- FAQ по подключению к Thermex Home
- FAQ по подключению к Thermex Home
- Мобильное приложение Thermex Home Подключение и управление оборудованием по Wi F
- Wi-Fi Motion
- Что такое ?
- Приложение Thermex Home
- Возможности приложения Thermex Home
- Управление на расстоянии
- Отслеживание работы устройства в режиме онлайн
- Многопользовательское управление
- Автоматическая работа в зависимости от погоды
- Программирование работы по дням недели
- Таймер 24 часа
- Объединение устройств в группы
- Одновременное управление группами устройств
- Использование оборудования с функцией в городской квартире
FAQ по подключению к Thermex Home
Данная инструкция применима к сериям водонагревателей Thermex IF Pro Wi-Fi, Thermex ID Pro Wi-Fi, Thermex Bravo Wi-Fi, Thermex Optima Wi-Fi, Thermex Lima Wi-Fi, конвекторов Thermex Frame E Wi-Fi, а также серия электрических котлов Thermex Grizzly, Thermex Skif, Thermex Tesla, Thermex Tesla Double.
Если устройство не может подключиться к приложению Thermex Home, необходимо проверить последовательность действий при подключении.
- Установите приложение Thermex Home на ваше устройство из App Store или Google Play;
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в приложении Thermex Home с помощью e-mail или номера телефона;
- Убедитесь, что оборудование подключено к электросети и находится в зоне действия беспроводной сети Wi-Fi.
Важно: подключение оборудования поддерживается только в сети 2,4 ГГц. Удостоверьтесь в том, что Wi-Fi роутер поддерживает нужную частоту;
- В приложении Thermex Home необходимо ввести настройки помещения, в котором будет использоваться прибор, нажать на кнопку «добавить устройство» и выбрать тип подключаемого устройства;
- Для подключения оборудования к мобильному устройству необходимо одновременно нажать комбинация кнопок и удерживать до появления звукового сигнала и индикации значка Wi-Fi на панели управления. Индикация иконки Wi-Fi на панели управления может быть быстрой или медленной. Для каждого вида индикации выбирается свой способ подключения в приложении Thermex Home. Для переключения между режимами быстрой и медленной индикации используйте повторное нажатие на регулирующую комбинацию кнопок.
Комбинация кнопок для разных серий оборудования:
- IF Pro Wi-Fi — кнопки «▼» и «▲»;
- ID Pro Wi-Fi — кнопка «включения» (поддерживается только автоматический режим подключения);
- Bravo Wi-Fi — кнопка «включения» (поддерживается только медленный режим подключения);
- Optima Wi-Fi — кнопка «включения» (поддерживается только медленный режим подключения);
- Frame E Wi-Fi — кнопка «регулировка мощности»;
- Thermex Grizzly — кнопки «▼» и «▲». Внимание: проводить подключение котла после включения в электросеть и до нажатия кнопки включения на панели (котел не должен работать в момент подключения);
- Обновите до последней версии или переустановите приложение Thermex Home в App Store или Google Play;
- Включите Wi-Fi в настройках телефона;
- Убедитесь, что Wi-Fi работает на частоте 2,4 ГГц, отключите частоту 5 ГГц в настройках роутера;
- Убедитесь в наличии активного подключения к сети интернет по Wi-Fi;
- Убедитесь, что устройство Thermex находится в зоне действия сети Wi-Fi;
- Убедитесь, что данное оборудование Thermex оснащено технологией Wi-Fi Motion;
- Убедитесь, что оборудование Thermex подключено к электросети и его режим индикации Wi-Fi активирован;
- Убедитесь, что устройство Thermex не имеет активного подключения с другим устройством. Сброс активного подключения можно выполнить с помощью комбинации клавиш активирующей индикацию Wi-Fi;
- Убедитесь, что режим индикации Wi-Fi на панели управления оборудования соответствует выбираемому типу подключения («индикатор мигает быстро» или «индикатор мигает медленно») в приложении;
- Выполните подключение к оборудованию согласно базовым действиям при подключении.
- Расположите роутер, мобильное устройство и оборудование Thermex как можно ближе;
- В случае повторения ошибки подключения, настройте подключение с помощью другого мобильного устройства. Сообщите на почту shop@thermex.ru модель устройства, с которого не удалось выполнить вход;
- В случае повторения ошибки подключения, настройте подключение с помощью другого роутера (маршрутизатора Wi-Fi). Сообщите на почту shop@thermex.ru модель роутера, через который не удалось выполнить вход.
- Плоские накопительные водонагреватели
- Круглые накопительные водонагреватели
- Накопительные водонагреватели малого объёма
- Проточные водонагреватели
- Водонагреватели большого объёма
- Водонагреватели комбинированного нагрева
- Фильтры
- Обогреватели электрические
- Тепловентиляторы
- Воздухоочистители
- Электрические котлы
- Водонагреватели косвенного нагрева
- Газовые колонки
- Сертификаты и услуги
- Термосы и сувениры
- Мультипот
- Насосные станции
- Комплектующие и запчасти
- Геотермальные тепловые насосы
- Установите приложение Thermex Home на ваше устройство из App Store или Google Play;
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в приложении Thermex Home с помощью e-mail или номера телефона;
- Убедитесь, что оборудование подключено к электросети и находится в зоне действия беспроводной сети Wi-Fi.
- В приложении Thermex Home необходимо ввести настройки помещения, в котором будет использоваться прибор, нажать на кнопку «добавить устройство» и выбрать тип подключаемого устройства;
- Для подключения оборудования к мобильному устройству необходимо одновременно нажать комбинация кнопок и удерживать до появления звукового сигнала и индикации значка Wi-Fi на панели управления. Индикация иконки Wi-Fi на панели управления может быть быстрой или медленной. Для каждого вида индикации выбирается свой способ подключения в приложении Thermex Home. Для переключения между режимами быстрой и медленной индикации используйте повторное нажатие на регулирующую комбинацию кнопок.
- IF Pro Wi-Fi — кнопки «▼» и «▲»;
- ID Pro Wi-Fi — кнопка «включения» (поддерживается только автоматический режим подключения);
- Bravo Wi-Fi — кнопка «включения» (поддерживается только медленный режим подключения);
- Optima Wi-Fi — кнопка «включения» (поддерживается только медленный режим подключения);
- Frame E Wi-Fi — кнопка «регулировка мощности»;
- Thermex Grizzly — кнопки «▼» и «▲». Внимание: проводить подключение котла после включения в электросеть и до нажатия кнопки включения на панели (котел не должен работать в момент подключения);
- Обновите до последней версии или переустановите приложение Thermex Home в App Store или Google Play;
- Включите Wi-Fi в настройках телефона;
- Убедитесь, что Wi-Fi работает на частоте 2,4 ГГц, отключите частоту 5 ГГц в настройках роутера;
- Убедитесь в наличии активного подключения к сети интернет по Wi-Fi;
- Убедитесь, что устройство Thermex находится в зоне действия сети Wi-Fi;
- Убедитесь, что данное оборудование Thermex оснащено технологией Wi-Fi Motion;
- Убедитесь, что оборудование Thermex подключено к электросети и его режим индикации Wi-Fi активирован;
- Убедитесь, что устройство Thermex не имеет активного подключения с другим устройством. Сброс активного подключения можно выполнить с помощью комбинации клавиш активирующей индикацию Wi-Fi;
- Убедитесь, что режим индикации Wi-Fi на панели управления оборудования соответствует выбираемому типу подключения («индикатор мигает быстро» или «индикатор мигает медленно») в приложении;
- Выполните подключение к оборудованию согласно базовым действиям при подключении.
- Расположите роутер, мобильное устройство и оборудование Thermex как можно ближе;
- В случае повторения ошибки подключения, настройте подключение с помощью другого мобильного устройства. Сообщите на почту shop@thermex.ru модель устройства, с которого не удалось выполнить вход;
- В случае повторения ошибки подключения, настройте подключение с помощью другого роутера (маршрутизатора Wi-Fi). Сообщите на почту shop@thermex.ru модель роутера, через который не удалось выполнить вход.
- Плоские накопительные водонагреватели
- Круглые накопительные водонагреватели
- Накопительные водонагреватели малого объёма
- Проточные водонагреватели
- Водонагреватели большого объёма
- Водонагреватели комбинированного нагрева
- Фильтры
- Обогреватели электрические
- Тепловентиляторы
- Воздухоочистители
- Электрические котлы
- Водонагреватели косвенного нагрева
- Газовые колонки
- Сертификаты и услуги
- Термосы и сувениры
- Мультипот
- Насосные станции
- Комплектующие и запчасти
- Геотермальные тепловые насосы
Устранение ошибок подключения:
FAQ по подключению к Thermex Home
Данная инструкция применима к сериям водонагревателей Thermex IF Pro Wi-Fi, Thermex ID Pro Wi-Fi, Thermex Bravo Wi-Fi, Thermex Optima Wi-Fi, Thermex Lima Wi-Fi, конвекторов Thermex Frame E Wi-Fi, а также серия электрических котлов Thermex Grizzly, Thermex Skif, Thermex Tesla, Thermex Tesla Double.
Если устройство не может подключиться к приложению Thermex Home, необходимо проверить последовательность действий при подключении.
Важно: подключение оборудования поддерживается только в сети 2,4 ГГц. Удостоверьтесь в том, что Wi-Fi роутер поддерживает нужную частоту;
Комбинация кнопок для разных серий оборудования:
Устранение ошибок подключения:
Мобильное приложение Thermex Home Подключение и управление оборудованием по Wi F
Мобильное приложение Thermex Home позволяет удаленно подключаться к оборудованию Thermex с технологией Wi-Fi Motion. Приложение устанавливается на любое мобильное устройство, поддерживающее работу приложения и позволяет за пару касаний настроить работу систем отопления или горячего водоснабжения. Wi-Fi Motion — технология, обеспечивающая стабильную многопользовательскую беспроводную связь с устройствами Thermex. Подключение оборудования, как ясно из названия, происходит по Wi-Fi, что предполагает широту и удобство удаленного управления техникой в квартире, офисе, загородном коттедже или на предприятии из любой точки земного шара. 10 преимуществ использования Thermex Home: 1) Дистанционное управление из любой точки земного шара; 2) Функция автоматической работы отопительного оборудования в зависимости от погоды; 3) Стабильность и качество связи; 4) Объединение устройств в группы, например, «квартира» или «загородный дом»; 5) Совместное управление оборудованием для всех членов семьи; 6) Одновременное управление группами отопительных устройств за пару секунд; 7) Регулировка температуры и режимов нагрева; 8) Программирование работы по дням недели; 9) Отслеживание температуры нагрева в режиме реального времени; 10) Таймер включения / отключения до 24 часов. Скачать приложение в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.thermex.ru&hl=ru Скачать приложение в App Store https://apps.apple.com/au/app/thermex-home/id1449697026
Wi-Fi Motion
– новая технология от Thermex, которая обеспечивает постоянную двустороннюю связь между устройствами – отопительной и водонагревательной техникой – и мобильным устройством пользователя.
С помощью управлять оборудованием и отслеживать его работу можно в пару касаний – со своего смартфона. Нагреть воду к приходу домой, прогреть помещение к возвращению близких или выключить забытый конвектор – с возможно все!
Что такое ?
– двусторонняя многопользовательская связь между устройствами и человеком. Это означает, что пользователи не только могут отправлять команды на оборудование, но и получать ответ – результат выполнения команды или актуальные показатели работы.
При этом с помощью устанавливается многопользовательская связь – то есть одновременно одним устройством могут управлять сразу несколько пользователей.
Приложение Thermex Home
Управление через реализуется с помощью удобного и интуитивно-понятного приложения Thermex Home, которое устанавливается на персональный гаджет. Теперь можно подключить одно, два и более устройств в доме, на даче, в коттедже или офисе и управлять ими дистанционно – из любой точки мира!
Возможности приложения Thermex Home
Мобильное приложение Thermex Home устанавливается на планшет или смартфон и служит для передачи сообщений на устройство и обратно.
В приложении есть классическая панель управления – такая же, как и на технике – но возможностей управления в Thermex Home больше.
А именно:
Управление
на расстоянии
Thermex Home позволяет удаленно включить или отключить оборудование и проверить статус его работы – из любой точки земного шара
Отслеживание работы устройства в режиме онлайн
В приложении отображаются все данные о работе устройств в режиме реального времени. Также есть аналог панели управления, где можно менять параметры работы устройств
Многопользовательское управление
Одновременно одним устройством могут управлять сразу несколько пользователей, например, члены одной семьи
Автоматическая работа в зависимости от погоды
Thermex Home позволят настроить автоматическую работу устройств в зависимости от внешних условий – например, погоды за окном
Программирование работы по дням недели
Thermex Home дает возможность создать свой алгоритм работы устройств для каждого дня недели и времени в течение дня
Таймер 24 часа
Если есть желание программировать работу только на сутки без дифференциации по дням недели – всегда есть таймер на 24 часа
Объединение устройств в группы
При этом несколько устройств в приложении можно объединить и создавать для них общие условия работы – будь то погода за окном или день недели
Одновременное управление группами устройств
Устройства, объединенные в приложении Thermex Home, можно одновременно включать, отключать и регулировать все настройки
Использование оборудования с функцией в городской квартире
Управляйте погодой в доме, не вставая с любимого кресла. Гибкая настройка через Wi-Fi Motion позволяет экономить до 20% затрат на электричество.