TP-LINK Replacement & Warranty
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Сервисная политика
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Для всех товаров модельного ряда SOHO, SOHO Premium, SMB гарантийный срок с 01 июня 2018 года составляет 36 месяцев со дня передачи товара потребителю (на ранее приобретенный товар гарантийный срок составляет 12 месяцев). Во время гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае, если неисправность товара произошла по вине производителя. Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется со дня производства товара. (ВАЖНО! Срок гарантии на определенные группы товаров зависит от даты их производства и продажи*).
2. Для некоторых специальных товаров (устройств/аксессуаров), включая антенны и аксессуары (TL-ANT*), умные лампы (LB*), внешние зарядные устройства (TL-PB*), USB-устройства (UP*, CP*, UH*, UE*), принт-серверы (TL-PS*, TL-WPS**), Bluetooth устройства (HA100, BS1001), кабели (TL-AC210) гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента приобретения соответствующего товара потребителем.
3. Дата производства товара определяется по серийному номеру устройства. Формат серийного номера S/N: zXXYzzzzzzzz — где XX — последние 2 цифры года производства, Y — месяц производства. Месяц обозначается цифрами с 1-9 (январь-сентябрь соответственно) или буквами А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь. Новый формат серийного номера для товаров, выпускаемых с 2014г., может начинаться с дополнительной цифры.
4. Срок службы товара установлен равным гарантийному сроку на данный товар.
5. Настоящая гарантия применяется только к продуктам компании TP-Link, импортируемым и продаваемым на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции.
6. Только настоящая гарантия является действительным обязательством компании TP-Link. Компания TP-Link не несет ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.
7. Настоящая гарантия действительна по предъявлении неисправного товара вместе с полностью заполненным правильным образом гарантийным талоном. Компания TP-Link сохраняет за собой право отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона или в случае, если гарантийный талон заполнен не полностью, некорректно или неразборчивым почерком.
8. Малогабаритные устройства без серийного номера на корпусе обслуживаются по гарантии только при предъявлении их сохранной упаковки с указанным серийным номером или при наличии кассового чека, подтверждающего приобретение данного товара.
9. Производитель не несет ответственности за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.
10. Производитель не несет ответственности по гарантии, если в результате диагностики или тестирования товара не было обнаружено неисправностей, или они были вызваны нарушением правил установки, эксплуатации или хранения товара, или по причине любых других действий, связанных с попытками добиться от товара выполнения функций, не заявленных производителем.
11. Производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования товара не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения товара, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
12. Гарантия не распространяется на комплектующие изделия, включая аксессуары, кабели, носители информации различных типов, на документацию и программное обеспечение, которые могут идти в комплекте с товаром, за исключением товаров, указанных в пункте 2.
13. Производитель не несёт ответственность за повреждение, изменение или утерю любых программ или данных, а также съёмного носителя данных в ходе эксплуатации товара или его обслуживания. Производитель рекомендует создавать резервную копию данных, прежде чем передавать товар на обслуживание в уполномоченный авторизованный сервисный центр.
14. Производитель не несет ответственность за утерю или разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных, защищенных правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти товара или на съемных носителях, в ходе эксплуатации товара или его обслуживания.
15. Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях:
-
- Серийный номер товара был изменен, стерт, затерт или удален;
- При обнаружении следов ремонта сторонами, не имеющими авторизации производителя и (или) в случае обнаружения следов вскрытия товара (нарушение целостности гарантийных отметок, следы припоя и т.д.);
- Неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.);
- Неисправность товара вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением товара покупателем;
- Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
- Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.
Подпишитесь на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.