- Разработка открытого урока «Глобальная компьютерная сеть интернет»
- 1. Программа, которая может вывести компьютер из строя или нарушить его работу (в и рус ).
- 2. Устройство, на которое выводится информация проектором из компьютера (экра н ).
- 3. Единица измерения информации (би т ).
- 4. Операция, выполняемая с файлами (удал е ние ).
- 5. Место, для временного хранения ненужных файлов (ко р зина).
- 6. Windows по-русски (ок н а ).
- 7. Компактное устройство хранения информации (фл е шка ).
- 8. Бесплатная антивирусная программа (Авас т ).
- Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
- Компьютерная грамотность для пенсионеров
- Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий
- Компьютерные правовые системы
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
Разработка открытого урока «Глобальная компьютерная сеть интернет»
Тема: « Глобальная компьютерная сеть Интернет».
1.познакомить с историей развития сети интернет, дать понятие интернет, поисковых систем, браузер; выяснить возможности глобальной компьютерной сети интернет.
2. Содействовать развитию способности самостоятельно работать с информацией.
3. Способствовать воспитанию культуры речи и культуры общения.
Тип урока: изучение нового материала
Формы организации учебного процесса: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Технология: технология развития критического мышления.
1. Вступительное слово учителя.
— Добрый день, ребята! Я рада видеть вас на своём уроке информатики. Давайте постараемся настроиться на позитивную волну и пожелаем друг другу удачи!
— Чтобы узнать тему сегодняшний урок, необходимо расшифровать слово. А для того чтобы найти ключ к слову нам необходимо ответить на 8 вопросов, цифра в клетке будет вам указывать вам на номер буквы в слове.
Вам необходимо ответить на вопросы и расшифровать слово.
1. Программа, которая может вывести компьютер из строя или нарушить его работу (в и рус ).
2. Устройство, на которое выводится информация проектором из компьютера (экра н ).
3. Единица измерения информации (би т ).
4. Операция, выполняемая с файлами (удал е ние ).
5. Место, для временного хранения ненужных файлов (ко р зина).
6. Windows по-русски (ок н а ).
7. Компактное устройство хранения информации (фл е шка ).
8. Бесплатная антивирусная программа (Авас т ).
Учитель: Какое слово Вы получили на пересечении по горизонтали?
Ученики: Интернет.
Учитель: Итак, тема нашего урока: «Глобальная компьютерная сеть Интернет»
Учитель: Как Вы думаете, какова будет цель нашего урока?
Ученики: узнать Историю возникновения сети Интернет. Что такое интернет, для чего необходим Интернет, что можно найти в нем, какие возможности он нам предоставляет, какие программы нам нужны для этого.
Учитель: Правильно, сегодня мы должны познакомиться с историей развития сети Интернет, узнать с помощью каких программ мы ищем информации в интернете, а также познакомиться с понятием браузер.
Учитель: Подумайте что такое «интернет» 30 сек.
Запишите своё определения понятия интернет 30 сек.
А теперь назовите мне ассоциации к слову интернет.
II . Стадия осмысления.
- А кто знает историю возникновения сети Интернет? (над этим вопросом поработает с текстом 1 группа)
- А что является поисковой системой?
- Для чего нужен и что такое браузер?
Задание: прочитайте внимательно данный текст, найдите в тексте главное и сделайте пометки в тетрадях, далее составьте кластер или хронологическую таблицу о прочитанном.
(Чтение -5 минуты. Обсуждение – 5 мин. Защита — 6 минут)
1 группа – «История возникновения сети Интернет»
2 группа – «Поисковые системы»
Итак, посмотрим, что получилось. Слово предоставляется группам №1, №2 , №3.
Молодцы ребята! Четко и ясно рассказали о своей теме и очень ярко нам показали на кластерах как вы умете находить и выделять главное в тексте.
А теперь перейдем к практической части урока.
Практическая работа за компьютером. (индивидуальная работа)
Найти достопримечательности г.Костанай используя поисковые серверы www . google . kz и www .уа ndex . kz
Заполните таблицу (на рабочем столе файл «ТАБЛИЦА») и сравните результаты полученные в разных поисковых системах.
Ключевые слова
Поисковой сервер
Количество ссылок
Первые три результата (выделить и скопировать ссылку и вставить в таблицу)
Затраченное время
Сохранить файл под своей фамилией в папке ДОКУМЕНТЫ
III . Стадия рефлексии.
Составление синквейна. Работа в парах.
Задание: попробуйте составить синквейн на тему «Интернет» (на столах лежат памятки по составлению синквейна).
— Поделитесь своими наработками!
3.Выручает в общении с друзьями
— Молодцы! Думаю, что Интернет может «гордиться» такими творениями в свою честь!
Итак подведем итог нашего урока.
Какова была у нас с вами цель? (узнать историю возникновения интернета)
— Когда состоялся первый сеанс связи между серверами? (29 октября 1969 года)
— С помощью чего мы можем найти информацию в интернете? (поисковые серверы)
— Назовите программу, которая осуществляет любой вид взаимодействия с сетью? (браузер
Заключительное слово учителя.
3. Домашнее задание (комментарий).
— сочинить стихотворение об Интернете;
— мини — сочинение « Этот полезный Интернет», «Этот «вредный» Интернет»
— рисунки « Сервисы сети Интернет»
— составить презентацию «Безопасный Интернет»
Вы сегодня хорошо поработали! Оцените свою работу на каждом этапе. Благодарю за труд, интересные мысли, творческие находки! Большое спасибо за плодотворное общение!
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.175 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Компьютерная грамотность для пенсионеров
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.175 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.175 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Компьютерные правовые системы
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 99 рублей
- 3 800+ видеолекции для каждого
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 313 377 материалов в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
- Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
- Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
- Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
- Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
- Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»
- Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 8 лет
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 9970
- Всего материалов: 6
Дистанционные курсы
для педагогов
67 минут
42 минуты
42 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.