- Тинькофф мобайл, скорость интернета
- Тинькофф Мобайл — отзыв
- Медленный интернет в связи с непреодолимыми обстоятельствами
- Тинькофф Мобайл — отзыв
- Негатив и отчаяние при подключении, плохой интернет. Опыт использования 3 месяца.
- Тинькофф мобайл, режет скорость или опять срет на клиентов. (Много картинок, кто с Тинькофф мобайл, будет долго грузится)
Тинькофф мобайл, скорость интернета
Здравствуйте, может кто-нибудь объяснить мне прикол с соединением? Раз через раз когда захожу в различные приложения, типо ютуба, вк и прочих и просто неимоверно медленно грузит иди вовсе отказывается работать интернет. Это уже начинает подбешивать. А ночью так вообще ужас, не работает абсолютное большинство мессенджеров и видеохостингов, только хром и то еле-еле картинки загружает, про видео молчу.
Только теле2 , но эти жучки зажрались уже, слишком дорогие тарифы. Билайн может и ловит, но не уверен на все 100 .
Sergey Rabisev Знаток (317) Артем Назаров, поспрашивай у друзей знакомых, что ловит- что нет, и сделай для себя выбор. может в Тинькофф мобайл есть тариф с ускоренным интернетом? как в Мегафон, типа pre5G, ускоряет этот тариф на мегафоне оооочень хорошо)
Если возникли трудности в пользовании нашей связью, сообщите о трудностях поддержки любым удобным способом.
У вас ответ всегда один: Высокая нагрузка на сеть! В течении месяца пользовался, слава богу новую сим купил. От поддержки тинькофф много не ждите они сами ничего походу не знают, отвечают по методичке.
Они режут скорость интернета, если активно пользуешься им (например с опцией безлимитных, казалось бы, соц-сетей, если много в них сидишь, они просто занижают скорость для них в ноль). Правда Билайн также делал, когда у меня безлимит был. Неприятная история. Я бы пробовал другого оператора.
Они специально режут скорость интернета! У меня вторая симка теле 2 интернет на ней летает,а ведь тинькофф работает в Рязанской области и Рязани через вышки теле 2
Приложил скриншот, это всё , что нужно знать о Тинькофф мобайл. Я пользуюсь этой сим картой 3 месяц. Первые два месяца были прекрасными, отличная скорость и очень дешёвы интернет. На третий месяц ужасно порезали скорость интернета. Для понимания видеоролики на Ютубе в качестве 480 стали просматриваться с вечной прогрузкой после 15-30 секунд непрерывного просмотра. Стримы смотреть на 480 нереально, даже на 360 не прогружает. Видео, фильмы и т.д. в Яндексе нет смысла пытаться смотреть, ибо просто напросто не загрузит. Не пользуйтесь данной связью
Тинькофф Мобайл — отзыв
Медленный интернет в связи с непреодолимыми обстоятельствами
Пишу свой отзыв как абонент тинькофф.мобайл со стажем 2 месяца.
Есть свои плюсы и минусы. Начну с плюсов.
Первый плюс это хорошая цена на тариф для клиентов банка. По сути полный безлимит по интернету, 600 минут за 430 рублей. Плюс при перехрде со своим номером дают бонусные 1000р.
Второй плюс это то, что симку привезут домой/на работу/куда хотите.
Ну и последний — быстрая поддержка в чате.
Самый главный минус это скорость интернета. Вы не сможете смотреть видео на любом видеохостинге, не сможете смотреть видео в телеграме или инстаграме без подвисаний в fhd и hd разрешениях. На данный момент, без подвисаний у меня лично твитч работает в 360р, а ютуб 480р.
Писать в поддержку нет смысла, консультант в чате вам сообщит, что проблема не в тинькове, не в абоненте, а в станции, которая не способна держать такой наплыв клиентов (интернет виснит в любое время суток). Так же, с оборудованием ничего невозможно сделать и никак обращения не повлияют на теле2 (который и предоставляет саое оборудование тинькофф мобайлу). Теле2 такой плохой, что мы страдаем. Но не тут то было, я перешел с теле2 и у меня никогда таких проблем не было с интернетом. Да, были лаги, но в единичных случаях.
Бот в чате поддержки будет вам писать, что по вашему адресу постоянно загружена сеть. Помочь в поддержке вам так же не смогут. Будут задавать разные вопросы, но все сведется к тому, что виноват кто то, кроме нас с тинькофф мобайлом.
Решать вам, но я лучше бы остался на теле2 и платил чуть больше, ждал ответы чуть дольше, но у меня не виснул бы постоянно интернет.
Тинькофф Мобайл — отзыв
Негатив и отчаяние при подключении, плохой интернет. Опыт использования 3 месяца.
Я давно пользуюсь картой Тинькофф Блэк. Наверное, с тех самых пор, как только появилась эта карта. Мне очень нравится идея дистанционного банка и что выполнить все операции, оформить продукты можно онлайн.
Идея пользоваться еще одним продуктом — симкартой Тинькофф показалась очень привлекательной. Учитывая, что при ее покупке предлагалась бесплатная подписка Тинькофф Про, и участие в розыгрыше Айфона 14. На второе я не сильно рассчитывала, а вот пользоваться симкой своего любимого банка хотелось. Тем более там взаимовыгодные бонусы.
Что же пошло не так?
1. Сначала все было очень удобно. Оформила заявку о сохранении номера. Мой оператор одобрил, но прежде предложил более выгодные условия по тарифу, зря я отказалась. Пользовалась лет 10 Теле2 — никаких нареканий, все максимально удобно в приложении, быстрая поддержка, всегда помогут, отнесутся с пониманием. Связь и интернет тоже хорошие.
2. Затем пришла информация о дате перехода.
Карту я оформила виртуальную, которая подключается через QR-code.
Меня, правда, посетила мысль, как же будет работать мобильный интернет без симкарты, ну, думаю, наверное все норм. Новые технологии, все дела.
Уже на этом этапе все начало катиться по наклонной: четкой инструкции о том, как подключиться — нет. Приложение Тинькофф Мобайл не очень удобное — так мне показалось, но на вкус и цвет, как говорится.
3. Наступил день Х — день перехода моего номера.
Естественно, так как это понедельник, я с утра даже и думать не думала о связи.
Вспомнила я о ней, только когда у меня она пропала.
Пока ехала утром на работу, прокляла все — ведь я не была на связи никак: мобильного интернета нет, связи тоже. Доехав до офиса, с вайфая начала писать в поддержку.
Долгие ответы. Специалисты сами тупят, в итоге чтобы активировать карту мне все же прислали QR code, но, во-первых, код отправили в приложение Тинькофф Банка и, внимание!
Только после подтверждения моего номера через смс!
Чего сделать не могу, потмоу что нет связи😐😐😐
.
Уже здесь меня начинает подпекать.
Теряя уже 40 минут своего рабочего времени, я беру телефон коллеги, чтобы мне позвонили на него и подтвердили мой номер телефона и другие личные данные.
И тут вроде как все начинает работать. Думаю, ну ок, слава богу. Пошла работать.
В обеденный перерыв мне нужно было отлучиться по важному делу. Спустившись из офиса я обнаруживаю, что мобильный интернет не работает. Вернее как – то есть, то нет.
Вызвать такси я не могу.
Прошу прохожего раздать мне вайфай, чтобы вызвать такси.
Здесь у меня уже не просто пекло, а подгорало.
Я снова пишу в поддержку и получаю стандартный скрипт, по типу: нам очень жаль, что сеть оказалась некачественной, мы делаем все чтобы помочь.
Как реагировать спокойно на подобные сообщения, когда ты уже зол?
Конечно, я держусь все равно, не кричу, не грублю, но сгоряча прошу отключить меня нафиг от такого чудесного оператора. Ведь если так они подключают новых пользователей — присылая им всю информацию в день перехода и то после напоминания, с долгим ожиданием, без конкретной информации, при звонке, который, к слову еще нужно просить и ждать, ты понимаешь, что специалист сам не шарит, то чего можно ожидать в будущем?
И здесь я получаю последний гвоздь в крышку гроба своего спокойствия:
Чтобы вернуться к своему оператору, мне нужно выждать 60 ДНЕЙ! Прийти в офис к оператору, написать заявление и выполнить тучу еще разных моментов.
Самое интересное и веселое в Тинькоф Мобайл — тебя постоянно переключают на нового специалиста. За этот день я общалась с 10-ю разными людьми. Насколько же «здорово» продумана служба поддержки, что они не могут довести одного пользователя до конца?
Михаил
Кирилл
Владислав
Татьяна
Валерия
Елена
Анастасия
Оксана
Дарья
передаю вам всем привет. огромное спасибо за бесцельно потраченное время. чтоб вам так помогли.
Посудите сами, стоила ли игра свеч?
И я до сих пор ищу ответа на вопрос, почему:
— мне не прислали полную информацию по переходу
— оказали некачественную услугу
— доставили лишних хлопот
Пока еще нахожусь в дико злом состоянии. День без связи, проблема не решена. И теперь нужно покупать новую симку. Это просто какой-то ад.
Дополнение к отзыву спустя неделю использования
Да, меня все же подключили. Хоть я и не хотела, но идти делать новую симку уже не было ни сил, ни желания. И тогда я бросила заявку на получение пластиковой симкарты вместо виртуальной. Приехал позитивный сотрудник и помог установить и подключить симкарту. Спасибо ему, за то что он сделал все что мог.
Да, мою проблему решили, но это не отменяет всех тех пережитых моментов , которые мне доставили до этого.
Привыкнув к интерфейсу приложения, я настроила тариф под себя. Стоимость тарифа на момент 2023 года за 400 минут разговора, 25 гигабайт интернета и безлимитные смс составила 350 рублей, НО с подпиской Тинькофф Про.
Если бы подписки у меня не было, то стоимость вышла на 608 рублей.
Как-то это многовато. Что думаете?
До этого я платила 350 рублей в месяц. У меня было 200 минут, 20 гигов интернета и безлимитные сообщения. Плюс стабильная связь и интернет.
Сейчас же периодически интернет подвисает. Со связью проблем не обнаружила, но собираюсь в поездку в область, как раз проверю.
Дополнение к отзыву спустя 3 месяцв использования
Интернет периодически пропадает. Например, еду с работы вечером домой, мне показывает 2 палочки Сети. Плохо прокружатся мессенджеры и ЯндексМузыка. И так случается довольно часто по городу.
Однажды я обратилась с запросом в поддержку: почему интернет та плохо работает?
Ответ поддержки:
«В вашем районе интернет может работать хуже, если выросла нагрузка на сеть. Скорость восстановится, когда нагрузка придет в норму»,
А тут уже каждый сам понимает посыл, как хочет. Я вижу стандартный ответ без конкретики. Мне как пользователю что делать с этой информацией? Видимо, смириться, что интернет плохой и периодически пропадает.
Вот такие дела. Советую подумать несколько раз, чем переходить на эту связь.
- Безответственность и некомпетентность
- Долгая служба поддержки
- Не работает
- Не так выгодно, как кажется
- Некомпетентные сотрудники
- Неуважение к клиенту
- Низкая скорость интернета
- Отвратитеьный сервис
- Покрытие имеется не везде
- Пропадает сеть
- Технические проблемы
- Ужасная связь
Тинькофф мобайл, режет скорость или опять срет на клиентов. (Много картинок, кто с Тинькофф мобайл, будет долго грузится)
Около года пользуюсь Тинькофф мобайл. Относительно недавно заметил что когда не дома, телега тупит. Сначала грешил на саму телегу, но заметил что дома всё ок. Только потом дошло, что дома у меня Интернет через вай фай, а на работе мобильный.
Тех поддержка красавчики) такие сказки просто диву даёшься. Лишь последний сделал вид что он что-то диагностирует.
В видео смотрите на скорость соединения.
Тут фигня интереснее. Заехал я сейчас на Кавказ, сети Т2 тут нет. Мегафон режет скорость, я стучусь в поддержку Мобайл, те делают вид — что проводят диагностику, потом выдают:
«У мегафона базы перегружены».
И перегружены они везде, хоть в центре города, хоть в заднице оного.
Перегружены они круглые сутки. Я давно заметил, что зеленые поршивци закидывают роумиров на аварийки или перегруженные БС.
Ео от такой наглости — я офигел.
Замеряем скорость с сим Мегафона — 55 мегабит.
Переключаемся на Тинькофф — 5.4 мегабит — потолок.
Файлы у меня не грузятся, телефон с такой скоростью даже токены в Mir pay не в состоянии загрузить.
Это просто жесть. Если вам кажется, что вы чрезмерно интеллигент и вам срочно нужно научиться ругаться матом — доверьтесь мобильному интернету от Тинькофф. Это такой п. дец, которого люди 90х с их adsl модемами не испытывали! Днем ты сидишь и смотришь видосики с вынужденными паузами, я молчу про телегу, пользуюсь обычным браузером и выпалил в сторону телефона неистовую брань, пока пытался посмотреть 30 минутную серию чего то там. А ночью, как я понял, Тинькофф действует по принципу «Нет инета — нет проблем».
И этот е..учий оператор, кстати, как и на данных прошлогодних скринах — Дмитрий, в том же духе пытается вкрутить мне х..й в уши со словами о перегруженных вышках, о нагрузке на сеть и прочую х..йню, которую показал автор поста.
Добро пожаловать в каменный век от Тинькофф.
Кстати, скажу, что у меня и на домашнем вайфае скорость не выше 300-400 килобит/с при листании ленты или просмотре видео. Этого вполне достаточно, как практика показывает.