, что вы находитесь в ЧС. Но бывает проблема именно с БС – смотрите, если добавить хотя бы одно устройство в белый список, то автоматом все остальные устройства, не находящиеся в этом списке, сразу же не смогут подключиться к сети.
Поэтому вспомните, включали ли вы ранее эту функцию. Проверить её можно также в настройках роутера:
- Подключитесь с другого устройства к сети роутера по вай-фай или по кабелю
- В адресную строку любого браузера введите адрес роутера. Адрес можно посмотреть на этикетке под корпусом аппарата. Если есть проблемы со входом в настройки – читайте эту инструкцию.
- Производителей роутеров много, поэтому у всех прошивки разные, но сам раздел находится в одном и том же месте. Если у вас возникнут трудности с этим, то можете обратиться ко мне в комментариях. Просто в настройках переходим в раздел «Wi-Fi» или «Беспроводная сеть».
- Там находим подраздел «Фильтрация по MAC-адресам», заходим туда и отключаем функцию. Если её отключить нельзя, то зайдите в черный и белый список и удалите все адреса, которые там есть.
- Обязательно нажмите «Сохранить» или «Применить».
Вторая причина – это то, что к роутеру уже подключено предельное количество устройств. Если вы подключаетесь к общественной сети (на вокзале, в кафе, в поезде, электричке или в метро), то нужно просто ждать, пока кто-то отключится от сети.
Последние действия
У нас осталось еще пару моментов, которые мы можем попробовать. Первый – это сбросить полностью настройки телефона. Если и после этого проблема останется, то я бы сбросил конфигурацию роутера и настроил его заново – для этого находим на нем кнопку «Reset» (Сброс или Default) и зажимаем её на 10 секунд.
После этого приступаем к настройке – об этом подробно написано в этой статье. Или вы можете найти конкретную инструкцию для своей модели через наш поиск. Полное название маршрутизатора можно посмотреть на этикетке под корпусом аппарата.
Если проблема осталась, а доступ к сети закрыт из-за сбоя соединения на Huawei, Xiaomi, Samsung или на любом другом телефоне – то я бы попробовал подключиться к любой другой вай-фай сети. Если вы также увидите ошибку, то значит есть проблема с Wi-Fi модулем, я бы попробовал отнести его в ремонт. Вы также можете попробовать решения из этой статьи – они должны точно помочь. Вы также можете задать свой вопрос в комментариях, только пишите как можно подробнее, что вы уже сделали и какие есть проблемы. Также указывайте точную модель смартфона.