WA855RE connects but no internet
This thread has been locked for further replies. You can start a new thread to share your ideas or ask questions.
WA855RE connects but no internet
This thread has been locked for further replies. You can start a new thread to share your ideas or ask questions.
I have a TP-Link TL-R470T+ v6 acting as the main router and DHCP (172.16.0.0/24), and a TL-WR840N v6 acting as the main wireless access point.
I want my WA855RE to connect to the main access point, so I can connect my tv to it via ethernet cable. I’m also configuring it with a hidden SSID (with a different name of the original AP), because I don’t want anyone to use this extender other than my TV.
After configuring it, it says that is connected to the AP, but with no internet access. I tried configuring the IP manually, disabling the DHCP server, but no avail.
I don’t know whatelse to do.
In time: I tried to reset the range extender many times. Tried every combination of dynamic and manual IP configuration with dhcp on AUTO, manual and off.
If you connect your computer to the 840 does the computer indicate there is an internet connection? Or if you take the cable from the 840 to verify internet on that?
Have you tried connecting to the 840 with a visible SSID??
Yes. I tried both configuration (hidden and visible SSID), and also with the SSID with the same name or a different name from the main AP. Also, connecting through the ethernet cable made no difference.
And yes, connecting directly to 840 I have internet connectivy (both with cable and wifi).
I have many devices (cellphones, notebooks, desktops, IoT, remote APs. ) working fine in this network connecting to the 840, via wifi and also via ethernet cable.
What you can possibly do is to configure the TL-WA855RE to be your DHCP server.
Here is how you would log into the extender to configure it: link
You would then configure the extender below:
If you are unsure how to go about configuring the extender I would recommend reaching out to your local support team.
Hi Tony. Tks again for your time and effort.
I’m a little reticent in putting my DHCP server on one little extender on the edge of the network, when I have perfectly working DHCP server on the main router. Anyway, i’ll go to my ranch this weekend (where the problem is happening) and give it a try, at least for testing purposes.
I read in a obscure blog or forum somewhere (i not finding the link right now) that, for some reason unknown to me, this device ONLY operate in the 192.168.x.x network. Have you heard of this? Note that when I’m saying «connects but no internet» is not just my windows network indicator that says that there is no internet, is picture in the status screen in the extender.
When I setup the DHCP server on the extender or set to off and configure a manual IP to my pc, I can ping the extender, but I cannot ping the rest of the network. Also, when i set the extender to obtain an IP automatically, it does not obtains, and go back to the default (192.168.0.254).
Also, even when I configure the extender with a manual IP in the range of the the main network, and try to enable DHCP. when i get the IP, i don’t get the route to reach the internet through the configured gateway, and I can’t even ping the gateway.
Что делать, если мой компьютер подключен к усилителю Wi-Fi сигнала TL-WA850RE, но интернет не работает?
Дата последнего обновления: 05-08-2018 07:15:34 AM 149982
Если вы используете TL-WA850RE для расширения беспроводной сети, возможно, вы столкнулись с такой проблемой: на компьютере, подключенном к усилителю Wi-Fi сигнала, отображается очень хороший сигнал беспроводной сети, но при этом вы не можете войти в интернет. В то же время, если подключить компьютер к основной беспроводной сети роутера напрямую, то вы можете спокойно пользоваться интернетом.
Если вы столкнулись с подобной проблемой в вашей сети, пожалуйста, убедитесь в том, что на усилителе сигнала стоит последняя версия встроенного ПО (Чтобы узнать, как обновить встроенное ПО, см. ссылку https://www.tp-link.com/ru/article/?faqid=605). Теперь выполните действия по устранению неполадок и решения проблемы.
Необходимо проверить светодиодные индикаторы на усилителе сигнала:
Если индикатор RE не горит, это означает, что не удалось выполнить соединение, возможно, неверна конфигурация, пожалуйста, дважды проверьте пароль сети Wi-Fi вашего корневого роутера и перенастройте усилитель.
Если индикатор RE горит, но индикаторы уровня сигнала мигают, это означает, что усилитель подключен к корневому роутеру, но он не может подключиться к интернету. Проверьте роутер и убедитесь в том, что он подключен к интернету. Если проблем не обнаружилось, перейдите к шагу 2.
Если оба индикатора (RE и уровень сигнала) горят, но доступа к Интернету нет, пожалуйста, перейдите к шагу 2.
Пожалуйста, убедитесь в том, что ваш компьютер получает IP-адрес автоматически. (Чтобы узнать, как изменить настройки IP-адреса, см. по ссылке: https://www.tp-link.com/ru/faq-14.html). Если функция DHCP включена на вашем компьютере, перейдите к шагу 3.
Пожалуйста, войдите в утилиту управления усилителя Wi-Fi сигнала и проверьте страницу состояния.
Если страница состояния вашего усилителя совпадает с приведенным выше изображением, это означает, что функция smart DHCP на усилителе не работает должным образом.
В этом случае необходимо отключить smart DHCP на TL-WR850RE. Вероятно, существует проблема совместимости между корневым роутером и усилителем.
Как отключить smart DHCP на TL—WA850RE?
1.Пожалуйста, войдите на страницу управления TL-WA850RE.
2.Перейдите в Сеть -> DHCP -> Настройки DHCP, выберите «отключить» и нажмите кнопку Сохранить.
3.Пожалуйста, перейдите в Сеть -> LAN, нажмите «Тип» и выберите Статический IP-адрес, затем нажмите кнопку Сохранить, усилитель перезагрузится автоматически.
Если вы отключили функцию smart DHCP на усилителе, в дальнейшем для входа в веб-утилиту управления усилителем необходимо следовать FAQ (http://www.tp-link.com/ru/article/?faqid=174), настроив сначала статический IP-адрес на компьютере.
Если вышеуказанное решение не может решить вашу проблему, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки http://www.tp-link.com/ru/Support/.
Был ли этот FAQ полезен?
Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.
Что вам не понравилось в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Неверный заголовок
- Не относится к моей проблеме
- Слишком туманное объяснение
- Другое
Как мы можем это улучшить?
Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.
Рекомендуемая продукция
Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.
Через роутер Tp-Link нет доступа к интернету
С уверенностью могу сказать, что самая популярная проблема с роутерами, это когда нет доступа к интернету. В этой статье мы рассмотрим решения этой проблемы на примере роутера Tp-Link. Скорее всего, вы уже столкнулись с такой проблемой, у вас установлен роутер Tp-Link, и на устройствах, которые к нему подключаются не возможно выйти в интернет. Я практически уверен, что проблема возникла в процессе настройки роутера. Я уже по этой теме писал отдельную инструкцию: при настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено». Там я рассматривал решения проблемы на разным маршрутизаторах, ну а в этой инструкции рассмотрим конкретно роутеры Tp-Link.
Проблема эта выглядит следующим образом: вы подключаетесь к роутеру Tp-Link, по Wi-Fi, или по кабелю, а статус соединения «без доступа к интернету». А если у вас Windows 8, или Windows 10 то статус «Ограничено». В любом случае, возле значка интернета будет желтый восклицательный знак.
Мобильные устрйоства к роутеру Tp-Link будут подключаться, но интернет работать не будет.
Важный момент! Если интернет не работает только на одном компьютере, то смотрите эти инструкции:
Если же проблема с доступом к интернету возникла на всех устройствах, то сейчас будем разбираться.
«Без доступа к интернету» при подключении через роутер Tp-Link
Что бы было более понятно, разделю решения на две категории: решения проблемы, если она появилась в процессе настройки роутера, и решения в том случае, когда все работало, и вдруг пропал доступ к интернету. Так мы быстрее сможем определить причину и устранить ее.
Проблемы с доступом к интернету в процессе настройки Tp-Link
Если вы только настраиваете свой маршрутизатор, и устрйоства которые вы к нему подключили не могут получить доступ к интернету, то я просто уверен, что вы неправильно подключили кабель от интернет-провайдера, или неверно задали параметры для подключения к провайдеру.
Для начала, проверьте, правильно ли вы подключили интернет к своему роутеру. Я уже писал статью о подключении Tp-Link. Там все очень просто. Кабель от интернет-провайдера (или от ADSL модема) должен быть подключен в WAN разъем. На роутерах этой компании, он как правило синий. Вот так:
Если у вас все правильно подключено, но интернет все ровно не работает (при этом, без роутера интернет работает) , то нужно проверять настройки подключения к провайдеру.
Зайдите в настройки своего Tp-Link по адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1 (указан снизу роутера) , введите имя пользователя и пароль, по умолчанию admin и admin, и вы попадете в панель управления. Или, смотрите подробную инструкцию.
В настройках откройте вкладку Network — WAN. Это самые важные настройки. В поле WAN Connection Type вы должны выбрать тип подключения, который использует ваш интернет-провайдер: Динамический IP, Статический IP, PPPoE, L2TP, PPTP. Уточните его у провайдера, или смотрите в договоре, который вам выдали при подключении к интернету.
После выбора типа соединения, нужно задать необходимые параметры, в зависимости от выбранного подключения. Чаще всего, это имя пользователя и пароль.
Если у вас Динамический IP, то настраивать больше ничего не нужно, просто сохраните настройки. Если все настроили, но доступа к интернету все ровно нет, то возможно провайдер еще делает привязку по MAC адресу. Его нужно клонировать, как это сделать, я писал здесь. Можете еще посмотреть инструкцию по настройке, на примере Tp-link TL-WR841N.
Если интернет пропал внезапно. До этого все работало.
- В таком случае, первым делом перезагрзит роутер, и свои устройства. Скорее всего, это поможет.
- Если не помогло, то проверьте подключение кабелей к роутеру. Может что-то отошло.
- Убедитесь, что у вас интернет оплачен, и нет никаких проблем на стороне провайдера. Лучше всего, позвонить в поддержку провайдера и спросить.
- Подключите интернет напрямую к компьютер, в обход роутера, и проверьте будет ли он работать. Если не работает (при условии, что вы все правильно настроили) , значит проблемы на стороне провайдера. А если работает, значит что-то с роутером. Попробуйте сделать сброс настроек, и выполнить повторную настройку. Но, скорее всего, роутер просто сломался. Очень часто перегорают WAN порты.
Вот такие советы. Думаю, вы разобрались со своим Tp-Link, и заставили его раздавать интернет. Если нет, то описывайте свой случай в комментариях, обязательно отвечу.