- 11. Использ. Сети Интернет в соврем. Логистике. Логистич. Ресурсы сети Internet. Виртуальные логистические центры.
- Определения транспортного ресурса для доступа в Интернет и к услугам IPTV для абонентов сети с КП
- Транспортный ресурс между фрагментом сети с кк и msan 1
- Транспортный ресурс между фрагментом сети с кк и msan2
- Транспортный ресурс для связи msan с зус и усс
- Транспортный ресурс для передачи сигнальных сообщений
11. Использ. Сети Интернет в соврем. Логистике. Логистич. Ресурсы сети Internet. Виртуальные логистические центры.
Решение задачи интернет локализации (сортировка информации – на базе отсева формирование локальных баз).
Задачи, решаемые при помощи интернета в логистике:
- Реклама компании, инф.обеспечение деятельн.компании. Предоставление перечня услуг и прайс-листов разл.компаний.
- Предоставление необх.документов (договоров)
- Консалтинг различных видов
- Поиск контрагентов
- Образование различных баз информационно-логистических ресурсов в сети интернет
- Составление реестров бизнес партнеров с краткой их характеристикой
- Электронный фрахт
- Эл. торговля
- мониторинг грузов и трансп. ср-в
- Создание справочных систем различных видов
Логистические ресурсы в сети Интернет
Сеть Интернет и связ. с ней технол. продолжают активно и весьма эф.вторгаться в сферу лог.. Соврем. логистические технол. неразрывно связ. с интенсивным инф-м обменом. Именно благод. своевременно поступающей информ. обеспечивается высокая точность, скорость и согласованность товарообращения в лог. цепях. За посл. время структура логистического пространства Интернет существенным образом измен., что выразилось в трансформации содержания логистически ориентированных сайтов. Если раньше там доминировала рекламная инф-я, то теперь, нередко, в интерактивном режиме, представлены организационные, справочные, проектные услуги.
В наст. время в сети представлены интерактивные планировщики маршрутов перевозки, специализ. службы по проектированию лог. цепей и каналов доставки тов-в, информационно-аналитические центры и базы бизнес-партнёров, службы поиска, продажи и аренды трансп. техники и обор-я, виртуальные экспедиторские службы, юрид. и таможенные консультации.
Интернет-технологии позволяют решать оперативные логистические задачи, напр., диспетчер трансп. компании имеет возмож. наблюдать за ситуацией на пограничных переходах Финляндия-Россия с помощью спец. организованных видео окон, а владелец груза может контролир.его транспортировку по запросам.
Вирт. логистика – объективная реальность, подтверждаемая наличием весьма значительных лог.ресурсов в сети Интернет и фактов их эф. использ. перевозчиками и экспедиторами. Также, виртуальная логистика – это планир-е, упр-е, контроль и реализация технологически и экономически эф. процессов пространственно-временного преобразования мат-х и инф-х потоков в идеальной (программно-информационной) среде с использ. накопленного опыта и лог.х ресурсов сети Интернет и др. инф. систем. Виртуальная лог. не может рассматриваться как принцип построения инф. с-м или предприятий, а является наукой, изучающей логистическую работу предприятий при использ. виртуальных ресурсов.
Вирт. лог. системы – это взаимосвязанная совокуп. ср-в, ф-ций и управляющих воздействий на смоделированные трансп. процессы, мат-е и инфо-е потоки идеальной с-мы (с-ма, предварительно создаваемая на основании договоров в программной среде) д/нахожд. оптимальности и дальнейшей их реализации. На их основе и функционируют вирт. логист. предприятия.
Определения транспортного ресурса для доступа в Интернет и к услугам IPTV для абонентов сети с КП
Количество абонентов, требующих подключения к сети широкополосного доступа среди абонентов пакетной сети, составляет 62%. Платы ADSL2+ обеспечивают установление высокоскоростных соединений, являющихся основой для реализации всех (кроме голосовых) мультимедийных услуг. Таким образом, число пользователей Интернет для MSAN 1:
Требуемый транспортный ресурс на одного активного абонента равен 2 Мбит/с. Транспортный ресурс для передачи трафика данных может быть выражен:
По результатам измерений на действующей сети, средняя скорость доступа в Интернет в расчете на общее число пользователей составляет 200 кбит/с. При этом транспортный ресурс, который предоставляется абонентам для выхода в Интернет:
Количество пользователей, подключенных к услуге IPTV, составит 22%:
По результатам измерений на действующей сети средняя скорость доступа к этой услуге для каждого абонента составит 2,5 Мбит/с. Тогда общий транспортный ресурс, который должен быть выделен абонентам для предоставления этой услуги:
Таким образом, для предоставления абонентам MSAN1 доступа в Интернет и к услугам IPTV необходимо к ранее определенному транспортному ресурсу в направлении выделить дополнительно 485+1212,5 = 1697,5 Мбит/с.
Проведем такой же расчет для MSAN 2:
Таким образом, для предоставления абонентам MSAN2 доступа в Интернет и к услугам IPTV необходимо к ранее определенному транспортному ресурсу в направлении SW2 выделить дополнительно 1036,2+2592,5=3628,7 Мбит/с.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Транспортный ресурс между фрагментом сети с кк и msan 1
По условию для преобразования речи в пакетную форму в MSANприменяются кодекиG.729 иG.711. Пусть 80% нагрузки, поступающей наMSAN, обрабатывается с помощью кодекаG.729, а 20% — с помощью кодекаG.711. Вычислим транспортный ресурс, который необходим для обслуживания нагрузки, поступающей от MSAN1 на сеть КК с аналоговых телефонных аппаратов, подключенных кMSAN1: В терминалах VoIPочень часто применяется кодекG.729a, поскольку он обеспечивает достаточно высокое качество передачи речи и устойчив к потерям кадров. При использовании кодекаG.729aв пакетных терминалах транспортный ресурс дляв направлении сети с КК: Вычислим транспортный ресурс для входящей на нагрузки. Необходимо учесть, что часть вызовов вMGWбудет обслуживаться с использованием кодекаG.711 (факсимильная информация, модемные соединения и др.), а остальные вызовы – с помощью кодекаG.726/24. Тогда: Общий транспортный ресурс для передачи информационной нагрузки между и сетью с КК:
Транспортный ресурс между фрагментом сети с кк и msan2
Вычислим транспортный ресурс, который необходим для обслуживания нагрузки, поступающей от MSAN2 на сеть КК с аналоговых телефонных аппаратов, подключенных к MSAN2: При использовании кодека G.729aв пакетных терминалах транспортный ресурс для MSAN2 в направлении сети с КК: Вычислим транспортный ресурс для входящей на нагрузки: Общий транспортный ресурс для передачи информационной нагрузки между MSAN2 и сетью с КК:
Транспортный ресурс для связи msan с зус и усс
Поскольку ЗУС и УСС находятся на территории сети с КК, то нагрузка, направляемая к ним, поступает сначала на SW, а затем наMGW. При этом принимаем, что исходящая нагрузка на ЗУС равна входящей. Определим необходимый транспортный ресурс для передачи информации к ЗУС и УСС: Определим необходимый транспортный ресурс для передачи информации к ЗУС и УСС:
Транспортный ресурс для передачи сигнальных сообщений
Транспортный ресурс MSANдолжен быть рассчитан на передачу помимо пользовательской информации, еще и сигнальной на базе протоколовH.248/MegacoиSigtran, которойMSANобменивается сMGCF. Таким образом, общий транспортный ресурс шлюза может быть определен как сумма пользовательской и сигнальной информации по формуле: Транспортный ресурс для передачи сигнальной информации от различных абонентов рассчитывается по формулам: Где — коэффициент использования транспортного ресурса при передаче сигнальной нагрузки,, что соответствует нагрузке в 0,2 Эрл, обслуженной звеном сигнализации. Примем, что средняя длина сообщений сигнализации равна 50 байтам, а среднее количество сообщений в процессе обслуживания одного вызова равно 10. Транспортный ресурс для передачи сигнальной информации от различных абонентов MSAN1: Транспортный ресурс для передачи сигнальной информации от различных абонентов MSAN2: Сведем полученные значения транспортного ресурса для сигнальных сообщений в таблицу 4.2. Таблица 3.2. Транспортный ресурс для передачи сигнальных сообщений MSAN, Мбит/с
Транспортный ресурс | MSAN1 | MSAN2 |
Для передачи сигнальной информации абонентов ТфОП, Мбит/с | 0,068 | 0,048 |
Для передачи сигнальной информации абонентов сетей доступа, Мбит/с | — | 0,08 |
Для передачи сигнальной информации абонентов УПАТС, Мбит/с | — | 0,053 |
Для передачи сигнальной информации абонентов SIP, LAN, Мбит/с | 0,035 | 0,011 |
Для обмена сообщениями MEGACO, используемого для управления MSAN, Мбит/с | 0,103 | 0,193 |
Общий суммарный транспортный ресурс на выходе MSAN, Мбит/с | 0,206 | 0,386 |
Общий транспортный ресурс мультисервисных узлов доступа состоит из канального ресурса, необходимого для передачи пользовательской и сигнальной информации. По условию 15% нагрузки от поступающей на MSAN1 замыкается внутри MSAN1, 20% направляется на другиеMSANчерез коммутаторы транспортной пакетной сети (SW1 иSW2), а 65% поступает на сеть КК. Таким образом, для обслуживания информационной нагрузки наMSANнеобходимо выделить также 65% от рассчитанного сигнального ресурса. При этом сигнальная информация протоколаMEGACO, необходимая для управленияMGW, поступает вместе с информационной нагрузкой наMGW, а сигнальная информация остальных протоколов сигнализации под управлениемMGCFпоступает наSGW. Таким образом, сигнальный ресурс, который необходим для обслуживания нагрузки, поступающей от наMGW: Транспортный ресурс, выделяемый для обслуживания остальной сигнальной нагрузки с помощью сигнального шлюза: Сигнальный ресурс, который необходим для обслуживания нагрузки, поступающей от MSAN2 наMGW: Транспортный ресурс, выделяемый для обслуживания остальной сигнальной нагрузки с помощью SGW: Кроме того, для нагрузки, поступающей со стороны сети с КК, необходимо учитывать сообщения протокола управления медиашлюзами H.248/Megaco. Приближенно будем считать, что сигнальная информацияH.248 требует дополнительно 4% транспортного ресурса от общего транспортного ресурса медиашлюза. Таким образом, общий транспортный ресурс, выделяемый для обслуживания нагрузки, поступающей на MGWсо стороны сети с КК, может быть вычислен по формуле: Найдем общий транспортный ресурс, необходимый для обслуживания нагрузки, поступающей от сети с КК на MSAN1 черезSW1: Найдем общий транспортный ресурс, необходимый для обслуживания нагрузки, поступающей от сети с КК на MSAN2 черезSW2: Тогда транспортный ресурс, необходимый для обслуживания входящей и исходящей нагрузок MSAN2 к сети с КК на участке сетиSW1 –MGW: Транспортный ресурс, необходимый для обслуживания входящей и исходящей нагрузок к сети с КК на участке сетиSW1 –MGW: