- Уровень сигнала Wi-Fi падает или временно пропадает соединение. (Для телевизоров с операционной системой Android)
- Пункты проверки
- webOS Forums — форум пользователей телевизоров LG на webOS
- Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
- Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
- Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
- Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
- Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
- Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
- Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
- Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
- Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
Уровень сигнала Wi-Fi падает или временно пропадает соединение. (Для телевизоров с операционной системой Android)
ВАЖНО: Данный ответ предназначен только для телевизоров с операционной системой Android. Для телевизоров без операционной системы Android обратитесь к разделу
Уровень сигнала Wi-Fi падает или временно пропадает соединение. (Для телевизоров, не имеющих операционной системы Android)
Если сигнал Wi Fi внезапно или часто пропадает, сначала проверьте состояние иконки сети на экране меню телевизора. После проверки состояния иконки сети найдите причину по описанным ниже симптомам.
Попробуйте следующее.
- Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления.
- Переместитесь вниз на категорию Настройки (Settings) .
- Проверьте состояние иконки сети.
Пункты проверки
- Низкий уровень сигнала Wi-Fi.
Если сигнал слабый, его пропадания можно избежать, установив маршрутизатор Wi-Fi поближе к телевизору. - Телевизор находится слишком близко к маршрутизатору.
Если телевизор и маршрутизатор находятся слишком близко друг к другу, между ними может не осуществляться обмен данными.
Рекомендуется устанавливать маршрутизатор на расстоянии не менее одного метра от телевизора. - В той же сети используются другие устройства Wi-Fi.
Если другие устройства осуществляют загрузку файлов большого размера, например, видео, скорость передачи по сети может снизиться. В этом случае рекомендуется прекратить загрузку видеозаписей. - Сбросьте настройки телевизора/маршрутизатора/модема
Сброс настроек этих устройств может улучшить соединение Wi-Fi.
Чтобы сбросить настройки телевизора, обратитесь к разделу Как перезапустить (сбросить настройки) телевизора с операционной системой Android?
Чтобы сбросить настройки маршрутизатора или модема, обратитесь к инструкции по эксплуатации соответствующего устройства. - Помехи от других беспроводных устройств, электрического оборудования или окружения
Если в доме используется большое количество беспроводных устройств или электрического оборудования, такого, как микроволновые печи,
это может отрицательно повлиять на характеристики соединения телевизора с Wi-Fi.
Попробуйте выключить эти беспроводные/электрические устройства или установить их подальше от телевизора.
В зависимости от того, в каком окружении установлен телевизор, могут возникать электромагнитные помехи. Если возможно изменить окружение, выберите другое место установки и проверьте, не повысилось ли качество соединения.
Устройства, которые могут создавать электромагнитные помехи Окружение, которое может приводить к возникновению электромагнитных помех — микроволновые печи
— беспроводные телефоны
— устройства Bluetooth
— автоматические гаражные двери
— игрушки с беспроводным управлением и т.п.— Места, где создаются электромагнитные помехи, например, около мощных линий электропередачи
— Места, в которых создается статическое электричество
— Места, где стены, столы или двери имеют металлические поверхности и т.п. - Настройка частотного диапазона маршрутизатора Wi-Fi
В зависимости от маршрутизатора Wi-Fi могут быть доступны оба частотных диапазона 2,4 ГГц и 5 ГГц.
Если возможно, мы рекомендуем использовать частотный диапазон 5 ГГц.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
webOS Forums — форум пользователей телевизоров LG на webOS
Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.
Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
AMG » 21 дек 2020, 14:30
Здравствуйте всем!
Была проблема пропадания Wi-Fi на телевизоре Телевизор LG UK7550 (49,55,65″) 2018 года LG 55UK7550
Сигнал мог пропадать буквально каждую минуту или мог работать несколько часов. Всё это мне порядком надоело. Почитал данную ветку и решил разобрать корпус ТВ и почистить контакты и заодно понять что за модуль стоит (на случай если нужно будет покупать)
Почистив всё и собрав начал тестировать. И в итоге результат меня очень порадовал, на два дня ни одного срыва или пропадания сигнала. У меня пуль ДУ — Magic Remote, так вот он тоже перестал отключаться. Ура.
Для информации — модуль у меня в ТВ стоит LGSBWAC72
AMG
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 27 сен 2015, 23:02 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Телевизор: 49LF640v-ZD
Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
Спонсор » 21 дек 2020, 14:30
Спонсор
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
Копипаста » 21 дек 2020, 22:51
AMG
Поздравляю с решением проблемы, еще один топик, кстати, был по этой проблеме Пропадает курсор и подключение к WiFi .
п.с. модель в профиле указана старая кстати 49LF640v
Копипаста
Сообщения: 611 Зарегистрирован: 08 янв 2017, 20:44 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 77 раз. Телевизор: LG
Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
w555 » 12 янв 2021, 10:55
AMG
та же история. на 43UK6300 перестал работать wifi модуль, не видел сети периодически, отваливался. В итоге снял крышку ТВ, снял модуль, постучал по нему, почистил как мог контакты, подергал шлейф и заработал. Насколько хватит непонятно
w555
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 23 окт 2019, 12:37 Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 3 раз. Телевизор: 43UJ639
Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
Sanys1986 » 26 янв 2021, 22:08
История такая. Телевизор 24LH480U купил три года назад. Периодически терял Wi-Fi. После чего в роутере от BYfly сделал шифрование TKiP, и все работало (интернет был не быстрый). Вчера подключил новый интернет и роутер Dlink d-615. Через час отвалился вайфай. Выключал телевизор с розетки, делал сброс. Но телевизор отключался от вайфай через пару минут и потом не подключался или вообще сети не видел. Подключил телефон — тоже самое. В роутере перебрал все настройки. Шифрование Tkip не делал принципиально, так как стандарт n с ним не работает, а. Хотел быстрый интернет.
Как решил проблему. (Спасибо форуму). Снял крышку телевизора. Сбоку на плате — нашел файфай модуль. Фото прилагаю. К плате маленький коротенький проводок. Снял этот модуль — сдул пыль, протер тряпочкой. Провод повернул на 180 градусов. Всё собрал в обратном порядке. Также немного разогнул с двух сторон Шлейф, который идёт на матрицу (на всякий случай). Со стороны платы передёрнул шлейф. Сверху не понял как это делается, но чуть пошевелил. Собрал обратно телевизор обратно.
Точки доступа нашел сразу. Подключился. В настройках телевизора прописал постоянный Ip. Фото прилагаю. Телевизор отработал 4 часа. Вайфай не отваливался
Правда ещё создал дополнительную точку доступа в роутере на 1 пользователя и прописал мак адрес телевизора и отключил вообще шифрование и ввод пароля. Все равно без мак адреса никто не попадет, да и 1 пользователь. А на всю остальную технику сделал нормальную точку доступа с шифрованием.
Может кому поможет
Sanys1986
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 26 янв 2021, 21:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Телевизор: LG24LH480U
Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
Архивариус » 30 янв 2021, 15:46
Sanys1986
Спасибо, информация полезная. Получается эта проблема с шлейфом от WIFI модуля Пропадает курсор и подключение к WiFi и на другие модели, кроме SK8*/SJ8*, распространяется.
Архивариус
Сообщения: 9449 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 20:22 Благодарил (а): 2234 раз. Поблагодарили: 1585 раз. Телевизор: LG 55C9 32LK6190 24MT57S Звук: Yamaha YSP-1100
Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
AMG » 08 фев 2021, 09:19
«не прошло и полгода» (как говорится) и опять ТВ начал терять Сеть.
Пришлось повторно открывать крышку, отсоединять модуль, протирать контакты.
Засекаю время, на сколько в этот раз хватит
З. Ы. Обновилась прошивка ТВ и теперь в разделе «подключения» проявилась функция AirPlay от Apple
AMG
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 27 сен 2015, 23:02 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Телевизор: 49LF640v-ZD
Re: Телевизор постоянно теряет WiFi, нестабильное соединение
Ragnar » 11 фев 2021, 14:47
День добрый! Была точно такая же проблема. Телевизор LG 49SK8000PLB покупался в январе 2019 года. Поначалу всё работало отлично. Но где-то примерно через пол года начали появляться проблемы с Wi-Fi. Сначала на экране иногда высвечивалась надпись неизвестное устройство отключено, потом подключено, но интернет был. Потом в один прекрасный момент начала пропадать сеть и ТВ не видел Wi-Fi, а в настройках было написано подключите устройство Wi-Fi или что-то в этом роде. Я поначалу просто подрубил ТВ к роутеру через провод и как то не заморачивался, пока не начались проблемы с пультом Magic Remote. То он реагировал на некоторые кнопки, то совсем только на кнопку включения. Потом начала отваливаться указка. И вот я набрел на этот форум почитал, что проблема в шлейфе и всётаки решился и разобрал свой ТВ. Начитался в интернете, что заднюю крышку ТВ при разборке надо снимать аккуратно, чтобы не повредить матрицу, так как там замудреные защелки, но на самом деле оказалось всё просто, открутил все болты и аккуратно пальцами по бокам отщелкнул защелки и крышка снялась довольно легко. Нашел шлейф модуля Wi-Fi, сначала отсоединил его от материнки, а затем и от самого модуля. Сам модуль находиться за пластиковой коробкой, у которой предварительно нужно также открутить болты. И да шлейф был изогнут под прямым углом, взял расправил его, протёр контакты салфеткой для чистки мониторов и вставил назад. И о чудо, всё стало сразу работать отлично, пульт стал отзываться четко и Wi-Fi работает стабильно без обрывов. Прошел где-то примерно месяц, нареканий пока нет, посмотрим, что будет дальше. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь помог.