- Как настроить роутер TP-Link TL-WR2543ND
- Характеристики
- Подготовка
- Настройка PPPoE
- Настройка PPtP
- Настройка Wi-Fi
- Проброс портов
- Обновление прошивки
- Сброс настроек
- Почему я не могу подключиться к интернету после успешного подключения к беспроводной сети TP-Link?
- Через роутер Tp-Link нет доступа к интернету
- «Без доступа к интернету» при подключении через роутер Tp-Link
Как настроить роутер TP-Link TL-WR2543ND
Гигабитный беспроводной маршрутизатор TP-Link TL-WR2543ND, настройку которого мы сегодня сделаем, подходит и для работы, и для развлечений. Благодаря трем двухдиапазонным антеннам маршрутизатор достигает скорости 450 Мбит/с через каналы 2,4 или 5 ГГц.
Характеристики
Подготовка
- Один конец патчкорда подключаем в любой желтый порт, второй конец – в ноутбук;
- Переходим на сайт 192.168.0.1 либо 192.168.1.1 нажимаем Enter; (не открывается?)
- В окне авторизации вводим логин – “admin“, пароль – “admin“.
Настройка PPPoE
- Слева в меню выбираем Сеть (Network) ->WAN
- Тип подключения WAN (WAN connection type): PPPoE/Russia PPPoE
- Набираем логин и пароль от Вашего провайдера
- Вторичное подключение (Secondary connection): Динамический IP (Dynamic IP)
- Режим подключения: подключить автоматически
- Нажать Сохранить (Save)
Подключение готово к использованию.
Настройка PPtP
- Слева в меню выбираем Сеть (Network) ->WAN
- Тип подключения WAN (WAN connection type): PPtP/Russia PPtP
- Набираем логин и пароль от Вашего провайдера
- Динамический IP (Dynamic IP) и заполняем IP-адрес сервера (выдается провайдером)
- Режим подключения: подключить автоматически
- Нажать Сохранить (Save)
Подключение готово к использованию.
Настройка Wi-Fi
- Слева выбираем Беспроводной режим (Wireless)
- Заполняем поле Имя сети (Wireless Network Name). Латиницей! Это будет имя вашей сети Wi-FI
- Сохраняем. Предложение перезагрузки пока игнорируем.
- Слева выбираем Защита беспроводного режима (Wireless Security)
- Выбираем WPA/WPA2 – Personal
- Устанавливаем пароль, не менее 8 символов
- Сохранить
- Перезагружаем роутер, чтобы изменения вступили в силу.
Проброс портов
Если вы желаете получить доступ из интернета к определенному устройству, серверу в вашей локальной сети, необходимо настроить проброс портов (перенаправление портов). Порты пробрасываются на определенный IP, т.е. сначала необходимо установить статичный IP-адрес устройству. А для этого нужен MAC адрес устройства. Итак.
- Запускаем командную строку
- Набираем команду ipconfig /all и нажимаем Enter
- Нам нужен физический адрес. Это и есть MAC-адрес сетевого адаптера.
- Заходим в настройки роутера, слева пункт DHCP – > Резервирование адресов (Address Reservation)
- Нажимаем кнопку Добавить новую (Add new)
- Вставляем MAC-адрес и заполняем IP-адрес
- Сохранить
Теперь роутер всегда будет выдавать устройству с данным MAC-ом статичный IP-адрес.
Настраиваем переадресацию портов:
Важно! Если желаете настроить переадресацию 80 порта, то предварительно необходимо поменять порт управления интерфейсом роутера:
- Слева выбираем раздел Безопасность (Security)
- Подраздел Удаленное управление (Remote Management)
- Установить другой порт
- Сохранить
- Перезагрузить роутер
Собственно и проброс портов:
- Слева выбираем раздел Переадресация (Forwarding)
- Нажимаем Добавить (Add new)
- Указываем порты и указываем IP-адрес компьютера
- Сохранить
Обновление прошивки
Как бы громко не звучало слово “прошивка”, процесс прошивки роутера очень простой. Предварительно необходимо скачать файл прошивки на компьютер (рекомендуем скачивать с официальных сайтов).
Важно! Есть вероятность того, что роутер перестанет работать (вероятность очень маленькая, но есть)
- Слева выбираем Системный инструменты (System Tools)
- Подпункт Обновление встроенного ПО (Firmware Upgrade)
- Нажимаем кнопку Выберите файл
- Указываем путь к файлу с прошивкой
- Нажимаем Обновить (Upgrade)
Сброс настроек
- Слева выбираем Системные инструменты (System tools)
- Выбираем Заводские настройки (Factory Defaults)
- Нажимаем кнопку Восстановить (Restore)
Почему я не могу подключиться к интернету после успешного подключения к беспроводной сети TP-Link?
Дата последнего обновления: 03-21-2023 11:24:16 AM 1509654
TL-WR841ND , TL-WR842ND , TL-WR843ND , Archer C5( V1.20 ) , Archer C2( V1 ) , TL-R860 , TL-R460 , Archer C50( V1 ) , TL-WDR3500 , TL-WR720N , TL-WR841N , TL-WDR3600 , TL-WR710N , TL-WR740N , Archer C20i , TL-WR741ND , TL-WR940N , TL-WR743ND , TL-WR1043ND , Archer C7( V1 V2 V3 ) , TL-WR1042ND , TL-WR542G , TL-WR702N , TL-WR700N , TL-WR843N , TL-WR340G , TL-WDR4300 , TL-WR340GD , Archer C20( V1 ) , TL-MR3220 , TL-WR842N , TL-WR2543ND , TL-MR3020 , TL-WR840N , TL-MR3040 , TL-WR841HP , TL-R402M , TL-WDR4900 , TL-WR941ND , TL-WR543G , TL-WR541G , TL-WR802N , TL-WR810N , TL-MR3420
Описание проблемы:
Если после установки Wi-Fi роутера и успешного подключения к беспроводной сети вам не удаётся получить доступ в интернет, ознакомьтесь с решениями ниже:
Проверьте, получает ли ваш компьютер IP и DNS адреса автоматически при подключении по беспроводной сети. Если вы не знаете, как это сделать, нажмите здесь.
Нажмите на клавиатуре одновременно кнопки Windows и R, чтобы открыть Run (Выполнить), впишите там cmd и нажмите OK. Впишите в открывшемся окне ipconfig –all и нажмите Enter.
Если IP адрес – 169.254.xxx.xxx, введите ipconfig –renew для получения IP-адреса заново. Если вам не удаётся получить корректный IP-адрес, пожалуйста, убедитесь что функция DHCP включена. Для этого вы можете зайти на http://tplinklogin.net (или http://192.168.0.1) по кабелю Ethernet.
Примечание: Иногда беспроводное соединение работает некорректно, однако отображается нормально из-за неподдерживаемого типа ключа. Вы можете сменить тип защиты (например, на WEP) и попробовать ещё раз.
Войдите в веб-интерфейс вашего роутера. Откройте браузер и введите http://tplinklogin.net:
Укажите имя пользователя и пароль на странице авторизации. По умолчанию имя пользователя и пароль являются одинаковыми: admin.
После авторизации проверьте состояние WAN в разделе Состояние (Status). Если IP-адрес отображается (как ниже), это будет означать, что роутер успешно настроен и подключён к интернету.
Если в полях не указаны IP-адреса, проверьте физическое подключение или позвоните вашему провайдеру для проверки линии.
Если в разделе WAN на странице Состояние указаны IP-адреса, проверьте, можете ли вы выполнить команду ping для внешнего IP-адреса (например, 8.8.8.8). Если вам этого не удаётся, нажмите кнопку release/renew (обновить) для обновления WAN IP-адреса.
Если вам удаётся выполнить ping, проверьте, можете ли вы открыть любой сайт в интернете. Если нет, проблема может быть в DNS-сервере. Откройте DHCP -> Настройки DHCP, укажите 8.8.8.8 в строке Предпочитаемый DNS-сервер, нажмите Сохранить.
Зайдите в раздел Системные инструменты -> Перезагрузка для перезагрузки роутера:
После перезагрузки попробуйте ещё раз подключиться к интернету. Если доступ отсутствует, обратитесь за помощью к TP-Link по телефону или почте.
Был ли этот FAQ полезен?
Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.
Что вам не понравилось в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Неверный заголовок
- Не относится к моей проблеме
- Слишком туманное объяснение
- Другое
Как мы можем это улучшить?
Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.
Через роутер Tp-Link нет доступа к интернету
С уверенностью могу сказать, что самая популярная проблема с роутерами, это когда нет доступа к интернету. В этой статье мы рассмотрим решения этой проблемы на примере роутера Tp-Link. Скорее всего, вы уже столкнулись с такой проблемой, у вас установлен роутер Tp-Link, и на устройствах, которые к нему подключаются не возможно выйти в интернет. Я практически уверен, что проблема возникла в процессе настройки роутера. Я уже по этой теме писал отдельную инструкцию: при настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено». Там я рассматривал решения проблемы на разным маршрутизаторах, ну а в этой инструкции рассмотрим конкретно роутеры Tp-Link.
Проблема эта выглядит следующим образом: вы подключаетесь к роутеру Tp-Link, по Wi-Fi, или по кабелю, а статус соединения «без доступа к интернету». А если у вас Windows 8, или Windows 10 то статус «Ограничено». В любом случае, возле значка интернета будет желтый восклицательный знак.
Мобильные устрйоства к роутеру Tp-Link будут подключаться, но интернет работать не будет.
Важный момент! Если интернет не работает только на одном компьютере, то смотрите эти инструкции:
Если же проблема с доступом к интернету возникла на всех устройствах, то сейчас будем разбираться.
«Без доступа к интернету» при подключении через роутер Tp-Link
Что бы было более понятно, разделю решения на две категории: решения проблемы, если она появилась в процессе настройки роутера, и решения в том случае, когда все работало, и вдруг пропал доступ к интернету. Так мы быстрее сможем определить причину и устранить ее.
Проблемы с доступом к интернету в процессе настройки Tp-Link
Если вы только настраиваете свой маршрутизатор, и устрйоства которые вы к нему подключили не могут получить доступ к интернету, то я просто уверен, что вы неправильно подключили кабель от интернет-провайдера, или неверно задали параметры для подключения к провайдеру.
Для начала, проверьте, правильно ли вы подключили интернет к своему роутеру. Я уже писал статью о подключении Tp-Link. Там все очень просто. Кабель от интернет-провайдера (или от ADSL модема) должен быть подключен в WAN разъем. На роутерах этой компании, он как правило синий. Вот так:
Если у вас все правильно подключено, но интернет все ровно не работает (при этом, без роутера интернет работает) , то нужно проверять настройки подключения к провайдеру.
Зайдите в настройки своего Tp-Link по адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1 (указан снизу роутера) , введите имя пользователя и пароль, по умолчанию admin и admin, и вы попадете в панель управления. Или, смотрите подробную инструкцию.
В настройках откройте вкладку Network — WAN. Это самые важные настройки. В поле WAN Connection Type вы должны выбрать тип подключения, который использует ваш интернет-провайдер: Динамический IP, Статический IP, PPPoE, L2TP, PPTP. Уточните его у провайдера, или смотрите в договоре, который вам выдали при подключении к интернету.
После выбора типа соединения, нужно задать необходимые параметры, в зависимости от выбранного подключения. Чаще всего, это имя пользователя и пароль.
Если у вас Динамический IP, то настраивать больше ничего не нужно, просто сохраните настройки. Если все настроили, но доступа к интернету все ровно нет, то возможно провайдер еще делает привязку по MAC адресу. Его нужно клонировать, как это сделать, я писал здесь. Можете еще посмотреть инструкцию по настройке, на примере Tp-link TL-WR841N.
Если интернет пропал внезапно. До этого все работало.
- В таком случае, первым делом перезагрзит роутер, и свои устройства. Скорее всего, это поможет.
- Если не помогло, то проверьте подключение кабелей к роутеру. Может что-то отошло.
- Убедитесь, что у вас интернет оплачен, и нет никаких проблем на стороне провайдера. Лучше всего, позвонить в поддержку провайдера и спросить.
- Подключите интернет напрямую к компьютер, в обход роутера, и проверьте будет ли он работать. Если не работает (при условии, что вы все правильно настроили) , значит проблемы на стороне провайдера. А если работает, значит что-то с роутером. Попробуйте сделать сброс настроек, и выполнить повторную настройку. Но, скорее всего, роутер просто сломался. Очень часто перегорают WAN порты.
Вот такие советы. Думаю, вы разобрались со своим Tp-Link, и заставили его раздавать интернет. Если нет, то описывайте свой случай в комментариях, обязательно отвечу.