- Как настроить интернет на 7 Телеком
- Как настроить интернет на 7 Телеком
- Для Android
- Для iOS
- Для Windows Phone
- Для других операционных систем
- Что делать при проблемах с интернетом на 7 Телеком
- Устройство не подключается
- Интернет работает медленно
- В заключение
- +7Телеком — помощь и полезные команды
- Настройка WiFi маршрутизатора TP Link
Как настроить интернет на 7 Телеком
Как настроить интернет на 7 Телеком — ответ на этот вопрос будет интересен многим новым абонента этого оператора сотовой связи, предоставляющего услуги на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей. В этой статье мы расскажем, как произвести правильные настройки смартфона для стабильной работы мобильного интернета.
Как настроить интернет на 7 Телеком
Обычно при активации SIM и подключении тарифа настройки на смартфоне должны появиться автоматически, но в редких случаях этого не происходит. Тогда абонентам необходимо для подключения к мобильной сети настроить устройство вручную.
Для Android
Для настройки мобильного подключения на устройстве, необходимо сделать следующее:
- “Настройки сети”- “Точка доступа”-“Создание новой точки”;
- В открывшихся полях нужно ввести в полях имени и названии точки “internet”, выбрать тип аутентификации PAP, если его нет в списке, то CHAP.
Для iOS
Чтобы настроить интернет на айфоне или айпаде, нужно произвести похожие действия:
- “Параметры сотовой связи”-“Передача данных”-”Сотовые данные”;
- Ввести в полях имени пользователя, APN и пароль “internet”.
Для Windows Phone
Для ОП Windows нужно сделать следующее:
Для других операционных систем
Для прочих ОП по аналогии с вышеперечисленными действиями нужно в графе создания точки доступа ввести следующие данные:
Что делать при проблемах с интернетом на 7 Телеком
При работе мобильного интернета могут возникать небольшие проблемы, которые обычно легко решаются.
Устройство не подключается
Если Вы уверены, что настройки были произведены верно или ранее с подключением все было в порядке, для нестабильной работы может быть несколько причин:
- Недостаточно средств на лицевом счете. В первую очередь необходимо проверить остаток денежных средств на своем счете. Очень часто абоненты не могут подключиться к сети именно из-за недостатка средств на своем счете;
- Неверно введены вручную настройки. Следует еще раз проверить, насколько верно Вы ввели данные при создании новой точки подключения и исправить ошибки при их наличии;
- Зависание устройства. При заполненной памяти бывает, что дело в самой работе устройства. В этом случае его необходимо просто перезагрузить.
Интернет работает медленно
Такая проблема обычно бывает в двух случаях:
- Расход трафика по пакету. Если Вы израсходовали весь лимит, то оператор ограничит скорость передачи данных. Узнать остатки по своему тарифу можно в личном кабинете или с помощью быстрой команды *815# ;
- Плохой сигнал сотовой связи. Интернет может медленно работать, если Вы находитесь в месте, где плохо ловит сигнал. Для решения проблемы необходимо сменить свое местоположение.
В заключение
Теперь каждый абонент знает, как настроить интернет на 7 Телеком , почему могут возникать проблемы при его работе, и как их устранить
+7Телеком — помощь и полезные команды
Вы можете пополнить баланс следующими способами:
1) в приложении На связи+
2) через терминал
3) банковской картой на сайте https://payberry.ru/ в разделе «Мобильная связь» → «Мобильные операторы РФ» → «7Telecom»
4) приобрести карту пополнения счета в точках продаж
5) через банк ПСБ и РНКБ
Обратиться в контактный центр платежной системы для осуществления переноса денежных средств на верный номер телефона. Номер телефона поддержки терминала находится в чеке.
Необходимо обратиться в контактный центр по номеру +7(990) 007-07-07 и сообщить ID карты(10 цифр), цифры кода, которые видно и номер телефона, который желаете пополнить. Если повреждено более 2х цифр кода, рекомендуем направить фото карты пополнения счета в поддержку Telegram по номеру +7(990) 007-07-07. |
Приобрести карты пополнения счета можно в точках продаж, ознакомиться со списком точек можно в разделе «Точки продаж».
1) В случае новой SIM-карты.
Если вы, став абонентом +7Телеком и вставив SIM-карту в ваше устройство, обнаружили, что интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа интернет. Подробно о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты.
Проверьте баланс, возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, перезагрузите устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту +7Телеком на новом устройстве, процедура настройки интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
3) Медленно работает интернет.
Проверьте остаток интернет-трафика (смотреть в вопросе «Как узнать остаток интернет-трафика?»), возможно, Вы превысили квоту ежедневного/ежемесячного трафика и Ваша скорость ограничена до конца дня/месяца соответственно.
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» — «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств — CHAP)
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
Для настройки режима модема на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В конце раздела «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Для настройки доступа в интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства, некоторые параметры точек доступа/профиля интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, перезагрузите Ваше устройство (выключить и включить).
Для настройки доступа в интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS/LTE, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты +7Телеком, в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль интернет и ввести следующие настройки:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора: *99***1#
Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, перезагрузите Ваше устройство.
Узнать остаток бесплатных минут/SMS-сообщений в пакете на своем устройстве можно набором запроса *100*1#.
Настройка WiFi маршрутизатора TP Link
Веб интерфейс роутеров TP Link различных моделей схож, за основу инструкции приведена универсальная.
Подключение роутера Извлеките роутер из коробки, установите в удобном для вас месте. Подключите адаптер питания из комплекта в соответствующий разъём на задней панели роутера и в розетку на 220В. Основной сетевой кабель (тот, который вам провели в квартиру при подключении к сети компании К-Телеком) подключите в порт «INTERNET» или «WAN», а сетевой кабель из комплекта одним концом подключите в один из пронумерованных портов LAN на задней панели роутера, а другим — в сетевую плату компьютера. Установочный диск, идущий в комплекте с роутером, Вам не понадобится.
Важно: Не подключайте основной сетевой кабель в пронумерованные порты LAN! Это приведет к нарушению подачи услуги связи во всем доме.
Настройка роутера
Откройте отдельную вкладку в браузере, в адресной строке введите адрес 192.168.0.1 и нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Зайдя на этот адреc, видим окно для ввода логина и пароля на авторизацию при входе в веб-интерфейс роутера. В поле «User Name» вводим «admin». В строку «Password» — также, «admin» латинскими (английскими) маленькими (прописными) буквами без кавычек. Затем нажимаем «Log In» на экране, либо на клавишу Enter на клавиатуре.
После корректного ввода символов перед Вами появится окно с настройками роутера, представленное на рисунке 2.
Для того чтобы настроить интернет-соединение на роутере необходимо выбрать пункт «Сеть», далее «WAN». В появившемся окне выбираем в поле «Тип WAN соединения» – «L2TP/Россия L2TP» (рисунок 3).
Все оставшиеся поля в данном окне заполняются согласно представленным данным на рисунке 4.
После ввода настроек нажмите на кнопку «Сохранить». Для того чтобы все изменения корректно вступили в силу необходимо немного подождать. Если все данные были введены корректно, то в окне будет указно «Подключено!» (рисунок 5).
Настройка WI-FI Для того чтобы настроить беспроводное подключение, необходимо выбрать пункт «Беспроводной режим», подпункт – «Настройка беспроводного режима». Поле «Имя сети» — это название Вашей беспроводной сети (здесь вы можете ввести любое для Вас удобное название, главное, чтобы оно содержало только латинские символы и/или цифры). После ввода, нажмите на кнопку «Сохранить» (рисунок 6).
Чтобы обезопасить свою беспроводную сеть от посторонних подключений нужно настроить параметры безопастности. Первоначально выбираем «Беспроводной режим», потом «Защита беспроводного режима», в появившемся окне точку поставьте на пункт «WPA-Personal/WPA2-Personal (Рекомендуется)». «Пароль PSK» – это пароль от Вашей беспроводной сети (здесь вы можете ввести любое для Вас удобное значение, главное, чтобы оно содержало только латинские символы и/или цифры и их было больше 8). Для сохранения введенных настроек нажмите на кнопку «Сохранить» (рисунок 7).
Настройка IP-TV. Для настройки IP-TV нужно вернутся в пункт «Сеть», там выбрать «IP-TV» и выбрать «Включить» в поле «IGMP Proxy», после этого нажать на кнопку «Сохранить». Если же используется IP TV приставка, рекомендуется включить ее в LAN порт№4 на роутере, далее выбрать «Мост» в поле «Режим» и выбрать «LAN 4» в поле «Порт для IPTV»(рисунок 8).
На этом настройка роутера завершается, но для успешного сохранения всех параметров и корректной работы устройства необходимо выполнить его перезагрузку. Для этого выбираем пункт «Системные инструменты», подпункт – «Перезагрузка», далее необходимо нажать на кнопку «Перезагрузка» (рисунок 9).
После этого перед Вами появится окно, в котором необходимо нажать на кнопку «Ок» (рисунок 10).